Освоение Марса потребует человеческих жертв, однако недостатка в добровольцах нет – сообщил акционер и директор [ ]. Проведя 1000 дней на поверхности Марса, марсоход НАСА "Персеверанс" раскрыл новые подробности об истории древнего озера и речной дельты на красной планете. Недостатки идеи колонизации Марса — вероятно, как и в случае всех амбициозных проектов — слишком существенны, чтобы их игнорировать. Как эксперты оценивают амбициозные планы Илона Маска по колонизации Марса. С какими трудностями придется столкнуться человеку на Красной планете и сможет ли он там выжить.
Когда мы полетим на Марс? Отвечает математик из Пермского Политеха
По мнению Маска, это станет доказательством, что его намерения по колонизации Марса серьезны. Какие же направления бизнеса могут оказаться востребованы при колонизации Марса и на чём можно будет заработать? Астроном Владимир Сурдин высказал мнение о колонизации Марса в подкасте с ведущим Александром Соколовским. Последние новости о планете Марс, спутниках и космических станциях, информация о планах по освоению Марса и данные о космических путешествиях. Илон Маск провёл обучающую лекцию для сотрудников SpaceX о колонизации Марса, подчеркнув важность превращения человечества в мультипланетный вид.
Новости по теме: колонизация Марса
Марс: последние новости. Около 200 000 человек согласились участвовать в проекте колонизации Марса, предложенном торговой компанией Mars One. В рамках мероприятия, проведенного на базе компании SpaceX, ее основатель Илон Маск рассказал, как планирует колонизировать Марс. Люди серьезно намерены колонизировать другие миры, и Марс может стать первым, где будет основано постоянное поселение. Читайте последние новости дня по теме Mars One: Будущий колонизатор Марса пригласила школьников Астаны на Красную планету. Люди серьезно намерены колонизировать другие миры, и Марс может стать первым, где будет основано постоянное поселение.
Выберите необходимый Биом:
- Проблемы колонизации Марса
- Нужно голову включать: почему россиянам нельзя колонизировать Марс
- Почему сейчас нельзя лететь на Марс
- Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса
- Что еще почитать
- 2. Миллион марсиан за 20 лет!
Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса
Внутренний рынок. Марс — это новый перспективный внутренний рынок, с постоянно растущим населением. Компании, которые не побоятся рискнуть и устремятся к Звёздам получат всю ЦА без какой-то серьезной конкуренции. Вспоминая США опять, они являются основными потребителями у себя же. Таким образом, Марс — очень выгодная ступенька. Тот момент, когда некоторые скажут, что туда ввалятся триллионы перед тем, как получать прибыль, и это никогда не окупится, но они не правы. Я давно обещал пост про особенности финансирования всякой науки, и он будет. Если кратко: то реальных затрат намного меньше и это выгодно.
Иррациональные причины на то и иррациональные, что для каждого человека они свои. Опасность, сложность, неизвестность, превозмогание романизируются людьми, и дарят положительные эмоции и эндорфин. Ни один волк или черепашка не станет прыгать с парашютом ради гормонов. И вряд ли будет копать фундамент, стоя под космическим излучением в неудобном костюме. Если завтра в соц. Просто вот так вот. Так что причин на самом деле достаточно.
Часть 2, зачем Марсу люди. Планете то всё равно, но люди думают, что если отправить роботов, аватаров, то они сами там всё как-нибудь добудут, произведут, а человеку там делать нечего Разумеется и исследовательские поселения, и полноценные колонии будут иметь очень большую долю автоматизации, но полностью людей исключить нельзя. Ближайшие лет 300. Всё упирается в энергию. В распоряжении первых поселений будут солнечные панели, из-за дальности от солнца эффективность которых намного ниже земных, в дальнейшем это компактный реактор, дай бог на пару мегаватт. И нам нужна будет энергия не только на промышленную технику, но и на этих универсальных роботов, заменяющих человека. Что мы имеем?
Наверно единственные роботы на слуху, которые пытаются интегрировать в доставку и контроль — это роботы Spot от Бостон Динамикс. Вес машины 30-40 кг. К каждому Spot прилагается пара сменных литий-ионных аккумуляторов емкостью 600 Вт-ч каждый и 400 Вт зарядное устройство. На зарядку аккумулятора требуется 2 часа. Батареи вставляются в брюхо робота и обеспечивает 90 минут активной работы или около 4 часов сидя в режиме ожидания. В сутки имеем 6 часов работы в лучшем случае. Шагающие Handle те которые танцуют и делают бэкфлипы ещё массивнее и требовательнее.
К тому же это прямые конкуренты нашему промышленному оборудованию. Хотим больше контроля, придется меньше рыть, хотим больше рыть, обесточиваем собак и тд. Рытье тоннелей и строительство жилищ всё равно нужно, чтобы техника работала дольше. Внутри помещений атмосфера и давление всё равно нужны для адекватного теплообмена. Вода нужна. Вместо мед кабинетов — станции ремонта и переоснащения. Вместо доставки еды — доставка запчастей и деталей.
Выигрыша в количестве отправленных ракет скорее всего не будет, особенно в долгосрочной перспективе. Пинг может составлять несколько минут, а то и 10-20 по системе ретрансляторов, если Марс где-то за Солнцем, что требует продвинутого уровня ИИ для работоспособной автономности.
Лавочкина планируют запустить межпланетную станцию «Бумеранг» на спутник Марса Фобос после 2030 года, чтобы доставить грунт. По его мнению, желание полететь в космос естественно, потому что человек всегда стремится к расширению границ и познанию неизвестного. При этом вода на нашей планете появилась не сразу, её принесли кометы, падавшие на поверхность молодой Земли. Об этом в интервью RT рассказал заведующий кафедрой региональной геологии и истории Земли геологического факультета МГУ, доктор геолого-минералогических наук Анатолий Никишин. По словам учёного, Земля постоянно проходит циклы образования и распада суперконтинентов. В будущем современные материки могут снова слиться в один большой континент, считает Никишин. Учёный также пояснил, что деятельность человека и глобальное потепление не влияют на сейсмические процессы и движение литосферных плит.
Компания заявила, что цель полёта заключается в том, чтобы проверить работоспособность корабля в условиях космической орбиты Марса и определить возможности его дальнейшего использования в качестве марсианской транспортной системы. Starship имеет в длину около 50 метров и вес около 120 тонн. Он способен перевезти на борту до 100 человек и крупногабаритный груз. Корабль оснащён новой системой энергоснабжения на основе солнечной энергии и возможностью перезарядки энергии в полёте. Илон Маск не раз заявлял о том, что ракета имеет высокую надёжность и производительность, что обеспечивает успешное выполнение задач. Напомним, в прошлом году SpaceX запустила на орбиту Земли многоразовую космическую ракету Falcon 9 и две космические капсулы Crew Dragon, которые были созданы для транспортировки астронавтов на Международную космическую станцию МКС.
После успешных испытаний эти капсулы были использованы для перевозки экипажа на МКС в рамках первых коммерческих космических полётов в истории. Миссия на Марс является одной из главных задач компании SpaceX.
Своей главной целью бизнесмен назвал создание технологии космических путешествий, которая была бы доступна для большого количества людей. За последние годы SpaceX и Илон Маск достигли немалых успехов в космической отрасли. Недавно компания запустила метеоспутник нового поколения — он должен измерять уровень мирового океана и помогать более точно составлять прогнозы погоды. Сам Маск сменил Билла Гейтса в списке богатейших людей мира, оказавшись на второй позиции после главы Amazon Джеффа Безоса.
За год состояние Маска увеличилось на 100 миллиардов долларов, а общее богатство бизнесмена составило 127,7 миллиарда долларов. Успехом Маска в 2020 году стали пуски двух космических кораблей. Один состоялся в конце мая, а второй — в ноябре, когда Crew Dragon с четырьмя астронавтами на борту пристыковался к МКС. Несмотря на удачное для Маска время, есть версия, что запуск миссии на Марс максимум через шесть лет — слишком поспешное решение. Человечество еще не создало определенных технологий, ведь долететь до планеты — это одно, а жить там и вернуться домой — совсем другое дело. Почему сейчас нельзя лететь на Марс Член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин в беседе с «360» напомнил о специализации Маска — тот все-таки занимается созданием ракетной техники и космических кораблей.
Но проблема марсианской экспедиции вовсе не в разработке этих машин, а в выживаемости экипажа. Проблема полета на Марс связана с биологией человека, а не с созданием ракетно-космической техники. В помощь Маску то, что человечество подошло к созданию таких технологий, которые позволили бы звездноформировать, космоформировать человека, то есть делать человека более приспособленным и менее уязвимым для космоса.
Перспективы колонизации мира иного, или Для кого на Марсе будет что-нибудь цвести
Смотрите видео онлайн ««МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ»: ВОЗМОЖНА ЛИ КОЛОНИЗАЦИЯ МАРСА?» на канале «ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА» в хорошем качестве и бесплатно. Минимум один миллион человек понадобится для колонизации Марса, которая может произойти за 20 лет, заявил американский бизнесмен Илон Маск, пишет РИА Новости. Около 200 000 человек согласились участвовать в проекте колонизации Марса, предложенном торговой компанией Mars One.
марс – последние новости
Сложность колонизации Марса состоит преимущественно в разграничении ведения и особенности взаимоотношений государств-колонизаторов на его территории. После успешной посадки марсохода Perseverance и заявлений Илона Маска о скорой колонизации красной планеты может сложиться впечатление. Проведя 1000 дней на поверхности Марса, марсоход НАСА "Персеверанс" раскрыл новые подробности об истории древнего озера и речной дельты на красной планете.
Когда мы полетим на Марс? Отвечает математик из Пермского Политеха
Предприниматель не только надеется на исправность оборудования, но и ждет разрешения от властей. В ноябре Маск обозначил проблемы с работающими на метане и кислороде двигателями Raptor, которые обеспечивают полет Starship. По словам предпринимателя, компания столкнулась с серьезным производственным кризисом: из-за «катастрофы» бизнесмену даже пришлось пожертвовать отпуском на День благодарения. По мнению главы SpaceX, корпорация должна производить от 800 до 1000 двигателей в год. Проблемы с производством Raptor могут затормозить выпуск Starship — дефицит последних грозит срывом контрактов и снижением доходов от государства и частных клиентов. Планета находится от нас на расстоянии около 225,3 миллиона километров, комфортное расположение позволяет получать необходимое для жизни количество солнечного света.
Атмосфера Марса насыщена углекислым газом, азотом, аргоном и некоторыми другими микроэлементами, что в теории позволяет засадить планету полезными культурами. Представители SpaceX сообщают, что на Марсе «немного холодно, но мы сможем согреться». Гравитация на планете в 2,6 раза слабее земной, что позволяет без усилий поднимать тяжелые предметы. С точки зрения продолжительности светового дня эта планета тоже подходит — сутки здесь длятся 24 часа и 37 минут. Недостатки идеи колонизации Марса — вероятно, как и в случае всех амбициозных проектов — слишком существенны, чтобы их игнорировать.
Причем специалисты даже не учитывают, что ранее в своей истории человек никогда не предпринимал попытки отдалиться на такое гигантское расстояние от своей колыбели.
Эта технология уже помогает ученым анализировать данные, автоматизировать работу космических аппаратов и направлять марсоходы при исследовании инопланетных ландшафтов. ИИ сыграет важнейшую роль в оптимизации космических путешествий: от мониторинга работы ракет в компании SpaceX до систем планирования миссий NASA. Его способность анализировать огромные массивы данных, автоматизировать задачи и оптимизировать операции будет играть важную роль в создании постоянного присутствия человека на красной и не только планете.
По его мнению, без освоения новых планет существование человечества прекратится через «несколько сотен лет», а колонисты уже не вернутся на Землю. Чтобы реализовать полет на Красную планету, потребуется минимум шесть дозаправок корабля Starship. Для этого компания разрабатывает технологию космической дозаправки, которая станет одним из ключевых решений в марсианской программе.
В долине будут располагаться многочисленные сооружения, столь необходимые для функционирования города-колонии: больницы, школы и университеты, места для спортивных и культурных мероприятий, торговые центры и вокзалы. Инфраструктура колонии будет связана эстакадами с площадками для приземления космических шаттлов. По мере старения горожан, а также возможных вирусных инфекций жителям города придётся действовать незамедлительно, чтобы защитить проживающих в нём 250 000 человек от смертельной опасности.
Нужно разработать протоколы безопасности на все случаи жизни, прежде чем отправиться в путешествие в один конец. Помимо столицы Нюйвы, остальные города следуют той же городской стратегии. Например, Абалос-Сити, расположенный на Северном полюсе, будет использовать преимущества от близости к обширным залежам льда, а Маринерис-Сити, расположенный в самом широком каньоне, станет городом-производителем электроэнергии. Решение представляет собой гибкую и масштабируемую модель, которую можно легко применить и на других участках поверхности Марса. Подобная концепция защищает от радиации и обеспечивает непрямое солнечное освещение. Строительство таких городов потребует масштабного бурения трёхмерной сети туннелей.
Все жилые модули будут выполнены в трубчатой форме диаметром 10 метров и длиной 60 метров. Жители Мегаполиса смогут свободного и безопасно передвигаться внутри скал. Их жилые модули будут соединены между собой сетью высокоскоростных лифтов по принципу лифтов в небоскрёбах Земли. В случае крайней необходимости жители смогут покидать надёжное укрытия скалистых пещер, поднимаясь на поверхность планеты на специально оборудованных автобусах.