Приложение. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Как проверить функциональную грамотность на платформе РЭШ. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей.
Платформа рэш
Switch to Chrome? | Состоялся 11-й совместный семинар Банка России и РЭШ. |
Использование электронного банка заданий по оценке ФГ на платформе РЭШ | 2 июня 2023 года в открытый доступ попал дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). |
ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»
Платформа обеспечивает возможность проведения тренировочных работ по формированию функциональной грамотности читательской, математической, естественнонаучной обучающихся 8-х и 9-х классов, включающую в себя: формирование банка заданий; прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени; проверку развернутых ответов экспертами; накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ. Срок проведения тренировочных работ — до 31 мая 2021 года.
Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их.
Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы. На ресурсе собрана обширная библиотека дополнительных материалов Минкультуры России театральные постановки, фильмотека, музыкальные произведения, биографии знаменитых людей , которые также можно использовать для изучения различных тем на уроках литературы, истории и МХК. Кроме того, на портале работает служба технической поддержки.
Через специальную форму можно направить обращение, оставить предложения и замечания по работе портала. В ближайшее время Министерство также представит расширенный перечень других информационных ресурсов, помогающих в занятиях онлайн.
Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях. Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика. РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами. В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам. Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их. Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы.
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» - это банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
Подготовленные материалы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Как создать личный кабинет на сайте РЭШ
Краткая инструкция работы с банком заданий РЭШ по. Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.
Как проверить функциональную грамотность учащихся с помощью Российской электронной школы
Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности. Результаты диагностики учащиеся получат в школе, после проверки работ.
Уровни читательской грамотности Pisa. Критерии оценки читательской грамотности. Уровни читательской грамотности в начальной школе. Уровни функциональной грамотности обучающихся. Уровни функциональная грамотность ученика. Модели риска дефолта.
Системы раннего предупреждения EWS. Рейтинговая модель. Построение рейтинговой модели осуществляется. Кейс РЭШ. РЭШ материалы для подготовки. РЭШ плакаты. РЭШ урок 49. Формы функциональной грамотности.
Основные виды функциональной грамотности. Функциональная грамотность картинки. Понятие функциональной грамотности. Функциональная грамотность термины. Темы функциональной грамотности. Презентация по функциональной грамотности. ВШЭ программы. Система оценивания ВШЭ.
Функциональная грамотность картинки для презентации. Функцион грамотность обучающихся. Тестирование по функциональной грамотности. Информационная грамотность школьников. Информационная грамотность в начальной школе. Навыки информационной грамотности. Информационная грамотность грамотность. Виды функциональной грамотности.
А А Леонтьев функциональная грамотность. Умения функциональной грамотности. Формирование математической грамотности. Функциональная грамотность математическая грамотность. Урок по математической грамотности. Задания на развитие математической грамотности. Читательская грамотность. Функциональная читательская грамотность.
Модель базовой структуры читательской грамотности. Составляющие читательской грамотности. РЭШ презентация. Приложение это в экономике. Особенности подготовки статьи. Логотип функциональная грамотность в школе. Функциональная грамотность задания.
На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись. Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 трех дней после выполнения ее учеником Откроется страница проведения экспертизы. На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания». Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле. Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием. Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника. Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания. Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно. Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана. При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы. После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы. Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение. После завершения проверки развернутых ответов участника автоматически откроется страница проведения мероприятия. Приступайте к проверке следующей работы, требующей экспертной оценки. В результате все работы с развернутыми ответами должны быть проверены и оценены. В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти». После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению». Обучающиеся могут приступить к выполнению работы в указанный период проведения диагностической работы. Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником. Таймер обратного отсчета выполнения текущего блока заданий диагностической работы отображается в правой верхней части страницы.
Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок. Личный кабинет учителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки". Ученики При нажатии кнопки "Пригласить учеников" Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам. После прохождения учениками по ссылке, в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение. Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел "Ученики" в таблице "Список всех привязанных учеников" выделить соответствующих учеников в статусе "Ожидается подтверждение" и нажать кнопку "Подтвердить" После этого, как привязка учеников будет подтверждена. Задания Раздел "Задания" позволяет назначать привязанным ученикам задания. При нажатии кнопки "Добавить задание" открывается форма для выбора задания и назначения его ученику. После заполнения формы и нажатия кнопки "Сохранить и опубликовать" указанный ученик получит задание для выполнения. Личный кабинет родителя Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Дети", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Дети При нажатии кнопки "Привязать учетную запись ребёнка" появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: "Зарегистрировать" или "Привязать". При выборе способа привязки "Зарегистрировать" открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку "Добавить учетную запись". Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале "Российская электронная школа", то необходимо выбрать способ привязки "Привязать". Открывается форма, в которую необходимо внести логин или адрес электронной почты Вашего ребёнка и нажать кнопку "Привязать". После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале "Российская электронная школа". Быстрый поиск по сайту Для удобства пользователей разработан универсальный расширенный поиск. Для быстрого поиска предусмотрена конкретизация поискового запроса. Для этого используется выпадающее меню. Выбрав категорию для поиска, система предложит Вам ввести поисковый запрос Результаты поиска формируются на отдельной странице.
Начало работы в банке заданий для оценки функциональной грамотности (учителю, ученику, эксперту)
"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями. Приложение. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей. Электронный банк заданий по функциональной й комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся».
Российская электронная школа
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Жизнь школы. Новости. Работа учителя с электронным. банком заданий для оценки. Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа. Предлагаем вам использовать электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся. Новости. МСОКО. Проекты. Фотоальбомы. Контакты.