ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). Испанский гонщик Карлос Сайнс занял первое место в автомобильном зачете ралли-марафона Sport News главные спортивные новости Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар". Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха.
Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар
известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год. МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема.
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"
Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль | 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». |
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар" | Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". |
Карлос Сайнс. Что дальше?
Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе. При этом экипаж команды Bahrain Raid Xtreme уступил лидерам лишь 33 минуты, что в этой ситуации можно считать минимизацией потерь.
Сначала голосовали журналисты и раллийные эксперты, однако их мнение разделилось поровну. Затем были посчитаны результаты народного голосования.
Не нужно говорить, как высоко я ценю Себастьена Лёба. Он не меньше меня достоин быть величайшим.
Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола. Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города. Сайнс в 2006 году планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента клуба. Его сын Карлос Сайнс — младший выступает в «Формуле-1».
Испанец побеждал на «Дакаре» в 2010, 2018, 2020 годах. Заглавное фото: Team Audi Sport.
Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына
В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но в этот раз что-то с ним случилось. Снимем коробку передач и посмотрим, что произошло. Хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас возникло ощущение, что мы вообще потеряем машину и Каргинов сойдет. Выход из строя сцепления привел бы к тому, что грузовик совсем бы не двигался. Андрею помогла быстрая техничка Ильгизара Мардеева».
Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.
Второе место занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого составило 1 час 20 минут 25 секунд. Сайнс в четвёртый раз стал победителем «Дакара» в зачёте внедорожников. Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 годах. Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар».
В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS
Лёб долгое время претендовал на победу, однако проблемы, с которыми он столкнулся в предпоследний день соревнований оставили его без шансов на итоговый успех. В пятёрку сильнейших по результатам соревнований также попали Герлен Шишери и Мартин Прокоп. Для Сайнса-старшего это уже четвёртый успех в легендарном ралли-марафоне.
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара» Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл престижный ралли-марафон «Дакар» в зачете автомобилей. Источник: AFP 2023 61-летний Карлос Сайнс, выступающий за «Ауди», после 11-го этапа оторвался от ближайших преследователей на полтора часа. Француз Себастьян Леб был одним из претендентов на победу, но из-за поломки на трассе не смог побороться за первое место в общем зачете.
Also in qualifying. That surprised me. Even in qualifying, Sainz drives very aggressively and won impressively in Australia. Some drivers benefitted from the safety car aligning with their pit stop window, while others suffered.
Сайнс ушёл на дистанцию лишь 68-м. В нынешнем сезоне ралли «Дакар» лидерует действующий чемпион, катарский гонщик Нассер Аль-Аттия. Он также является трёхкратным победителем ралли «Дакар».
Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников
Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc. Новости и СМИ. Обучение.
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault
Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11.
Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года.
В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при.
Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль.
Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом?
Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила.
Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х.
Его четвертая победа принесла ему не только заслуженное признание, но и увековечила его имя в истории автоспорта. Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства.
Его победа — это вдохновляющий пример того, что страсть и долголетие могут стать основанием для новых вершин, даже в мире высокоскоростных испытаний. Следите за обновлениями и результатами наших спортивных героев, и помните: у каждой победы есть своя уникальная история!
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault
Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Известно, что Сайнсу предлагается многолетний дорогой контракт с возможностью стать послом марки Audi. Вот только нет гарантии, что заводская команда, которая появится в 2026 году, сможет добиться успеха. Этот факт, очевидно, беспокоит Карлоса, у которого еще есть варианты, правда, не столь длительные, в виде Red Bull и Mercedes.
Зачёт мотовездеходов уверенно возглавляет американец Кейси Карри с отрывом от россиянина Сергея Карякина на 46 минут. Харад-Шубаят Саудовская Аравия Внедорожники. Топ-3 1.
Стоит отметить, что победу в этих соревнованиях удалось одержать Максу Ферстаппену, являющемуся пилотом команды Red Bull. Он благодаря долгому стартовому отрезку на шинах «хард» смог вмешаться в борьбу гонщиков Mercedes.
При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию. На втором месте оказался Хэмилтон, соревнующийся за команду Mercedes.
Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при. В 2019 году он впервые поднялся на подиум, став третьим на Гран-при Бразилии, и по итогам сезона занял шестое место в личном зачете чемпионата. Это его лучший результат за всю текущую карьеру.
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault
При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020.