Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские | Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. |
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших» | Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». |
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. |
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе.
Основные задачи этого масштабного проекта - найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, содействовать масштабированию производства востребованных отечественных продуктов. Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей. И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин.
В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова». Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России и для Хабаровского края. Нашему региону есть что показать, есть чем и кем гордиться. У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях.
К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию.
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших!
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы.
Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов.
Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова.
Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Победителю вручат 1 000 000 рублей, что даст компании новый импульс в развитии и позволит выйти на новые показатели бизнеса. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбера: «Проекты, поступившие на конкурс, настолько классные, что выбирать было сложно. Мы увидели много креативных людей. Порадовало, что предприниматели рассказывали не только о своем бизнесе, но и как собираются развивать его дальше. Компания Nautilus Technology производит оборудование, которое позволяет повысить эффективность работы на горнодобывающих предприятиях России, помогает отрасли оставаться независимой от иностранных поставщиков. Уверен, в будущем это оборудование будет поставляться и за пределы нашей страны.
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов. Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте". Предприятия, которые посетят медийные персоны, представляют различные индустрии, потому что знать наших нужно везде", - цитирует пресс-служба директора специальных проектов АСИ, куратора конкурса "Знай наших" Михаила Хомича. В числе следующих медиаэкспедиций - посещение с фигуристкой Камилой Валиевой фабрики по выпуску одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий BASK.
Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов. Самые достойные бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Прием заявок будет проводиться на крауд-платформе до 15 января. Победителей выберут в последних числах февраля, проанализировав консолидированную экспертную оценку жюри, сформированного из представителей партнеров конкурса, субъектов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ.
Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это, в частности, емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории — футболки, спортивные костюмы и другие товары. Она удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Также в числе победителей в специальной номинации «Высокие технологии» — компания BM Group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах. В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук.
И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин. Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке. Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края. АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших».
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным. Поддержка бизнесу предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», также инициированного Президентом РФ.
В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет.
Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики.
В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал. Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента. Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе.
Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс. Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали.
Читай наших! Открывай наших! Екимцева объявляет о проведении с 01 июня по 30 ноября 2023 года IV краевого конкурса «Знай наших! Учредители конкурса — министерство культуры Ставропольского края, некоммерческий фонд «Литературный фонд имени Валентины Ивановны Слядневой».
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» —
- Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
- В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
Помимо пяти основных — «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — компаниям-претендентам доступны 15 отраслевых и 4 специальные номинации. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года. Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин поддерживает инициативу в проведении конкурса: «Ярославским брендам он станет хорошей поддержкой для выхода на общероссийский рынок, а впоследствии, возможно, и международный.
Предприятия, которые посетят медийные персоны, представляют различные индустрии, потому что знать наших нужно везде", - цитирует пресс-служба директора специальных проектов АСИ, куратора конкурса "Знай наших" Михаила Хомича. В числе следующих медиаэкспедиций - посещение с фигуристкой Камилой Валиевой фабрики по выпуску одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий BASK. Позже глава АСИ Светлана Чупшева сообщила, что в рамках конкурса "Знай наших" будут организованы образовательные программы для участников. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс.
При распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама. В первом конкурсе приняли участие более 5 тыс. Более тысячи двухсот брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. Тридцать компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ.
От Ямала в этом году подано 86 заявок.