Новости клише для декабрьского сочинения

Клише для написания эссе. ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ • Безусловно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. А знание критериев и секретов декабрьского сочинения — это суперсила, которой я помогу вам овладеть.

Итоговое сочинение по литературе в 2024 году: темы, направления

Главная» Новости» Клише итоговое сочинение 2024. Вступление и заключение декабрьского сочинения по структуре должны составлять около 40 % всего текста, иначе основная часть будет слишком короткой, и ее могут не засчитать. Как правильно написать итоговое сочинение: структура и речевые клише. Примеры клише к итоговому сочинению: Примеры для вступления сочинения Безусловно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос.

База аргументов

  • Как написать итоговое сочинение? - Сочинения и эссе в формате ЕГЭ
  • Популярное
  • Как написать сочинение по литературе клише - С вы сильны как никогда!
  • Клише для итогового сочинения 2020-2021 по литературе

Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры

Если тема сочинения сформулирована в виде вопроса, то тезис — это ответ на вопрос. Если тема сформулирована в виде метафорического высказывания, то тезис — это расшифровка высказывания. Если тема сформулирована в виде цитаты, которую не нужно расшифровывать, то необходимо пересказать мысль своими словами, расширить ее, распространить. Работаем с ключевыми словами темы. Связка мостик, логический переход. Теперь подробнее о связке. Связка — это переход от одной мысли к другой от одной части сочинения к другой.

Вот представь: у тебя ужасный текст на экзамене, потерялся словарный запас, болит голова, рука, но ты хочешь получить высокий результат. Вспоминаем все придуманные конструкции, создаем из них скелет, нанизываем на него подходящий смысл из КИМа — твои топовые баллы в кармане! Зачем нужны?

Шаблоны помогают структурировать работу, плавно перейти от одного абзаца к другому. Постарайся пользоваться универсальными готовыми фразами, которые подойдут при любых обстоятельствах, это поможет избежать потери баллов.

База аргументов Во-вторых, нужно заранее собрать базу аргументов. Когда до итогового сочинения остались считанные дни, а вы не прочитали ни одного произведения, можно прибегнуть к небольшой хитрости: подобрать аргументы из небольших рассказов.

Их чтение занимает немного времени, зато вы без труда прокомментируете любую тему. Мы рекомендуем вам прочитать рассказы А. Чехова: они небольшие по объему, но довольно интересные для аргументации. Чтение одного рассказа занимает не более часа.

Рекомендуем следующие произведения А. Чехова: — «Злоумышленник»: Денис Григорьев откручивал от рельсов гайки, необходимые ему для рыбалки. Мужчина не осознавал, что тем самым он может стать виновником смерти пассажиров поезда. Старушка пришла к нему за материальной помощью, принесла гостинец — пряник, который мужчина побрезговал взять.

Достав набитый купюрами кошелек, он достал оттуда двугривенный и протянул матери. Старушка, опустив голову, поплелась домой.

Не ошибусь, если скажу, что эта тема актуальна для большинства… Об этом написано много работ, сняты тысячи фильмов… Все знают факт… Вы когда-нибудь задумывались, почему тема всегда остается актуальной… Знаете, в чем особая ценность дружбы, чести, чувств … Современная молодежь понимает, насколько непоколебимы прежние ценности: честь, ответственность, дружба… «Береги честь с юных лет», в этой фразе выражена основная идея произведения… «Единственный способ найти друга — это быть» — это высказывание Ральфа Эмерсона очень четко определяет характер и поведение главного героя… Что случилось …? Как его найти…? Автор также утверждает, что… Риторические вопросы.

Эти вопросы всегда волновали человечество. На первый взгляд эти вопросы кажутся простыми. Для некоторых людей это, так сказать, не вопросы, это не передовые вопросы. Ответы на них кажутся им очевидными. Некоторые считают, что… Другие указывают на….

Но смысл этой статьи несколько шире, чем кажется на первый взгляд. Проблема, поставленная автором, касается не только избранных, она касается каждого из нас…. Почему так происходит?

Примеры итоговых сочинений 2023 - 2024

Найдите нестандартный подход к теме: Вместо того, чтобы рассматривать тему в общих чертах, попробуйте подойти к ней с неожиданной стороны или уже известного ракурса. Используйте персональный опыт: Опишите свои собственные наблюдения, впечатления или примеры, чтобы сделать ваше сочинение более живым и автентичным. Обращайтесь к искусству и литературе: Включите цитаты известных произведений или отсылающие к ним аналогии, чтобы продемонстрировать вашу эрудированность и понимание темы.

