Новости кей кар что такое

Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. С момента появления стандартов на технические характеристики кей-каров они несколько раз изменялись, и только в сторону увеличения. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo?

Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили

Модель является точной копией Suzuki Alto. Новинка предлагается с единственным 0,66-литровым бензиновым мотором, отдача которого в зависимости от степени форсировки равна либо 49, либо 52 лошадиным силам. В первом случае расход топлива составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а во втором — 2,7 литра. В базовой комплектации Mazda Carol оснащается кондиционером, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с двумя динамиками.

И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым.

Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов. У бензиновой машинки позаимствован и кузов, но его значительно видоизменили. Новыми стали не только светодиодная оптика и пластиковый обвес, но и многие металлические панели. Внешний облик «Сакуры» почти полностью копирует концепт-кар Nissan IMk, представленный еще в 2019 году. От него унаследован даже дизайн четырехспицевых колесных дисков в базе — 14 дюймов, опционально — 15 , напоминающих японские декоративные узлы Mizuhiki.

Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое?

Дитя бейдж-инжиниринга! Перед нами именно Mitsubishi, а шильдиков нет, поскольку еще в Японии машину восстановили и перекрасили после легкого ДТП.

Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована. RU от партнеров Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью.

В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики. RU от партнеров Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. Экологичные Toyota Фото: 66. RU от партнеров Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Повторный запуск мотора происходит при изменении давления на педаль тормоза. RU от партнеров Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л.

Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. Целеустремленные Suzuki Фото: 66. RU от партнеров Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день. Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л.

Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов. RU от партнеров Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно.

Японские кей кары

Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Что такое кей-кары? На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept. Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх.

MITSUBISHI

Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги. Преимущества и недостатки Преимущества kei cars включают в себя экономичность в плане расхода топлива и стоимости содержания , небольшие размеры что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях , а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии. Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями.

Многие современные kei cars оснащены такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности и системы стабилизации, но в любом случае они могут быть менее защищены при серьезных столкновениях по сравнению с более крупными автомобилями. Подходят ли кей кары для длительных поездок? Для повседневного использования в городских условиях kei cars идеально подходят, так как они малы, экономичны и легко маневрируют в тесных условиях города. Однако, они могут быть менее комфортными при длительных поездках на большие расстояния из-за своей меньшей мощности и размера. Популярные модели кей каров Рассмотрим несколько известных моделей японских "кей каров" от известных автомобильных производителей: Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также предлагает свои модели "кей каров".

Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями.

В котором ездит вся семья. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов. Багажа не очень много. Очень дешёвая и очень страшная. Внутри все они примерно одинаковые. За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три.

Все мы условно знаем что-то об этих компактных машинках, которыми славится Япония. Но в причинах их появления и предъявляемых государством требованиях к ним разбираются немногие. Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки?

Однако, они могут быть менее комфортными при длительных поездках на большие расстояния из-за своей меньшей мощности и размера. Популярные модели кей каров Рассмотрим несколько известных моделей японских "кей каров" от известных автомобильных производителей: Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также предлагает свои модели "кей каров". Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями. Благодаря высокому качеству сборки и надежности, автомобили Toyota являются популярным выбором среди водителей, ищущих надежный и практичный автомобиль для городского использования. Toyota Pixis Epoch 2 поколение Абсолютно новая версия этих kei cars выделяется рациональной организацией внутреннего пространства - у пассажиров сзади находится достаточно места для комфортного размещения ног. Высокая посадка за рулём и превосходная видимость — удовольствие для любого водителя, несмотря на несколько уменьшившийся размер зеркал. К удобству добавляются детали, такие как подстаканники, полочки для различных мелочей, вместительное отделение для хранения вещей в бардачке и карманы в дверях, а также удерживающие бутылки элементы в задних дверях.

Pixis Epoch известен как одно из самых топливоэффективных авто на сегодняшний день на внутреннем рынке, не имея на борту гибридного двигателя. Модель оснащена атмосферным мотором на три цилиндра и двенадцать клапанов, особенность которого — немаленький объем в 658 кубических сантиметров и тип KF. Двигатель имеет мощность 49 лошадиных сил или 36 кВт , а максимальный крутящий момент — 57 Нм. Работает он в связке с вариатором и дополнительно оборудован системой для улучшения процесса выгорания и рециркуляции окислов углерода i-EGR , с генератором высокой эффективности, который использует энергию при замедлении, системой отключения при холостом ходу и особенным кондиционером, который помогает уменьшить потери в мощности. Экономия топлива обеспечивается и благодаря полностью LED-оптике, а также индикатору экономического вождения Eco Drive, который помогает водителю точнее придерживаться экономичного режима вождения.

