В ответе на кроссворд 7 букв. Слова из семи букв. Слово из 7 букв первая п последняя а. Грубое сукно сканворд 7. Обивочная ткань 5 букв сканворд. Домотканое неокрашенное сукно. грубое толстое сукно — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв.
Грубые ткани из 7 букв
ПОСОБИЕ в нем семь букв. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Государственное пособие, 7 букв, первая буква Д. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 9 вариантов. Ответ на вопрос: «Приносящий новости» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Грубое сукно сканворд 7. Обивочная ткань 5 букв сканворд.
Решение сканворда из 7 букв
Он будет либо отложен, либо не состоится вообще, и виноваты в этом сами американцы. Однако американское руководство само уже не верит в такую возможность и ищет пути, как объяснить собственной и мировой общественности этот провал... Но в Китае едят вообще всё США вновь постарались изобразить своё поражение своей победой. Но в реале Китай просто продолжит их пережёвывать. Американцы в очередной раз выиграли. Очередную войну.
С Китаем. Правда, торговую. Но это ценности победы не снижает. Двести миллиардов долларов составляет эта ценность. Именно во столько в США оценили величину сокращения торгового дефицита с Китаем.
Застёгивали чекмень на левом боку: крючки пришивали на край правой полы, а петли 7 букв Смокинг - Пиджак из черного сукна 7 букв Арлекин - Сукна, обрамляющие портальную арку сцены 7 букв Сермяга - Ткань, вид сукна 7 букв Суконка - Лоскут сукна или другой шерстяной ткани, употребляемый для чистки, натирания 7 букв Сермяга - Сукно для крестьянской одежды 7 букв Бильярд - Стол с бортами, обтянутый сукном, для особой игры 7 букв Армячок - уменьш. Губяное сукно 7 букв Сумерки - Серое сукно тянется через окно 7 букв Бильярд - Игра, в которой используются кубики и зеленое сукно 7 букв предложено AI Сукнами - Сукно - материал с густым переплетением волокон, часто используется для покрытия столов 7 букв предложено AI Хозяйка - Тоже, что и домашняя хозяйка - женщина, которая нигде не служит, а занимается только домашним хозяйством, семьей 7 букв Эдикула - Буквально означает небольшой дом или храм. В Древнем Риме слово имело два значения.
Вода унесла весь навоз за один день. Ужасная суматоха. Прилагательное "кромешный" образовано от слова "крома" - "граница, край".
По древним представлениям, солнце светит до определенного предела земного круга, дальше которого начинается другой, внешний мир, где царит полный мрак. Со временем слово "кромешный" стало обозначать "тягостный, отчаянный", а ад кромешный — "место мучений". Потом сочетание стало ассоциироваться с хаосом, невообразимым шумом при ссорах и перебранках. Выражение связывают с католическим обычаем, когда церковь решает канонизировать нового святого, устраивается диспут между двумя монахами.
Слово «сукно» может относиться к грубой ткани, которая используется для пошива мешков и других грубых изделий. Второе слово «грубое без прикрас» указывает на то, что нам нужно найти семибуквенное слово, которое является синонимом для грубого и простого.
Интересные факты о грубом сукне Сукно — это один из самых древних видов тканей. Его использовали сотни лет назад для изготовления плотных и прочных материалов. Грубое сукно было популярным выбором для рабочей одежды, как оно было долговечным и удобным в использовании. Без прикрас — это описание грубого сукна, которое указывает на его простоту и отсутствие декоративных элементов. Как найти решение для «Сукно грубое без прикрас» Для того чтобы найти решение для «Сукно грубое без прикрас» вам нужно просмотреть все возможные семибуквенные слова с сочетанием грубого и простого значения.
Грубое некрашеное сукно
Корцы — ковши, выдолбленные из дерева, служили мерой жита. Косарь — большой нож с толстым и широким лезвием. Косица — висок. Костер, костерь, костра — сорная трава из семейства злаковых. Кострица костра — жесткая кора льна и конопли, остающаяся после их трепания, чесания. Косяк — кусок штучного товара ткани в рулоне; одна заправка в ткацком стане, см. Косячная осетрина — соленая тёшка красной рыбы. Косящетое косивчатое окно — окно из ячей-косяков или переплетенных вкось металлических прутьев, типичное для Руси до XVIII в. Котломы — сдобное печенье. Кочедык — инструмент для плетения лаптей. Кошмичка, кошма — войлочный коврик.
Красик — красавчик. Красна кроено — ручной ткацкий станок; нитяная основа при тканье на ручном станке; полотно, вытканное на кроснах. Красный — красивый, прекрасный, украшенный. Красный угол — угол в избе, где висели иконы. Красота — венец невесты из лент и цветов, символ девичества и девичьей воли. Крес т цы — перекрестки. Крестная мать — восприемница от купели при крещении младенца. Крещение — христианский обряд принятия в число членов церкви, совершаемый через троекратное погружение в воду. Кроеное — лакомства, которые раздаривались на свадьбе пряники, орехи и пр. Крома — сума, мешок нищего; «Фома-большая крема» 19 октября — обилие хлеба и запасов, так зовут и богатого, зажиточного человека.
Кросенца — домотканые рубашки.
Вот только в звоне фанфар раздаются тихие, но упрямые диссонирующие аккорды: а что с самим-то дефицитом? Гром победы, раздавайся, веселися, храбрый… Далее в этом стихе значилось слово "Росс"... Целью нападения стали подразделения правительственной армии в Дейр-эз-Зоре на востоке страны. Некоторые из наших... Журналисты программы «Право есть» совместно с Общенациональной Ассоциацией генетической безопасности ОАГБ в рамках проекта по защите прав потребителей провели экспертизу готового шашлыка из популярных торговых сетей Москвы: «Ашан», «Перекресток», «Дикси», «Мяснов» и «Мираторг».
Начиная с весны, этот продукт представлен в ассортименте каждой торговой сети... В ежедневном режиме идут сообщения о том, что чиновники пытаются стабилизировать ценообразование на топливо в стране. Однако, судя по настроениям в обществе, в это мало кто верит. Более того, в крупнейшей отечественной нефтяной компании «Роснефть» заявили, что если будет продолжена пагубная политика т. Но высокопоставленные чиновники делают заявления, что ситуация с ценами на бензин стабилизируется... Начало войны стало губительным для Красной Армии.
На этот раз Лотар не слишком трансформировал себя. Он практически не изменил ноги, голову, шею, хотя вынужден был нарастить на торс дополнительные мускулы, чтобы управлять крыльями, и совершенно изменил руки. На концах крыльев он оставил человеческие кисти, чтобы при необходимости обхватить рукоять меча, хотя одному Кроссу известно, каково это — биться крыльями вместо рук. В крайнем случае можно попытаться удрать. А если не получится, решил Лотар, придётся трансформировать крылья в руки во время схватки. Это было в высшей степени сомнительно, потому что трансформация требовала огромного напряжения и вызывала дикие приступы боли. Но иметь возможность держать меч было лучше, чем ничего. Улетая из Беклема, Лотар взял с собой огромную серебряную флягу с водой, уложил в кожаную сумку кошелёк разменного серебра, несколько красивых безделушек, дюжину старинных книг по медицине и не очень сложному колдовству, а на самый верх положил рубашку и длинную куртку, которые собирался надеть после перелёта. Большое чистое полотенце уже не поместилось, и его пришлось засунуть в наружный карман сумки.
На себе Лотар оставил сапожки, штаны из тёмного грубого шёлка и широкий кожаный пояс, в потайные кармашки которого уместилось триста цехинов. Вооружился Лотар длинным широким кинжалом для левой руки с замысловатой плетёной гардой, лёгкими поножами, чтобы блокировать низовые атаки, и небольшой нагрудной пластиной, похожей на украшение, но способной выдержать удар алебарды. Кроме того, в ней был устроен небольшой тайник, в котором уместилось жало мантикоры, сохранившее, как ни странно, многие свои свойства и после того, как Лотар отрезал его. Кованые наручи из чёрной меди с когтями и потайными захватами для клинка противника Лотар вынужден был оставить в сумке, потому что на изменённые руки они не надевались. Но главным его приобретением был меч. Когда Лотар в оружейной убитого колдуна впервые увидел это оружие, то сначала не обратил внимания — другие клинки формой и блеском затмевали его. Лишь опробовав, уже не выпускал его из рук. За простотой меча скрывалось мастерство боя, которому даже нынешнему Лотару предстояло ещё учиться. Кроме того, в стали клинка было что-то, что не позволяло накладывать на него ни тёмное заклятье, ни светлые чары.
Но и без всякой магии эта дуга чистой стали была губительна для всякой нечисти не меньше, чем самородное серебро. Чем дольше смотрел Лотар на свой новый клинок, чем глубже пытался проникнуть внутренним зрением в его прошлое, тем больше убеждался — меч выкован гениальным мастером и ни разу не подвёл. Всех его прежних владельцев убивали не в бою, а предательством, ложью, магией или подлым превосходством соблазнов над честью. Когда Лотар впервые опустил клинок в заплечные ножны, он понял, что меч носит имя. Сосредоточившись, Лотар нашёл слово. Он догадался, что это не настоящее имя, клинок ещё не совсем доверял ему, он лишь подчинился владельцу и согласился на имя — Гвинед. Пока Лотар жил в Беклеме, он учился работать Гвинедом от восхода до зари, стремясь понять его тактику, характер и силу. Это было непросто, непривычная форма предлагала другой рисунок боя, чем тот, которому учили Лотара. Длина клинка чуть больше трёх футов, и остриё его было приспособлено скорее разрывать, чем прокалывать.
Кроме того, Лотара сначала смущала чересчур маленькая, овальная гарда, которая не закрывала руку от атак противника. И в довершение, Лотар не понимал, что делать с длинной, чуть не в три ладони, рукоятью, оплетённой каким-то чёрным материалом, который не становился скользким ни от пота, ни от крови. Но потом случайно открыл, что эта форма рукояти давала возможность укорачивать выпады, что резко усиливало удары и делало их чрезвычайно эффективными при выпадах назад или атаках снизу. Лотар так и не понял, сам он пришёл к такому открытию или Гвинед каким-то образом повлиял на его сознание и научил подобным приёмам. После этого открытия посыпались одно за другим, и уже через несколько дней Лотар лишь усмехался, вспоминая свою недогадливость первых дней, а его уважение к мечу переросло почти в благоговение. Этот-то меч и довершил экипировку Лотара, когда он отправился в Ашмилону. Миновав пустыню и оказавшись над дорогой и полями, Лотар попытался стать невидимым, но как ни старался, далеко внизу под собой постоянно видел полупрозрачную тень, скользившую по сухой земле. Этим колдовским приёмом он ещё не овладел. Тогда, чтобы его не увидели издалека, он снизился на высоту в несколько локтей, так что на пригорках его крылья взвихряли пыль, и стал петлять между холмами.
Он надеялся, что предчувствие не подведёт его. И ошибся. Вылетев из-за очередного излома грубой скальной породы, он чуть не врезался в конных стражников с гербами короля Конада. Их было всего двое, оба устали от жары, от слепящего солнца, от однообразного патрулирования. Они почти спали в сёдлах, потому-то Лотар и не почувствовал их. Лошадь под одним из всадников заржала и поднялась на дыбы, её седок чуть не вылетел из седла. Он ничего не понял, потому что не успел даже поднять голову. Но другой подался вперёд, закрывая глаза от солнца, и тренированным движением перехватил пику для боя. Это сбило его коня с толку, тот повернулся, оступился и чуть не грохнулся в какую-то яму, но всё-таки — Лотар был в этом уверен — всадник что-то разглядел.
На мгновение его слабая тень накрыла патрульных, это значило, что солнце оказалось за его спиной, а против солнца трудно что-нибудь разглядеть. Но это было слабым утешением. Лотар перемахнул через верхушку ближайшего холма, сразу снизился и прибавил ходу. Через четверть часа полёта он оказался над небольшим полупересохшим прудиком с невысоким ореховым деревом на берегу. Вокруг было пусто. Лучшее место, чтобы вернуть себе человеческий облик, трудно было найти, и Лотар опустился на землю. Прежде всего он нуждался в воде. После трансформаций, какими бы они ни были, на коже выступала отвратительная зеленоватая слизь с мерзким запахом. Как-то, заглянув в себя проникающим зрением, Лотар увидел, что она образуется от гибели ненужных, сменяемых клеток его тела.
Эту слизь полагалось сразу смыть, потому что, помимо неприятного ощущения, она служила отчётливым доказательством оборотничества Лотара и могла его выдать. Не обращая внимания на боль, Лотар стал очень быстро трансформировать руки, чтобы никто не захватил его врасплох. Ещё во время своих первых экспериментов он заметил: чем быстрее меняешь тело, тем болезненнее это происходит. Сейчас он так торопился, что чуть не выл от боли, и всё равно подгонял себя. Едва окончив трансформацию, он вдруг обнаружил, что оба всадника, с которыми он чуть было не столкнулся, всплыли в его сознании. Каким-то непонятным образом Лотар видел их, хотя они находились на расстоянии пяти миль и их закрывали довольно высокие, обрывистые холмы. Патрульные неслись по дороге во весь опор, озираясь по сторонам. Один из них, тот, который едва не вылетел из седла, вдруг закричал: — Ради Рамона, что это было?! Второй, не поворачивая головы, ответил: — Я видел каждую складку на его крыльях!
Первый вдруг резко остановил коня и вытер пот со лба. Второй, услышав, что его напарник не скачет за ним, перевёл свою лошадь на рысь, оглянулся и тоже остановился. В отличие от тебя, я сразу понял, куда нужно смотреть. И солнце не так слепило меня, как тебя. Поэтому… — Что это было? Впрочем, Лотар не сомневался: к тому моменту, когда они доедут до города, Элирах будет твердить всем и каждому, что они разглядели всё на пару, а через день начнёт утверждать, что видел даже чуть-чуть больше, чем его дружок, хотя, конечно, и тот кое-что заметил. Что-то блестящее висело у него на животе, а вместо рук у него были крылья. Он ими махал, как аист после долгого перелёта, и… — Мазот замолчал. Голос Элираха звучал так, что Лотару захотелось внушением поучить его вежливости, но он был слишком занят.
Да и не интересовало его, как эти двое разговаривают между собой. И не штука, а человек, который… — Хватит. Он подчёркнуто не торопился. А не поверят, это будет уже не наша вина. Лотар ахнул. Если бы он подготовился, то успел бы внушить этим двоим, что всё это привиделось им от жары. Но момент был упущен. Лотар был так переполнен болью после трансформации, что не имело смысла и пытаться — они сразу поймут, что эти мысли наколдованы, потому что с ними придёт эхо непонятной боли. Оказалось, быстрота не всегда лучше медлительности.
Только нужно подумать, что и как мы скажем… Лотар стал терять контакт со стражниками, он уже не мог их слышать, хотя он ещё видел место, где они находились, с высоты, как будто пролетал над ними. Не торопясь, стражники ехали по извилистой и довольно широкой дороге. Лотар даже приметил в стороне нескольких крестьян, что дремали дружной компанией после обильного обеда в тени пальм, пережидая жару. Сосредоточившись, он прервал это наваждение и попытался определить, где находится. До города стражникам предстояло проехать не меньше двух лиг, а ему по прямой нужно было пройти чуть больше мили. Если он поторопится, то опередит Элираха и Мазота. Лотар прыгнул в воду и переплыл прудик несколько раз. Он и забыл, какое это удовольствие — плавать. Потом оделся, не вытираясь, — при такой жаре вода высохла едва ли не быстрее, чем он возился бы с полотенцем.
Перед тем как пуститься в путь, он снова попытался почувствовать, что лежит впереди, но ничего, стоящего внимания, не обнаружил. Правда, теперь он ни в чём не был уверен. Вздохнув, Лотар поправил Гвинед и кинжал, выпил воды из фляги, ещё раз тщетно попытался изгнать боль из мышц плеч, спины и рук и пошёл к городу, который отчётливо ощущался впереди. Глава 2 Ворота, к которым подошёл Лотар, оказались главным караванным входом в Ашмилону. Они были закрыты, но стража не ушла за стены, а скучала на солнцепёке. Теперь Лотар больше всего опасался собак и лошадей. Собак поблизости не было, а вот пяток лошадей стояли у коновязи, грустно косясь на ворота, за которыми находилась конюшня. Лотар пошёл к постовым чуть ли не боком, он и представить не мог, что будет, если лошади признают в нём оборотня. С какой целью прибыл в престольный город Ашмилону?
Сержант усмехнулся, ему понравилась шутка. Лотар тоже улыбнулся из вежливости. Меч, чтобы не бояться дороги, вода, чтобы выжить, и несколько книг, чтобы мир предстал храмом. Лотар полез в сумку, вытащил кошелёк с мелочью и расплатился. Узнает, да не на моём посту. Стражник отвернулся. Лотар осторожно подошёл к лошадям. Они дружно вытянули в его сторону головы. От облегчения Лотар рассмеялся, достал из сумки несколько солёных сухарей и стал скармливать их мохнатым, как всегда, немного грустным, большеглазым и горячим животным.
Лотар вытянул вперёд руку с сухим хлебом. На ходу он быстро говорил: — Будь осторожен, чужеземец. Странные у нас тут дела творятся, и люди легко теряют голову, когда видят необычное. Стражник дружески, но довольно настойчиво подтолкнул Лотара к воротам, которые двое других служивых уже приоткрыли ровно настолько, чтобы мог пройти один человек. Лотар понял, что, стараясь опередить Элираха и Мазота, снова поторопился. Город и всё, что здесь происходило, следовало оценить ещё на подходе. А теперь прочувствовать что-либо он мог только изнутри, что было гораздо труднее. Лотар пошёл по улицам, оглядываясь по сторонам. Теперь, когда ему подсказали, что не всё здесь в порядке, он начал ощущать какую-то пелену, которая, казалось, заткала сам воздух над городом.
Но определить, что это было, он не мог. Одно ясно: это не чума, иначе его не впустили бы так легко. Кроме того, все духаны, которые попадались ему, были открыты, и из большинства доносились голоса. Нет, это определённо не какая-нибудь местная зараза. И всё-таки что-то было разлито в воздухе, какое-то незнакомое, жгучее ощущение, скорее присущее людям, чем городу. Людей, кстати, в городе осталось немного, и было очень трудно определить, что они думают, потому что все их мысли были скованы какой-то боязнью. Внезапно Лотар понял — то, что делало этот город странным, связано с ночью. Конечно, можно прочитать их мысли. Но это был столичный город, и, как в каждом месте, где обитает власть, здесь жило немало волшебников, и они-то уж непременно почувствовали бы, что кто-то охотится за мыслями людей.
Едва это пришло ему в голову, Лотар почувствовал, как что-то действует на него самого. Он словно бы заранее знал, что сейчас пойдёт по этой улице, свернёт в ту сторону, оглянется на редкие фонари, которые уже зажигали фонарщики, пойдёт к какой-то неясной, смутной точке, горящей в его сознании, словно маячный огонь в тёмной ночи. Скорее всего, это было неопасно, но, конечно, могло оказаться и ловушкой. Раздумывая над этим, Лотар всё-таки шёл туда, куда вело его это воздействие. Вот духан, вот дверь. Лотар подошёл, толкнул, и… ничего не произошло. Но предчувствие исчезло. Лотар шагнул вперёд. Внутри было грязновато и дымно от очага, который горел на кухне.
Посетителей было трое. Двое сидели рядом, сумрачно разглядывая общую кружку с дешёвым кислым вином. Третий, несмотря на жару, кутался в плащ и вздрагивал, как в приступе лихорадки. Лотар отошёл к противоположному от двух выпивох краю длинного общего стола, снял сумку и сел на вытертую до блеска деревянную скамью. Почти сейчас же из двери, ведущей на кухню, выскочил голый по пояс, потный духанщик и бросился к новому посетителю. Но постель должна быть без клопов, а ужин без мух. Лотар заколебался. Он знал, что алкоголь не доставит ему удовольствия. Но не заказать вина значило стать слишком приметным клиентом, о котором, пожалуй, несколько недель духанщик с негодованием будет рассказывать каждому встречному и поперечному.
Я, знаете ли, — Лотар чуть ли не заискивающе улыбнулся, — привык на срединных островах разбавлять вино холодной водой. Духанщик огорчённо покачал головой. Скоро на столе в огромном деревянном блюде появился ужин, затем кувшинчик с вином и огромная глиняная кружка с водой. Но духанщик не уходил. Он смотрел, как Лотар расправляется с мясом и ароматной, свежей зеленью, и вздыхал, не решаясь задать следующий вопрос. Наконец он осмелился: — Молодой господин долго пробудет в нашем городе? И всего-то. Лотар усмехнулся. Ему, как воришке, всюду мерещатся мнимые ловушки.
Он кивнул, сунул руку в сумку, достал кожаный кошелёк, отсыпал на стол три драхмы. Монеты исчезли молниеносно. Лотар даже удивился, как быстро может летать пухлая рука духанщика. Потом хозяин стал приседать и кланяться. У меня самый приличный духан в нашей части города. Надеюсь, я не обидел благородного чужестранца тем, что попросил деньги вперёд? Духанщик, пятясь, исчез. Лотар посмотрел на блюдо с мясом. Интересно, будь он обычным человеком, сумел бы он разглядеть, что ест?
В общем-то Лотару это было не нужно, он видел каждую щербину на противоположной стене духана так же отчётливо, как в ясный полдень. Но теперь такие мелочи будут определять, насколько он покажется подозрительным другим людям. Повысив голос, он произнёс: — Духанщик, я не вижу своего ужина. Принеси свечу, и поскорее! Толстая сальная свеча в большом глиняном подсвечнике появилась почти мгновенно. Почему-то пятно жёлтого свечного света около его блюда обрадовало Лотара. Он с наслаждением вонзил зубы в хорошо пропечённую баранину, чувствуя, как горячий жир течёт по его подбородку… И тут сильная рука опустилась на его плечо. Чей-то смутно знакомый голос произнёс по-гурхорски, с лёгким варварским акцентом: — А не угодно ли будет благородному чужеземцу разделить ужин с соплеменником? И, может быть, отдать ему долг?
Лотар повернулся. На него, улыбаясь во все тридцать два великолепных зуба, смотрел измученными, голодными глазами Рубос из Мирама, бывший командир Лотара и почти что его земляк. Глава 3 Вторая кружка вина уже исчезла в широкой глотке Рубоса, и на столе появилась третья, к нескрываемой зависти двух выпивох на другом конце стола. Четвёртое блюдо с мясом опустело, хотя уже и не так быстро, как третье. Свеча догорела до половины. Лотар допил свою кружку воды и попросил духанщика принести ещё одну, уже ничего не опасаясь. Рубос вытер жир с подбородка и облизал пальцы. Белесая щетина двигалась со щеками, за которыми почтенный воин языком выковыривал волокна мяса, застрявшие между зубов. Он был вполне счастлив.
Я действовал, — Рубос развёл руками, — словно по приказу! Но меч вернуть не удалось. А что я теперь без меча? Так, копыто без подковы. Если бы у меня был мой Веселок, я прискакал бы сюда свеженьким, как после поцелуя прекрасной барышни. Лотар поймал себя на том, что разглядывает Рубоса пристально, как в бою. За словами, которые так небрежно произносил воин, была и смертельная рубка, и плен, и угроза позорной смерти, и драка безоружного, измождённого пленника с сухопутными пиратами, и отчаянное, чудом окончившееся успехом бегство, и погоня, которая привела к гибели сильных, выносливых коней, и последние, на грани возможного, усилия добраться до людей, и, наконец, нужда и лютый голод последних дней. Рубос провёл грязной рукой по подбородку. По-моему, самое время податься в родные края.
Как только появятся деньги на обратную дорогу. И мне нужен попутчик. Может быть, поедешь со мной? Раздался звук, словно его ладонь шлёпнула по твёрдому, сухому дереву. Глаза у Рубоса сузились. Пока он болтал, Лотар напряжённо думал, следует ли рассказать Рубосу правду. Обмануть его не составило бы труда. Рубос из Мирама был мудрым воином, но весьма легковерным человеком. И всё-таки Лотар решил ничего не скрывать.
Чтобы потом не опасаться, что Рубос может подвести. Не думаю, чтобы то, что со мной произошло, называлось везеньем. И Лотар поведал всё, что помнил и что мог определить словами. Он не пытался ничего объяснять, он лишь рассказал, как всё было. Когда он закончил, свеча догорела до подставки, выпивохи ушли, духанщик, заперев дверь, отправился спать, многократно перед этим спросив, не нужно ли чужеземным господам чего-либо ещё. Одна из его служанок, часто кивая, доложила, что на дворе готовы два ведра воды, чтобы вымыться господину, который пришёл первым — то есть Рубосу, — и что кровати застелены новым, надушенным лавандой бельём. Окончив рассказ, Лотар долго смотрел в сторону. Потом решился и поднял взгляд на Рубоса. В глазах воина отражалось пламя свечи.
Почему-то Лотару не хотелось сейчас читать его мысли. Я могу делать всё, что хотел сделать со мной Гханаши, только по собственному желанию. Но я не оборотень, Рубос, и даже не колдун. Я человек и могу это доказать. Рубос вытянул вперёд руку и сжал запястье Лотара. Так драться… — Он огляделся. Ведь все прежние я знал наизусть. Так что я замечу любой из новых приёмов… Рубос не успел даже мигнуть, как кинжал Лотара, который до этого лежал на блюде с остатками мяса, был приставлен остриём к его горлу. Рука, которая сжимала кинжал, была та самая, которую Рубос перед этим придерживал и, казалось, полностью контролировал.
Рубос окаменел. Рубос вытер пот со лба. Это вино, оказывается, слишком крепко для моей старой головы, — Это не вино, Рубос, — покачал головой Лотар. Рубос задумался на мгновение. Сначала дрогнули губы Лотара, потом улыбнулись глаза, потом он рассмеялся по-настоящему. Кроме того, у неё был такой голос… Собственно, я до сих пор не понимаю, как она могла говорить, и если не она произносила те слова, то чьи же предупреждения спасли меня? Но сейчас я не о том. Чтобы отправить её в места, где она могла бы выжить со своим детёнышем, я хотел сначала вырасти до гигантского размера, подцепить их обоих и перенести через те двести лиг, которые отделяли оазис от её родных лесов. Это ей не понравилось, она боялась, что, став драконом, я забуду о цели превращения и сожру её с малышом.
И по нему мы дошли до места, где всё было по-иному. И что представлял собой этот ход? Идёшь по коридору, всё похоже на обычный дом, а оказываешься за двести лиг от места, где вошёл в него. А самое трудное было — затащить её в дом Гханаши. Она очень упиралась и пошла только после того, как Джирда пробежал туда и стал звать её уже от другого выхода… — Кто такой Джирда? Такой коридор — вообще неприятное место. Я не очень даже и сердился на неё за то, что она упрямилась. Тем более что в какой-то момент понял — всё кончится наилучшим образом. Но я был твёрд, и она подчинилась.
Да и Джирда помог, вот уж кто не дрогнул ни на мгновение. Оказалось, это место занято другими слонами, и они не хотели принять её. Просто вошёл в его сознание и сказал, что новенькая будет отличной подругой его старшему сыну. Потом пригласим цирюльника, сходим в баню, я и забыл, что такое горячая вода, потом… Дверь трактира задрожала от бешеных ударов с улицы. Зычный, привыкший к командам голос заревел: — Именем короля Конада, духанщик, приказываю открыть дверь! Считаю до десяти, а потом, если дверь не будет открыта, я прикажу выломать её. Испуганный духанщик прибежал, путаясь в длинном ночном халате, когда дверь уже ломали. Вместо того чтобы открыть её, он стал бестолково бегать по комнате, натыкаясь на скамейки. Когда дверь рухнула, подняв клубы пыли, в духан сразу вломилось не менее десятка стражников.
Среди них Лотар без труда узнал Мазота с Элирахом. Вперёд, важно покручивая ус, выступил толстяк в смешных доспехах, но с холодным выражением глаз, выдававшим задиру. Стражники словно ждали этого. Они выхватили оружие и стали атакующим полукругом перед Лотаром и Рубосом. Старый вояка из Мирама вскочил, опрокинув табуретку, присел в боевой стойке, выставил вперёд руки, готовый к драке. Лотар внимательно осмотрелся. Главное — как защитить Рубоса. Скорее всего, Лотару удастся прикрыть его от арбалетчиков, замерших у противоположной стены.
Текстура старой ткани. Ткань мешковина серая. Черная мешковина. Сукно ткань. Ткань пальтовая. Зеленая пальтовая ткань. Зеленое сукно. Серая ткань. Серая ткань текстура. Серая джинсовая ткань текстура. Сукно шинельное серое. Драп шинельный. Сукно шинельное плотность 700. Текстура шинельного сукна. Сукно Metkon Fedo — 1n. Фон шинельное сукно. Шинельное сукно хаки. Кусок ткани. Кусок ткани на белом фоне. Кусок полотна. Кусочки ткани на прозрачном фоне. Фактура ткани лен. Холщовая ткань. Ткань букле текстура. Фактура ткани букле. Текстура джинсовой ткани. Канаусовая ткань. Канаусовые наволочки. Каламянка ткань. Плотная зеленая ткань. Зеленая ткань полиэстер. Сукно для бильярдного стола Иван Симонис 920. Ткань для бильярдного стола. Цвет бильярдного сукна. Сукно для бильярдного стола Манхеттен. Полотняное переплетение ткани. Полотняное переплетение вид ткани. Переплетение нитей в ткани. Ткани полотняного переплетения названия. Samurai Jeans s004jp. Selvedge Denim Fabric. Кромка джинсовой ткани. Ткань селвидж. Якутские билэ. Билэ для унтов. Билэ Бисерные. Якутские билэ для унтов бисером. Льняная ткань. Полотно из льна. Ткань из льна. Износостойкая ткань прочная. Ткань грубый хлопок. Твердая ткань. Что такое зипун в древней Руси. Армяк 19 века. Зипун крестьянина 19 века. Что такое армяк в древней Руси. Тесла Сильвер ткань мебельная. Ткань рогожка серая. Рогожка черная мебельная. Ткань рогожка черная. Зипун для старообрядцев при Петре. Зипун Пармон. Льняная рубаха. Старинная рубаха. Полотняная рубаха.
Грубое сукно сканворд 7
Главная» Новости» Фестиваль который проходит 1 апреля в одессе 7 букв. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Слезное луковое дело, 7 букв, первая буква О. Найдено альтернативных определений — 20 вариантов. 59 слов из 7 букв, которые совпадают с маской *И. Кафтан из грубого сукна. Грубое некрашеное сукно. Верхняя одежда из грубого некрашеного сукна. Главная» Новости» Спонсор 1 января 7 букв сканворд. Ниже вы найдете правильный ответ на Грубое неокрашенное сукно 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
Гнусное 7 букв - фото сборник
Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете.
Сукно - слова из 7 букв Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: сукно 7 букв 7 букв Бильярд 2 Стол, обтянутый сукном, с бортами и лузами, предназначенный для такой игры Блейзер - мужской или женский свободного покроя пиджак чаще из тонкого сукна или габардина с накладными карманами Казакин обычно шился из сукна, ворот и рукава иногда обшивались тесьмой или галуном Лампасы немецкое Lampassen - полосы из цветного сукна, нашитые вдоль боковых швов брюк, приняты в ряде армий Ольстер - длинное просторное пальто из грубошерстного сукна, обычно с кушаком, иногда с капюшоном Опашень старинная русская мужская одежда долгополый кафтан из сукна, шелка и прочее с длинными широкими рукавами, частыми пуговицами донизу и пристежным меховым воротником Плюшкин Хозяйственность Коробочки и практическая расчетливость Собакевича у Плюшкина превращается в противоположность - «в гниль и прореху» «клади и стоги обращались в чистый навоз, мука в камень; сукна и холсты - в пыль.
Сермяга грубое сукно из простой шерсти, ручного изготовления Суконка - Лоскут сукна или другой шерстяной ткани, употребляемый для чистки, натирания чего-либо Чекмень чикмень, чикман, чекпень тюркское - верхняя одежда , мужской кафтан из сукна у народов Средней Азии, Южной Сибири и Восточной Европы Чикчиры - в России 18-19 веков - предмет военного костюма - узкие кавалерийские брюки гусар и улан из цветного сукна, отделанные шнуром по швам, с кожаной прокладкой по внутренней стороне бедер.
