Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
Южная Корея ограничит экспорт в Россию деталей для автомобилей — Росбалт | Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. |
Ким Сон Су: южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей России | Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. |
Auto Export | Официальный сайт | С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента | Октагон.Медиа | Южная Корея запретила экспорт в Россию машин с объемом двигателя более двух литров. |
«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. новости. южная корея. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Если в 2022 году под эмбарго подпадало 57 товарных позиций, то сейчас число товаров, закупку которых в Корее россиянам нужно специально согласовывать с Сеулом, выросло более чем на порядок — до 798 наименований. Как пояснила южнокорейская сторона, речь идет о продукции двойного назначения, которая с большой вероятностью может быть использована российским ВПК. В частности, под ограничения попали станки и другое промышленное оборудование, строительная техника, продукция сталелитейной и химической отраслей, товары для автомобилестроения, полупроводники и компьютерная техника. Что касается автомобилей, ограничения касаются машин дороже 50 тысяч долларов и запчастей для них. Добавим, что по нынешнему курсу доллара США речь идет об автомобилях стоимостью от 4 с небольшим миллионов рублей.
Но не в российском автосалоне в наши дни 4 млн рублей — цена очень даже среднего корейского кроссовера, никакого не «премиума» , а в Корее. И это значит — что автомобили среднего класса из этой страны россиянам пока доступны. Для примера: из моделей Toyota, продающихся в автосалонах Сеула, в указанную сумму вписываются RAV4, Camry, почти все комплектации Highlander — а вот многие электромобили и Land Cruiser не вписываются.
Тогда в перечень вошли более 50 товаров и технологий — микропроцессоры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, программное обеспечение и так далее. В апреле 2023-го список был расширен. К тому моменту автосалоны продали практически все складские запасы, а заводы в России, осуществлявшие сборку корейских брендов, из-за санкций остановили конвейер. На этом фоне альтернативой для многих белорусов стали подержанные "корейцы", которые в данный момент поставляются на рынок через компании-посредники, занимающиеся подбором и привозом.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Под ограничения попали, в частности, автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Перерыв на рекламу Сегодня стало известно, что указанные выше ограничения вступают в силу 24 февраля 2024 года.
Повлияют ли они на отечественный рынок новых легковых машин? Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей.
В качестве причин расширения ограничений указывается «высокая вероятность» использования этих предметов в военных целях. В частности, под запрет на экспорт попадут определенные автомобили. Нововведения начнут действовать с 24 февраля 2024 года, пишет портал Autonews.
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников | Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами. |
Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию | По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей. |
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель. Новость о возможном запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» буквально через два дня была поставлена под сомнение. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров.
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи
Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser. Одним из факторов ажиотажного спроса на «японцев» стал рост рубля к иене, которая с начала весны к середине лета упала почти вдвое.
Снижение объемов перепродажи транспортных средств за границу корейские производители связывают с нехваткой полупроводников. Повлиять на ситуацию в настоящий момент времени разработчики не могут, учитывая, что проблемы с нехваткой микрочипов продолжаются и не будут решены как минимум до середина следующего года.
При этом Россия важна для Южной Кореи в качестве импортера, так как основная доля поставок приходится на энергоресурсы и сырье. Импорт Лидером по объему импорта из Кореи стали товары из 87-й категории товарной номенклатуры, куда включены различные транспортные средства и запчасти к ним. За 10 месяцев 2022 года объем импорта транспортных средств снизился до аналогичного периода 2015 и 2016 годов, когда против России начали вводить масштабные санкции после присоединения Крыма. Компания несет финансовые затраты на неработающее предприятие, простаивающее из-за сбоев в логистических цепочках. При этом компания продолжает платить зарплаты и налоги. Также весной российское производство остановила Kia, о приостановке в интервью Bloomberg говорил вице-президент компании У-Чон Чу. Он подчеркнул, что из-за логистических сложностей, Kia может сохранить в стране только структуру по техническому обслуживанию машин. Однако окончательных решений ни один из производителей до сих пор не принял. По объему продаж автомобили корейских брендов суммарно были лидерами в России с 2015 по 2021 годы. В аналитическом агентстве «Автостат» в ответ на запрос RTVI предположили, что на фоне приостановки корейских заводов в России, импорт автомобилей, собранных непосредственно в Корее, может начать расти.
Ранее ограничительные меры касались автомобилей стоимостью более 50 тысяч долларов. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. После этого экспорт вышеперечисленных товаров в Россию и Беларусь будет запрещен. Однако разрешения на поставки белорусские и российские компании смогут получать в индивидуальном порядке — при условии соблюдения некоторых условий. Например, контракты должны быть заключены до вступления в силу изменений или же поставки идут дочерним компаниям. Сеул ввел контроль за экспортом некоторых товаров в Россию и Беларусь в марте 2022 года.
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее
Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. 24 апреля 2023 года Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи расширило ограничения на экспорт продукции в Россию и Беларусь. В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС.
Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь
Как пояснили в южнокорейском ведомстве, санкции расширены из-за «высокой вероятности» использования этих товаров в военных целях. При этом отмечается, что общим правилом станет запрет на экспорт товаров из списка. Но все же их поставки будут возможны при получении индивидуальных разрешений и соблюдении ряда условий, контролируемых в ходе проверок.
Сеул добавит в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Беларусь еще 682 вида товаров. Таким образом, перечень увеличится до 1159 товарных позиций. Добавится некоторая продукция двойного назначения: тяжелое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, станки и детали для самолетов. Южнокорейское правительство считает, что эти товары относятся к предметам "с высокой вероятностью военного использования". Кроме того, под ограничения попадут легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров. Ранее ограничительные меры касались автомобилей стоимостью более 50 тысяч долларов.
Новые правила начнут действовать с 24 февраля. Объем импорта автомобилей из Южной Кореи в Россию в 2023 году составил чуть более 10,5 тысяч единиц, из которых 7,7 тысяч оснащены двигателем объемом более 2,0 литров. Такой импорт сократился практически до нуля после увеличения утилизационного сбора в августе 2023 года.
По данным местного Министерства торговли, промышленности и энергетики, возросший мировой спрос на экологически чистые автомобили премиум-класса способствовал значительному росту. Экологичные автомобили принесли рекордные 24,2 миллиарда долларов, что на 50 процентов больше, чем в предыдущем году.
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
Экспорт авто из Южной Кореи в 2024 году. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС. 24 апреля 2023 года Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи расширило ограничения на экспорт продукции в Россию и Беларусь.