В эфире RTVI он рассказал о компании и ее будущем, об импортозамещении, о том, как «КАМАЗ» решает проблему нехватки кадров и комплектующих деталей в условиях пандемии. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее.
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую | Во время прохождения срочной службы, мне довелось провести часть службы на штабном КамАЗ 4310. |
Последняя настоящая новинка Элекона | Камаз 54101 | Судьба неоднозначной масштабной модели | Последние три года Леонов руководил департаментом качества в блоке первого заместителя генерального директора, сообщают «Вести КАМАЗа». |
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Развитие собственного производства комплектующих Для массового распространения электротранспорта КамАЗ Элекон необходимо наладить собственное производство ключевых комплектующих - электродвигателей, зарядных станций, аккумуляторов. В настоящее время большая часть комплектующих импортируется. Собственное производство позволит снизить себестоимость электрокамазов и сократить зависимость от зарубежных поставок. Развитие зарядной инфраструктуры Ключевым фактором распространения электротранспорта является наличие развитой инфраструктуры для зарядки аккумуляторов. Необходимо строительство сети зарядных станций в городах, на основных трассах, а также на предприятиях и автобазах. Это позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию электрокамазов. Повышение энергоэффективности По мере роста числа электрогрузовиков и электроавтобусов КамАЗ Элекон возрастет нагрузка на энергосистему страны.
Это требует комплекса мер по повышению энергоэффективности. Необходимо оптимизировать графики зарядки электротранспорта, внедрять интеллектуальные системы учета энергопотребления, а также поощрять использование возобновляемых источников энергии. Переход на электротягу в других отраслях Успешный опыт внедрения электротранспорта КамАЗ Элекон может стимулировать переход на электрическую тягу и в других отраслях - сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном секторе. Это позволит существенно сократить зависимость российской экономики от углеводородного топлива и сделать ее более экологичной.
На грузовик установили комплекс систем для обеспечения автономного движения, значительная часть которых является собственной разработкой компании. Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащен лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble. Испытания проходили на специальном полигоне на территории инновационного центра Сколково.
Интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, что позволяет нам предлагать более комплексные решения по их цифровизации», — прокомментировал генеральный директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Владимиров.
Знаете, в чем проблема сего решения? Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали.
Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да? Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко...
Взяли фильтр от старого 5410, сломали его и... Блин, ну... О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки!
Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер.
Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше.
У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске. А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней.
Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше. Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа.
Так что это еще цветочки, скоро грибы пойдут, не отравитесь. А говорили Камаз без пробега... Так на нем уже песок возили, а потом прямо так и покрасили, чтобы свежее выглядел.
Гарантийный случай? Клеймо завода не порочно - на него песок никогда не попадает. В районе двигателя тоже нормально, слой краски - ух, на сотни тысяч километров.
В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире.
Первый прообраз нового кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 показали на авторских снимках
КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне. Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки. На КАМАЗе занимаются проектом «тягача будущего» более пяти лет, «Континенту» присвоен отраслевой индекс 54907, серийную версию автомобиля рассчитывают представить к 2024-2025 году.
Продажа КЭТЗ состоялась строго по расписанию — 29 мая. Организаторам не пришлось переносить аукцион на поздние сроки, как часто бывает в практике "РТ-Капитал". Таким образом, финансово-промышленная группа Николая Колесова, в которую входят казанские "Элекон", "КОМЗ", "Стелла-К", дополнилась предприятием, выпускающим системы опознавания "свой-чужой". КЭТЗ — прибыльное предприятие. По итогам 2019 года выручка составила 4,1 млрд рублей, а чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. В феврале организатор торгов опубликовал на своем ресурсе объявление о сборе заявок на приобретение 4 716 685 штук обыкновенных акций предприятия, к чьим активам потерял целевой интерес "Ростех". В итоге "РТ-Капитал" объявил открытый аукцион на продажу миноритарного пакета акций акционерного общества "Казанский электротехнический завод". Фото prav. Как сообщили в пресс-службе "РТ-Капитал", "Ростех" накладывает определенные ограничения для будущего покупателя. Одновременно с подачей заявки на выкуп пакета претендент обязан подписать декларацию о сохранении профиля КЭТЗ, что станет неотъемлемой частью контракта на приобретение акций.
Аукционная документация предусматривает предоставление со стороны участников торгов декларации о намерении по выполнению текущих контрактных обязательств АО "КЭТЗ", в том числе в рамках ГОЗ и мобилизационного задания, закрепленного за заводом", — подчеркнули в пресс-службе "РТ-Капитал". Однако стоит дождаться окончания оформления сделки. Как сообщили в "РТ-Капитал", в течение двух недель казанский "Элекон" должен перечислить около 600 млн рублей.
Во время прохождения срочной службы, мне довелось провести часть службы на штабном КамАЗ 4310. И вот спустя практически 10 лет я решил вспомнить ВАС Веселую Армейскую Службу , а заодно и доработать свою модель от Элекона в ту самую "Боевую подругу". Первом делом я решил переделать с помощью наждачки, картона, линейки и клея кунг.
Другие детали автопроизводитель не раскрывает. В кабине находился инженер-испытатель. В июле X5 Group запустила регулярные перевозки беспилотниками «Камаз-54901» по этой трассе.
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
Лесозаготовительную технику «КАМАЗа» испытывают в Карелии | 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. |
Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон — DRIVE2 | Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сегодня в 14.03 мск в Казани на ул. |
«КамАЗ» опубликовал первые фотографии беспилотного «Атланта 49» — Транспорт на | Трудовую деятельность на «КАМАЗе» начал в 2001 году. |
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509. | Трудовую деятельность на «КАМАЗе» начал в 2001 году. |
Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
Несколько лет назад компания КамАЗ представила прототип электрического хэтчбека "Кама". Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено.
Последний от элекон камаз 5325
Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон | Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с. |
Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон | Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". |
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей. Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. Ранее стало известно, что ПАО «КамАЗ» закупит 60 промышленных роботов у компании «Эйдос Робототехника». Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. Модель СССР камаз 5410 элекон люкс. «КАМАЗ» поставил партию газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Южно-Сахалинск.
КамАЗ создаёт «легковой дивизион»
По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается. Для реализации проекта КАМАЗ предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании – КАМАЗ-5490 NEO. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении использования товарного знака.
Последняя настоящая новинка Элекона | Камаз 54101 | Судьба неоднозначной масштабной модели
Согласно данным «КАМАЗа», тягачи 54901 теперь производят с применением только отечественных и импортозамещенных компонентов. Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км. Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией.
Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени.
Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров. Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л. Мощности такого агрегата будет вполне достаточно для КамАЗа «Орлан». Дело в том, что эта модель получится сравнительно компактной: ее длина составит 4,5-4,6 метра. Однако в салоне будет достаточно свободного пространства благодаря продуманной компоновке. То есть представленный универсал получится небольшим снаружи и, как следствие, маневренным и просторным внутри.
Важным преимуществом КамАЗ-53212 «Орлан» в сравнении с аналогичными семейными автомобилями станет то, что он будет более устойчивым. Это обусловлено тем, что под днищем у российской новинки разместят 61,1-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на электротяге примерно в 500 километров. Такое расположение приведет к тому, что у «Орлана» центр тяжести опустится ближе к земле, что существенно повысит устойчивость автомобиля. Однако нужно учесть, что представленная модель не будет действительно динамичной, несмотря на наличие электродвигателя, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Причина кроется в той же батарее: она будет тяжелой, что негативно скажется на скоростных характеристиках автомобиля. К этому добавляется еще и то, что универсал, прежде чем вывести на рынок, доработают. В частности, инженеры должны установить защитную пластину снизу, из-за которой увеличится вес автомобиля.
Ее внедрение необходимо, так как езда с «открытым» аккумулятором по российским дорогам несет в себе серьезные риски. Любой удар снизу может стать причиной поломки батареи, которая составляет существенную часть в стоимости любого современного электрокара. Не исключены и некоторые другие изменения в технической части универсала в сравнении с китайским прототипом. Скорее всего, инженеры внедрят в конструкцию автомобиля новую систему терморегуляции. Ее появление обусловлено необходимостью снизить скорость разрядки аккумулятора при отрицательных температурах. Возможно также, что для повышения локализации производства КамАЗ добавит в конструкцию «Орлана» другие детали отечественной сборки. Это могут быть электроусилитель руля и базовые системы безопасности: электронной стабилизации и антиблокировки тормозов.
Скорее всего, инженеры внедрят в конструкцию автомобиля новую систему терморегуляции. Ее появление обусловлено необходимостью снизить скорость разрядки аккумулятора при отрицательных температурах. Возможно также, что для повышения локализации производства КамАЗ добавит в конструкцию «Орлана» другие детали отечественной сборки. Это могут быть электроусилитель руля и базовые системы безопасности: электронной стабилизации и антиблокировки тормозов. Новый КамАЗ «Орлан» оснастят современным оборудованием. Однако список опций, который предложат с данным универсалом, будет ограниченным. То есть новинку укомплектуют, вероятно, только оборудованием, стандартным для современных электрокаров. Это означает, что универсал получит виртуальную панель приборов, мультимедиа с тачскрином, двухзонный климат, круиз-контроль, несколько камер и датчиков, ряд привычных для многих автомобилей систем безопасности. Не стоит ожидать, что автомобиль оснастят оборудованием, отвечающим, например, за автономное вождение. Его внедрение приведет к неоправданному подорожанию универсала.
В настоящий момент пока сложно предположить, во сколько будет оценен новый КамАЗ «Орлан». Вероятно стоить он будет порядка трех миллионов рублей. Эта сумма оправдана по трем причинам. Во-первых, китайский прототип на родине оценивается сейчас примерно в 2 раза дешевле. В-третьих, российское правительство в настоящий момент оказывает поддержку развития электрокаров в стране. Проекта КамАЗа должен получить государственные субсидии, так как он предполагает организацию локализованного производства. Соответственно, представленный «Орлан» окажется дешевле «Москвича 3». Более того, он будет одним из самых доступных электрокаров российского рынка. И это без учета дополнительных скидок, которые сейчас предусматриваются. Последние могут снизить цену на базовую версию «Орлана» примерно до двух миллионов рублей.
При такой стоимости автомобиль сможет конкурировать даже с автомобилями, оснащенными обычными ДВС. Это обеспечит «Орлану» хорошие продажи, несмотря даже на то, что соответствующая инфраструктура для электрокаров в России пока неразвитая.
Главный исполнительный директор КамАЗа Сергей Когогин отметил, что в мире наметились тенденции по использованию новых источников энергии. По его словам, компания готова к технологическим изменениям, поэтому КамАЗ поддержит создание электромобиля и будет развивать это направление.
Ранее, 6 февраля, сообщалось, что на КамАЗе собран первый грузовик К5 без европейских комплектующих.
КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон. АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей. Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. первенец этой серии, появившийся в 1989 году, - КамАЗ-4310. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок.