В период с 18 апреля по 31 мая 2024г., включая предвыходные и выходные дни на полигоне войсковой части 74036 будут проводиться тактические учения с боевой стрельбой.
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники
Компания «Ростсельмаш» возведет уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники, который займет 14 га в городе Таганроге (Ростовская область). Гусеничная техника переехала двоих военнослужащих на армейском полигоне на северо-западе Польши. Один солдат скончался, другой доставлен в реанимацию. «Будет обустроено загородительное сооружение снежных полигонов, будет сделано водонепроницаемое основание, предусмотрены очистные сооружения. Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году.
Военный полигон
Военный полигон — последние новости сегодня | | Администрация Владимирской области ответила на протест против мусорного полигона в Киржачском районе. |
В Польше на полигоне два человека попали под гусеничную технику | Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. |
Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером
Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого оператора испытаний» Сергей Гуреев. Он пояснил, что у многих нефтегазовых компаний есть собственные требования к испытанию оборудования. В результате его производителям приходится проводить испытания для каждой отдельной компании, что увеличивает сроки тестирования оборудования, документооборот и стоимость продукции. При этом «Единый оператор испытаний» разрабатывает единые стандарты проведения испытаний и согласовывает их с компаниями-заказчиками, добавил Гуреев.
Документ предполагает, что площадка должна включать в себя сертифицированные наземные стенды с современными средствами измерения, инструментальным и визуальным контролем. В рамках Технологического саммита в Тюмени 7 декабря правительство Тюменской области, «Нефтегазовый кластер» и «Институт нефтегазовых инициатив» подписали еще одно соглашение — о строительстве полигона на территории промышленного технопарка ДСК-500.
Это позволяет отрабатывать навыки безопасной работы на высоте в условиях, приближенных к производственным.
Пресс-служба ОГАУ.
Стреляет оружие пластиковыми шариками, которые в среднем летят на дистанцию до 50 метров. На полигоне также представлено снаряжение в виде шлемов и бронежилетов. Также участие в биатлоне примут два отдельных женских экипажа, проезд команд не будут оценивать в рамках общего заезда, в качестве награды девушки получат памятные сертификаты и шампанское. Параллельно с соревнованиями пройдёт выставка боевой техники, где покажут гусеничные виды транспорта и армейские версии грузовиков.
Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Министру обороны показали новейшие образцы вооружения на полигоне в Подмосковье
Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк. В Мино бороны России исп ытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле.
Варичева, входящем в компанию «Металлоинвест», введен в эксплуатацию новый тяжёлый гусеничный бульдозер. Техника будет задействована в работах по приему горной массы на отвалах и перегрузочных пунктах, строительстве железнодорожных трасс, подготовке буровых площадок. Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон.
Когда мы сюда при- ехали, парковка была забита под завязку. Первое, что бросается в глаза, — это масштаб. Вся территория музея настолько огромна, что на ней поместится несколько футбольных полей. Второе, на что мы обратили внимание, — это порядок: не в плане чистоты хотя в этом плане здесь тоже всё ок , а в структуре — огромный музей разбит на блоки и павильоны, каждый из которых посвящён определённой тематике. Самый масштабный из них создан в память о Великой Отечественной войне. Поле Прохоровского сражения смоделировано не просто так, а со слов ветеранов — участников одного из ключевых эпизодов Курской дуги. Сегодня его посещает около 500 человек в день. А его экспонаты берут в аренду для съёмок фильмов. Кстати, аккурат между ними находится очень крутой тир. Правда, по баночкам там популять не получится, а вот пострелять холостыми, например из ППШ или АК-47, — легко. Причём выстрелы можно проводить только в одну сторону — в ту, с которой идёт "наступление" немецкой техники. Как оказалось, слава об этом полигоне распространилась далеко за пределы области — недаром тут снимали несколько эпизодов фильма "Сталинград", а частыми гостями музея являются интуристы и российские "селебрити". Не менее уникальны и другие павильоны.
Как рассказали в военном ведомстве, «с контрактниками проводятся практические занятия по тактико-специальной , медицинской, огневой подготовке, вождению боевой и специальной техники, а также по связи». Курс обучения рассчитан на 38 суток. Пресс-служба Минобороны РФ: «Представители командования Южного военного округа доложили Сергею Шойгу, что все занятия на полигонах проводятся под руководством офицеров, имеющих боевой опыт, полученный во время специальной военной операции.