Потом ему показалось, что он начал глохнуть. Может, звук и в самом деле стал тише, но скорее всего Лотар просто соскальзывал в беспамятство. Он замотал головой, пытаясь бороться… Ему лишь показалось, что он двигает головой. Он не мог шевельнуть ни единым мускулом. Это было ужасно. Он не мог отвести руки от глаз, не мог заставить себя открыть глаза, не мог даже дышать. Он попытался вдохнуть, чтобы лёгкие не кипели такой острой, невероятной болью, но и это не получилось. И тогда он понял, что скорее всего умрёт от удушья, от невозможности вдохнуть воздух, который не замечаешь, как и воду, пока им дышишь, пока он наполняет тебя неуловимым веществом жизни.
В отличие от воды, воздуха было сколько угодно — вот он плещется у самых губ, но зачерпнуть его было так же невозможно, как напиться песком. Его тело легко исполнило приказ, он встал. Глаза его оставались зажмуренными, потому что голос не приказывал открыть их. Лотар понимал, что вот-вот умрёт. Но у него не возникало ни малейшего сомнения, что и после смерти его тело будет слушаться того, кто командовал им. Прикажут его телу стоять — оно будет стоять, хотя сам он уже умрёт. Прикажут идти куда-то и сделать что-нибудь — оно пойдёт и сделает. Он и не подозревал, что на свете существует такая абсолютная власть над людьми. Лотар вдохнул, каждой клеткой ощущая, как воздух вливается в его лёгкие, освежает кровь, удаляет боль, рассеивает пелену, окутавшую сознание, возвращает жизнь.
Потом открыл глаза. И понял, что теперь видит всё так, как если бы, не сходя с места, мог приблизиться к любому предмету и рассмотреть его с расстояния нескольких дюймов или под одним из тех колдовских стёкол, которые увеличивают все предметы. Он мог, например, до последнего волоска рассмотреть паучка, свившего паутину между ветвями, мог увидеть отражение в глазах летучей мыши, летающей над деревьями, мог при желании разобрать и более мелкие вещи. Даже свет, который только что едва не убил его, теперь ощущался как ровный розоватый туман, расходящийся вокруг змеистыми волнами. И в нём не было ничего болезненного. У Лотара появилось странное ощущение, будто кто-то медленно прополз по внутренней стороне его черепа. Это было щекотно и неприятно, это было унизительно. Лотар почувствовал, как в нём закипает гнев. И он, как жажда, должен быть удовлетворён, или жить станет невозможно.
В воздухе проскрежетал старческий смех. Впрочем, так ли? Лотар стал догадываться, что этот голос вплывает в его сознание не как звук, а другим образом. И ещё ему показалось, что теперь всё на свете могло с ним так говорить: стоило только сосредоточиться, и он начинал ощущать даже голоса пальм, которые хором пытались ему что-то подсказать. Пожалуй, ты смышлён. Это скажется на твоей судьбе. Как ни удивительно было новое зрение Лотара, он начинал понимать, что какие-то части реальности не воспринимал по-настоящему, потому что только теперь заметил небольшой дом на другой стороне бассейна. Дом был мал и неказист снаружи. Но когда Лотар всмотрелся в него, он ужаснулся.
Дом не имел конца. Каким-то образом в него были уложены комнаты, переходящие в залы, а те вели в залы ещё большего размера. И всюду были предметы, понять которые Лотар не мог бы, даже если бы кто-то объяснил их назначение. Вдоль стен стояли статуи невиданных богов, огромные комнаты занимали диковинные машины, в углах, как простой мусор, были свалены горы несметных сокровищ, оружия, драгоценных тканей, изысканных и редчайших пряностей, на диковинной формы подставках пылились разнообразные книги, написанные незнакомыми, пугающими своей сложностью письменами, и ещё многое другое было там, чему трудно найти объяснение. А на границе своего нового зрения Лотар увидел другие двери этого дома, но не в эту пустыню и даже не в какие-то знакомые Лотару места, а куда-то бесконечно далеко, в миры, которые невозможно было представить. И в обрамлении всех этих творений, исполненных великолепной выдумки и тончайшей, прекрасной магии, находился человечек, который восседал на большом мрачном троне, сделанном из камня, что был доставлен в этот мир через выходы, ведущие неизвестно куда. И это был не трон даже, а дивный прибор, чудесная машина, где каждая деталь имела смысл и значение. Но как ни напрягал Лотар своё новое, восхитительно ясное зрение, он не мог разглядеть и половины тех устройств, которые были вмонтированы в него. Чтобы понять, как это сделано, требовалась не одна человеческая жизнь.
Я хотел бы сам говорить за себя, подумал Лотар. Ответом ему был смех, который звучал так, словно смеялась сама пустыня. Это тоже нужно учесть, когда я решу твою судьбу. Щекочущее присутствие мага в сознании ушло. Лотар понял, что теперь он может говорить. Только это было бессмысленно, потому что Гханаши уже знал всё. Теперь чудное зрение Лотара раздвоилось. Он видел колдуна на троне и мог заглянуть в его бассейн… Он отшатнулся бы, если бы сумел, или, на худой конец, закрыл глаза, но ему было приказано смотреть, и он не смел ослушаться. Это была не вода, а что-то чёрное, как то масло Земли, которое горит тяжёлым, дымным пламенем.
Но это было и не масло, а что-то специально созданное колдуном для того, чтобы тот мог смывать неудачные результаты своих экспериментов. Здесь были души людей, загубленных колдуном, тела животных, превращённых в монстров, чувства, мысли и желания невиданных существ, о которых Лотар никогда прежде не слышал. И в этом же бассейне, скорее всего, растворится он сам. При этих словах колдун каким-то образом выпустил Лотара из круга своего внимания, и тогда Желтоголовый стал искать в его доме воду. Изволь слушать! Он чувствовал себя очень странно, произнося обычные слова на том языке, которому научился от матери и отца, почти забытом за годы скитаний. Ко мне мало кто приходит. Всё живое в округе нашло свой конец в этом бассейне. Для моей магии нужно много материала.
О какой справедливости ты говоришь? От наёмника, убийцы, висельника… Почти вора! Ты — вор. По крайней мере, они тебе интересны. Что же, это облегчает задачу. Вместо того чтобы любить их, ты будешь их убивать, будешь сжигать их живьём. Я не хочу экспериментировать с тобой, а просто превращу тебя в Чёрного Дракона. Лотар закрыл глаза, чтобы не видеть той уродливой радости, которая появилась на лице колдуна. Не нужно ничего изобретать.
Мы покончим с этим до восхода солнца. И я так давно не видел, как это происходит. О, если бы мне захотелось порадоваться по-настоящему, я соорудил бы огромное зеркало, чтобы и ты мог полюбоваться, как под действием заклинаний из существа, имеющего бессмертную душу, ты превратишься в чудовищную, неуязвимую машину разрушения! Только на это уйдёт слишком много времени… Придётся обойтись без зеркала. Сейчас я выйду к тебе, и мы начнём. Это лучше делать на воздухе, где не так помешает твой гнилостный запах, то есть запах дракона. Гханаши встал с трона и, размахивая руками, пошёл к выходу. Если бы Лотар мог, он убежал бы, даже забыв о воде. Но ему оставалось только ждать то неизбежное, что должно было произойти.
Глава 4 Вблизи колдун оказался ещё отвратительней. Стали заметны черты, отличающие его от человека — острые уши, поднимающиеся выше поросшей редкими клоками, почти плоской, как у змеи, головы, огромные, жёлтые от старости глаза, лишённые радужки, с вытянутыми, ромбическими зрачками, длинные руки с мощными, многосуставчатыми, как щупальца, пальцами, неестественно кривые ноги, что едва держали это тело, покрытое хламидой, под которой Лотар без труда увидел странную чешуйчатую кожу. Гханаши радовался. Он потирал руки, его губы кривила усмешка, от которой улыбка даже очень злобного человека отличалась так же, как грозовая туча от белого облака. Он обошёл застывшего Лотара и, склонив голову набок, оценивающе посмотрел в его глаза. Ты недавно пил живую кровь. Это хорошо, будет меньше работы. Странно, что ты вообще дошёл до Беклема. Ты упорен, это тоже хорошо.
Да, ты будешь одним из лучших моих произведений, хотя твоя привычка радоваться жизни помешает… Сознание Лотара стало меркнуть. Лишь временами ему удавалось сосредоточить своё внимание на колдуне, но удавалось всё реже. Гханаши пританцовывал вокруг него, размахивая руками. Его голос то поднимался до визга, то превращался в почти неслышный бубнящий рокот. Колдун пел, и в этой песне было больше обнажённого насилия, чем в окровавленном клинке. Внезапно Лотар понял, что его руки стали похожи на крылья гигантского нетопыря. Это было так больно, что Желтоголовый упал бы, если бы его не поддерживало заклинание, наложенное раньше. Потом очень сильными сделались мускулы груди и спины. Это было необходимо, чтобы он мог управлять крыльями.
