полное среднее образование с 1 по 11 к. Одной из ключевых отраслей промышленности, которая сыграла важную роль в развитии Зарубежной Европы, была текстильная промышленность.
4. Хозяйство: место в мире, различия между странами.
Как же устроено хозяйство зарубежной Европы, и каковы его особенности? Как же устроено хозяйство зарубежной Европы, и каковы его особенности? Машиностроительная отрасль промышленности Европы. Государства европейского континента являются по праву родоначальниками машиностроительной промышленности.
Промышленность: главные отрасли. Промышленность и сельское хозяйство зарубежной европы
Промышленности Европы предрекли сокращение. Глава BASF: доля промышленности в экономике ЕС снизится из-за дорогой энергии. Машиностроение — ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной. Еврозону тянет вниз Германия, крупнейшая экономика Европы, которая изо всех сил пытается избавиться от своего производственного недуга. Новости и СМИ. Обучение. Машиностроительная отрасль промышленности Европы. Государства европейского континента являются по праву родоначальниками машиностроительной промышленности. Эти страны вносят все более активный вклад в отрасли промышленности Зарубежной Европы, каждая специализируясь на своем направлении.
Особенности хозяйства стран зарубежной Европы
Легкая промышленность — некогда главная отрасль экономики Европы. Природные предпосылки для промышленности зарубежной Европы сложились под большим влиянием размещения полезных ископаемых. Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промыш-ленности. Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной.
Commercial vehicle registrations: -15.5% eleven months into 2022; -0.6% in November
Европа лидирует по обеспеченности транспортной сетью. Велика плотность транспортных путей, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния в регионе стимулируют развитие автомобильного транспорта. Большое значение для региона имеет речной транспорт.
Оно поднялось после ввода в эксплуатацию водного пути Рейн-Майн-Дунай. Европа находится на перекрёстке мировых морских транспортных путей. Это способствует развитию в регионе морского транспорта.
Зарубежная Европа — главный район международного туризма. Чем же привлекает туристов этот небольшой, но загадочный регион? Куда больше всего туристов направляется для отдыха?
Страна, которая лидирует по туризму, — Франция, её ежегодно в среднем посещает свыше 50 млн. Основной район приморского туризма — Средиземноморье, которое ежегодно посещают от 100 до 150 млн. Также популярны побережье Лигурийского моря, где находится защищённый с севера Альпами Лазурный берег Ривьера с центром в Ницце, побережье Испании, побережье Адриатического моря в Хорватии, Балеарские острова.
Популярный район горного туризма — Альпы. Нижний пояс гор используется в основном для лечения и пешеходного туризма, средний — для занятия горнолыжным спортом, верхний — для альпинизма. Привлекают туристов и «старые камни Европы» — достопримечательности её городов.
А вам захотелось побывать в зарубежной Европе? Разбор заданий тренировочного модуля 1. Распределите страны по группам географического положения.
Страны: Германия, Ирландия, Словакия, Греция. Рекомендации к выполнению задания: найдите заданные страны на политической карте, изучите их географическое положение. Если страна находится на побережье моря, то это приморская страна.
Германия омывается водами Балтийского и Северного моря, значит, это приморская страна. Если страна находится на острове небольшой участок суши, со всех сторон окружённый водой , значит, она островная.
Промышленность зарубежной Европы стала славиться станками и автомобилями, электроникой и технологическим оборудованием. В регионе начался выпуск товаров для массового пользователя. Подобная тенденция не менялась вплоть до конца семидесятых годов. В данный период промышленность зарубежной Европы дала толчок к своеобразному разделению труда между государствами региона. Так, Средиземноморские страны продолжили выпуск товаров для широкого круга покупателей. Все это сократило отставание региона от США. Рассмотрим основные отрасли промышленности зарубежной Европы, которые имеют вес в настоящее время.
Машиностроение Если вас попросят: «Укажите главную отрасль промышленности зарубежной Европы», то стоит рассмотреть ту сферу, в которой занято более тридцати процентов жителей региона. Ею является машиностроение, обеспечивающее один из самых широких ассортиментов продукции в мире. Эта главная отрасль промышленности зарубежной Европы представлена практически во всех странах региона. Однако уровень развития данной сферы в отдельных государствах различен. Например, в Европе существует определенная группа лидеров. В этих странах имеется практически весь комплекс отраслей промышленности, работа которых не только удовлетворяет внутренние потребности региона, но и позволяет отправлять продукцию на экспорт. Есть в зарубежной Европе и страны, обладающие только одним или несколькими высокоразвитыми направлениями машиностроительного производства. При этом потребности в отдельных видах продукции ими удовлетворяется за счет импорта. В группу лидеров, прежде всего, входят Германия и Англия, а в меньшей степени к ним относятся Франция и Италия.
Одно или несколько направлений машиностроительной отрасли имеется в Нидерландах и Бельгии, Швеции и Швейцарии. Характеристика промышленности зарубежной Европы не может не затронуть и такие страны, как Дания и Австрия, Финляндия и Норвегия. В этих государствах машиностроение развито слабо. Однако и в них находятся одна или две отрасли, которые завоевали признание на мировом рынке. Так, Финляндия славится своим целлюлозно-бумажным оборудованием, Норвегия — судостроением и т. В целом машиностроительная промышленность стран зарубежной Европы выпускает практически двадцать пять процентов мировой продукции данного сегмента. Из стран региона поставляется текстильное, электротехническое, технологическое оборудование, контрольно-измерительные и научные приборы, грузовые и легковые автомобили, а также тракторы. Кто что производит? Наиболее развита промышленность зарубежной Европы в сфере автомобилестроения.
Из Франции поставляются автомобили марки «Пежо-Ситроен» и «Рено». Италия славится своими «Фиатами». В Германии, Нидерландах и Англии находится высокоразвитое судостроение. Всему миру известны такие фирмы, как «Бош» и «Филипс», «Мулинекс» и «Тефаль». Их основные производства по выпуску телефонов, компьютеров и бытовой техники построены в ФРГ, Франции и Нидерландах. В Швейцарии осуществляется выпуск высококачественных часов. Машиностроительная отрасль зарубежной Европы ориентируется, прежде всего, на имеющиеся трудовые ресурсы. Кроме того, развитию главной отрасли индустрии способствует научная база региона и высокий уровень его инфраструктуры.
Мощное трубопрокатное производство сформировалось в Украине Луганск, Днепропетровск, Никополь, Новомосковск, Харцызск. Цветная металлургия. За производством и потреблением алюминиевых изделий на душу населения Венгрия занимает одно из первых мест в мире. Тяжелое машиностроение развито в России, Украине, Польше. Ведущей отраслью специализации становится энергетическое машиностроение. Его традиционным направлением является производство мощных паровых котлов Волгодонск - Россия, всемирно известный комбинат "Аттомаш" и оборудования для атомных электростанций Харьков - Украина. Автомобилестроение сосредоточено во всех странах, наиболее развитое в России, выпускает ежегодно более 1,3 млн. Троллейбусные заводы в Энгельсе Россия и Днепропетровске Украина являются ведущими предприятиями этого профиля. Десятки предприятий изготавливают детали, узлы и оборудование для автомобилей. В Польше, России, Украине выпускают крупнотоннажные суда танкеры, рефрижераторы, траулеры, сухогрузы , а также малотоннажные баржи, лихтеровозы и катера. Во всех портах осуществляется ремонт судов. В России в Нижнем Новгороде впервые в мире освоен выпуск судов на подводных крыльях. Атомные ледоколы изготавливают в Санкт-Петербурге и Выборге Россия. Авиационная промышленность развита в России, Украине и Польше. Электронная и электротехническая промышленность значительного развития приобрела в Польше производство телевизоров, радио, средств связи , Венгрии аппаратные телефоны, электрооборудование , Латвии VEF - радио-и телефонная аппаратура - Рига. Большое значение этой отрасли также в России, Украине, Беларуси, Чехии. Некоторые отрасли в Беларуси, России и Украины обеспечивают машинами сельскохозяйственное производство. Химическая промышленность. Доминирующими в ней есть нефте-, газо-и углехимии. Минеральные удобрения азотные, фосфатные, калийные выпускают в России, Украине, Беларуси, Венгрии, Эстония. Отходы сельскохозяйственного производства в России и Беларуси перерабатывают на многочисленных гидролизных заводах на спирт, кормовые дрожжи, глюкозу, фурфурол. Строительная индустрия. Она перерабатывает местное сырье и представлена производством цемента, шифера, железобетонных конструкций, стеновых блоков, быстро растет производство стекла, панелей, легких заполнителей перлит, керамзит. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Это древнейшая отрасль хозяйства в России северные территории - Архангельск, Котлас , Польши производство мебели , Словакии мебельная и лесопильная промышленность , Чехии фанерное и производство древесно-стружечных плит , Беларуси спичечная промышленность - Борисов, Гомель, Пинск , Украина Полесье, Карпаты. В странах Балтии производят фанеру, мебель, музыкальные инструменты, сборные дома, спортивный инвентарь. Заготовка дров составляет 41,2 млн м3. Легкая промышленность. Она имеет давнюю историю. Кожевенно-обувная промышленность является специфической отраслью для Чехии г. Пищевая промышленность. Отрасль является важной во всех странах региона. На севере преобладает переработка продукции животноводства, на юге - растениеводства. Ведущими отраслями являются: В Польше - рыбная, сахарная, производство свежемороженых овощей, фруктов, полуфабрикатов, мясоперерабатывающая; В Чехии - пивоварение Пльзеньское пиво , сахарная, кондитерская; В Словакии - сахарная, винодельческая; В Венгрии - масляная, плодоовощеконсервная, мясоперерабатывающая, винодельческая токайские вина в местности Токай , производство свежемороженой птицы; В Латвии и Эстонии - молочная, мясоперерабатывающая, рыбная; В Литве - молочная, мясоперерабатывающая; В Украине - мукомольно-крупяная, масложировая, сахарная, плодоовощеконсервная, мясоперерабатывающая, винодельческая; В Беларуси - молочная, мясоперерабатывающая. Всемирно известные карандашная фабрика "Кох-и-Нор" в Ческе-Будеевице производит 1 млн. Жодино в Беларуси, где производят мягкие игрушки. В Богемии Чехия еще в средние века зародилось стеклодувные искусство. Богемский хрусталь славится во всем мире почти 500 лет ему нет равных. В некоторых странах региона развиты художественные промыслы: роспись деревянных изделий Хохлома в России, Петриковка в Украине , изготовлению игрушек из глины г. Дымково в России , изделий из хрусталя г. Гусь-Хрустальный, Дятьково в России. Одной из важных проблем развития промышленности в регионе являются устаревшая материально-техническая база в некоторых отраслях, работающих преимущественно на оборудовании послевоенных, а иногда и довоенных годов выпуска особенно на большинстве металлургических заводов старых промышленных районов. Поэтому модернизация оборудования - одна из первоочередных задач промышленных предприятий. Основой хозяйства государств Зарубежной Европы является индустрия. Несмотря на то, что во многих странах львиная доля в экономике образовывается за счет услуг и сельского хозяйства, промышленное производство уже несколько веков служи «лицом» Европы. Именно в этом регионе находятся девять из двадцати крупнейших индустриальных государств мира - Великобритания, Италия, Испания, Швеция, Франция, Нидерланды, Швейцария, Германия, и Бельгия. Особенности промышленности Западной Европы Модель промышленного производства Зарубежной Европы потерпела ряд изменений в связи с историческими обстоятельствами, которые несколько трансформировали мировой рынок. До начала Второй Мировой войны европейские государства выпускали дорогостоящую уникальную продукцию, в послевоенное время предприятия переориентировались на массового потребителя. Производством сверхсложной и наукоемкой продукции занялись США, в то время как Европа начала выпускать товары массового народного потребления легковые автомобили, станки, электронику и технологическое оборудование. Подобная тенденция сохранилась до 70-х годов: в этот период в промышленности Зарубежной Европы прошло своеобразное разделение труда государства Средиземноморского региона продолжали выпуск массовых товаров, во Франции, Англии и ФРГ делался акцент на производстве судов и авиации, что сократило производственное отставание Европы от США. Передовые отрасли промышленности В настоящее время основой промышленности Зарубежной Европы является машиностроение. Уровень развития этой отрасли в европейских государствах различный. Безусловное лидерство по автомобильному производству принадлежит Германии, Франции и Англии. Эти страны являются крупнейшими мировыми экспортерами машин и оборудования, легковых и грузовых автомобилей и тракторов. На достаточно высоком уровне в государствах Зарубежной Европы развита химическая промышленность. Италия, Англия, Германия и Франция задействованные в производстве пластмасс и искусственных смол. Бельгия, Швейцария и Нидерланды специализируются на выпуске фармацевтической продукции. В странах Скандинавии производятся азотные удобрения и нефтехимикаты. Упадок в следующих отраслях Если в энергетическом, химическом производстве и машиностроении в государствах Зарубежной Европы наблюдается тенденция роста, то в некоторых других отраслях замен существенный упадок. Так к примеру, текстильная и швейная промышленность, которая еще полвека назад была основой хозяйства европейских государств в последнее время не удовлетворяет внутренних запросов населения. Упадок легкой промышленности обусловлен ориентацией предприятий монополистов на выпуск дорогостоящей продукции ювелирных и меховых изделий, аксессуаров и эксклюзивной одежды. Дешевый текстиль зачастую импортируется из стран с развивающихся стран. Потеряла возможность участия в мировом экспорте и пищевая промышленность региона. Из-за недостаточно развитого сельского хозяйства, эффективность работы предприятий этой отрасли заметно снижается. Подробное решение тема Тема 6 по географии для учащихся 10 класса, авторов В. Максаковский Базовый уровень 2017 Гдз рабочая тетрадь по Географии за 10 класс можно найти Задание 1. Пользуясь картами атласа, дайте характеристику экономико-географического положения одной из стран зарубежной Европы по выбору. Используйте типовой план характеристики ЭГП страны см. Задание 2. С помощью «визитной карточки» стран зарубежной Европы на форзаце учебника конкретизируйте характеристику их государственного строя. Объясните, почему ни в одной другой части мира не сохранилось столько конституционных монархий, сколько в Западной Европе. Нанесите республики и монархии на контурную карту. Используйте также табл. Монархии в Европе сохранились больше в роли важной части культуры. Современные монархи Европы обладают ограниченной властью или просто выполняют церемониальную роль. Задание 3. Пользуясь картой полезных ископаемых зарубежной Европы в атласе, сравните страны региона по богатству и разнообразию топливных, рудных и нерудных полезных ископаемых. Примените типовой план характеристики природных предпосылок для развития промышленности страны региона. Задание 4. Используя рис. Выделите страны с массовой иммиграцией и эмиграцией населения. Добудьте из рис. По уровню иммиграции люди, приезжающие в страну среди стран региона особенно выделяется Великобритания, Франция, Германия. Количество иностранных рабочих там превышает 6 млн чел, а Германии достигает 10 млн чел. Основные иммиграционные потоки идут из стран Балканского полуострова, Восточной Европы, стран Африки и Азии. Одновременно с этим наблюдается миграция населения и внутри самой Европы. Например, миграция с целью трудоустройства из менее экономически развитых стран Европы Балканы, Испания, Италия в более развитые, прежде всего в Великобританию. Задание 5. По карте народов зарубежной Европы в атласе охарактеризуйте распространение народов индоевропейской и уральской семей. Определите страны с однонациональным, двунациональным и многонациональным составом населения. Практически все народы, проживающие на территории Европы относятся к индоевропейской семье. Уральская семье представлена на территории Европы только финнами и эстонцами. Задание 6. Определите города, расположенные: 1 на морских побережьях; 2 в устьях рек; 3 вдали от морей, но на судоходных реках; 4 вдали от морей. Результаты классификации отразите в таблице. В каких странах столицы находятся поблизости от географических центров этих стран? В Белоруссии, Испании, Польше. Задание 7. Пользуясь текстом и рисунками учебника, картами атласа и таблицами 22-27 в «Приложениях», конкретизируйте характеристику одной из отраслей промышленности зарубежной Европы по выбору.
Транспорт: главные магистрали и узлы Региональная транспортная система региона относится в основном к западноевропейскому типу. По дальности перевозок она намного уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной сетью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и густота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных дорог в большинстве стран сокращается, и крупные новостройки в 50 — 70-х гг. Конфигурация транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение. Речные пути также имеют меридиональное Рейн или широтное Дунай направления. Особенно велико транспортное значение Рейна, по которому перевозится 250 — 300 млн. После ввода в эксплуатацию водного пути Рейн — Майн — Дунай, который соединил обе важнейшие водные артерии зарубежной Европы, он должен значительно возрасти. В местах пересечения сухопутных и внутренних водных путей возникли крупные транспортные узлы. По существу такими узлами являются и морские порты, обслуживающие прежде всего международные перевозки. Многие мировые порты Лондон, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Гавр находятся в устьях-эстуариях рек, которые связывают их с глубинными районами. Все они фактически превратились в единые портово-промышленные комплексы. Для них характерно развитие отраслей морского хозяйства и особенно так называемой «портовой промышленности», работающей на привозном, заморском сырье. Самый крупный из них — Роттердам. Грузооборот Роттердамского порта составляет 250 — 300 млн. Расположенный на одном из рукавов Рейна в 33 км от моря, он выполняет функции главных морских ворот для многих европейских стран. С глубинными районами он связан водными путями по Рейну и Мозелю, железными и шоссейными дорогами, нефтегазо-проводами. Транспортные сети отдельных стран имеют либо радиальную одноцентровую конфигурацию, как во Франции, где «все дороги ведут в Париж», либо многоцентровую, как, например, в ФРГ. Географические особенности животноводства зарубежной Европы В сельском хозяйстве североевропейских стран Великобритания, Ирландия, Исландия, Финляндия, Швеция и Норвегия преобладает животноводство молочного направления, а обслуживающее его нужды растениеводство занято выращиванием кормовых культур и некоторых видов зерновых ячмень, рожь. В Великобритании и Ирландии также хорошо развито овцеводство, что обусловлено исторически сложившимися факторами. Большую роль в животноводческой отрасли Финляндии и Швеции играет свиноводство и оленеводство особенно в Финляндии. Норвегия также славится своими рыболовными промыслами. Для примера подробнее рассмотрим животноводство Великобритании. Самое большое животноводческое поголовье этой страны составляют овцы — почти 30 миллионов животных. Так же немалую численность имеет и крупный рогатый скот — 14 миллионов. В последнее время стало расти и свиное поголовье. На сегодняшний день их на Туманном Альбионе приблизительно 8 миллионов голов. В основном животноводство этого государства имеет мясо-молочную направленность. Именно Великобритания распространила по миру такие известные породы КРС, как герфордшир, шортхорн, абердин-ангус и другие. Британское племенное животноводство приносит хороший доход, заничительная доля которого является выручкой от экспорта племенных пород за рубеж.
Презентация на тему "Промышленность в Европе"
Мощность ГЭС — 2,1 млн. Металлургическая промышленность зарубежной Европы в основном сформировалась еще до начала эпохи НТР. Черная металлургия получила развитие прежде всего в странах, обладающих металлургическим топливом и или сырьем, — ФРГ, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии, Люксембурге, Польше, Чехии. Южная металлургическая база Польши сформировалась на основе Верхне-Силезского каменноугольного бассейна. В ее состав входит около двух десятков заводов, и в том числе два очень крупных комбината — «Хута-Краков» и «Катовице».
После второй мировой войны крупные металлургические комбинаты были построены или расширены в морских портах с ориентацией на импорт более высококачественной и дешевой железной руды и металлолома. Самый большой и современный из комбинатов, сооруженных в морских портах, находится в Таранто Италия. Его мощность — более 10 млн. В последнее время строятся преимущественно не большие комбинаты, а мини-заводы.
Важнейшие отрасли цветной металлургии — алюминиевая и медная промышленность. Производство алюминия возникло как в странах, располагающих запасами бокситов Франция, Италия, Венгрия, Румыния, Греция , так и в странах, где нет алюминиевого сырья, но вырабатывается много электроэнергии Норвегия, Швейцария, ФРГ, Австрия. В последнее время алюминиевые заводы все более ориентируются на сырье, поступающее из развивающихся стран морским путем. Лесная промышленность, ориентирующаяся прежде всего на источники сырья, превратилась в отрасль международной специализации Швеции и Финляндии, которые давно уже образуют главный «лесной цех» региона.
Легкая промышленность, с которой, как вы уже знаете, начиналась индустриализация зарубежной Европы, в значительной мере утратила свое былое значение. Лодзинский район Польши существуют и в наши дни.
Американская компания Trinseo планирует закрыть свой завод по производству стирола в Тернезене, Нидерланды, и ведет переговоры с местным производственным советом.
Chemours закрывает завод по производству диоксида титана в Куан Инь, Тайвань. Мировой производитель пластиковой упаковки Berry Global после неутешительных финансовых показателей во II и III квартале объявил о закрытии 20 своих заводов по всему миру. И первым попал под раздачу завод в Шотландии.
Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. Sabic закроет линию по производству поликарбоната в Картахене, Испания. В октябре 2022 года BASF, немецкий химический гигант, базирующийся в Людвигсхафене с середины XIX века, принял решение навсегда сократить свои производственные операции в Европе.
В ноябре того же года Volkswagen предупредил, что Европа больше не является «конкурентоспособной по затратам во многих областях, в частности, когда речь идет о стоимости электроэнергии и газа», что ставит под удар и автомобильный сектор ЕС, в котором занято 13 миллионов человек. Нефтехимия в ЕС все? Пришлось попрощаться со сталью, текстилем, судостроением.
На очереди вся нефтехимия целиком как самая энергоемкая из отраслей. Например, в этой статье колумнист Bloomberg без особых сантиментов отпевает европейскую промышленность. Потребление нафты, то есть ключевого сырья в нефтехимической отрасли ЕС, в 2023 году упало до 50-летнего минимума это 1975 год, когда пал Сайгон и зажигала шведская ABBA.
Как пишет автор материала, «было бы ошибкой интерпретировать это как триумф в борьбе с пластиком. Это просто замена местного производства импортным».
Алюминий добывают на базе собственных бокситов во Франции, Италии, Греции, Венгрии. А на базе дешевой электроэнергии развивается производство алюминия в Норвегии, Швейцарии, Австрии и Германии. Производство меди сосредоточено в Германии, Бельгии и Польше. Химическая промышленность Химическая промышленность стран Европы развивается на базе как собственного, так и импортного сырья уголь, нефть, газ.
Поэтому предприятия размещены как в районах добычи сырья, так и на побережье. Минеральные удобрения производят на заводах Беларуси, Украины, Франции, Германии. Традиционной для Европы стала фармацевтическая промышленность.
Металургия Металургия 7 Машиностроение Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной. Особенно большое развитие получила автомобильная промышленность. Машиностроение, ориентирующееся прежде всего на трудовые ресурсы, научную базу и инфраструктуру, более всего тяготеет к крупным городам и агломерациям, включая столичные. В особенности это относится к самой «химизированной» стране не только этого региона, но и всего мира — Германия. До второй мировой войны химическая промышленность ориентировалась главным образом на каменный и бурый уголь, калийные и поваренные соли, пириты и размещалась в районах их добычи. На него ориентированы все ТЭС региона которые играют важную роль для него. Все большее воздействие на структуру и географию электроэнергетики — особенно во Франции, Бельгии, Германии, Великобритании и других- оказывает сооружение АЭС, которых в регионе уже более 80. На Дунае и его притоках, сооружены ГЭС или целые их каскады. Но все же в большинстве стран, за исключением Норвегии, Швеции и Швейцарии последнее время строятся преимущественно более экономичные ГАЭС. Черная металлургия получила развитие прежде всего в странах, обладающих металлургическим топливом и или сырьем: ФРГ, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии, Люксембурге, Польше, Чехии. После второй мировой войны крупные комбинаты были построены или расширены в морских портах с ориентацией на импорт более высококачественной и дешевой железной руды и металлолома.
Commercial vehicle registrations: -15.5% eleven months into 2022; -0.6% in November
Причиной развития в Зарубежной Европе вышеуказанных отраслей хозяйства есть ряд особенностей, которые изучаются в 11 классе в рамках темы мирового хозяйства. Хозяйство Зарубежной Европы 18 век – промышленная революция Первые отрасли: Металлургия Лёгкая промышленность Сер. полное среднее образование с 1 по 11 к. Химическая промышленность зарубежной Европы является одной из самых развитых и важных отраслей экономики региона.
Commercial vehicle registrations: -15.5% eleven months into 2022; -0.6% in November
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ. | Ведущие отрасли промышленности зарубежной европы. |
Промышленность: главные отрасли. Промышленность и сельское хозяйство зарубежной европы | Ведущие отрасли промышленности зарубежной европы. |
Хозяйство стран зарубежной Европы - отрасли и общая характеристика — Природа Мира | растениеводство и животноводство, которые распространены повсеместно, сочетаясь друг с другом. |
Отрасли промышленности Зарубежной Европы | Главной отраслью европейской промышленности является Отрасли специализации промышленности центральной европы. |
4. Хозяйство: место в мире, различия между странами. | Однако во многих «специфических» отраслях легкой промышленности Западная Европа является мировым лидером. |
Отрасли специализации стран зарубежной европы. Региональная характеристика мира
Машиностроение Ведущая отрасль промышленности зарубежной Европы, которая является его родиной. Главные отрасли промышленности европы. Отрасли машиностроения в зарубежной Европе. Ведущей отраслью промышленности зарубежной Европы является машиностроение. Возрождение промышленности после энергетического кризиса стало приоритетной целью Европы, пишет "Жэньминь жибао". Ведущие отрасли промышленности зарубежной европы. Промышленность: главные отрасли. Хозяйственный облик зарубежной Европы определяется прежде всего развитием промыш-ленности.