ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. Личный кабинет Фонда социального страхования в Санкт-Петербурге доступен по адресу — Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88003027549. Отделения Фонда социального страхования — найти в своем регионе.
Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800
- Куда звонить по больничному листу фсс
- Номер фсс по больничным листам горячая линия москва
- ФСС Московской области: официальный сайт
- ФСС Москвы
фсс телефон по больничным
Затем СФР проверит сведения, полученные работодателем, и, если у Фонда никаких вопросов не возникнет, он отправит документы на оплату. А работник получит об этом уведомление. Уведомление об успешном проведении выплаты пособия. Это последнее и самое приятное сообщение от СФР, которое свидетельствует о перечислении денег работнику. В тексте письма помимо типа выплаты и периода, за который она начислена, будут так же указаны суммовые показатели: сумма пособия начисленная — до удержания НДФЛ; сумма пособия, выплаченная застрахованному лицу, — после удержания НДФЛ; сумма удержания — сам НДФЛ.
То есть сегодня очень удобно отслеживать через Госуслуги, что происходит с вашим больничным. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке.
Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол. Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов». В ней отображаются статусы больничного.
Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт. То есть медорганизация сведения о таком больничном может вовсе не передать в Фонд. Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего.
А также указывается, является ли он для работника «основным». Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый.
Кроме того, размер пособия не должен превышать МРОТ за полный календарный месяц в случаях, если страховой стаж был менее 6 месяцев, а также для пособия по временной нетрудоспособности в случае нарушения врачебного режима без уважительных причин. Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком вне зависимости от того, первый ли это ребенок или второй и последующие дети составляет 7 677,81 руб.
Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.
Это значит, что выплаты и услуги теперь предоставляет СФР. В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу. При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР.
У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются.
ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: «Оплатил обучение дочери.
Я откладывал деньги на её образование, но стоимость обучения каждый год растёт, и я понимал, что мне не удаётся накопить достаточную сумму к нужному сроку. Читайте также: Где посмотреть эрс? Решил взять кредит на оплату обучения. Рассмотрел много разных вариантов, считал, думал — выходило сильно невыгодно. Из-за высоких процентов и дополнительных сборов обучение мне обошлось бы почти вполовину дороже. Увидел рекламу нового кредита от Сбер и решил узнать об условиях. Расчёты показали, что это самый выгодный для меня вариант, но я боялся, что кредит мне не одобрят.
Подал заявку и через несколько минут получил предварительное одобрение. Затем немного пообщался с сотрудником банка, ответил на его вопросы, и примерно через час мне перезвонили и сказали, что кредит одобрен. Понравилось, что мне не пришлось ехать в отделение банка: оформление было онлайн. Это очень удобно — спасибо современным технологиям. Нужны деньги на обучение? Возьмите в Сбере! Вероника Никитина Я давно мечтала открыть свой бизнес по производству авторских изделий с гравировкой.
Выплаты за первые три дня болезни производит работодатель. Смотрите в локальных нормативах по оплате труда, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги организации — в ближайшую выплату зарплаты или аванса. Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать. Почему задерживают выплаты Страхователь обязан передать заполненный листок нетрудоспособности и сопроводительные документы в ФСС. Только после этого сотруднику выплатят пособие. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. Если работодатель нарушает срок перечисления своей части пособия первые 3 дня , он заплатит штраф и пеню за каждый просроченный день ст. При нарушении сроков перечисления средств от ФСС работнику необходимо разобраться, почему произошла такая задержка и когда придут деньги. Положениями 255-ФЗ установлено, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2022 году: Соцстрах производит расчет с застрахованным лицом в течение 10 дней ч.
Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу.
При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия.
Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49.
На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут.
Ежемесячная денежная выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях ежемесячная выплата в связи осуществляется со дня обращения за ее назначением. Ежемесячная выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документы копии документов, сведения , необходимые для ее назначения. В 2022 году в Свердловской области размер выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка составляет 12869,00 рублей. Асбест, ул. Чапаева, 39, тел. Уральская, 63, тел. Малышева, ул. Азина, 20а, тел. Рефтинский, ул. Гагарина, 8а, тел. Белоярский, ул. Милицейская, 3, тел. Заречный, ул. Курчатова, 23, тел. Информация для работодателей В рамках государственной поддержки в 2022 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан в постановление Правительства РФ от13. В целях предоставления субсидии работодатель направляет заявление с приложением перечня свободных рабочих мест и вакантных должностей, на которые предполагается трудоустройство, в органы службы занятости с использованием личного кабинета Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России". Органы службы занятости оказывают работодателю содействие в подборе необходимых работников. В срок не ранее, чем через месяц после даты с которой трудоустроенный гражданин приступил к исполнению трудовых обязанностей но не позднее 15 декабря текущего финансового года работодатель направляет заявление о включении его в реестр для получения субсидий через личный кабинет страхователя lk. Кроме того, Фонд социального страхования Российской Федерации в 2022 году продолжит субсидирование работодателей, подавших заявление о подборе работников и трудоустроивших в 2021 году безработных граждан. Смягчено условие для включения работодателя в реестр для получения субсидии в части отсутствия у работодателя на дату направления в Фонд социального страхования Российской Федерации заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, превышающей 10 тыс. Размер субсидии работодателям определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, на фактическую численность трудоустроенных граждан, соответствующих критериям, установленным Правилами предоставления субсидий. Субсидия предоставляется по истечении 1-го, 3-го и 6-го месяца с даты их трудоустройства граждан. Результатом предоставления субсидии для работодателей, трудоустроивших граждан категории, которых введены в 2022 году является обеспечение занятости 100 процентов трудоустроенных граждан по истечении 1-го, и или 3-го, и или 6-го месяцев работы от численности граждан, проработавших соответственно 1-й, и или 3-й, и или 6-й месяцы с даты трудоустройства. Оценка результата предоставления субсидии будет осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации с использованием сведений, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации. При недостижении значения результата предоставления субсидии полученные средства с учетом установленного коэффициента подлежат возврату. Отделение Фонда социального страхования Российской Федерации рекомендует работодателям рассмотреть возможность участия в данной программе субсидирования. Технические средства предоставляются инвалидам-колясочникам однократно, бесплатно в безвозмездное пользование по заявлению с приложением документов: 1 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, инвалида либо лица, представляющего его интересы; 2 программа реабилитации или абилитации; 3 решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем при обращении опекуна или попечителя инвалида ; 4 доверенность, подтверждающая полномочия доверенного лица при обращении доверенного лица. Прием заявлений с документами осуществляется: - филиалами многофункционального центра; - через организации почтовой связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Вместе с тем сообщаем, что администрациями муниципальных образований организована работа по приспособлению переоборудованию жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом их потребностей. Для получения данной услуги инвалиды или их представители могут обращаться с заявлением в администрацию муниципального образования по месту жительства. Под указанным приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению. Гражданин, признанный инвалидом, или его доверенное лицо должен обратиться с заявление в администрацию городского округа в котором он проживает. К заявлению необходимо приложить следующие документы: - паспорт; - документ о характеристике жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид технический паспорт технический план , кадастровый паспорт и иные документы - документ о признании гражданина инвалидом, в том числе выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом. Обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда, осуществляется муниципальными комиссиями по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, создаваемыми органами местного самоуправления. Ежегодно в срок до 15 апреля организации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, должны подать документы в региональное отделение Фонда социального страхования для подтверждения своего основного вида экономической деятельности. На основании полученных сведений определяется класс профессионального риска, от которого зависит размер страхового тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий 2022 год. Чем опасней деятельность с точки зрения охраны труда, тем выше страховой тариф. Для прохождения этой процедуры страхователи — юридические лица обязаны представить в отделение Фонда по месту регистрации заявление, справку-подтверждение основного вида экономической деятельности и копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год кроме субъектов малого предпринимательства. У индивидуальных предпринимателей такой обязанности нет. Подтвердите ОВЭД электронно — это удобно: через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. Если в указанный срок организация не подтвердит основной вид экономической деятельности, то ей будет установлен максимальный тариф страховых взносов, исходя из заявленных направлений работы в ЕГРЮЛ, а не осуществляемых фактически. Поэтому в интересах работодателей не затягивать с подачей документов.
Данный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком действует с 01.
Фонд социального страхования: телефон горячей линии
общество, работа, фонд социального страхования рф, россия, больничный. Фонд социального страхования: телефон. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88003027549. Контактные данные горячей линии ФСС, бесплатный телефон для справок, а также другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб.
В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования
В нормативных публикациях ФСС разъясняется, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2024 году соцпособие до 1,5 года : первый раз деньги перечислят по общему правилу: работодатель передает информацию в фонд в течение 5 дней, соцстрах обрабатывает запрос и перечисляет средства в течение 10 дней; вторую и следующие соцвыплаты автоматически перечисляют в течение первых 15 дней месяца, следующего за расчетным. Если работодатель нарушит сроки выплаты своей части соцпособия, ему выпишут штраф и обяжут заплатить пеню за каждый просроченный день ст. Если выплаты от ФСС придут позже, сотруднику придется разобраться в причинах такой задержки. Просрочку по вине соцстраха и назначение компенсации застрахованному лицу разрешено оспорить в суде. Получить доступ ко всем материалам КонсультантПлюс на 2 дня Почему бывают задержки с оплатой Вся информация об открытых листках нетрудоспособности есть в ЕИИС «Соцстрах» — специальной системе Фонда социального страхования. В руководстве пользователя информационной системы есть информация о том, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — необходимо проверить статус в личных кабинетах страхователя и застрахованного лица. Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от портала государственных услуг. Оплаченный по прямым выплатам электронный листок нетрудоспособности имеет статус 080. Контроль и проверка оплаты после передачи информации в соцстрах — это не обязанность работодателя.
После приема реестра за расчеты отвечает территориальный фонд. Если работник хочет узнать, когда ему заплатят, он самостоятельно обращается в ведомство. Причины задержки денег от ФСС таковы: ошибки в заполнении листка медучреждением, работодателем; неправильные недействительные реквизиты для перечисления средств; технические сбои. Но есть и еще одна причина задержанных выплат — ошибки работодателя. К примеру, ответственный специалист заполнил больничный лист с нарушениями, ошибся при формировании реестра, передал в ФСС не все документы или не передал весь пакет.
Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля. После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации. Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты.
Все отправленные данные будут анонимными, а также зафиксированы в системе. Кампания направлена на честность и открытость в выплатах денег из фонда. А все виновные будут уволены из соответствующих органов. Горячая линия в регионах В каждом регионе есть своя горячая линия. Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону? В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации. Можно узнать о техническом оснащении страхового фонда.
С 23 февраля 2023 году можно будет позвонить за помощью в Социальный фонд России по новому номеру. СФР изменил телефон на 8-800-100-00-01. Об этом сообщается на сайте ведомства. Одновременно с этим изменились правила расчета и уплаты взносов, состав отчетности и порядок ее сдачи, а также условия назначения пособий.
Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
fss ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. Горячая линия ФСС по больничным листам С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. фсс официальный сайт больничные листы номер телефона горячая линия. С 1 января 2022 года Фонд социального страхования перешел на проактивный (беззаявительный) формат выплат по больничным и пособиям в связи с материнством.
Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800
Чтобы связаться с ФСС по телефону, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-302-75-49. Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03 Горячая линия работает круглосуточно. Российский Фонд социального страхования: номера телефонов, график работы, филиалы на карте.
ФСС Москвы
Горячая линия Фонда социального страхования По номерам телефонов, приведённых в предыдущем разделе, можно позвонить, чтобы уточнить график приёма посетителей, а также перечень вопросов, которые решаются при личном посещении. Кроме того, по телефонам ФСС можно получить разъяснения техподдержки по тем или иным вопросам, не требующим посещения ведомства. Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России. Телефоны горячей линии ФСС Москвы: 8 495 122-22-26 , 650-19,17. Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84. Это даст возможность спланировать оптимальный маршрут при посещении ведомства. Возможно, вы обнаружите, что отделение ФСС расположено рядом с вашим домом или офисом, и сможете добраться до него за считанные минуты.
Услуги и функции Фонда ФСС — специализированное кредитно-финансовое учреждение при Правительстве РФ, которое управляет государственными средствами социального страхования.
В тексте письма помимо типа выплаты и периода, за который она начислена, будут так же указаны суммовые показатели: сумма пособия начисленная — до удержания НДФЛ; сумма пособия, выплаченная застрахованному лицу, — после удержания НДФЛ; сумма удержания — сам НДФЛ. То есть сегодня очень удобно отслеживать через Госуслуги, что происходит с вашим больничным. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты».
В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке. Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол.
Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов». В ней отображаются статусы больничного. Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт. То есть медорганизация сведения о таком больничном может вовсе не передать в Фонд.
Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным». Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый.
Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия». Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты.
Москве и Московской области Алещенко Сергей Иванович. Горячая линия 8-800-100-00-01 — единый контакт-центр по социальным вопросам. График приёма понедельник: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; вторник: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; среда: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; четверг: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; пятница: 09:00 — 16:30, перерыв 12:30 — 13:00; суббота: выходной;.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800
Горячая линия ФСС по больничным листам С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. Обратиться в Фонд социального страхования Первым шагом стоит обратиться в ФСС, где вы сможете узнать причину задержки выплаты и урегулировать вопросы непосредственно с ними. Российский Фонд социального страхования: номера телефонов, график работы, филиалы на карте. fss ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. Фсс больничный лист узнать оплата когда придет через госуслуги номер телефона. На странице представлен полный список бесплатных номеров телефонов горячей линии ФСС по региональным отделениям.