В реалистических произведениях также очень важным является описание той среды, с которой связаны герои, поскольку это помогает читателю многое понять в их психологии и поведении. Поместное дворянство в начале XIX века оказалось не столь подвержено западному влиянию, оно во многом сохраняло национальные традиции и обычаи. Не случайно именно с этой частью дворянства связана главная героиня романа, воплотившая лучшие черты национального характера. Татьяна — «русская душою» — стала для Пушкина «милым идеалом» русской женщины. Воспитанная в деревне, она с детства полюбила русскую природу, да и сама проста и естественна, как неброский, но все же прекрасный, близкий и дорогой русской душе пейзаж: «Все тихо, просто было в ней».

Вместе с тем Татьяна органично впитала мир народных представлений. В семье Лариных царят теплые, доверительные отношения. И эта удивительная искренность и естественность также становятся отличительными качествами Татьяны и делают ее столь непохожей на других. Особое значение для характеристики Татьяны приобретает ее сопоставление с матерью. Ее герой оказался так не похож на Грандисона, а реальная жизнь в истории любви к Онегину проявила себя жестокой и беспощадной. Вступление Вступление — это первое если вы не пишите план , с чего начинается усердная и трудная работа над сочинением. Тезис лучше формулировать вопросом — так вы легко перефразируете тему для своего понимания.

Виды вступления Традиционное. Здесь уместно ввести пару ключевых слов по теме, общее рассуждение по ней. Смело выбирайте этот вид вступления, если хорошо ориентируетесь в биографиях писателей. Здесь Вы можете продемонстрировать доскональное знание важных дат и этапов творчества.

Задача комментария — подтвердить, что заявленная проблема действительно присутствует в тексте. Комментарий должен содержать логичный, последовательный анализ текста с приведением цитат или примеров. Нельзя просто пересказывать текст, это должен быть именно анализ. В комментарии участник экзамена должен привести два примера-иллюстрации, которые являются важными для понимания проблемы. Эти примеры должны быть логически связаны противопоставлением, сравнением, причинно-следственной связью, выводом или уступкой.

Схема комментария может выглядеть следующим образом: Подводка 2-ой абзац : Раскрывая проблему, автор текста, писатель, фамилия обращает внимание читателя на главного героя рассказчика, героя-рассказчика повествования, который в двух словах пересказываем сюжет и подводим к первому примеру-иллюстрации. Первый пример-иллюстрация: Автор с восхищением, с сожалением, с гордостью и т. Пояснение экзаменуемого о чем нам говорит этот пример-иллюстрация, какое отношение он имеет к поставленной проблеме. Второй пример-иллюстрация 3-й абзац : Далее автор с негодованием, с разочарованием, с восторгом и т. Пояснение экзаменуемого чем этот пример важен для поставленной проблемы и как связан с первым примером. Анализ смысловой связи между примерами 4-й абзац 2 и 3 абзацы. Два примера-иллюстрации Примеры-иллюстрации в тексте сочинения можно оформить в виде следующих речевых клише: Автор обращает внимание читателя на… Автор начинает рассуждения с того, что… Поступок героя говорит о том, что… Обратим внимание на следующую мысль… Автор рассказывает историю, которая произошла с ним… Проблема раскрыта автором на примере… В центре внимания автора… Нельзя не обратить внимание на слова автора цитата Автор раскрывает понятие через описание… Пояснение к примерам должно содержать ваш мини-вывод, который будет в дальнейшем использован для общего вывода по проблеме. В мини-выводе обязательно должны присутствовать вводные слова по моему мнению, по-моему, думаю, известно, на мой взгляд. Важно: вводные слова на письме выделяются запятыми.

Пример: По моему мнению, донос на друга - это предательство. Если в задании художественный текст, при описании примеров-иллюстраций можно использовать следующие речевые клише: Автор знакомит читателя с героями текста… Автор не случайно обращает наше внимание на... Поступок героя показывает, что… Слова мысли героя позволяют увидеть… Эти события автор описывает, чтобы… Автор хочет сказать, что… Для того чтобы читатель разобрался в чувствах мыслях, ощущениях и т.

Если вы не просто нацелены на зачёт, а хотите получить за сочинение высший балл, вот несколько дополнительных советов.

Они помогут написать глубокую работу с хорошей структурой. Не используйте красивые и сложные слова, если не уверены, что хорошо понимаете их значение. Но не стесняйтесь демонстрировать глубину своего словарного запаса, если он действительно таков. Соблюдайте ритм текста: одно короткое предложение — одно длинное.

Не перебарщивайте с аргументами: лучше привести немного примеров, но убедиться, что они уместны и хорошо раскрыты. Используйте средства выразительности: эпитеты, сравнения, фразеологизмы и т.

Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2024: структура, план

Потом истребляли ястребов, потом — волков. А потом оказалось, что все они полезны, и убивать их запретили. Запретили после того, как почти уничтожили начисто. Автор говорит о новом указании - уничтожать ворон. Он обращается к читателю с призывом: «Спасите серую ворону! Промежуточный вывод в конце аргумента Писатель хочет донести до нас мысль о важности всех живых существ в природе. Человек не должен бездумно их уничтожать и спохватываться, когда становится слишком поздно.

Вот мы и добрались до заключительной части нашего итогового сочинения. Заключение, как и прочие композиционные части сочинения, может быть как стандартным, так и оригинальным. Обычно принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного. Это, наверное, самый распространенный способ закончить сочинение. Однако одновременно это и самый трудный способ, так как сложно, с одной стороны, не продублировать в выводе то, о чем уже было сказано, и, с другой стороны, не уйти в сторону от темы сочинения. Это еще один достаточно распространенный вариант концовки.

Здесь желательно НЕ использовать глаголы 2 лица типа «берегите», «уважайте», «помните». Да все очень просто: каждое сочинение имеет адресата — того, кто его прочитает и к кому будут обращены призывы. В нашем случае это учитель, который будет проверять работу. Получается, что именно его мы и призываем беречь, помнить и т. Честно сказать, не очень-то это этично. Поэтому лучше использовать слово «давайте»: «давайте беречь природу», «давайте помнить о ветеранах» и т.

Для основной части Аргументацию тоже важно правильно подать. Какие бы убедительные доводы в свою пользу Вы ни подобрали, проверяющий будет оценивать логику их изложения. Каша в голове и на бумаге подведет даже гения.

Так что «учитесь властвовать собою» и загоняйте непокорную мысль в строго очерченные границы. Чтобы сформулировать тезис то, что мы доказываем с помощью аргумента , нужно употребить эти клише для итогового сочинения: Сегодня мы понимаем, что… основная мысль сочинения В наше время людям уже известно, что… Не подлежит сомнению тот факт, что… Роль… нельзя недооценивать, ведь именно это сплачивает людей. Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос.

На мой взгляд, … основная мысль сочинения. Нельзя не признать, что в наши дни… Моя позиция по этому вопросу однозначна: По ему мнению, по моему суждению, согласно моему мировоззрению… По всей видимости, смысл роль, суть, идея, предназначение … заключается в том что, Конечно, без … жизнь человека невозможна, так как Конечно, сегодня мы понимаем, что… Разумеется, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… основная мысль сочинения Дорога к самим аргументам пролегает через эти клише и шаблоны: Например, в романе повести, рассказе, новелле ФИО … повествуется о том, что как Проблема… раскрывается в широко известном произведении ФИО … Тема… затрагивается ФИО в рассказе романе, повести и т. Так, в лирическом стихотворении название поэт имя обращается к теме… К примеру, вопрос о … поднимал ФИО в книге … Конечно же, о закономерности … размышлял такой философ, как ФИО.

В его романе повести, рассказе и т. Кому, как не ФИО, рассуждать о проблеме… В его книге… она занимает важное место. Тема … раскрывается в произведении… автор, название.

Многие авторы думали о …, в том числе и ФИО. В произведении … автор рассмотрел этот вопрос подробно и пришел к выводу, что… Проблема … волновала многих писателей. Обращается к ней и … имя писателя в книге… Например, ФИО часто рассуждал о соотношении понятий… о проблеме, о теме, о философском вопросе и т.

В его книге … этому уделяется много внимания.

Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о 5. Кто-то считает, что. Одной из самых волнующих загадок, которые всегда тревожили человеческую мысль, был вопрос, связанный с. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых поднимается проблема. За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы.

Размышляя о. ФИО, в котором. Так, в лирическом стихотворении название поэт имя обращается к. Проблема дружбы и т. Идея и т. Вспомним героя повести. Обратимся к роману.

Лирический герой стихотворения. Интерпретация произведения или его фрагмента 6. Писатель обращает наше внимание на. Он акцентирует внимание читателя на. Промежуточный вывод вывод из аргументации 2. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о. Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод.

Невольно напрашивается вывод. Обобщая сказанное, хочу сказать, что. Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что. Заканчивая рассуждение о. Цитата «. В этих словах выражена мысль о. В заключение хочется выразить надежду на то, что.

Итак, можно сделать вывод, что. В заключение хочется призвать людей к. Так давайте не забывать о. К какому же выводу я пришёл, размышляя над проблемой «. Думаю, надо.

Вы аргументируете высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. Точное выражение мыслей, использование разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, при необходимости уместное употребление терминов, отсутствие речевых штампов. Знакомство со структурой сочинения или как не испугаться чистого листа Я предлагаю вам самый простой и удобный формат построения текста из 4 абзацев. Вступление Вступление вводит в круг рассматриваемых проблем. Тезис — ответ на вопрос, заданный во вступлении. Для каждого аргумента пишем свой тезис, который будет подтвержден примером из литературного произведения.

Рубрика «Итоговое сочинение»

•Озвучена проблема, связанная с темой сочинения (звучат слова из темы!). Клише для написания эссе. ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ • Безусловно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Z 5. Заключение (вариант 1) Таким образом, проблемы очень важны сегодня, потому что. (сопоставить с ТЕМОЙ сочинения!).

Рубрика «Итоговое сочинение»

Правильность данного утверждения можно обосновать с помощью примеров из литературы. Вспомним произведения художественной литературы, где раскрывается тема… Обратимся к примерами из литературы, чтобы убедиться в этом и доказать, что… Эту закономерность можно доказать, обратившись к … Это доказывают многочисленные литературные примеры. Многие авторы могли бы согласиться с этим, и вот доказательства: Русская классика богата примерами, подтверждающими эту закономерность. За примерами обратимся к произведениям русской художественной литературы… Думая о …, нельзя не вспомнить о произведении ФИО, где эта проблема рассматривается со всех сторон. Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором… Нельзя не прийти к ответу: … ответ на вопрос, заданный во вступлении , и подтверждение этого можно найти в классической литературе. Рассмотрим примеры, которые позволяют глубже изучить поставленный вопрос.

Проанализируем литературные примеры, проливающие свет на затронутую тему. Чтобы точнее сформулировать свое мнение, приведу литературные примеры. Данное явление встречается не только в жизни, но и в литературе. Для основной части Аргументацию тоже важно правильно подать. Какие бы убедительные доводы в свою пользу Вы ни подобрали, проверяющий будет оценивать логику их изложения.

Каша в голове и на бумаге подведет даже гения. Так что «учитесь властвовать собою» и загоняйте непокорную мысль в строго очерченные границы. Чтобы сформулировать тезис то, что мы доказываем с помощью аргумента , нужно употребить эти клише для итогового сочинения: Сегодня мы понимаем, что… основная мысль сочинения В наше время людям уже известно, что… Не подлежит сомнению тот факт, что… Роль… нельзя недооценивать, ведь именно это сплачивает людей. Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, … основная мысль сочинения.

Из каких частей может состоять этот анализ: План анализа персонажа: 1. Название произведения, имя автора и героя, который будет подтверждать ваш тезис. Портрет героя, описание его внешности, речи, мнение окружающих о персонаже, его индивидуальные и типические черты маленький человек, лишний человек, новый человек, нигилист и т.

Его нравственные характеристики. С какой ситуацией или выбором сталкивается персонаж, как себя проявляется в жизненных ситуациях, с кем или чем происходит конфликт. Подробный анализ ситуации, которая является доказательством вашего тезиса.

Мнение автора произведения о герое, его поступках.

Попытаюсь дать своё определение этим понятиям». Часть 2.

Основной текст Дальше в подкрепление тезиса приводятся аргументы с опорой на источники литературы. Нужно привести минимум два довода. Часть 3.

Заключение В конце необходимо подвести итоги и обобщить вышенаписанное. Как проходит итоговое сочинение Как правило, итоговое сочинение пишут в стенах родной школы. Время написания итогового сочинения — три часа 55 минут.

При проведении нельзя пользоваться какими-либо литературными источниками — нужно брать всё из головы. Тематические разделы, которые ждут школьников в 2023—2024 учебном году: Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека Семья, общество, Отечество в жизни человека Природа и культура в жизни человека Комментарии к разделам помогают понять, в каком направлении будут подобраны темы и заранее подготовиться к финальным. Предложите ребёнку помощь — вместе выполните несложные шаги и убедитесь, что одиннадцатиклассник понял, как действовать.

Сформулировать их надо как можно чётче. Следите за объёмом союзы и частицы тоже считаются. Идеально, если итоговая цифра перевалит за 350. Но даже если будет 250 — не так страшно, а вот за 249 уже будет выставлен «незачёт». То есть даже одного недостающего слова достаточно, чтобы повторить написание сочинения в феврале, а то и в мае именно тогда сочинение можно переписать, если получили «незачёт». Не забывайте о структуре текста. Тут хорошо могут помочь вводные конструкции. Конечно, можно написать сочинение и без них, но тогда оно не всегда будет логичным. Использование слов типа «таким образом», «итак», «следовательно» и им подобных облегчит процесс структурирования текста. Логическая структура «тезис — аргумент, тезис — аргумент» ещё никого не подводила.

Что делать точно не надо 1. Писать работу не по теме. Тут можно даже не комментировать, но такое случается. Приводить примеры из малоизвестных текстов. Ассирийская поэзия или современная норвежская драматургия — это круто, но вряд ли кто-то ещё кроме вас знает об их существовании. Сюда же относятся примеры из кинофильмов и видеоигр — на сочинении требуют литературные источники. Не считать слова.

Итоговое сочинение: как правильно написать и оформить

Это канцеляризм. Приведённый пример необходим для того, чтобы показать, что... Автор раскрывает проблему, приводя примеры из жизни В публицистическом тексте автор в самом деле может приводить примеры, доказывая тезис. Только не пишите просто "примеры из жизни": очень по-детски звучит. Можно "примеры из жизни героев". У автора художественного текста не было задачи подобрать примеры к проблеме и вставить их в текст. Работа писателя намного сложнее, чем у вас при написании ЕГЭ-сочинения.

Это вы должны найти в тексте примеры к каким-либо тезисам сочинения, а автор примеры не подбирает и не приводит, он создаёт эпизоды, рассуждает, строит диалоги героев и т. Не думайте, что автор специально писал рассказ, чтобы вы потом создавали по этому произведению сочинение, и специально спрятал в нём примеры. Не путайте понятия "пример" и "эпизод". Иначе вам могут снизить балл за речевую ошибку, за ошибку в определении понятия или за незнание фонового материала. Как можно подвести к проблеме, если анализируете художественный текст Мы узнаём историю из жизни рассказчика и начинаем понимать, зачем она дана. Автор заставляет задуматься о...

Автор исследует эту проблему на примере эпизода из жизни… Эти события автор описывает, чтобы... Писатель изображает такого-то героя, который... Чтобы привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, автор рассказывает о... Попадаются тексты, в которых писатели вообще не поднимают никаких проблем, но мы вынуждены натягивать сову на глобус, так как необходимо выполнить требования ФИПИ. Поаккуратнее с такими выражениями. Убедитесь, что автор действительно привлекает внимание к поставленному вопросу, а не ромашки описывает.

Да, иногда нам приходится говорить, что проблема есть, когда её по факту нет, но не надо уж так усугублять своё шаткое положение. И стилистический недочёт: не очень хорошо начинать абзац с придаточного предложения. За такую фразу баллы не отнимут, но и гордиться ею нельзя. Это клише может быть использовано при анализе публицистического текста, если видно намерение автора привлечь внимание читателей к проблеме. Постарайтесь поставить предложение не первым в абзаце. Автор продолжает повествование и акцентирует внимание читателей на...

Не имитируйте научный стиль, если вы им пока не владеете. Это страшно выглядит в ваших работах и часто вызывает стилистический разнобой. Кроме того, смысл высказывания не совсем ясен. Почему автор продолжает повествование? Он останавливался? Вы уверены, что в тексте именно повествование, а не рассуждение или описание?