Топ 17 кей-каров из Японии

Однако нет худа без добра — именно драконовские нормы побудили автопроизводителей коллективно обратиться к правительству с просьбой изменить технический регламент, дескать, с текущими ограничениями вписаться в стандарт чистоты выхлопа будет просто невозможно. Справедливости ради стоит заметить, что компании несколько кривили душой, утверждая, что требования экологии находятся за пределами возможного — модель Subaru Rex, к примеру, прекрасно вписывалась в них и со старым 360-кубовым моторчиком Любопытно, что большинство компаний к такой щедрости оказались не готовы: они-то рассчитывали на лимит в 500 «кубиков» и даже подготовили прототипы двигателей соответствующего объема! В результате к новому регламенту кей-кары переходили ступенчато: сначала в чуть расширенные кузова старых машин поставили двигатели объемом до 0,5 л, а, спустя год были представлены и полностью новые машины. Единственная компания, которой удалось обойтись без промежуточных версий, — Daihatsu. Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м. Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук! Слева направо: Daihatsu Mira TR X, Mitsubishi Minica, Honda Today Кей-кары 1980-х годов хоть и получили в свое распоряжение такие блага цивилизации, как полный привод, турбонаддув и кондиционер, с точки зрения дизайна все еще оставались очень примитивными. Кстати, несмотря на то, что она разрабатывалась без оглядки на японский рынок, «народный автомобиль по-русски» практически идеально укладывался в технический регламент кей-каров «Эры-550», будучи лишь на два сантиметра шире положенного.

Да и стандартам этим быть актуальными оставалось недолго. В 1990 году, на волне экономического подъема и всеобщей уверенности в светлом будущем, японское правительство снова пересматривает требования к кей-карам. Увеличение максимальной длины на 10 см, а ширины — на 8, конечно, сыграло значительную роль в дальнейшем развитии класса кей-каров. Мощность легких и компактных машин благодаря компрессорам и турбонаддуву настолько резко взлетела, что правительство в спешном порядке ввело еще одно ограничение: мощность отныне должна была составлять не более 64 л. Почему именно такая цифра? Никто уже и не скажет, тем более что на момент введения лимита именно столько «лошадей» было под капотом у самых мощных кей-каров, и увеличения не предвиделось. Действующее ограничение по габаритам кей-каров: 3,2 м по длине, 1,48 м по ширине и 2,0 м по высоте. Обратите внимание на сверхкороткие капоты, из-за которых у кей-каров прекрасная обзорность, отсутствие центрального тоннеля на версиях с «автоматом» вообще, а с «механикой» — только сзади , почти вертикальную переднюю панель и отодвинутые почти до дверцы багажника задние кресла. Рецепт практичности по-японски Как бы то ни было, с такой мощностью автомобили наконец-то получили шанс перейти из разряда каждодневных «поповозок» в ранг машин для удовольствия. В классе наметилось четкое разделение на автомобили семейные и молодежные.

Среди гражданских кей-каров часть продолжает и поныне тяготеть к пропорциям классических, пусть и непривычно высоких хэтчей, а часть движется по пути компактвэнов. Последние с ходом времени стремятся приобрести форму прямоугольного параллелепипеда: именно она позволяет максимально использовать внутреннее пространство. И те и другие по-своему интересны и заслуженно пользуются популярностью у покупателей. Но их развитие слишком сильно зажато в тиски между вместительностью и техрегламентом. Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией». Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок.

Кроме того, обладатели этих транспортных средств получают различные льготы в страховании и налогообложении.

Также кей-кары имеют низкие показатели выбросов углекислого газа, что особенно важно для Японии, где экологические нормативы намного жестче, чем в большинстве других стран. Среди всего разнообразия японских кей-каров мы отобрали несколько моделей с оптимальным соотношением цены, качества, характеристик и комплектации. Mitsubishi i Mitsubishi i — компактный, но достаточно вместительный кей-кар, запущенный в массовое производство в 2005 году. На старте продаж цена автомобиля составляла 1,28 млн иен. Несмотря на крайне малые размеры, кей-кар имеет просторный и удобный салон. Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины. За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона. Suzuki Alto Это один из наиболее популярных японских кей-каров, который выпускается с 1979 года и по-прежнему остается в массовом производстве.

По состоянию на 2022 год разработано восемь поколений этого автомобиля. В зависимости от модификации кей-кар может иметь передний или полный привод.

И сегодня, наряду с «японцами», отлично показывают себя корейские маленькие машины — микро автомобили компактного размера, с двигателем объемом до 660 кубических сантиметров, мощностью в пределах 64 л.

При этом выбор микроавто производства Кореи не менее интересен и широк, чем у японских производителей. Предлагаем познакомиться с наиболее достойными представителями этого класса. Вашему вниманию самые разные корейские кей кары с левым рулем и праворульные модели, которым отдают предпочтение покупатели во всем мире.

Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом.

Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность. Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя. Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра.

В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Технические характеристики kei car Размеры: Kei car имеет компактные размеры, чтобы легко маневрировать по городским улицам и парковаться в ограниченном пространстве. Обычно он имеет длину около 3-3,4 метров и ширину около 1,4 метра. Двигатель: Kei car оснащен малолитражным двигателем объемом до 660 кубических сантиметров. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить экологическую нагрузку. Мощность: Мощность двигателя kei car обычно ограничена на уровне 64 или 47 лошадиных сил, в зависимости от классификации kei car. Это позволяет сохранить экономичность и обеспечить удобство в городском движении. Трансмиссия: Большинство kei car оснащены автоматической трансмиссией с переменной передачей CVT , которая обеспечивает плавное переключение передач и улучшает экономику топлива. Максимальная скорость: Максимальная скорость kei car обычно ограничена на уровне 80-100 километров в час.

Kei-cars: история. История кей-каров.

Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев.

Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии

Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость. Объем двухцилиндрового двигателя составлял 354 кубических сантиметра и выдавал жалкие 30 л. Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями. Всего было произведено около 2500 штук.

Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии. Те, кто увлекается автомобилями, также знают, что Yamaha создала двигатель V6 Ford Vulcan. Обвес в стиле Ferrari F40 скрывает шасси и интерьер хэтчбека Daihatsu.

Мини-спорткар развивал 54 л. Mitsubishi Minica Dangan ZZ Есть соблазн отмахнуться от Minica Dangan ZZ как от заурядного и ничем не примечательного кей-кара, не обладающего никакими выдающимися достоинствами. Однако этот автомобильчик не так уж и прост.

Под его капотом скрывается трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 63 л. И это самый крутой кей-кар за всю долгую историю Mitsubishi. Он даже оснащался полным приводом.

В 1970 году на базе шасси грузовика с откидной кабиной S37 Hijet было изготовлено около 100 единиц модели. Источник: Daihatsu Выпускавшееся с 1968 по 1972 год третье поколение Daihatsu Hijet выдавало не более 23 лошадиных сил. В багги Fellow использовался атмосферный двигатель мощностью 26 л.

Сверхлегкий багги, изготовленный из стекловолокна, мог разгоняться до 95 километров в час. Обозначение VI означает шестое воплощение их проекта. Компания GReddy известна как поставщик выхлопных систем, воздухозаборников, турбин и всего того, что востребовано при тюнинге.

Mitsubishi Pajero Mini Pajero породил целый ряд мини-адаптаций.

Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап. Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования. Как приобрести напрямую из Японии Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой.

При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии. Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны ведь обычного человека на аукцион не пустят , однако есть другой вариант. Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии. Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии. Вход - автоаукцион онлайн Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах. Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами. Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС.

Очень выгодно и действительно удобно. Популярные модели кей-каров Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину.

В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Suzuki MR Wagon.

Этой машиной к сожалению не интересовался особо. Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину. Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы. Только жалко редкий зараза, и цена не адекватная.

Между прочим был моей мечтой увы которая с кризисом не осущиствилась , а ждавший меня во Владике Стинг был успешно продан. Очень редкая машина Данной моделью владею сейчас. Особенно редка комплектация SR в которую входят обвесы кузова, спойлер, внутри нас ждет автоматический климат контроль, мульти руль, вариаторная коробка передач.

Установленный предел равен 64 л.

Именно поэтому модель была включена в наш обзор и официально позиционируется как K-car. Suzuki Jimny Данная модель находится в серийном производстве еще дольше, чем Suzuki Alto. Первое поколение Jimny было выпущено в 1970 году, на сегодняшний день существует четыре генерации этого авто. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л.

Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. В третьем и четвертом поколениях применяются более мощные моторы, вплоть до 80—100 л. Subaru R1 Городской двухдверный микроавтомобиль Subaru R1 оснащается моторами на 46, 54 и 64 л. В зависимости от комплектации авто имеет полный или передний привод.

Во всех версиях применяются бесступенчатые коробки передач вариаторы. На основе базовой модели с бензиновыми ДВС также разрабатывается электрокар R1e с запасом хода до 80 км.

Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha).

«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров

Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль».

Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

На такой машине удобно разъезжать в пределах города, её не несложно припарковать в стесненных условиях. Kei car изготавливают согласно определенным стандартам: Длина — не более 3. Ширина — до 1. Высота — не больше 2-х метров.

Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил.

После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары. Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году.

Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л.

Главная причина в том, что такой автомобиль по законам Японии имеет определенные льготы, как налоговые, так и страховые. Поэтому их и любят приобретать все жители страны. Плюс в сельских районах имея такое ТС не нужно отдельно приобретать парковочный талон, что также выгодно.

Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль».

Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства: Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным.

Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе. Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее. Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен одна — две модели и все ; Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий.

В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле.

Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года

Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий