Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Человек с аккордеоном (1985) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). В 1985 г. фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Любовь и ненависть» с песнями в исполнении актёра. «Человек с аккордеоном» — кинофильм 1985 года. Хороший, но не очень известный фильм о судьбе артиста и просто хорошего человека.
Ирина Алфёрова рассказала о съёмках фильма «Человек с аккордеоном» | Киноулица
Фильм на DVD Человек с аккордеоном / Человек с аккордеоном 1985 | Драма. Режиссер: Николай Досталь. В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова, Арина Алейникова и др. После войны ранение помешало Дмитрию Громцеву, артисту оперетты, вернуться к любимой профессии. |
Человек с аккордеоном, (Фильм 1985г.) | Кадр из фильма "Человек с аккордеоном" (режиссёр Н. Досталь, к/ст "Мосфильм", 1985). |
Скончался режиссер Николай Досталь
Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
Оба произведения увидели свет до перестройки, так что разоблачений и тем более чернухи ждать от них не приходится, но тем занимательней было взглянуть "между строк и кадров". Итак, главный герой Дмитрий Громцев только-только в июне 1941 года стал артистом столичной оперетты, но ушёл на фронт и после войны из-за тяжёлого ранения вынужден оставить театральную карьеру и переквалифицироваться в финансисты. Однако будучи студентом, он по воле случая надолго становится постоянным званным гостем на московских свадьбах, где поёт и играет на том самом аккордеоне, за оплату конечно. Из свободных источников Из свободных источников На эту роль взяли Валерия Золотухина, который и по жизни обожал петь.
Вот только голос его мало походил на артиста оперетты - скорей о таком можно сказать фразой из одного известного мультфильма: "Это ж Ванька из слободки горло дерёт". Когда актёр первую половину фильма не форсировал, всё выглядело уместно, однако потом он явно пошёл в разнос, по-видимому посчитав, что это его бенефис. А эпизод, где сыгранный им дядя Митя вздумал читать со сцены громогласные стихи, в оригинальной повести и вовсе отсутствовал. Отличий и в целом предостаточно. Так пожертвовали всей предысторией из детских и фронтовых лет героя, что не способствовало раскрытию образа. Зато всю ретроспективную лав-стори с участием Ирины Алфёровой донесли практически без изменений, не постеснявшись даже намека на эротику. Вот только финальную фразу несчастного влюблённого полностью извратили: не упрекал он Лёлю Глан, что та его никогда не любила.
Зная о том, что совершил этот простой волжский парень, не падали духом и его боевые товарищи.
На счету А. Мересьева, Героя Советского Союза, — 68 боевых вылетов и одиннадцать сбитых вражеских самолётов, семь из которых он сбросил с небес уже после ампутации. За кадром Кинофильм «Повесть о настоящем человеке», где ведущую роль сыграл Павел Кадочников, принёс Алексею Маресьеву всенародную известность. После войны лётчик продолжал держать себя в отличной форме, занимаясь доступными ему видами спорта, стал кандидатом исторических наук, общественным деятелем, издал книгу «На Курской дуге». Жизнь Алексея Петровича, почётного гражданина нескольких городов, оборвалась за два дня до его 85-летия. Торжественное собрание, на котором ждали юбиляра Маресьева, началось с минуты молчания… закрыть.
Причина смерти не называется. В 1971 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета, в 1981 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров мастерская Георгия Данелии. Николай Досталь известен своими полнометражными картинами и телевизионными сериалами. Его дебютной работой в качестве режиссера стал фильм "Человек с аккордеоном" 1985 года.
"Монах и бес", "Петя по дороге в Царствие Небесное", "Штрафбат". Пять фильмов Николая Досталя
Судьба же любимой оказалась какой-то совсем уж мелодраматично жестокой на фоне неприятного окружения «тыловых крыс». Финал и вовсе, казалось бы, «сливает» героя… Учитывая надвигавшийся перестроечный тренд, такой социальный контекст не столько реалистичен, сколько идеологичен. Хорошо хоть Валерий Золотухин играет как надо — играет человека, не сломленного судьбой, а находящего силы радовать людей, сохраняя человеческое достоинство даже будучи тамадой на свадьбах. И в этом смысле даже «пристегнутая» концовка намекает нам живущим ныне, насколько многим личным ради общего пожертвовало военное поколение, но человеческое в себе сохранило.
Чувствовавший, что не его это было время. Случайно ли, что это оказалась единственная песня в фильме, которую я не знал. Нет, я её слышал. Но не запомнил ни слов, ни мелодии. Нехорошая, видно. Здравствуй, здравствуй.
Как давно расстались мы с тобою, В темноте, без фонарей и звёзд. В эту ночь меня куда-то поезд Вдаль от сердца твоего увёз. И в разлуке долгой каждый вечер, Лишь глаза закроются едва, Видел я минуты нашей встречи, Слышал я хорошие слова. Здравствуй, здравствуй, друг мой дорогой! Здравствуй, здравствуй, город над рекой, Где тебе сказал я: "До свиданья! Здравствуй, здравствуй! Позабудь печаль. Видишь, я прошёл все испытания На пути свидания с тобой. Далеко до милого порога, Но я знаю, друг хороший мой, От тебя ведущая дорога И по ней во вторник или в среду, Всё равно я дня не назову, Прилечу, приду к тебе, приеду, И скажу, целуя наяву.
Я понял и почему она для меня когда-то была нехороша. Её пел Утёсов слушать тут. С этим своим противно завывающим глиссандо от основной ноты почему-то вниз: порога-а-а. Как на останавливающейся пластинке. Его задушевная томность казалась мне притворством. Меня только что не тошнило, когда я его слушал.
Приглашенный однажды на свадьбу, Дмитрий узнает в невесте девушку, которую любил и безуспешно искал, вернувшись с фронта. С этого вечера он перестал играть. Прошли годы... Пожалуйста, после просмотра фильма Человек с аккордеоном напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.
Начинатся бурная жизнь "музыканта по вызову" - бесконечная череда свадеб, юбилеев, и прочих праздников, на которых его непременно хотят видеть и буквально "рвут на части". При этом Дмитрий считает что заслуживает большей, более солидной, аудитории, и начинает делать и свои сольные выступления в театре... В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов.
Смотрела "Человек с аккордеоном"
Судьба же любимой оказалась какой-то совсем уж мелодраматично жестокой на фоне неприятного окружения «тыловых крыс». Финал и вовсе, казалось бы, «сливает» героя… Учитывая надвигавшийся перестроечный тренд, такой социальный контекст не столько реалистичен, сколько идеологичен. Хорошо хоть Валерий Золотухин играет как надо — играет человека, не сломленного судьбой, а находящего силы радовать людей, сохраняя человеческое достоинство даже будучи тамадой на свадьбах. И в этом смысле даже «пристегнутая» концовка намекает нам живущим ныне, насколько многим личным ради общего пожертвовало военное поколение, но человеческое в себе сохранило.
Хороший, но не очень известный фильм о судьбе артиста и просто хорошего человека.
Исполнил роль Беранже первого, короля в спектакле «Король умирает» 2012, Э.
Ионеско , постановка К. Пушкина, Культурный центр-музей В. Высоцкого, 1999 ; Старик-генерал «Счастливое событие» С. Мрожека , Московский драматический театр «Модернъ» , 2010 и др. С 2003 г. Гоголя , 2007 , Судья «С любимыми не расставайтесь» А.
Володина , 2012. В 2006 г. В кино с 1965 г. Петька Трофимов в телефильме «Пакет». Наиболее близки актёрской природе подлинно народные характеры, почти фольклорные, сказочно-былинные. Играл в фильмах и телефильмах: «Хозяин тайги», «Интервенция» оба — 1968 , «О друзьях-товарищах» 1970 , «Бумбараш» 1971 , «Шестеро любимых» 1972 , «Берега», «О тех, кого помню и люблю» оба — 1973 , «Царевич Проша» 1974 , «Весна двадцать девятого», «На всю оставшуюся жизнь…», «Единственная» все — 1975 , Кадр из фильма «Хозяин тайги».
Режиссёр Владимир Назаров. Кадр из фильма «Хозяин тайги».
Но она выходила замуж за другого… "Маленький гигант большого секса" 1992 Легкая комедия по новелле Фазиля Искандера "О, Марат! Ни одна женщина не может устоять перед его обаянием. Но однажды его со своей любовницей застукал сам всесильный товарищ Берия Роланд Надарейшвили. И тут жизнь Марата заиграла совсем другими красками. За этот фильм Николай Досталь больше всего получил критических отзывов.
Как говорил Досталь, он не хотел снимать фильм о войне, но прочитал сценарий и не мог не взяться за эту работу. Володарский провел большую работу, изучая историю "штрафников" - подразделений, которые формировались из заключенных, чаще всего "политических", и к которым относились как к пушечному мясу. Их гибель была предусмотрена командованием.
Ирина Алфёрова рассказала о съёмках фильма «Человек с аккордеоном» | Киноулица
Можно сказать, зацепилась за фильм из-за нее. Драма. Режиссер: Николай Досталь. Описание фильма «Человек с аккордеоном»: Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. Человек с аккордеоном (1985): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. «Человек с аккордеоном» — советский драматический художественный фильм режиссёра Николая Досталя, снятый в 1985 году по мотивам одноимённой повести А. Макарова «Человек с аккордеоном» (1974). Постановщику фильмов «Человек с аккордеоном» и «Облако-рай» было 76 лет. Человек с аккордеоном (1985) — Человек с аккордеоном. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Человек с аккордеоном, (Фильм 1985г.)
Очень многих, почему то раздражает её красота. И её очень выраженная актёрская индивидуальность. Просто те, кому нравится... Определять , может и не определяет...
Случайно ли, что это оказалась единственная песня в фильме, которую я не знал.
Нет, я её слышал. Но не запомнил ни слов, ни мелодии. Нехорошая, видно. Здравствуй, здравствуй.
Как давно расстались мы с тобою, В темноте, без фонарей и звёзд. В эту ночь меня куда-то поезд Вдаль от сердца твоего увёз. И в разлуке долгой каждый вечер, Лишь глаза закроются едва, Видел я минуты нашей встречи, Слышал я хорошие слова. Здравствуй, здравствуй, друг мой дорогой!
Здравствуй, здравствуй, город над рекой, Где тебе сказал я: "До свиданья! Здравствуй, здравствуй! Позабудь печаль. Видишь, я прошёл все испытания На пути свидания с тобой.
Далеко до милого порога, Но я знаю, друг хороший мой, От тебя ведущая дорога И по ней во вторник или в среду, Всё равно я дня не назову, Прилечу, приду к тебе, приеду, И скажу, целуя наяву. Я понял и почему она для меня когда-то была нехороша. Её пел Утёсов слушать тут. С этим своим противно завывающим глиссандо от основной ноты почему-то вниз: порога-а-а.
Как на останавливающейся пластинке. Его задушевная томность казалась мне притворством. Меня только что не тошнило, когда я его слушал. Золотухин в фильме пел её как через край счастливый человек.
В результате покушения бандитов он терял память и, уже считая себя настоящим энтомологом, оказывался в комических ситуациях, в ходе которых то и дело "вспоминал" о задании и пытался убить Ничипорука. Николай Караченцов. Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино. А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться.
Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер". Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма. Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя.
Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна.
В случае проблем с просмотром фильма необходимо скачать и установить кодеки.
Человек с аккордеоном
«Челове́к с аккордео́ном» — советский драматический художественный фильм режиссёра Николая Досталя, по мотивам одноимённой повести А. Макарова «Человек с аккордеоном». Валерий Золотухин и Ирина Алферова в мелодраме «Человек с аккордеоном». Человек с аккордеоном – зрителям, достигшим 6 лет –. Все проекты Фильм Человек с аккордеоном.
х/ф «Человек с аккордеоном» (1985 год)
В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алферова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. Действия. Человек с аккордеоном (фильм, 1985). Материал из Все о кино. Купить «Человек с аккордеоном» на DVD можно за 200 руб. Человек с аккордеоном – зрителям, достигшим 6 лет –. Сюжет фильма Человек с аккордеоном / Chelovek s akkordeonom. Фильм "Человек с аккордеоном" записан на DVD-R, поставляется в пластиковой коробке с бумажной обложкой.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Режиссёр: Н. Досталь Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Полевого спустя четыре весны после победного мая 1945-го года. Обе повести, литературная и кинематографическая, основаны на реальной биографии Алексея Петрович Маресьева, советского аса, в фамилии которого Полевой заменил всего лишь одну букву, представив его как Мересьева. Под этой фамилией известен и главный герой картины.
Подвиг В апреле 1942 года Алексей тяжело ранен и сбит. Он сумел посадить самолёт на захваченной гитлеровцами территории и 18 суток, с повреждёнными ногами, ползком добирался по лесу к своим. На раннего лётчика наткнулись жители деревни Плав, этим добрым людям удалось сообщить о нём в воинскую часть. В мае за полуживым Мересьевым прилетел его товарищ, и вскоре Алексея доставили в московский госпиталь.
Тем не менее злодей Скарпиа, воспользовавшись телом героини, всё равно намерен казнить героя и приказывает расстрелять его. Однако тенор, изображающий главного героя, по идее, должен остаться в живых, ведь на сцене оперы его убивают понарошку. Но в дело вмешивается Джонни Поллак и убивает заказанного ему кем-то певца. Позже по сюжету фильма в номере одесской гостиницы в эпизодической роли появится Высоцкий, но только не Владимир, а его сын Никита.
Он в качестве молодого музыканта-джазмена показывает киллеру "правильную" синкопу и уходит. Большинство мест, где происходило действие фильма, одесситы и туристы опознали безошибочно. Тут и булочная в Книжном переулке, и гостиница "Красная" на Пушкинской улице, Второе Христианское кладбище Одессы, которое герои посещают аж три раза. Но как это часто бывает у кинематографистов, локации в фильме были перемешаны так, что проследить перемещение героев было невозможно. Например, во время велосипедной гонки Поллак едет довольно медленно, но каждый кадр переносит его в новое место Одессы. В сюжете картины фигурирует судоходная компания "Русфлот", которая действительно существовала во времена СССР и даже продавала эмигрантам билеты на пароходы. Эта организация подчинялась Черноморско-Азовскому пароходству, занималась перевозками и даже конкурировала с иностранными компаниями. В роли судна "Феодосия", на котором Джонни Поллак прибывает в порт Одессы, пришлось снимать учебное судно "Экватор" — его вездесущие киношники нашли у пирса одесского яхт-клуба.
В прокате он шёл под названием "Виза на 48 часов". Видимо, из-за политических событий в Польше его посмотрело всего 400 тысяч зрителей. Несмотря на это, фильм поляки всё-таки сохранили. Известно, что в 2016 году картина была восстановлена и оцифрована. Точных данных по просмотрам в СССР нет.
Кадр из фильма «Штрафбат», 2004 год Однако и о полнометражном кино Николай Досталь не забывает. Каких-либо других государственных наград у легенды отечественного кинематографа нет. Как нет и объяснений этому факту. Фото: tv.
Смотрела "Человек с аккордеоном"
Разговор пойдёт о первом полнометражном фильме Николая Досталя "Человек с аккордеоном", снятом в 1985 году по одноимённой повести московского прозаика и журналиста Анатолия Макарова, ныне колумниста "Литературной газеты". Фильм «Человек с аккордеоном». 1985, 93 мин., драма, СССР, 0+ Режиссер: Николай Досталь В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алферова, Арина Алейникова, Михаил Пуговкин, Станислав Садальский, Евгений Евстигнеев. Вся информация по фильму Человек с аккордеоном: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Ознакомьтесь с плюсами и минусами Человек с аккордеоном, посмотрите плохие и хорошие отзывы.