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
В 2019-ом на 76-ом году ушел из жизни и Анатолий Михайлович Акоев один из восьми, поставивших подпись под протоколом. Но в 1988 году это был энергичный человек, с огромным опытом испытаний как наших отечественных, так и зарубежных легковых автомобилей. А если заглянуть в прошлое еще немного дальше, в 60-ые годы — то это молодой специалист, закончивший Челябинский политех по специальности «колесно-гусеничные машины» и получивший распределение на Горьковский автозавод. Он жаждал активной деятельности и сам напросился на работу в бюро испытаний спецавтомобилей армейской техники — открывались интереснейшие перспективы, но в команде заслуженных седовласых спецов. Между тем в Тольятти уже тогда кипела другая жизнь, и в 1968 году Анатолий Акоев переехал на работу туда. Позднее он возглавил на Волжском автомобильном заводе отдел доводки автомобилей, а затем стал начальником управления дорожных испытаний.
В конце 60-ых он впервые сел за руль «Фиата», который предстояло за полтора года превратить в «жигули». Эту работу начинали НАМИ и дмитровский полигон и по результатам испытаний тогда уже началась работа по усилению кузова и элементов подвески. Акоев же занимался подготовкой испытаний по методике «Stop and go». В чем ее суть? В Управлении Главного Конструктора УГК объясняли суть этого жесткого для машин процесса так: «55 минут автомобиль вымораживается и 5 минут двигается, потом снова вымораживался, и снова двигается.
И так круглосуточно, с понедельника по субботу, день и ночь. А на седьмой день - бросок на 500-600 км, на максимально высоких скоростях». Такая методика позволяла проверить приспособленность «фиатовского» двигателя и масел к российским условиям. Проводились эти испытания на одном из первых «автополигонов» ВАЗа. Где-то за деревней Тимофеевка вазовцы нашли какой-то полуразрушенный животноводческий городок.
Его так и стали называть между собой «скотобазой». Поставили там вагончик, наладили примитивное отопление, очистили площадку от мусора - и работали. Проложили небольшую трассу в виде восьмерки, где автомобиль должен двигаться с максимальной скоростью, входя то в левый, то в правый поворот. Получали результаты — и вносили изменения в конструкцию первых «Жигулей»: в картер двигателя и тормоза, меняли систему вентиляции, усиливали подвеску и многое другое. Так «Фиат-124» постепенно превращался в ВАЗ-2101.
Потом были испытания и других моделей.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Алексей Маркедонов, начальник лесопожарной станции: «Сзади плуг гусеничный есть для вспашки в труднодоступных местах, чтобы технику не везти, тот же допустим трактор колесный не гнать или гусеничный трактор, где возможность есть будем им работать. Опашку производить, минерализацию полос в труднодоступных местах». Доставка к очагу возгорания личного состава вездеходом в 10 раз дешевле, чем бортом вертолета. Тем более, что далеко не везде Ми-8 может найти площадку для высадки десанта. Тягачи хорошо зарекомендовали себя на линии огня, — говорят пожарные, их использование сказалось и на общей результативности тушения возгораний.
Начиная с 2019 года по национальному проекту «Экология» лесопожарные формирования региона получили 179 единиц техники и более 1600 единиц различного вспомогательного оборудования. В этом году автопарк авиабазы ещё пополнится.
Об этом рассказал гендиректор компании Ерик Сагымбаев.
По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году.
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники
Двое военнослужащих НАТО попали под гусеничную технику на армейском полигоне в городе Дравско-Поморске на северо-западе Польши. Также Шойгу проверил на полигонах ЮВО подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв». Полигоны разрабатываются по принципу детальной имитации реальных рабочих мест. Российские солдаты в зоне спецоперации получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун-СН» – партию техники, специально изготовленной для армии.
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева
Короткая ссылка 19 сентября 2019, 15:32 Экипажи танков Т-90А отработали беспрерывную стрельбу по мишеням на полигоне Прудбой в Волгоградской области, сообщает Novostivolgograda. РИА Новости Упражнение выполняли с места при фронтальном и фланговом движениях. Использовались мишени, имитировавшие тяжёлую технику.
Вездеход-разведчик или огневая платформа: что может армейский «Пластун-СН» Названы технические характеристики гусеничного вездехода «Пластун-СН» Петербургская компания «Русские Вездеходы Пластун» производит гусеничные вездеходы «Пластун- СН» специального назначения - прим. Об этом рассказал гендиректор компании Ерик Сагымбаев.
Техника разрабатывалась под нужды оборонного ведомства, ее обкатка проводилась в Центре испытаний НАМИ.
Сергей Гренок, житель Приморья, является изобретателем данного транспортного средства, созданного с гуманитарными целями для помощи военным. Рабочее название устройства — ПШ — 56. На полигоне морские пехотинцы, вернувшиеся со СВО, помогают Греноку в создании условий для тестирования аппарата. Во время испытаний морские пехотинцы ТОФ практикуют различные способы использования транспортного средства в боевых условиях, включая доставку боеприпасов, продовольствия, выполнение разминирования и разведывательных задач.
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул.
Решение о приобретении новой тяжелой техники было принято для осуществления более качественного уплотнения «мусорных хвостов» прим. Повышение эффективности технологии захоронения поможет продлить срок эксплуатации участка. Проще говоря — для уплотнения отходов на карте захоронения, что регламентировано Инструкцией по эксплуатации полигонов и увеличения сроков эксплуатации карты захоронения. Кроме приобретенного катка в настоящее время для захоронения отходов на карте используются четыре бульдозера, а также каток-уплотнитель «Бомаг». Всего парк только тяжелой техники «Полигона ТБО» состоит из двух десятков единиц машин.
Первую партию снега на новый полигон под Тюменью отправят в 2023 году
Иначе это может вылиться в мусорный коллапс. Сергей Климов директора Нылгинского полигона ООО «Чистый город» Модернизация полигона Тело сегодняшнего полигона — это четыре карты, общей площадью 17 га. В год жители Удмуртии отправляют сюда примерно 300 тысяч тонн мусора. Здесь планируют построить ещё две карты и новый мусоросортировочный комплекс. После модернизации полигон сможет спокойно функционировать ещё минимум 10 лет и выполнять одну из главных задач реформы обращения с отходами — свести к минимуму захоронение отходов, которые должны идти на переработку. На сегодняшний день закупаем технику, ведь хочешь не хочешь, а захоронения будут ещё продолжаться ближайшие пять лет точно. Именно сортировке уделяем внимание.
Но цикл движения мусора должен заканчиваться каким-то производством, утилизацией, переработкой. Вот основная задача, которой мы стараемся придерживаться. Сергей Климов директора Нылгинского полигона ООО «Чистый город» Сейчас на полигоне существует мусоросортировочный комплекс, рассчитанный на объёмы в 40 тыс. Для развития этого направления своей работы предприятие остро нуждается в новом современном комплексе, который сможет качественно повысить объём переработки мусора в Удмуртии. Мы планируем работу с публичной правовой компанией «Российский экологический оператор». Находимся в плотном контакте с их представителями и планируем инвестиционную программу по строительству здесь большого мусоросортировочного комплекса на 250 тысяч тонн.
И после этого, как и говорили, приступим к проектированию и строительству отдельного испытательного полигона. По нашим планам реализация проекта — конец 2025 года — начало 2026 года, что совпадает с началом работы первой очереди ДСК-500, эти процессы будут идти параллельно», — цитирует Андрея Пантелеева ТАСС.
Также в него войдёт контрольно-измерительная станция со множеством стендов для проверки как отдельных компонентов и узлов самоходных машин, так и техники целиком. Полигон станет первым в России и в Европе такого рода многофункциональным объектом. На нём можно будет проводить испытания тракторов, комбайнов, телескопических и фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, гусеничных экскаваторов и других дорожно-строительных машин. Ранее стало известно, что в Новочеркасске и Подмосковье выпустят полуприцепы. Компания «Бонум» анонсировала расширение.
RU В 2025 году в Тюменской области начнется строительство испытательного полигона для бурения по методу, впервые примененному в Техасе. Благодаря ему удается добраться до труднодоступных залежей углеводородов.
Лязг гусениц и стрекот автоматов: как готовят резервистов на полигонах РФ
так тренируется единственное в Вооруженных Силах России инженерно-штурмовое подразделение. Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском. так тренируется единственное в Вооруженных Силах России инженерно-штурмовое подразделение.