Главная» ВПР» ВПР 4 класс» Русский язык» ВПР по русскому языку за 4 класс (демоверсия)» комплект 3 вариант 1. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Синтаксический разбор предложения Затем появились отвесные обрывы скал с каменными осыпями. Грамматическая основа: обрывы подлежащее, выражено именем существительным появились сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: появились затем — обстоятельство, выражено наречием; обрывы скал — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; обрывы с осыпями — определение, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; обрывы отвесные — определение, выражено именем прилагательным; с осыпями каменными — определение, выражено именем прилагательным. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Устроим викторину наподобие телеигры. В продолжение этой недели осадков не ожидается; 2 правильное написание предлогов: наподобие, в продолжение. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Вам тоже положить сахару в чай? Тренер у тебя суровый, зато многому научит; 2 правильное написание союзов: тоже, зато. Поставьте знак ударения в следующих словах: Понятый, испугать до смерти, прибыла, звонишь.
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: Когда вы будете работать над докладом, вам потребуется доступ в архив. Электрички будут ходить согласно летнему расписанию.
Ответ: Ванечка помог зайчику приготовить горячую кашу, согреть его в своей постели и позаботиться о нем. Вопрос 4: Что сделала лиса, когда Ванечка сказал, что зайчик ушел домой? Ответ: Когда Ванечка сказал, что зайчик ушел домой, лиса улыбнулась и попрощалась с Ванечкой, исчезая в лесу.
Вопрос 5: Какие чувства испытывал Ванечка после приключения с зайчиком? Ответ: После приключения с зайчиком Ванечка испытывал радость, тепло и счастье. Информация о произведении «Ледяное молчание» Текст «Ледяное молчание» будет использован для составления вопросов и заданий по пониманию содержания и грамматических конструкций. Это произведение поможет ученикам развить навыки чтения и анализа текстов, а также проверить их знания русского языка. Основная тема произведения «Ледяное молчание» связана с понятием молчания. В тексте рассказывается о моментах, когда молчание становится особенно заметным и наполняет пространство. Ученикам предлагается проанализировать и осознать различные ситуации, в которых молчание играет важную роль.
Ответы на вопросы по тексту «Ледяное молчание» помогут проверить понимание содержания произведения и выявить уровень владения языком учениками 4 класса. Также задания, основанные на этом тексте, помогут развить навыки анализа и объективного восприятия информации. Читайте также: Оттенок или отенок: правила правописания и причины разночтений Структура произведения Текст «Ледяное молчание» относится к произведениям Дворняковой, созданным для выполнения заданий ВПР по русскому языку для 4 класса. Произведение представляет собой историю, рассказанную через описания и диалоги. В тексте присутствуют загадочные события, описания природы и внутреннего состояния героев. Главный герой, мальчик по имени Антон, обнаруживает ледяное молчание, которое охватывает его город. Он встречает странного человека, который предупреждает его о опасности и указывает, что голоса детей могут спасти город.
Антон предпринимает попытку пробудить своих друзей и вызвать их на помощь. В конце произведения герои собираются на замерзшей реке и с помощью своих голосов растворяют ледяное молчание. Город восстанавливает деятельность, и все жители выражают благодарность детям за их спасение. Текст «Ледяное молчание» содержит в себе элементы фантастики и приключений. Он также позволяет детям задуматься о силе сообщающегося коллектива и о важности каждого голоса. Весь текст сопровождается рисунками и вопросами, которые позволяют проверить понимание прочитанного. Основная часть В тексте представлены ответы на различные вопросы, которые являются возможными заданиями на ВПР.
Они помогут ученику закрепить тему «Ледяное молчание», развить навыки чтения, анализа и самостоятельного мышления. Отвечая на вопросы, ученик может осмыслить содержание текста, выделить главную мысль, извлечь информацию, а также определить лексическое значение некоторых слов и выразить свое мнение о прочитанном.
ВПР 4 класс русский язык. ВПР 4 класс русский 2 часть. ВПР по русскому языку 4 класс страницы. Предложение близким по значению словами.
Как понять слово позаимствовать. Замени слово неудача из 13 предложения. Стихотворение молчание. Стихи о молчании мужчины. Стихи о тишине и молчании. Стихи про молчание короткие.
Предложение со словосочетанием ледяной взгляд. Что означает слово презрительное. Фразы в лед 3. Определи и запиши основные мысли текста. Определи и запиши основную мысль текста. Запиши основную мысль текста.
Определите и запишите основную мысль мысль текста. Молчание было довольно продолжительное. Пусть другие и расхлебывают эту кашу найти подлежащее и сказуемое. Безмолвие было довольно быстротечное грамматические основы. Подвод в обозе было около двадцати грамматическая основа. Кто не понял твоего молчания.
Тот кто не понимает вашего молчания. Не понимающий твоего молчания вряд ли поймет твои слова. Не понимающий вашего молчания вероятно не поймет и ваших слов. Все сказанное будет использовано против вас. Всё сказанное вами может быть использовано против вас. Сказанное вами будет использовано против вас.
Всё что вы скажете будет использовано против вас. Лакуна это в лингвистике. Лакуны примеры. Языковые лакуны. Языковые лакуны примеры. Свойства числовых равенств.
Замените символ таким выражением чтобы выполнялось равенство. Выполняется равенство с основанием 2. Прочитай текст и выполни задания. ВПР по русскому языку задания 1-6. Прочитайте текст и выполните задания. Основная мысль текста 5 класс ВПР.
Обозначение слова мир. Обозначение слова простой. Функции словес кожи. Обозначение слова память. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Прочитайте текст и запишите ответ.
Прочитай текст и выполни задания 6-14 запиши. Как зовут всех столбов. Как понять слова выражение - Ледяное молчание. Ответьте на вопросы. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ в тексте и запиши.
Спокойствие сильнее эмоций молчание громче. Спокойствие сильнее эмоций молчание громче крика. Молчание громче крика равнодушие страшнее. Молчание сильнее крика. Отряд путников хранил молчание ВПР. Желание славы Пушкин.
Отряд путников хранил молчание текст. Я хранил молчание.
Часть 1 включает в себя 3 задания. Задания и ответы 1 варианта 1.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения?
Запиши своё объяснение. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Все задания ВПР по русскому языку за 4 класс 2024 с ответами
опроИнструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы для ВПР Русский язык 4 класс 2023 год. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание?
Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
Варианты ответов на задания по тексту "Ледяное молчание" из учебника Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку для учеников 4 класса представлены в таблице. Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Скачать бесплатно демоверсию ВПР по русскому языку 4 класс. Лучший ответ. 1. Ледяное молчание.
Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово ,состав которого соответствует
Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями. Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения.
В задании 6 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста. Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями.
Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста. Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию. Одно из заданий предлагает найти и обозначить основные и дополнительные сведения в тексте. Это помогает ученикам учиться выделять главные мысли текста и понимать, какие детали передают дополнительную информацию. Данное упражнение требует внимательного чтения и позволяет развить навыки обобщения и выделения важной информации.
Примерный план ответа: Основная информация: главный герой рассказывает о своем пережитом опыте с молчанием; Дополнительная информация: история произошла в зимний день, герой ощутил пустоту и внутреннее одиночество, молчание было пугающим, герой оценил звуки вокруг. Другое задание заключается в анализе значения слов и поиске значений по контексту. Ученикам предлагается определить значение слов, таких как «молчание», «тальник» и «дурдом». Подобные задания помогают развить навык работы с словарем и понимание смысла слов в различных контекстах. Примерный план ответа:.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Форма поиска
- Русский язык впр ледяное молчание
- Есть такое выражение ледяное молчание впр 4
- ВПР4: текст для диктанта — Педагогический портал «Тривиум» (текст 7009)
- Список предметов
- Часть 2. ВПР Русский язык 4 класс 2023 год
- Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
Все диктанты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами
«ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. ВПР 4 класс Ледяное молчание с ответами. 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году. ВПР по русскому языку для учащихся 4 класса включает в себя различные задания, среди которых есть текст по Дворняковой «Ледяное молчание».
Навигация по записям
- ВПР4: текст для диктанта — Педагогический портал «Тривиум» (текст 7009)
- СРОЧНО! ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчани...
- ВПР Русский язык 4 класс 2023 год Новые варианты с ответами
- Прочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на о...
Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Решение: 14 Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Решение: 7 Чем холоднее на улице, тем более твёрдыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён существительных: на улице, снежинки, под ногами; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на улице — ж.
Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку?
Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м.
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика?
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.
Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить.
На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.