По мере развития авторской мысли мы видим, что… В следующем эпизоде на первый план выходит… Размышляя над этим вопросом, автор описывает свои эмоции по поводу... Лексическая несочетаемость. Мысли по поводу могут быть, а эмоции возникают непроизвольно, поэтому они не по поводу. И ещё с осторожностью ставьте рядом такие слова, как "мыслить" и "эмоции", "чувства". Мыслительная деятельность и эмоциональная реакция находятся как бы в разных пластах деятельности человека. Если автор начал размышлять, вероятно, эмоции уже в прошлом.

В определённых ситуация например, у психоаналитика человек может вспомнить, какие эмоции испытывал, назвать эти эмоции, но вообще очень редко эмоции нужны для размышлений над каким-либо вопросом. Посмотрите внимательно, что делает автор на самом деле: размышляет или передаёт эмоции. Не пишите эту фразу просто потому, что вам нравится шаблон и надо сделать какой-то переход. Очень маловероятно, что она подойдёт к тексту.

Но не будем о плохом… Лучше перейдём к устойчивым фразам, которые не оставят экзаменаторов равнодушными. Ваша цель — проанализировать написанный пример и сформулировать микровывод. К счастью, для микровыводов тоже существуют клише. Произведение позволяет прийти к выводу… Прочитанная книга наталкивает на мысль о… Таким образом, автор иллюстрирует… Автор выделяет проблему … на примере прочитанного произведения… Могу прийти к выводу Моя позиция соответствует точке зрения автора… Шаблоны для заключения итогового сочинения Завершите сочинение красиво, чтобы точно получить 5 из 5!

Заключение должно стать своеобразным итогом написанной работы, соотноситься с каждым её фрагментом и представлять собой завершённую картину. Тезисы будущих отличников на итоговом звучат так: Напоследок хочется отметить… Подводя итоги, не могу не вспомнить… Подводя итоги, я прихожу к выводу, что… Все приведённые мной аргументы подтверждают мысль о… В заключение хочется призвать людей… Давайте не забывать об этом! Давайте чтить память! Клише — это только способ увеличить шансы на максимальную оценку. Рекомендуем запомнить по 2-3 из каждой категории, чтобы не запутаться в формулировках.

Я считаю, что … Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу:... Для перехода к основной части В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема... Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к... Обратимся к произведениям художественной литературы За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы Размышляя о... Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу:...

Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что... Проблема варварского отношения к природе и т.

Полностью согласен с авторами соотнести видение авторов, их героев: примеры дополняют, противопоставлены , потому что их герои назвать героев несут в себе жажду свершить подвиг во имя своего народа …. Переход - связка к следующему абзацу. Аргумент 3 для тех, кто поступает в вузы. Классик русской литературы, обращаясь к теме …, в своем произведении каком, жанр рассказывает, как привести третье доказательство, прокомментировать и сделать мини-вывод.

Разделяя точку зрения создателя повести романа , хочу подчеркнуть, что… Сопоставляя поступки героев произведений, приведенных в качестве доказательств, хочется отметить, что в действиях героев есть сходство или противопоставлены…. Если первый пример…. Около 350 слов без заключения Z 5. Заключение вариант 1 Таким образом, проблемы… очень важны сегодня, потому что…. Необходимо поднимать вопросы, действительно волнующие …. Думаю, герои, о которых мы говорили, являются… 5.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Клише для перехода к основной части сочинения. До написания декабрьского сочинения осталась всего неделя! Клише для вступления: Во все времена остро стоял вопрос, Говоря о , нельзя не заметить, Долгое время люди не перестают рассуждать над И до наших дней дошел спор о. До написания декабрьского сочинения осталась всего неделя! Клише для вступления: Во все времена остро стоял вопрос, Говоря о , нельзя не заметить, Долгое время люди не перестают рассуждать над И до наших дней дошел спор о. Примеры клише к итоговому сочинению. Главная» Новости» Итоговое сочинение 2024 клише для сочинения. Использование клише в сочинении на ЕГЭ помогает не только существенно сэкономить время на экзамене, но и не забыть про требования ФИПИ, ведь по клише многие вспоминают о необходимых частях сочинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий