GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. [Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Аптечная сеть «Максавит» пожелала ребятам успешно освоить базовые знания по специальности «Фармация» и получить диплом специалиста. Аптека Максавит и 36.7. ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании.
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Цифровая платформа управления офисом GANDIVA изначально была выстроена с использованием западного проприетарного софта, но заказчик потребовал от него отказаться. Историческую версию Gandiva можно получить на Android. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков.
Аптечная сеть "Максавит"
Напомним, в мэрии Коврова Куандыков курировал вопросы жилищно-коммунального строительства. В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 24 апреля 2024 года.
Система управления разработкой ПО для корпоративных Agile-команд рейтинг 4. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе... Система объединяет процессы внутри компании, упрощает управление финансами и создаёт порядок в работе. Здесь вы можете ставить задачи сотрудникам, управлять проектами, общатьс...
В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса.
Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование. В период с января по конец мая 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение различных услуг и сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки.
В результате перехода на процессное управление высшее руководство компании в онлайн-режиме: 1. Для обеспечения планомерного снижения издержек компании в структуре УК «Максавит»: 1. География проекта 817 аптек в 34 регионах РФ, 4000 сотрудников Дополнительные презентации: Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения. ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта. Кейс внедрения для 2,5 тыс.
Gandiva - система управления офисом
Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Историческую версию Gandiva можно получить на Android. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя.
Младший специалист отдела мотивации
Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г. Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость. Реестр ПО. Система Управления ГАНДИВА. Система Управления ГАНДИВА. Сведения обновлены 10.02.2022. Реестровая запись №3580 от 28.06.2017.
Закупки ООО «УК «Максавит»
Кейс внедрения для 2,5 тыс. Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft? Опыт реализации проекта в ГК «Агат» показывает, что замена технологического стека на PostgreSQL и Linux не только не уменьшает производительность и отказоустойчивость крупных ИТ-систем, но и приносит дополнительные выгоды бизнесу.
Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит». В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др.
В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток. Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы.
Во-вторых, чтобы взаимодействовать на расстоянии, требуется внедрение и использование цифровых технологий, а к этому шагу готовы не все. В-третьих, у сотрудников, работающих из дома, зачастую снижается продуктивность, и с этим руководителям тоже что-то надо делать. О типичных трудностях перехода на удаленку и работающих способах их преодоления нам рассказали эксперты и руководители этих предприятий.