Новости характеристики бмп мардер

"Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП. «Marder» — германская боевая машина пехоты, разрабатывалась до 1969 года немецкой компанией Rheinmetall AG по заказу бундесвера. Marder («Куница») – немецкая боевая машина пехоты (БМП), разработанная компанией Rheinmetall в середине 60-х годов.

Программы по модернизации БМП Marder.

  • Читать книгу «БМП «Мардер 1А5»», Журнал «Боевые машины мира»
  • БМП «Marder» (Германия) – БМП – Бронетехника – Вооружение
  • Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение
  • Огонь и скорость: лучшие боевые машины пехоты мира

БМП «Мардер»

У этой боевой машины внутри очень большое пространство, из-за этого пехоту при движении, несмотря на привязные ремни безопасности, очень сильно дёргает из стороны в сторону. Есть у «Брэдли» проблемы и с логистикой. У машины пробег на одной заправке 400 км. БМП-3 на втором месте, у нее этот показатель 600 км. Лидирует «Мардер» 650 км. Все три машины везут внутри 6—7 солдат в полной боевой экипировке, не считая экипаж из трех человек. После того как десант спешился и вступил в бой, задачей БМП становится огневая поддержка бойцов. Для этого у БМП есть различные системы вооружения. Из всех трех конкурентов БМП-3 в этом отношении самая опасная. Главные системы вооружения: 100-мм оружие и 30-мм автоматическая пушка. Это выделяет БМП-3 из аналогов и выводит на новый уровень, поскольку она может поражать цели прямой наводкой, о чем другие машины могут только мечтать.

Такая способность в годы Второй мировой войны была у немецких самоходных артиллерийских установок класса штурмовых орудий. Они ехали за пехотой и уничтожали доты противника прямой наводкой. Но эти немецкие машины пехоту не везли и не могли ее поддерживать против других целей. А вот БМП-3 может. Ее 30-мм автоматическая пушка хорошо подавляет вражескую пехоту, легкую технику, например БТР и маловысотную авиацию. Восемь противотанковых управляемых ракет ПТУР также дают некоторые возможности в противостоянии с королями поля боя — танками. Низкий профиль позволяет стрелять из засады. Для ближнего боя при поддержке своей пехоты есть еще три пулемета калибра 7,62 мм.

Экипаж 28-тонной Marder, как и в БМП-1, состоял из 10 человек. Однако советская машина весила в два раза меньше и была более маневренной.

Добавим сюда высокую проходимость нашего броневика по бездорожью и даже водным преградам, чем не могла похвастать «Куница». Но и это еще не все. В плане вооружения Marder также уступала.

Только вот серьёзного вооружения не было предусмотрено — всё ограничилось пулемётом 12,7 мм. Понимая растущую роль легкой бронетехники на поле боя, американцы придумывали различные варианты М113 с противотанковыми ракетами, но всё было не то. Советские БМП давали фору и надо было отвечать. Важно то, что эти события совпали с другим важным процессом — профессионализации армии США, то есть заменой призывной армии на контрактную. Поэтому важнейшим критерием новой американской БМП стала выживаемость — нужно было создать технику, которая могла бы противостоять основным угрозам для машин такого класса — автопушкам 30 мм и РПГ противотанковым гранатомётам.

А если проще — поражать советские БМП с дистанций, на которых американцы сами оставались бы неуязвимыми для пушечного огня. Преимущественно колесные БТР имеют теперь серьёзную защиту, в том числе от мин, РПГ, тяжёлых пулемётов и автопушек за счёт доп. Но БМП пошли ещё дальше — в первую очередь, в плане защиты. При этом больше внимания уделяется противодействию флангового огня, или боковым проекциям. Всё это дополняется тепловизионными каналами как наводчика, так и командира, сетецентрическим компонентам вроде спутниковой навигации и обмену данными со средствами разведки и другими боевыми машинами, что сводит почти на ноль риск дружественного огня и повышает ситуационную осведомлённость. Сетецентрическая война ориентирована на повышение боевых возможностей перспективных формирований в современных войнах и вооруженных конфликтах за счёт достижения инфокоммуникационного превосходства, объединения участников военных боевых действий в единую сеть. Wikipedia Ранние были дополнением для танковых подразделений, потому что плотность огня росла, а огневых средств становилось всё больше и они были всё могущественнее — вместо танкового десанта пехота получила свою машину, чтобы теснее взаимодействовать с танками. Мотострелковое отделение и его боевая машина И всё это произошло потому, что появились РПГ и переносные комплексы противотанковых ракет.

Всё это вернуло пехоте высокий статус на поле боя — пехота больше не средство зачистки траншей и закрепления захваченных рубежей, а полноценный боевой инструмент. С собственной боевой машиной пехота могла снова решать задачи самостоятельно — захват населённых пунктов и станций, бои в застройке или промзоне. Теперь БМП ещё более многуфункциональная боевая машина — что с пехотой, что без — в первую очередь, за счёт возросшей живучести. Эффективна не только как средство прорыва во взаимодействии с танками, но и в рейдовых операциях, штурмах, городских боях, разведке.

На Западе «Куница» считалась лидером среди машин аналогичного класса. Но превосходила ли она советскую БМП-1? Давайте разбираться. Начать стоит с того, что машина из СССР крайне успешно проявила себя в реальных боях и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах. В свою очередь «Кунице» показать себя «на деле» так и не удалось.

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Штатное вооружение БМП «Мардер» размещено с использованием вынесенной схемы — над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый качающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет. Управление пушкой и пулеметом дистанционное, с помощью электрогидравлических механизмов наведения, продублированных механическими приводами. Питание — ленточное, с подачей выстрелов электроконвейером из башни. Боекомплект пушки состоит из 1250 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. На корме машины на специальном бронированном лафете установлен второй пулемет MG3A1 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом. Общий боекомплект пулеметов составляет 5000 патронов.

Десант может вести огонь из своего оружия, используя четыре шаровые установки по две с каждого борта. Объем топливных баков — 652 л, его хватает на 520 км движения по шоссе. Гидромеханическая трансмиссия БМП «Ренк» HSWL-194, установленная перед двигателем, включает в себя гидромеханический трансформатор и гидравлический редуктор, смонтированные в едином блоке. Коробка передач планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Ходовая часть состоит из шести опорных и трех поддерживающих катков на борт.

По большей части задействованы артиллерия, пехота и беспилотники. Важно, как их будут применять и какой баланс сил сложится к моменту их прибытия на фронт», — заключил Лавров. По его словам, всего будет передано около 40 таких машин, что равно одному батальону. Хебештрайт не уточнил, откуда именно поступят БМП Marder — из запасов бундесвера или же их нужно будет произвести. Страны Запада начали активнее вооружать Украину на фоне проводимой Москвой с 24 февраля спецоперации по защите Донбасса.

Чтобы безопасно довести солдат до места дислокации, лучше всего сделать это без привлечения внимания врага. БМП-3 из всех трех конкурентов имеет самый низкий профиль, ее высота только 2,3 метра. На втором месте «Мардер»: его высота три метра. Нут а потом — «стойло на гусеницах», или «Брэдли». Его высота 3,1 метра.

Американский танк «Абрамс» имеет высоту только 2,4 метра, почти на полметра ниже американской и немецкой боевых машин. Разница в высоте «Мардера» и «Брэдли» не такая большая, но у «Мардера» маленькая башня, а у «Брэдли» башня в три раза больше и представляет собой хорошую мишень для противника. Длина обеих натовских машин по шесть метров, а БМП-3 — семь метров. Ширина у всех трех примерно одинаковая — порядка трех метров. Низкий профиль — это очень хорошо, но это не все. Машина должна быстро и проворно довозить свой груз, то есть пехоту, до места назначения. БМП-3 — очень проворная машина, может быстро менять направление движения, с ловкостью меняет позиции. У нее высокий уровень маневренности на сложно-пересеченной местности, как в лесах, так и в городах. Я их видел на демонстрационных маневрах в Баварии и был очень удивлен. По этому параметру «Брэдли» опять на последнем месте.

У этой машины пара серьезных проблем. Ее масса 33 тонны, как у «Мардера» у БМП-3, кстати, масса лишь 18,7 тонны. Но при этом у «Брэдли» высоко расположен центр масс из-за размера башни. А это, по всем законам механики, делает тело менее устойчивым.

Результатом стал HS. Технически он являлся бронетранспортером, однако был вооружен 20-мм автоматической пушкой Hispano-Suiza, которая обеспечила ему гораздо более высокую огневую мощь, чем у M39 — основного БТР немецкой армии того времени который сами немцы относили к БМП. К сожалению, машина оказалась неудачной: у HS. Это послужило причиной коррупционного скандала и расследования, из-за чего машина и получила известность.

В итоге из десяти тысяч заказанных единиц было поставлено всего две тысячи, и затем HS. Marder была создана в конце 1960-х, и это уже была классическая западная БМП с соответствующим бронированием. Она получилась больше, мощнее и успешнее предшественницы и была выбрана основой для множества модификаций. Marder приняли на вооружение в 1971 году — на целое десятилетие раньше, чем американскую Bradley. Немецкая бронемашина была вооружена 20-мм пушкой от Rheinmetall, имела надежную наклонную броню и обладала благодаря мощному двигателю MTU прекрасной подвижностью. Усовершенствованный вариант машины по-прежнему находится на службе, но практически не экспортируется из-за строгих ограничений. На внешнем рынке Marder появилась только после решения Бундесвера создать ей замену. Пропустим десять лет и перенесемся в 1982 год, когда холодная война еще была в разгаре, а Marder уже прослужили половину срока.

Пришла пора готовиться к замене этих БМП в войсках — так, по крайней мере, считали сами немцы. Требования к будущей машине обсуждались с 1982 по 1984 год на общевойсковом уровне и оказались следующими: Подвижность на поле боя у новой машины должна быть не хуже, чем у Leopard 2. Машина должна вмещать 7 человек десанта «панцергренадеров». Лобовая проекция должна выдерживать попадания советских 30-мм бронебойных снарядов. БМП должна быть вооружена полностью стабилизированной 30—50-мм автоматической пушкой.

ЗАСТРЯВШИЕ В ГРЯЗИ

  • Советская БМП-1 против немецкой Marder: чья боевая машина пехоты лучше
  • БМП «Мардер»
  • Танкопедия
  • «Marder» (нем. Куница)

Боевая машина пехоты «Мардер»

Тактико-технические характеристики БМП Marder-2: Боевая масса, т 42,5 Экипаж, чел. Класс: опытная боевая машина пехоты Годы разработки: 1988–1991 Кол-во выпущенных машин: 2 Страна-производитель: ФРГ Из-за превосходного бронирования Marder 2 часто относят к классу тяжелых БМП. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma[2][a]. Класс: опытная боевая машина пехоты Годы разработки: 1988–1991 Кол-во выпущенных машин: 2 Страна-производитель: ФРГ Из-за превосходного бронирования Marder 2 часто относят к классу тяжелых БМП. БМП Мардер 2 также имеет на вооружении ПТРК третьего поколения PARS-3MR, а по бортам башни установлены дымовые гранатометы.

Почему Marder — лучшая немецкая БМП?

  • Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву
  • Последние новости об Украине – 2023
  • Смотри по теме:
  • БМП «Marder» (Германия) – БМП – Бронетехника – Вооружение

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

"Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. Германская боевая машина пехоты (БМП) "Мардер" Главное оружие "Мардера" — 20-миллиметровая автоматическая пушка Mk20DM5 Rh202 с темпом стрельбы до 1000 выстрелов в минуту. В 2009—2011 году Бундесвер использовал БМП «Мардер» в количестве не менее 20 машин в боевых действиях в Афганистане.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Первый эксперимент по разработке новой БМП начался на базе Мардер-2 в рамках проекта боевая машина 90 (KW 90). Российские военные затрофеили немецкую БМП Marder – она оказалась в идеальном состоянии, и теперь разработчики могут изучить ее сильные и слабые стороны. Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии.

Военный эксперт: Российским инженерам будет полезно изучить броню трофейной БМП Marder

На что способны американские и европейские БМП и БТР Страйкер, Брэдли, Мардер и AMX Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации.
Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов.
БМП «Marder» (Германия) С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma.

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Боевое применение и тактико-технические характеристики История проекта Еще в конце 50-х годов немецкими военными были сформулированы новые требования к системе бронетанкового вооружение Бундесвера. Кроме непосредственно танков, в нее также вошли и несколько других видов боевых машин, включая тяжелую гусеничную БМП с мощной защитой и пушечным вооружением. В 1963 году Бундесвер принял на вооружение новый основной танк «Леопард-1». Да и вместимость HS-30 была меньше, чем численность пехотного отделения немецкой армии. Поэтому вопрос о создании новой боевой машины пехоты встал особенно остро. Параллельно с созданием первого «Леопарда» шли работы над проектом боевой машины пехоты Neu, способной взаимодействовать с этим танком на поле боя. Военные требовали, чтобы новая БМП вмещала 10 пехотинцев с полной боевой выкладкой, была оснащена 20-мм автоматической пушкой и имела надежную систему защиты от химического, ядерного и биологического оружия. В разработках принимала участие целая группа немецких компаний, поэтому уже к 1961 году военным были предоставлены восемь образцов новой боевой машины. В последующие два годы были изготовлены еще семь вариантов БМП. В общей сложности создание новой БМП заняло девять лет. Проект был окончательно утвержден в 1966 году, новая машина получила имя «Мардер».

В 1969 году военному руководству Германии был продемонстрирован опытный образец БМП, в этом же году на мощностях Rheinmetall и Maschinenbau началось ее серийное производство. Первые образцы машины были официально переданы немецкой армии в 1971 году. Процесс улучшения БМП «Мардер» начался практически сразу после принятия этой машины на вооружение. До 1979 года этот комплекс был установлен на все имеющиеся БМП. В 1979 году началась первая программа по модернизации боевой машины, которая позже получила наименование А1. БМП «Мардер» А1 получила новый механизм поворота башни, а 20-мм орудие снабдили механизмом селективного питания, который позволял в бою мгновенно переходить от бронебойных к осколочно-фугасным снарядам. Кроме того, был увеличен сам боекомплект, а в его состав включили новый подкалиберный снаряд. Также изначально планировалось оснастить все боевые машины тепловизорами, но сделано это было только для 674 «Мардеров». Программа А2 началась в 1983 году и продолжалась до 1991 года.

Топливные баки размещены в боевом отделении.

Радиаторы системы охлаждения — в корме, по обе стороны от десантной аппарели. В пространстве между левым бортом и моторным отсеком — место механика-водителя. В центре корпуса находится 2-местная башня, с постами командира и наводчика. В десантном отделении 6 человек сидят лицом к бортам, а седьмой — перед опускаемой аппарелью для выхода. Корпус сваривался из листов катаной брони, толщина верхнего листа — 30мм, но установлен он под очень большим углом. Толщина бортовой брони — около 15мм, нижняя часть борта закрывалась резиновыми экранами. Корпус полностью герметичен. Вооружение установлено в башне лафетной компоновки. Оно представлено автоматической пушкой Rh. Темп стрельбы пушки — до 1000 выстрелов в минуту, большинство боеприпасов — осколочно-фугасные.

Углы возвышения орудия позволяют вести огонь по воздушным целям. На цель орудие наводится с помощью оптических прицелов переменной кратности 2-6х и ночных прицелов, требующих подсветки цели инфракрасным прожектором.

А что если "за скобками" оставить этот фактор, то думаю Брэдли бы не сдюжили "1 на 1". Операция "Буря в пустыне". А вот кувейтский песок стал. Если бы не идеальная работа американских ремонтно-эвакуационных служб, то волочить в бой БМП пришлось бы на верблюдах. Пускай опыт применения Брэдли сочли удачным, американцы не стали почивать на лаврах, вплотную занявшись дополнительной защитой бронированной машины. Причем значительно. И "обычная" БМП доросла до веса в 30 тонн, а это, на минуточку, вес целого Т-34 образца 1943 года.

Вследствие чего сильно снизилась удельная мощность, да и преодоление водных преград превратилось непреодолимую задачу. Тут даже не надо сравнивать с российским аналогом - БМП-3, которая на 11 тонн легче, но имеет две пушки: 100-милимметровую и 30-мм 2А42. И значительно подвижнее. Источник фото: roe. Была создана как более продвинутый собрат М113 американский БТР. А сроки производства закончились в 1975 году. Но, как ирония, умеющие строить танки, немцы не смогли справиться с обычным БМП. Так "постоянными болячками" Мардера стали двигатель и трансмиссия. Как только водитель "решил поддать жару", высокие обороты быстро перегревали двигатель, следствие чего Мардеры часто ломались во время учений.

На поиск причин "почему все так", ушло "всего лишь" 20 лет. И в конце прошлого века немецкие военные инженеры нашли причину: оказывается металлурги не смогли подобрать правильные сплавы для двигателя и трансмиссии, поэтому Мардер нужно водить "аккуратно". Marder 1A3.

Механик водитель БМП-2 во время тактических учений "Запад-2017" В 1981-м главный конструктор БМП-2 Благонравов с группой специалистов приехал в Афганистан посмотреть, как его новая машина обкатывается в боевых условиях. В войсках его встретили с восторгом. Эта машина — что надо: душманы ее боятся и называют "шайтан-арба", — сказал один из офицеров на встрече с конструктором.

Считается, что командование окончательно решило принять БМП-2 на вооружение именно после этого эпизода. Это выгодно отличало "двойку" от зарубежных аналогов и позволяло вести прицельный огонь на ходу. Из вооружения — скорострельная 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А42 с двухленточным селективным питанием, спаренный с ней 7,62-миллиметровый пулемет ПКТ и пусковая установка противотанковых управляемых ракет "Конкурс" или "Фагот". Корпус сварен из катаных листов прочной стальной брони, обработанных термомеханическим способом. Доставшийся "в наследство" от БМП-1 шестицилиндровый дизельный мотор на трассе разгоняет 14-тонную машину до 65 километров в час. Боевые машины пехоты БМП-2 Внутри умещаются семь стрелков-десантников и три члена экипажа.

Система отсоса пороховых газов спасает бойцов от отравления при стрельбе из автоматов через бойницы. Для предотвращения попадания в машину радиоактивной пыли или газов предусмотрена фильтровентиляционная установка, создающая внутри избыточное давление. БМП-2 и ее многочисленные модернизированные версии до сих пор находятся на вооружении армий десятков стран мира. С конца 1960-х промышленность ФРГ изготовила для бундесвера более двух тысяч таких машин. Прочный стальной корпус из сваренных под определенными углами листов катаной брони надежно укрывает трех членов экипажа и семерых десантников от пуль и осколков. Германская боевая машина пехоты БМП "Мардер" В первые модификации устанавливали многотопливный турбированный дизель "Даймлер-Бенц" мощностью 600 лошадиных сил.

Этого вполне хватало, чтобы разогнать гусеничную машину на шоссе до 75 километров в час.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий