Автомобиль китайского бренда Wey получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Китайский бренд Wey представил на автосалоне во Франкфурте свои новинки, пишет По итогам трех месяцев 2024 года продажи премиального бренда Voyah в нашей стране составили 3444 машины (рост в 11,8 раза).
Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Б/у авто WEY VV5 выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition. В то же время этот автомобиль имеет функцию внешнего разряда мощностью 3,3 кВт и внешнее напряжение разряда 220 В. Этот автомобиль, также известный как Wey 05 и Coffee 01, станет первым гибридным автомобилем Great Wall, официально доступным в России. В то же время этот автомобиль имеет функцию внешнего разряда мощностью 3,3 кВт и внешнее напряжение разряда 220 В.
В России официально появится кроссовер Wey Mocha
Это первый автомобиль нового люксового бренда Wey, принадлежащего компании Great Wall. ELCARS-CLUB — ведущий поставщик электромобилей из КНР. До конца 2023 года их представит дистрибутор автомобилей Haval в России, рассказал исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев в интервью «Коммерсанту».
Новый Wey VV7 2021 года: один из лучших конкурентов Toyota Highlander дешевле 2 млн рублей
По итогам трех месяцев 2024 года продажи премиального бренда Voyah в нашей стране составили 3444 машины рост в 11,8 раза. Самой популярной моделью Voyah на российском рынке в первом квартале стал кроссовер Free с показателем 2940 автомобилей включая гибридные и полностью электрические версии.
Базовая комплектация предлагается от 7 млн 490 тысяч рублей. Его на сто процентов электрифицированная версия EV продается с наценкой в 900 тыс. Ее можно купить от 8 млн 890 тыс.
Больше других вырос в цене трехрядный минивэн Voyah Dream с гибридным агрегатом.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Спасибо за понимание! Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Wey и Ora: в России будут продавать автомобили двух новых китайских марок
По словам руководителя розничных продаж АГ «Авилон» Рената Тюктеева, с начала апреля такие автомобили выросли в цене на 10%. Дилеры в России уже ждут кроссовер Wey Сoffee 01. Как рассказал "Российской газете" директор бренда "Авилон Haval" Александр Савельев, автомобили китайской марки доберутся до. Мы регулярно обновляем цены на весь модельный ряд Вей 2024 в России.
Wey и Ora: в России будут продавать автомобили двух новых китайских марок
Самой популярной моделью Voyah на российском рынке в первом квартале стал кроссовер Free с показателем 2940 автомобилей включая гибридные и полностью электрические версии. Стоит также отметить, что в ближайшее время российские дилеры Voyah начнут прием заказов на кроссовер Voyah Free в новой специальной гибридной версии Sport Edition.
Результаты этой коллаборации автолюбители смогут оценить уже в сентябре, в рамках Международного Автомобильного салона во Франкфурте. Сотрудничество с Brabus Automotive не только поможет Great Wall Motor в продвижении идеи «доступной роскоши» марки WEY с ее высококлассным специализированным модельным рядом, но и позволит концерну сделать еще один серьезный шаг на пути к глобализации других своих брендов, прежде всего HAVAL, широко представленного в России.
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.