Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE.
Откройте свой Мир!
Спустя некоторое время система восстановилась. Этот материал подготовила для вас редакция фонда. Мы существуем благодаря вашей помощи. Вы можете помочь нам прямо сейчас.
В настоящий момент он позволяет осуществить предварительную запись, а также может напомнить о приеме за день и за час до назначенного времени. Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее. Неудобно на сайте?
Все инструкции бесплатны, а в самом боте нет рекламы. Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.
После этого региональные разработчики получат возможность добавлять его на свои сайты. Внедрение на петербургских госсайтах передовой поисковой системы с «Госуслуг» не станет панацеей от врожденных проблем, но сделает их чуточку понятнее гражданам. По крайней мере именно таковой была логика создания «Робота Макса». А больше от него и не требуется. Заголовки даже самых серьезных госСМИ от 2021 года, вроде «Пользователей нового портала госуслуг будет консультировать робот», — не более чем метафора. Речь всего лишь о системе поиска по заголовкам статей об услугах, которые можно получить на портале. Как «Яндекс», но со своей спецификой. Поскольку услуг этих многие тысячи, а подавляющее большинство пользователей портала не имеют научных степеней в области Search Engine Optimization SEO , перед разработчиками этой системы стояла нетривиальная задача — научить своего «робота» переводить человеческий язык зачастую с грубыми ошибками на весьма специфический «канцелярский» язык, которым написаны и описаны госуслуги. Ну и как-то соединить все это в одной точке. Часто используются канцеляризмы и аббревиатуры. Вместо «налоговая» — «ФНС» или «Федеральная налоговая служба». Вместо «ремонтировать» — «производить ремонт». Люди так не разговаривают. Но завтра же изменить язык государство не сможет. Законы и акты придется переписать, для новых внедрить редакционную политику, научить сотрудников. А госуслуги нужны сейчас. Так мы поняли, что людям нужен переводчик с «государственного», — рассказывал в своем блоге руководитель команды разработчиков «Робота Макса» Никита Устриков. Тот рассказ был очень подробным и предназначен в первую очередь для специалистов-айтишников. Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Так, корреспондент телеканала «Дождь» признан иностранным агентом спросил у бота, как получить QR-код после перенесенного коронавируса. Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом. Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения. Что ж, покойтесь с миром». Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке».
В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч.
С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки. Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением. Кроме того, чат-бот продублирует его текстом.
Жительница Советского района Волгограда, Ольга, рассказала, сегодня, 21 марта, редакции «Блокнот Волгоград» о том, что на улице накануне заметила объявление с QR-кодом Госуслуг. По словам женщины, такие в ее районе развесили на столбах. Сомнительное объявление под видом от государственного портала сообщает волгоградцам о новой категории россиян, которым положены ежемесячные социальные выплаты. Больше никаких деталей. Внизу объявлений только лишь гигантский QR-код с логотипом Госуслуг посередине. Ольга перешла по QR-коду в объявлении исключительно по просьбе журналистов редакции, не передавая никаких своих личных данных третьим лицам. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. В первом же сообщении бот обращается даже не к волгоградцам, а…к москвичам, для красочности и убедительности рассказывая о приоритетах работы столичного правительства: - Что умеет этот бот?
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс».
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.
Однако, сейчас возможности бота все еще ограничены — он работает по простому алгоритму и может только записывать людей на прием в поликлинику и показывать текущие записи с возможностью их отмены. Он не способен отвечать на дополнительные вопросы пользователей. В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату.
Бот поддержки портала ГосУслуги Портал Госуслуги также предоставляет круглосуточную поддержку через Телеграм. Теперь каждый пользователь может получить консультацию по услугам, предоставляемым на портале gosuslugi. Совершенствуя онлайн-каналы связи, Госуслуги стремятся предоставить пользователям клиентский сервис, который позволит быстрее получать требуемую информацию. Услуга пока предоставляется в тестовом режиме. Но уже сейчас Госуслуги - это проще, чем кажется.
В ведомстве подчеркнули, что у робота отсутствует доступ к личным данным пользователей, и его основной функцией является только консультирование. Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано. Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции. В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи.
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга. С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы.
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.