Как ни странно, вместе с болью Лотара переполняла сила и невероятная выносливость, и он знал, что теперь эта сила в нём останется навсегда. Потом изменились ноги, лёгкие и сердце. Он начинал чувствовать себя словно бы выкованным из одного куска плоти, которую невозможно было разрушить, которая не поддавалась даже действию времени, он становился бессмертным. И из этого тела мог появиться живой, горячий, как солнце, огонь. Впрочем, им ещё нельзя было пользоваться, иначе он сжёг бы себе голову, которая пока оставалась человеческой. Лотар подумал было об убийстве того зверя, которого творил своим адским искусством Гханаши. По всему получалось, он должен уничтожить себя, но что-то останавливало его. Чем дольше колдовал Гханаши, тем лучше Лотар понимал, что он всё ещё хочет пить. Жажда не проходила, а стала даже сильнее, хотя теперь он знал, что не сможет напиться, потому что внутренний огонь, соединясь с водой, взорвёт его, как шутиху на праздниках вендийских богов.
Но если он всегда может избрать этот выход, стоило ли торопиться? Он начинал понимать — Гханаши в чём-то ошибся, попросту не сумел победить в нём человека, стереть эту новую, странную жажду справедливости, смешанную с обычной жаждой. Главное состояло в том, сколько ещё он будет марионеткой колдуна. Теперь и голова его стала меняться. Челюсти удлинились, сделались тяжёлыми и очень мощными. На них появились крепкие толстые клыки, которыми можно было перекусить холку лошади или разгрызть закованного в доспехи латника. Челюсти стали такими тяжёлыми, что шея не могла удержать их на весу, но несколько движений колдуна — и мускулы, поддерживающие голову, стали твёрже бронзы, туже, чем корни вековых деревьев. Затылок стал удлиняться. Лотар зарычал от боли, раздвинув малоподвижные, слишком толстые губы, из которых, к его ужасу, вывалился раздвоенный узкий язык, не дававший произнести ни слова… Внезапно Лотар почувствовал, что выходит из-под власти колдуна.
Его новое, нечеловеческое тело теперь могло двигаться, хотя каждое движение ещё причиняло боль. Он ударил по своему огромному телу тяжёлым чешуйчатым хвостом. От этого хлопка, казалось, дрогнула чёрная жидкость в бассейне. Он топнул когтистой лапой, и слабый камень под ней раскрошился, как пересохшая лепёшка. Помимо прочего, у Лотара резко изменилось представление о скорости всего, что происходило вокруг. Неуловимый полёт летучей мыши, которая гонялась за мошками, стал медленным, как движения рыбы в воде. Взмахи колдуна виделись ему теперь не более быстрыми, чем подрагивания пальмовых стволов на ветру. А голос Гханаши стал тягучим, как у самого нерадивого школяра. Зато сам Лотар мог двигаться быстрее, чем любое другое существо, мог драться лучше, чем самый тренированный боец.
Если бы не эта жажда, он, вероятно, был бы счастлив. Жажда, простое желание пить воду, в которой отражаются твой нос, глаза и круг солнца на голубом небе. Желание пить — такое понятное всему живому желание… Единственное, что осталось в нём от человека. Жажду нужно было сохранить, это то, что колдун забыл в нём изменить, — мучительную, иссушающую душу, спасительную жажду. Гханаши торжествовал. К своему удивлению, Лотар стал понимать его речитатив. Теперь ты создан для уничтожения. И никакое из человеческих чувств не помешает тебе творить горе, ты понесёшь его на своих крыльях. И всё, что есть в тебе, подчинится мне, пока я не уйду из этого мира.
Но и тогда, пожелав снова стать человеком, ты останешься зверем, потому что забудешь, как это сделать. Рычи, зверь, теперь ты — мой! Нет, подумал Лотар, не твой, потому что я хочу пить, а это значит, что я помню, каким был раньше. Но теперь он думал на языке, на котором пел свои заклинания Гханаши. Внезапно колдун замер. Он совсем выбился из сил и едва дышал. Он вытянул руку, и то был жест успокоенности и мира. Для Чёрного Дракона по имени Лотар это движение длилось едва ли не дольше, чем трансмутация из человека в зверя. И сделал это хорошо!
Теперь твоя воля к разрушению равна моей, и никто не в силах противостоять ей. И она — такая же часть твоей звериной ипостаси, как жизнь — часть мира. Да, Лотар мог теперь разрушать всё, что видел, и даже магия не могла остановить его. Но… Лотар напряг память. Что-то давало ему превосходство над магом, над этой способностью разрушать. Он ощущал нечто, что осталось в нём от человека. И тогда он вспомнил. Он хотел пить… А сейчас? Внезапно бледность покрыла щёки колдуна.
Он отшатнулся. Его руки, такие смешные, даже без когтей, способных рвать мягкое железо и ломкий камень, стали подниматься, чтобы сотворить какой-то жест нелепой защиты, которую Лотар теперь мог преодолеть легче, чем копьё пробивает нежный бархат. Гханаши забыл стереть жажду — довольно странное желание, которое переполняло человека по имени Лотар. И она каким-то чудом осталась в этом великолепном драконьем теле. Дракон по имени Лотар сам удивился этому желанию, настолько оно было чуждым его природе, но оно было! Внезапно Лотар понял, что сумел победить. Мощный хвост дракона со свистом распорол воздух, удар пришёлся колдуну по ногам. Гханаши отлетел к стене своего дома, из кровоточащих ног белыми, сахарными изломами торчали кости. Дракон шагнул вперёд, в его мозгу появились слова, которые, Лотар знал это, даже похолодевший от страха и боли колдун читает без труда: — Теперь я — Чёрный Дракон, и ты ничего не можешь мне сделать, колдун.
А я могу. И то, что я сделаю, тебе не понравится. Дракон шагнул вперёд, его хвост, усеянный острыми, как серпы, роговыми пластинами, задел пальму толщиной в тело человека. Дерево рухнуло, перерубленное пополам. При обратном движении этого чудовищного оружия он задел ограждение бассейна. Камень разлетелся, чёрная жидкость стала вытекать через пролом. Защищённому от колдовства дракону она была опасна не больше, чем молочный кисель. Потом рухнул угол дома колдуна. На это Лотар уже не обратил внимания.
Гханаши поднял руку. Я давно не пользовался этими заклинаниями и поторопился, применив их. Я верну тебе человеческий облик, если хочешь. Дам тебе богатства, о которых ты, простой наёмник, не имеешь понятия, и отпущу. Я даже согласен служить тебе некоторое время. Если ты надумаешь стать величайшим полководцем нашего мира, тебе потребуется моя помощь… — Обещания могут оказаться обманом. А вот твоя смерть уничтожит твою магию. Этим ты повредишь и себе, клянусь! Ты лжёшь, старик.
Разве ты не хочешь побывать там, где не бывал ни один смертный, куда выходят другие двери моего дома? Если бы я жил в этом теле дольше, возможно, я привык бы к нему и мне понравилось бы быть драконом. Но сейчас жажда для меня важнее всего. С этими словами Чёрный Дракон по имени Лотар поднял свою огромную ногу и опустил её на Гханаши, как буйвол наступает на досадившую ему змею. Хрустнули кости, и Лотар почувствовал, что колдовство, которое делало его драконом, рассыпается и тает. От нечеловеческой боли обратного превращения он упал и, катаясь в судорогах, оставаясь ещё во многом драконом, разрушил дом, бассейн, размолотил не одну пальму. И совершенно вмял в сухую глину то немногое, что ещё оставалось от колдуна Гханаши, который ошибся, быть может, единственный раз в жизни. Глава 5 Болело всё тело. Он чувствовал себя так, словно его разбили на куски, разбросали по пустыне, а он всё равно не умер и ощущает боль каждой клеткой.
В то же время ещё никогда он не ощущал себя таким сильным, преисполненным радости неистребимой жизни. Он поднял руку и провёл по своей испачканной какой-то слизью груди. Да, у него всё болело, но он был сильнее и здоровее, чем прежде. Только слизь была уж очень противной. Это заставило его очнуться окончательно. Влага, жидкость, вода! Он сел, застонав от боли, отозвавшейся во всех мускулах. Но это была не та боль, которая осталась от колдовских трансформаций, а боль-протест от слишком резкого, невероятно быстрого движения. Он раскрыл глаза и провёл перед ними рукой, как проверяют зрение после удара.
Рука двигалась не быстрее, чем он того хотел. Но он услышал шелест разрываемого ладонью воздуха. И уже знакомой болью это движение отозвалось в мышцах. Лотар осмотрелся. Его чудесное зрение осталось с ним. Он мог при желании, не поворачивая головы, увидеть то, что творится за его спиной, мог рассмотреть каждую фасеточку в глазах мухи, пытающейся сесть на его голый живот, мог увидеть то, что творилось на расстоянии в несколько сот локтей по ту сторону стены или в заставленном невидимыми клетками зверинце Гханаши… В зверинце от невидимой ранее защиты остались только бледные, почти неразличимые на свету куски тончайшей сетки. Она растворялась, как медуза на солнце, потому что не получала энергии, источник которой находился в разрушенном теперь доме колдуна. Многие звери уже выбрались на свободу. Некоторые из них удрали в пустыню, где их ждала смерть, потому что перейти через пески они не смогли бы.
Но они были животными, и инстинкт гнал их от оазиса, в котором всё было залито мрачной аурой колдовства и гибели. Не ушли только трое. Вернее, четверо, но одно из этих существ, прекраснейшая и редчайшая антилопа, пойманная и перенесённая в Беклем колдовским искусством Гханаши, было убито. Зверь, который убил её и теперь, урча от радости, вгрызался в её внутренности, заставил Лотара вздрогнуть от отвращения. Это была мантикора — чудовище, о котором лишь иногда рассказывали моряки. Мантикоры жили на далёких южных островах, где только и могли оставаться в полной изоляции. У них была огромная, напоминавшая человеческую, голова, мощное львиное тело, широкие сильные крылья, покрытые тяжёлыми, звенящими, как металл, перьями, и тонкий, быстрый, загнутый, как у скорпиона, хвост с ядовитым жалом на конце. Мантикоры были почти неуязвимы. По всему южному побережью рассказывали, что их шкуру не пробивали самые тяжёлые и твёрдые копья, их не могли сразить даже заговорённые восточными магами гибкие клинки из вендийской стали, прокалённые на вулканическом огне.
Убивали их только лёгкие, но смертоносные мечи из мифрилла — металла, которым в мифические времена с людьми торговали гномы. Но теперь во всём мире остался лишь один такой меч, но кто им владел, было неизвестно. Даже всезнающие бродячие торговцы не могли назвать его имени. Платные рассказчики на рынках, впрочем, называли его Демиургом, но большинство из них даже не скрывали, что сомневаются в его существовании. Лотар посмотрел в другую сторону оазиса. Там стояла слониха с крохотным, всего нескольких недель от роду детёнышем. Слонёнок был почти спокоен, он не верил, что с ним может произойти что-то плохое, когда такая сильная мама рядом. А вот слониха была неспокойна, потому что понимала: когда мантикора сожрёт свою первую добычу, она начнёт охотиться на неё. Слониха не боялась гибели.
Но она хотела биться до последнего, защищая детёныша. Она только надеялась, что этот ужасный хищник, с которым ей не повезло оказаться рядом, сначала нападёт на человека, а это позволит прожить ей и слонёнку немного дольше… Неизвестно почему, но Лотар это знал. Он мог даже что-нибудь приказать слонихе, и она послушалась бы его. Лотар понял, что теперь никогда не будет тем человеком, который пришёл в этот оазис. Что-то нечеловеческое, замешанное на магии, навсегда останется в нём. И тогда он увидел воду. Она вытекала из серебряной фигурки, которая украшала родничок, давший жизнь всему оазису. Хотя фигурку сделал Гханаши, это была настоящая вода, возвращающая силу и чистоту. Лишь собранная в бассейне, она становилась основой той чёрной колдовской субстанции, которую использовал колдун.
Постанывая от боли, шатаясь от неумения правильно управлять своими слишком сильными и быстрыми мускулами, Лотар пошёл к родничку, удивляясь на ходу, насколько прекрасной может быть струйка не очень даже чистой, но живой воды. Он приник к ней губами, набрал её в рот и… чуть не задохнулся. Ему хотелось пить её не глотая, хотелось, чтобы она сама втекала в его тело. Он пил, пил, пил, а потом снова пил. Вода вытекала у него из носа, почти залила ему лёгкие, залепила глаза и уши… А он всё пил, чувствуя, как бисеринки пота выступают на его коже, вынося ту гадость, которая скопилась в нём после часов жажды и всех колдовских трансформаций. Он пил, закашливаясь, потому что ему хотелось смеяться, пил, захлёбываясь, потому что ему почти удалось добиться, чтобы вода сама втекала в его гортань… Наконец ему показалось, что он вот-вот лопнет, хотя его телу требовалось ещё немало воды, чтобы он был по-настоящему сыт влагой. Он отошёл к бассейну и только тогда заметил, что вода стала промывать и бассейн. Колдовская жижа, наполнявшая его раньше, вытекла в проломы, которые дракон по имени Лотар сделал, когда атаковал колдуна. А немногие лужи грязи, что остались во впадинах неровно сделанного дна, вода разжижала и уносила в песок.
Теперь бассейн наполнился тонкой, в полдюйма, плёнкой совершенно безвредной, прекраснейшей воды. Разумеется, ещё не все эманации колдовских экспериментов рассеялись, слишком много отравленных, злобных сил осталось пока в этом месте, но через неделю-другую этой водой уже смогут напиться верблюды какого-нибудь каравана, а через месяц и люди без особого для себя вреда зачерпнут её из этого бассейна. И тогда одним животворным оазисом в пустыне станет больше. Он вернулся к фонтанчику и снова принялся пить. Но теперь не торопился, а держал воду на языке, чтобы ощутить её превосходный вкус, почувствовать, как каждый глоток прокатывается холодным шариком по пищеводу. Он погрузил руки в крошечный, не больше ковшика, водосбор и с наслаждением плеснул воду на себя, радуясь её свежести… Тревожный рёв слонихи вознёсся в почти неподвижном, сухом воздухе. Лотар мгновенно, не поворачивая головы, осмотрелся. Это было предупреждение. Слониха с непонятной для зверя заботливостью подсказала ему, что мантикора вышла на новую охоту и объектом этой охоты стал Лотар.
Тонкая шерсть ткань. Тонкая шерстяная ткань. Серая шерстяная ткань. Салфетки из Мешковины. Мешковина салфетка. Салфетка из грубой ткани. Бильярдное сукно. Сукно Simonetto.
Бильярдное сукно фон. Грубое сукно. Плотная ткань в древности. Вид грубого домотканого сукна. Зеленая мешковина. Салатовая ткань текстура. Ткань грубая ПГН. Грубые материалы от грубого к мягкому.
Плетеная ткань. Твидовая ткань текстура. Текстура ткани бесшовная. Star 7 ткань. Артикул 29743 910 7 ткань. Гермес 07 ткань Аделит. Холст полотно. Холщовая ткань структура.
Ткань холст текстура. Сукно шинельное олива. Сукно шинельное арт. Темно зеленое приборное сукно. Сукно "Петровское". Текстура старой ткани. Ткань мешковина серая. Черная мешковина.
Сукно ткань. Ткань пальтовая. Зеленая пальтовая ткань. Зеленое сукно. Серая ткань. Серая ткань текстура. Серая джинсовая ткань текстура. Сукно шинельное серое.
Драп шинельный. Сукно шинельное плотность 700. Текстура шинельного сукна. Сукно Metkon Fedo — 1n. Фон шинельное сукно. Шинельное сукно хаки. Кусок ткани. Кусок ткани на белом фоне.
Кусок полотна. Кусочки ткани на прозрачном фоне. Фактура ткани лен. Холщовая ткань. Ткань букле текстура. Фактура ткани букле. Текстура джинсовой ткани. Канаусовая ткань.
Канаусовые наволочки. Каламянка ткань. Плотная зеленая ткань. Зеленая ткань полиэстер. Сукно для бильярдного стола Иван Симонис 920. Ткань для бильярдного стола. Цвет бильярдного сукна. Сукно для бильярдного стола Манхеттен.
Полотняное переплетение ткани. Полотняное переплетение вид ткани.
Неумный чудак
Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Слезное луковое дело, 7 букв, первая буква О. Найдено альтернативных определений — 20 вариантов. с, последняя - а). Ткань на букву а 5 букв сканворд. 4. Гадкий стимулятор (Ответ из 6 букв). Решение сканворда из 7 букв. Страна принца Гамлета 5 букв.
Сукно грубое без прикрас 7 букв сканворд
Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.
Коробья — разного вида сундуки с замками и под печатью. Коровай — большой круглый подовый хлеб из пшеничной муки, символизировал солнечный круг; ритуальное кушанье на свадьбе. Кортель — теплый летник, подбитый мехом и покрытый легкой шелковой тканью без кружев и пуговиц. Корцы — ковши, выдолбленные из дерева, служили мерой жита. Косарь — большой нож с толстым и широким лезвием.
Косица — висок. Костер, костерь, костра — сорная трава из семейства злаковых. Кострица костра — жесткая кора льна и конопли, остающаяся после их трепания, чесания. Косяк — кусок штучного товара ткани в рулоне; одна заправка в ткацком стане, см. Косячная осетрина — соленая тёшка красной рыбы. Косящетое косивчатое окно — окно из ячей-косяков или переплетенных вкось металлических прутьев, типичное для Руси до XVIII в. Котломы — сдобное печенье.
Кочедык — инструмент для плетения лаптей. Кошмичка, кошма — войлочный коврик. Красик — красавчик. Красна кроено — ручной ткацкий станок; нитяная основа при тканье на ручном станке; полотно, вытканное на кроснах. Красный — красивый, прекрасный, украшенный. Красный угол — угол в избе, где висели иконы. Красота — венец невесты из лент и цветов, символ девичества и девичьей воли.
Крес т цы — перекрестки. Крестная мать — восприемница от купели при крещении младенца. Крещение — христианский обряд принятия в число членов церкви, совершаемый через троекратное погружение в воду.
Шерстяная или хлопчатобумажная плотная ткань с гладкой поверхностью. Солдатское с.
Стол покрыт зелёным сукном. Энциклопедический словарь 1. С-ые ткани. С-ые брюки. С-ая гимнастёрка.
Губяное сукно 7 букв Сумерки - Серое сукно тянется через окно 7 букв Бильярд - Игра, в которой используются кубики и зеленое сукно 7 букв предложено AI Сукнами - Сукно - материал с густым переплетением волокон, часто используется для покрытия столов 7 букв предложено AI Хозяйка - Тоже, что и домашняя хозяйка - женщина, которая нигде не служит, а занимается только домашним хозяйством, семьей 7 букв Эдикула - Буквально означает небольшой дом или храм. В Древнем Риме слово имело два значения. Эдикулами назывались домашние священные уголки, в которых помещали небольшие алтари или статуи лар и пенатов, покровительствующих семье или домашнему очагу.
Лотар Желтоголовый. Книги 1-8 + Трол Возрождённый. Книги 1-8
Шерстяная ткань 7 букв сканворд - 86 фото Пожаловаться Таежные кроссворды. Государство в Азии 4 буквы сканворд. Сочетание красок 9 букв сканворд. Модель Тойоты 6 букв сканворд. Анаграммные сканворды. Сканворд 4 буквы. Кроссворд 4 буквы. Кроссворды для печати. Сборник сканвордов для печати. Шерстяная ткань 4 буквы сканворд.
Шерстяная ткань 6 букв кроссворд. Вещества имеющие кислый вкус 7 букв кроссворд. Вещества имеющие кислый вкус 7 букв окружающий мир 3 класс. Огородное растение 8 букв сканворд. Огородное растение 6 букв-сканворд. Огородная трава 6 букв сканворд. Ткань мягкая на ощупь. Твид состав ткани. Шерсть ткань описание.
Шерстяная ткань рассказ. Кроссворд черно белый. Виды тканей. Ткани из шерстяных волокон. Шерстяные ткани виды. Ткани из шерсти названия. Современный кроссворд. Креативный кроссворд. Творческий кроссворд.
Ткань 8 букв сканворд. Ткань в рубчик 4 буквы сканворд. Ткань 4 буквы сканворд. Ткань из 8 букв. Тонкосуконные шерстяные ткани. Ассортимент шерстяных тканей. Шерстяные ткани презентация. Кроссворд по теме шерстяные ткани. Кроссворд по тебе шерстяные ткани.
Кроссворд по теме шерсть.
Губяное сукно 7 букв Сумерки - Серое сукно тянется через окно 7 букв Бильярд - Игра, в которой используются кубики и зеленое сукно 7 букв предложено AI Сукнами - Сукно - материал с густым переплетением волокон, часто используется для покрытия столов 7 букв предложено AI Хозяйка - Тоже, что и домашняя хозяйка - женщина, которая нигде не служит, а занимается только домашним хозяйством, семьей 7 букв Эдикула - Буквально означает небольшой дом или храм. В Древнем Риме слово имело два значения. Эдикулами назывались домашние священные уголки, в которых помещали небольшие алтари или статуи лар и пенатов, покровительствующих семье или домашнему очагу.
Коло — колесо, круг. Колодка — деревянный брусок особой формы, надевавшийся на ноги арестантам.
Колодники — арестанты, узники в колодках. Колок — небольшая рощица, перелесок. Колпица — птица из разряда цапель. Колчан — футляр, сумка для стрел. Колымага — закрытый возок шатрового типа с кожаными шторами. Колышка — ком, кучка.
Комелек — нижний толстый конец дерева. Комель — утолщенная нижняя часть прялки; прилегающая к корню, часть дерева, волоса, рога. Коммуникация — пути, соединяющие базу с местом расположения армии, коммуникационные линии. Комонь — конь, лошадь. Коноватный — из азиатской шелковой ткани, шедшей на покрывало, фату. Конча — верно, непременно, конечно, очень.
Копань — яма, вырытая для сбора дождевой воды; неглубокий колодец без сруба. Копыл — короткий брусок в полозьях саней, служащий опорой для кузова. Коренье — укор. Коробья — разного вида сундуки с замками и под печатью. Коровай — большой круглый подовый хлеб из пшеничной муки, символизировал солнечный круг; ритуальное кушанье на свадьбе. Кортель — теплый летник, подбитый мехом и покрытый легкой шелковой тканью без кружев и пуговиц.
Корцы — ковши, выдолбленные из дерева, служили мерой жита. Косарь — большой нож с толстым и широким лезвием.
Слова на 7 букв. Слово из 7 букв. Слово из 7 букв первая к. Слово из 7 букв последняя а. Кроссворд по гандболу. Гандбол кроссворд с ответами. Кроссворд химические элементы. Кроссворд по гандболу с ответами.
Кроссворды для печати. Сканворды для печати. Легкие кроссворды. Ключворд для печати. Кейворд для детей. Кроссворд в газете. Кроссворды классические для печати. Необычные кроссворды. Кроссворд сложный. Сканворд 5 букв.
Сканворд с буквами. Буквы 6 букв сканворд. Кроссворд с вопросами. Кроссворды с ответами. Кроссворд с вопросами и ответами. Сетка для кроссворда. Шаблон кроссворда. Кроссвордная сетка с ответами. Кроссворд на 50 слов. Петиметры в 18 веке.
Порождения галантного века. Петиметры франты. Алёша пальцев вертопрах. Иной и в годах да вертопрах. Предмет из 7 букв. Слова из 6 и 7 букв. Двойной кроссворд. Ампутированное ружье кроссворд. Шотландский танец 3 буквы сканворд. Игрушечное ружье кроссворд.
Слова из семи букв. Слово из 7 букв первая п последняя а. Алёша пальцев Википедия. Таурус томагавк. Томагавк деревянный. Загадка на 7 букв. Игры 7 букв. Буква 7. Шаблон Отгадайка.
Гнусное 7 букв - фото сборник
Грубое сукно сканворд 7. Обивочная ткань 5 букв сканворд. Ткань на букву а 5 букв сканворд. Грубое разбирательство (неодобрительно) 8 букв. Ответ на вопрос в сканворде (уменьшительное) дерюга (грубая ткань) состоит из 7 букв. Ответ на вопрос "Осумкованное скопление жидкости в тканях ", 7 (семь) букв: гигрома.