Новости главные герои оно

Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. Главная достопримечательность «взрослого» актерского состава «Оно 2» — комик Билл Хейдер.

HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»

Беверли проявляет смелость и решимость в борьбе с Пеннивайзом. Бен Ханском — умный и чувствительный мальчик, который посвящает свое время чтению и изучению истории своего города. Он помогает группе друзей в их поисках информации о Пеннивайзе. Ричи Тозьер — самый веселый и живой из группы. Он всегда шутит и веселит своих друзей, но также показывает храбрость и решимость в борьбе с Пеннивайзом.

Сегодня хочется поговорить об одном из актуальных сейчас фильмов - «Оно», а именно обсудить героев этого фильма. Пеннивайз - злой клоун, главный антагонист в фильме Пеннивайз - злой клоун, главный антагонист в фильме «Оно» - американский фильм ужасов, в основе сюжета которого лежит история семерых подростков 13-14 лет, проживающих в городе Дерри, где каждые 27 лет появляется танцующий клоун Пеннивайз и охотится на детей, забирая их в своё "логово" и черпая из них энергию и силу.

Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Первой жертвой клоуна стал Джорджи, младший брат главного героя и лидера клуба неудачников. Подростки решают разобраться в ситуации и разделаться с клоуном.

В романе предстаёт как могущественное древнее создание, прибывшее из другого мира. Оно пробуждается каждые 27 лет, чтобы охотиться на детей вымышленного городка Дерри , штат Мэн , используя различные уловки, например, способность к трансформации и манипулирование.

Употребляет в пищу как страхи детей, так и самих детей. Образ [ править править код ] Оно — способное изменять облик чудовище, излюбленным образом которого является клоун Пеннивайз. Появилось в содержащей и окружающей Вселенную пустоте, известной в романе как «Макровселенная». Прибыло на Землю в метеорите после столкновения с астероидом миллионы лет назад, поселившись под землёй, на которой будет построен Дерри. Пробудилось после появления индейских племён, после годовой охоты впадало в сон на 27 лет.

Помимо человеческой плоти насыщалось страхом, часто принимая форму того, чего больше всего боится его жертва.

Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти. Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей. Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ». Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ». Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией. Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов.

Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ». Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер. По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей. В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать. Чтобы сделать эти сцены достаточно жуткими, соавторы опирались на собственные детские страхи и мрачные фантазии. К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом. Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах.

Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался. Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта. Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста. Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама».

Полнометражный дебют режиссера собрал 146 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов, и Мускетти из малоизвестного иностранца превратился в «модного» постановщика, которого студии буквально раздирали на части, пока он не взялся за «Оно». Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности. Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами. Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями. При работе над текстом они с Мускетти вдохновлялись классическими подростковыми лентами 1980-х « Останься со мной » тоже экранизацией Кинга и « Балбесы ». Когда проектом еще занимался Фукунага, он хотел снять в роли злого клоуна молодого британского актера Уилла Поулера из фильмов « Хроники Нарнии: Покоритель зари », « Мы — Миллеры », « Бегущий в Лабиринте » и « Выживший ». Режиссер утверждал, что Поултер сразил его наповал во время прослушивания. К моменту смены режиссера, впрочем, Поултер к роли охладел, так что Мускетти нашел своего Пеннивайза в лице шведского актера Билла Скарсгарда , сына известного актера Стеллана Скарсгарда. Билл снимался в ряде скандинавских лент, а также в голливудских проектах « Хемлок Гроув », « Дивергент, глава 3: За стеной » и « Взрывная блондинка ». На первый взгляд, 27-летний Билл слишком привлекателен для роли монстра.

Но в гриме клоуна и при росте в 191 см он выглядит жутко — не только для зрителей, но и для коллег, с которыми он снимался. Для пущей жути его персонаж иногда переходит на шведский язык. Кстати, о гриме. Когда Мускетти создавал нового Пеннивайза, он отказался от вариаций на тему современного клоунского грима и использовал клоунский грим и костюм в духе XIX века и более ранних времен.

Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно"

За роль получил первую профессиональную награду. С 7-летнего возраста посещала актерскую студию при Институте Ли Страсберга. В 11 лет дебютировала в профессии, в полнометражное кино пришла через год. Известность получила после роли Беверли Марш, которую сыграла в настоящей серии. Финн Вулфхард Актер из Ванкувера с еврейскими, французскими, немецкими корнями. Финну 21 год, в 12-летнем возрасте Вулфхард появился в телесериале «100», позже — в «Сверхъестественное».

Актер играет на гитаре, 2 года выступал со своей группой. До проекта «Оно» был мало известен зрителям. В последнем сыграл Майка Уилера — одного из главных персонажей.

Мальчику удалось преодолеть страх и направиться за товарищами в канализацию на поиски злого клоуна. Во второй части Стэна сыграет пока мало кому известный актер Энди Бин.

В первой части это упитанный щекастый паренек, над которым жестоко издеваются хулиганы, но во второй части с ним произойдут невероятные метаморфозы. Хоть какая-то справедливость на свете! Этот подтянутый красавец — новозеландский актер Джей Райан. В качестве «компенсации» сценаристы первой части сделали его сиротой — его родители сгорели в пожаре, а сам он живет с дедушкой на ферме. Чоузен Джейкобс, сыгравший Майка в первой части, выбрал себе достойную замену — звезду «Черной пантеры» Чедвика Боузмана.

Его по-прежнему играет Билл Скарсгард.

Возможно он и был участником Второй мировой войны — многие взрослые вернулись ветеранами с нее. Отец Генри изображен диковатым, полусумасшедшим, обвиняющим во всех своих неудачах семью Хэнлона. Генри, будучи ребенком, спустился в коллекторы преследуя «Неудачников» вместе со своими друзьями Виктором Криссом, и Белчем Хаггинсом. Но это ему не удается: Эдди Капсбрак убивает Генри обломком бутылки, после того как Бауэрс ранит Майкла Хэнлона и приходит к Капсбраку. Эдди признается, что не смог бы убить Бауэрса если бы Майку не удалось серьезно ранить Генри в ходе их стычки. Одра известная актриса. Они знакомятся случайно во время рабочих встреч.

Одру выбирают главной героиней в экранизации романа Денбро. Перед возвращением в Дерри Билл убеждает ее оставаться в Англии. Одра сначала соглашается с доводами мужа, но наследующий день что то ее побуждает следовать за мужем в город его детства. Когда «Неудачники» уничтожают монстра, они находят Одру, находящуюся в глубокой коме. В конце книги Билл использует последнюю вещь сохранившуюся из детства — велосипед Сильвер, и выводит Одру из комы. Одра физически похожа на взрослую Беверли Роган. Том Роган Том — муж Беверли. Том самоутверждается избивая и всячески унижая женщин, в том числе свою жену — Беверли.

Том удивлен когда обычно послушная и смирная Беверли кулаками отстаивает свое решение поехать в Дерри и почти убивает мужа. Отчаявшись найти жену Том избивает ее подругу и получает сведения о месте, куда направилась Беверли. Том Роган следует за ней с намерением убить Беверли и Билла Денбро, с которым, по предположению Тома она спит. Патрик Хокстеттер Патрик социопат, уверенный в том, что является единственным реальным человеком, в отличие от окружающих. В возрасте пяти лет он задушил подушкой своего спящего брата. Хокстеттер явно выраженный бисексуал, это подтверждает его попытки орального сексуального контакта с Генри Бауэрсом и приставания к девочкам в классе. Генри боясь слухов о его гомосексуальности, угрожает Патрику раскрытием его тайны — холодильника на свалке, в котором Патрик умерщвляет животных. Хокстеттер подбирает или ворует домашних питомцев и, помещая их в герметичный холодильник, наблюдает за их медленной смертью от удушья, получая некое подобие удовлетворения от факта их смерти.

Патрик был съеден монстром, напавшем на него в виде летающих пиявок единственными вымышленными существами, которых он боялся. Реджинальд «Белч» Хаггинс Славящийся своей громкой отрыжкой англ. Он вместе с Генри постоянно охотится за «Неудачниками», чтобы поиздеваться над ними. Виктор Крис Виктор друг Генри Бауэрса. Позже Виктор является Генри знаменуя его окончательную потерю рассудка. Его младший брат Дорси убит отчимом при помощи молотка «Скотти». Эдди подозревает своего отчима в убийстве и убегает из дома. Отчима Эдди и Дорси — Ричарда П.

Маклина сажают в тюрьму. В 1967 году Маклин совершает самоубийство. Он был мертв». Эдди один из трех персонажей еще Джордж Денбро и Патрик Хокстеттер , убийство которых подробно описывается в книге. Стивен «Лось» Садлер Стивен студент средней школы, которого иногда видят в компании с Генри Бауэрсом и его дружками. После битвы камнями, в ходе которого «Неудачники» отбили у хулиганов Майка Хэнлона, Садлер исчезает и его место занимает Хокстеттер. История создания романа В 1978 Кинг вместе со своей семьей жил в городе Боулдер, штат Колорадо. Однажды вечером, он один шел забирать свою машину из ремонта.

На пути ему попадается старый деревянный мост, идя по которому он вспоминает детскую сказку про трех козлят и тролля под мостом. Идея перенести сказку в условия современной жизни показалась ему интересной. Однако Кинг вернулся к ней только спустя два года и постепенно накопив идеи и мысли в частности о перемежевания повествования детских и взрослых воспоминаний , садится писать роман в 1981 году. Награды 1987 год. Третье место в награждениях журнала «Локус» англ. Locus в номинации лучший фантастический роман. Приз от «World Fantasy Award» в номинации лучший роман. Произведения Стивена Кинга Романы и повести.

Мы увидим взрослого Стэнли в исполнении Энди Бина, но неясно, сколько он получит эфирного времени, учитывая, что в трейлере его не показали. Возможно, это знак, что он остался в стороне от Дерри как в фильме, так и в книге. В 1988 году Майк изначально боялся чего-то слишком страшного, о чём свидетельствует его неспособность усыпить овцу на ферме своего отца. Он связывается с Клубом Неудачников после того, как видит Пеннивайза, когда доставляет мясо в мясную лавку Дерри. Айзая Мустафа, тот самый, который снимался в рекламе Old Spice, сыграет повзрослевшую версию персонажа. Майк, которому за тридцать, остался жить в Дерри и стал городским библиотекарем. Он единственный член Клуба Неудачников, который пытался разгадать тайну происхождения Пеннивайза. Таким образом, он обладает обширной информацией об истории города, которая станет бесценной в борьбе с клоуном.

Как и в случае с первой частью, мы увидим не настоящего Джорджи, а отвратительную его версию, созданную Пеннивайзом, чтобы напугать Билла и Клуб Неудачников. Джесс Вейкслер Одра Филлипс — Одра является женой Билла, которая медленно запутывается в борьбе Клуба Неудачников с Пеннивайзом по мере продвижения фильма. Николас Хэмилтон и Тич Грант Генри Бауэрс — Хэмилтон исполнил роль молодого Хэмилтона в первой части, и, вероятно, он вернётся в виде воспоминания или сновидения. Тич Грант сыграет взрослого Бауэрса. Взаимодействие юного Генри в «Оно» не предвещало ему ничего хорошего, и по мере того, как он рос, жестокие тенденции, которые он проявлял в подростковом возрасте, только переросли во взрослую жизнь. Стоит ожидать, что взрослый Генри будет действительно ужасающим персонажем. Вероятно, его возвращение будет показано в виде воспоминаний или снов. Ксавье Долан Адриан Меллон и Тейлор Фрей Дон Хагарти — актёры и соответствующие персонажи сыграют молодую пару из Дерри, которая предоставляет Клубу Неудачников повод вернуться домой и воссоединиться, чтобы победить Пеннивайза. Эри Коэн Раввин Урис — отец Стэнли, который не испытывал сочувствия к страхам сына одиночества в детстве.

Фильм «Оно» (2017): актеры и роли

  • Стивен Кинг «Оно»
  • Оно: 1990 против 2017
  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • Что вы знаете о Пеннивайзе? 5 фактов о самом пугающем персонаже Стивена Кинга из романа «Оно»
  • Герои оно дети и взрослые
  • Выберите здание:

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Паукообразное Оно Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров. Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой. Вот небольшой список ниточек, связывающих «Оно» с циклом «Темная башня» и другими романами Кинга.

Отсылка к Пеннивайзу есть и в экранизации «Тёмной башни» Дерри считается одним из порталов, ведущих к Темной башне. Алый Король, главный антагонист и хозяин Темной башни, повелевает Мертвыми огнями — одной из истинных форм Оно. Также Алый Король носит титул «Пожиратель миров», который с гордостью присваивает себе Оно. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Стивен Кинг отрицает, что это один и тот же монстр, но подтверждает, что Дандело может быть с Оно одного и того же вида. Некоторые фанаты считают, что Дандело — отпрыск Оно из Дерри, вылупившийся из его яйца и переместившийся в другую реальность сквозь брешь. Персонаж романа «Ловец снов» Йонси приезжает в Дерри и находит надпись «Пеннивайз жив!

Герой романа «Томминокеры» отправляется в Дерри на машине за батарейками, и в канализационном люке ему мерещится клоун со связкой шариков.

Теги Комментарии 6 Ещё на эту тему 2У тpeтьeгo ceзoнa «Peaльныx yпыpeй» пoявилacь дaтa выxoдa 10«Cпeцaгeнт Apчep» пoкaжeт cвoй 12 ceзoн этим лeтoм 2Heвepoятнo, нo фaкт: «Игpeк: Пocлeдний мyжчинa» пoлyчил дaтy выxoдa Тоже интересно.

Главная вещь, которую нужно понять: Стивен Кинг обожает свой финал «Оно», хотя после разговора с Андресом Мускетти он согласился с иной концовкой в фильме ужасов. Режиссёр позднее признавался, что просто не смог бы уместить все события книги в кино.

Да и бюджета не хватило бы. Дело в том, что у короля ужасов Пеннивайз, одержимый ненавистью к Клубу неудачников и всему городу, в определённом смысле вырывается из канализации и обрушивает на Дерри ураган и наводнение. В общем, уничтожает большую часть города и убивает Эдди Каспбрака, хотя Неудачники всё равно одерживают верх над злом. В фильме судьба Эдди тоже предрешена, но вся битва проходит под землёй, в настоящей обители древнего инопланетного монстра. Последний принимает облик гигантского паука, но не до конца - тварь одновременно похожа на безумного танцующего клоуна.

Вдобавок Доберман и Мускетти напридумывали множество новых сцен, вплоть до убийства Пеннивайза. Ещё из сюжета адаптации полностью выкинули сюжетную линию с женой Билла Денбро и мужем Беверли Марш. Одра должна была приехать в Дерри, чтобы уговорить страдающего из-за комплекса вины Билла вернуться домой, но муж-тиран Беверли похищает её по приказу Пеннивайза и прячет в канализации. В результате Билл сражается с Оно ещё и за любимую женщину, а потом увозит её на верном Сильвере из полуразрушенного городка. Отличается и ритуал коренного населения - Чудь.

У Мускетти он нужен, чтобы пленить Оно в специальном сосуде, но Кинг использовал церемонию, чтобы материализовать монстра в нашем мире, придать ему физическую форму - оболочку, которую можно убить. В книге Билл проходит через мёртвые огни, чтобы выманить Пеннивайза, и в результате Ричи спасает друга и завершает ритуал. В романе Эдди отвлекает клоуна с помощью ингалятора и тот в отместку откусывает ему руку - в фильме он бросает в монстра «копьё веры» и получает серьёзное ранение в области грудной клетки. Вдобавок Оно в книге тоже принимает форму, близкую к пауку - точнее, так человеческий разум интерпретирует истинный облик твари, хотя пауком она на само деле и не является. Но у Кинга друзьям приходится ещё и уничтожать отложенные Пеннивайзом яйца, в то время как Билл забирается внутрь монстра и пронзает его сердце.

Параллельно с судьбоносной битвой шторм, вызванный Оно, уничтожает Дерри - это отсылка к тому, что зло настолько прочно укоренилось в небольшом городке и сердцах жителей, что поработило их и сделало своей неотъемлемой частью. И хотя Неудачники в книге тоже навсегда расстаются с детством и покидают дом, превратившийся в тюрьму, у Кинга они снова теряют память о случившемся.

Что это за сцена Кинг выпустил роман «Оно» в 1986 году, его действие проходит летом 1958 года. В тихом городке Дэрри в штате Мэн таинственный монстр-клоун по имени Пеннивайз терроризирует детей. Сначала он преследует и пугает их видениями, а затем убивает. История разворачивается вокруг семерых одиннадцатилетних ребят. Каждый из них сталкивается с чудовищем, после чего они объединяются в «Клуб неудачников» и решают победить его. Среди героев есть только одна девушка — рыжеволосая Беверли Марш, которая нравится каждому из мальчиков.

Они все — закадычные друзья. Чтобы найти чудовище, ребята отправляются в канализацию, где предположительно скрывается Пеннивайз. Сразившись с монстром и заставив его на время прекратить убийства, дети пытаются вернуться домой. На полпути они понимают, что заблудились и начинают паниковать. Чувствуя отчаяние друзей, Беверли решает поддержать их: она раздевается и начинает соблазнять мальчиков. Каждый из них теряет с ней девственность, после чего один вспоминает выход из канализации. Они благополучно выбираются на поверхность, связанные общим воспоминанием о произошедшем. Сцена секса занимает несколько страниц.

Кинг детально описывает секс, неловкость и стеснение героев.

«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части?

Прибыл из космоса Привычный нам образ клоуна с красным шаром в руке — искусственная оболочка для первородного зла. Чудовище прибыло на Землю из далекого космоса тысячелетия назад вместе с метеоритом. Поселившись под землей, на которой впоследствии построят городок Дерри, «Оно» впало в спячку. Но лишь до тех пор, пока его не разбудило индийское племя. С тех пор монстр пробуждается для охоты каждые 27 лет и это всегда плохо заканчивается для города и его жителей: исчезновением трехсот переселенцев в 1740 году, взрывом на Металлургическом заводе, пропажей детей, пожарами и зверскими убийствами. Кстати, возраст у монстра тоже солидный — он странствует между мирами более 15 миллиардов лет. Что умеет Пеннивайз Чтобы выжить, монстру необходимо питаться людьми, но вот охотится на них он весьма изощренно. Клоун предпочитает жертв, которых смог напугать, ведь так, по признанию самого Пеннивайза, усиливается вкус. Возможно именно поэтому он предпочитает охоту на детей — их легче напугать. Среди его умений не только способность перевоплощаться в любой образ, регенерация, бессмертие и телепортация. Монстр — тонкий манипулятор.

Кто такой Билл Скарсгорд? Он сын самого известного актера из Швеции Стеллана Скарсгорда, который прославился в Голливуде. Отца Пеннивайза можно увидеть картинах «Танцующая в темноте», «Догвилль», «Меланхолия», «Нимфоманка», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Тор», «Мстители», «Девушка с татуировкой дракона» и многих других. У Билла есть двое знаменитых братьев, которые также стали актерами. Старший Александр вместе с отцом сыграл центральную роль в «Меланхолии» Ларса фон Триера и во многих успешных сериалах. Еще один брат Густав Скарсгорд прославился ролью Флоки в «Викингах». Также у звезды «Оно» есть еще два менее известных родных брата, два единокровных и одна сестра. Очень, к слову, любопытно, что фамилия этой династии выдумана дедом Билла в середине XX века.

Власти такое поощряли — слишком много было однофамильцев. Вообще по-шведски фамилия семейства звучит Скашгод, но на американский манер всех представителей актерского клана называют Скарсгордами. В кино снимается с 10 лет. А в 21 его уже номинировали на «Золотой жук», считающийся шведским «Оскаром», за роль в картине о годах Второй мировой войны «Симон и дубы». Билл Скарсгорд тоже снимался в этом фильме в роли капитана Махотина. А во «Взрывной блондинке» с Шарлиз Терон он сыграл Меркель.

Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя. Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее. Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал? Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо. Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны. Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще. Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми. Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов». Поэтому он и остаётся непревзойдённым Королём ужасов. Оценка: 1 [ 23 ] Ev. Genia , 11 февраля 2016 г. По прочтению книги я с уверенностью могу сказать лично про себя, что не зря я так долго отказывалась её читать. Для меня это оказалось слишком тяжёлое путешествие полное тяжких впечатлений, страха, ужаса, печали, боли — и абсолютно безрадостное. Едва ли не впервые я сознательно долго читала книгу, с перерывами для отдыха от впечатлений — два с половиной месяца, именно столько длилось это путешествие. Едва ли не впервые я не стремилась угнаться вперёд за событиями и развязкой. Я прекрасно понимала, что ничего хорошего меня впереди не ждёт. Хотя нет, я ошибаюсь, хорошее там конечно же было — это крепкая дружба, когда один за всех, и все за одного, когда ради друга и в огонь, и в воду, и в подвал, и в канализацию, и в темноту, и во мрак, и против злополучного Генри и его дружков, когда не важно, что кто-то слишком толст или заикается, когда кто-то слишком интеллигентен, аккуратнен или страдает надуманной астмой и постоянно ходит с ингалятором, когда один чёрный, а все остальные белые, когда в компании всего одна девчонка. И как жаль читать, что эта крепкая дружба забылась и приходилось вспоминать события по крупицам. Но ведь это понятно — помнить её и друг друга это значит всегда помнить Оно, жить в постоянном страхе и в ожидании возвращения Оно. Наверное тогда не хватило бы никаких сил прожить хоть сколько нибудь лет, которые превратились бы в вечность. В этой книге Автор особенно, как мне кажется, основательно старается углубиться в детали, в тонкости, в подробности, чтобы исследовать, понять и довести до нас, читателей, откуда зло черпает свои силы. Почему Оно циклично и каждые двадцать семь лет проявляет себя в самой жуткой мере и именно в этом маленьком американском городке Дерри устраивает ад для всех его жителей. Как, откуда и почему каждые двадцать семь лет вспыхивает волна агрессии, жестокости и насилия, почему в головах детей, в их сознании рождаются чудовища. Конечно, у каждого человека есть собственные страхи, опасения, несбывшиеся мечтания, но далеко не каждый может справиться с ними, заполнить ту пустоту, что рождают страхи и неуверенность. И именно эта пустота и кормит Оно, даёт бесконечную пищу. Ведь отрицательные персонажи лишены доброты и способности сочувствовать, их суть — пустота, заполненная злом, извращением, жестокостью. И хоть каждый из Неудачников и взяли с собой во взрослую жизнь кусок своего детства, ни все убежали от него, от его страхов, но они были изначально творческим людьми, да ещё и добрыми, бескорыстрыми, способными на самую преданную дружбу, им было чем загнать и победить дракона в себе, поэтому именно им выпала незавидная доля — победить Оно, а не поддаться ему. Книга довольно внушительная и, на мой взгляд, Автор делает правильно, что время от времени начинает описывать что-то очень подробно и скрупулёзно. Мне казалось, что тем самым он мне даёт некую передышку. И мне было вовсе не важно сыграет ли какая-то из подробностей в будущем свою роль или нет, упомянут ещё раз какого-то персонажа или нет. Навряд ли я когда-то решусь перечитать книгу — для меня человека впечатлительного это непосильный труд. И книга не станет любимой, но это вовсе не важно. Я отдаю должное Автору за его колоссальный труд, потрясающую проработку персонажей и их характеров — чтобы основательно ощутить ненависть к Тому Рогану, испытать дикое негодование к безумной мамаше Каспбрак или такой заботливой матери Бена, с изрядной силой встряхнуть родителей Билла и т. Оценка: 9 [ 9 ] StasKr , 9 августа 2021 г. В последнее время из-за работы мне стало очень тяжело читать книги. Любые, даже самые что ни на есть «расслабляющие», не говоря уже о чём-то масштабном и серьёзном. Так что за объёмное «Оно» я не брался более трёх лет. И, как оказалось, напрасно. Роман затянул с первых страниц. И хотя я читал его довольно долго свыше двух недель интерес к написанному меня не отпускал до последнего. Это ли не высшее писательское мастерство? И самое крутое, что есть в книге это не образ Оно и даже не город Дерри, а то, с каким мастерством Кинг стоит свою историю. Я прочёл очень много книг, некоторые из них относят к Настоящей Серьёзной Литературе, но нигде раньше я не видел столь виртуозного управления сюжетными линиями отстающих друг от друга на длительный промежуток времени. Шесть главных героев, два временных пласта и невероятные переходы как от одного POV к другому, так и от событий 1958 года к событиям 1985-го и наоборот. Только за одно это книге можно простить все её недостатки и вручить все возможные литературные премии. Ещё одним плюсом является отсутствие лишних сцен и описаний в толстенном романе. Объём книги очень велик, но сюжет столь плотен, что сократить повествование без потери качества не представляется возможным. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Конечно, можно выкинуть сцену группового секса подростков в городской канализации, но это делается издательствами из ханжеских соображений и качество книги от этого не улучшается. Впечатление от книги не портится ни обилие физиологических подробностей, ни бесконечные ссылки на реалии американской жизни 50-х и 80-х годов. Повторюсь, книга цепляет и цепляет очень сильно. Во время прочтения ужасы мне не снились, но вот сам городок Дерри с населяющими его людьми, впечатлил. Но ещё больше впечатлило столкновение двух всемогущих сущностей, которые использовали людей как фишки в своей игре. Редко в каких книгах беспомощность людей перед лицом высших пусть даже и дружеских сил показана столь отчётливо. Итог: прекрасный роман. Очень похоже, что перед нами нетленная классика мировой литературы. Высший балл книге не ставлю только из-за обилия физиологических подробностей и густой россыпи реалий Америки, Которой Уже Нет. А так перед нами безусловный шедевр. Стивен Кинг не мой автор, но всё же невозможно отрицать его писательское мастерство. Оценка: 9 [ 16 ] chuvaksurala , 1 августа 2018 г.

Как лю актёр объяснил в эфире юмористического вечернего телешоу, перед съёмками он не тренировался, а просто изобразил Пеннивайза таким, каким он его себе представляет. Лет в 10 я понял, что и у меня она тоже получается. В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата».

«Оно 2»: адский клоун, придуманный Стивеном Кингом, возвращается…

Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. Главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно» и его экранизаций. Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться.

Где вы находитесь?

  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части
  • Оно (фильм, 2017) — Википедия
  • трейлер >>

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа.

15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры

Стэн Урис — самый осмотрительный и осторожный из группы. Он сомневается в правдивости существования Пеннивайза, но в конечном итоге принимает участие в борьбе с ним. Майк Ханиган — единственный афроамериканец в группе и новый участник. Он присоединяется к группе друзей после того, как они рассказывают ему о Пеннивайзе. Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния.

До этой роли он уже успел сняться в таких фильмах, как «Скорбь», «Алоха», «Книга Генри» и так далее. Билл — лидер Клуба Неудачников. Год назад погиб его брат — Джорджи. Билл винит себя в смерти брата до тех пор, пока не узнает, что в гибели Джорджа виноват Пеннивайз. Биллу повезло найти друзей, которые тоже ощутили на себе его дыхание.

Вместе им предстоит спуститься в тоннели и сразиться с Существом. Беверли Марш В фильме «Оно» 2017 актеры, о которых ранее было мало известно, были утверждены на главные роли. Так произошло и с Софией Лиллис, которая исполнила роль Бев. До «Оно» девушка почти не появлялась на экранах. В ее копилке только участие в нескольких короткометражных фильмах и роль Дебби в фильме «37». Бев присоединилась к неудачникам из-за отца, который отравлял ее жизнь. Ей приходилось постоянно уходить из дома из-за побоев со стороны родителя. Бев — отважная и смелая девочка. За короткий период она смогла стать полноправным членом клуба.

И хоть актеру только исполнилось пятнадцать лет и в его копилке не так много ролей, подросток уже был удостоен награды от Гильдии киноактеров за лучший актерский состав.

Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Стивен Кинг отрицает, что это один и тот же монстр, но подтверждает, что Дандело может быть с Оно одного и того же вида. Некоторые фанаты считают, что Дандело — отпрыск Оно из Дерри, вылупившийся из его яйца и переместившийся в другую реальность сквозь брешь. Персонаж романа «Ловец снов» Йонси приезжает в Дерри и находит надпись «Пеннивайз жив! Герой романа «Томминокеры» отправляется в Дерри на машине за батарейками, и в канализационном люке ему мерещится клоун со связкой шариков. Судя по всему, спятившего маньяка Генри Бауэрса до гостиницы «Неудачников» подвозит легендарный плимут «Кристина». Беверли Марш упоминает Фрэнка Додда из «Мёртвой зоны», восклицая: «Я должна была прочитать об этом в газетах… увидеть в новостях по телевизору!

Оно в кино Пеннивайз в фильмах Мускетти очень близок к книжному, но все-таки немного отличается. Вполне можно считать, что экранизации 2017—2019 годов — еще одна параллельная вселенная! Клоун впервые предстает перед зрителями в старинном цирковом костюме. Это был намеренный ход — режиссер говорит, что это показывает возраст Оно и его многовековую жизнь лучше, чем современный клоунский наряд. Также из второй киноглавы «Оно» вырезана большая сюжетная сцена, объясняющая, откуда взялся клоун. В ней должны были рассказать о некоем клоуне по имени Боб Грей из фрик-шоу, чей облик настолько понравился Оно, что монстр решил «поносить» его еще сто лет. Это подтверждается, и когда монстр гипнотизирует, но не убивает бесстрашную Беверли Марш, и когда наводит ужас на поселенцев-пилигримов в Дерри XVII века в еще одной вырезанной сцене. Как бы странно это ни звучало, новый кино-Пеннивайз менее человечен, чем книжный.

В романе Оно наслаждалось диалогами и манипуляциями, кривлялось и пародировало человеческие эмоции.

Один из них произносит слово «клоун». Затем кто-то из «Клуба» смотрит слайды на диапроекторе.

На них он видит Джорджи и его родителей. Слайды начинают перелистываться быстрее сами по себе, кадры переходят от Джорджи к его матери, её лицо скрыто волосами. Камера приближается к изображению, и чем она ближе, тем больше волос отлетает от её лица.

В итоге оказывается, что за волосами скрыто лицо Пеннивайза. В конце видео Билл спускается в затопленный подвал, в котором призрак Джорджи кричит: «Мы все здесь летаем внизу! Когда герой спускается, из воды появляется Пеннивайз и сразу же бежит к Биллу [11] [12].

Основная статья: Оно саундтрек 23 марта 2017 года Бенджамин Уоллфиш был объявлен как композитор «Оно» [13]. Альбом саундтрека был выпущен в августе 2017 года [14]. Слова и музыка всех песен написана Бенджамином Уоллфишем.

Удалённые и расширенные сцены[ править править код ] Для смягчения рейтинга некоторые сцены пришлось удалить или сократить: Диалог Стэна и его отца в синагоге был длиннее. За ужином Билл предлагает родителям съездить в Арканию всей семьёй, на что мать Билла перестаёт мыть посуду и уходит из кухни. В это место хотел поехать и Джорджи.

После того, как Билл увидел Пеннивайза в подвале, он рассказывает отцу, что видел Джорджи, на что отец приказывает ему идти спать. В доме Генри подвергается унижениям со стороны отца, затем выходит на крыльцо в подавленном состоянии и садится в машину к Рыгало Хаггинсу, где они обсуждают пропажу Патрика Хокстеттера. Затем они видят едущего на велосипеде Майка и следуют за ним.

Авторы Starfield показали компаньона главного героя — его любят всей студией

Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. Главная достопримечательность «взрослого» актерского состава «Оно 2» — комик Билл Хейдер. Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Прекрасно прописанные персонажи, как дети, так и взрослые, как главные герои, так и второстепенные. Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки.

История героя страшного фильма «Оно»

  • Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых главных героев в «Оно 2»
  • Студия Warner Bros. рассекретила главную звезду фильма
  • Тайна имени пацана
  • Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои
  • «Оно 2» — еще один неудачный фильм с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий