Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.

Читайте также:

  • Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
  • Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ
  • Кормящим матерям
  • Стать студентом проще с «Госуслугами»
  • Портал Госуслуг РФ — LiveJournal
  • Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн

Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru

Возникли проблемы с получением государственных услуг? Государственные и муниципальные услуги. Главная. Пресс-центр. Новости. О возможности получения массовых социально значимых услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Информационно-справочная служба

Владимир Кузьмин До конца следующего года большинство государственных и муниципальных услуг переведут в электронный формат. Необходимую концепцию и план-график ее реализации утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Полное название документа предполагает не только предоставление госуслуг без личного присутствия граждан - они должны оказываться в режиме 24 часа в сутки и семь дней в неделю. РИА Новости На начало года граждане страны имели возможность получить более 600 федеральных и более двух тысяч региональных и муниципальных услуг.

Но сейчас не все они оказываются в электронном виде, подчеркнул глава кабинета министров на оперативном совещании со своими заместителями. Министерство экономического развития в 2020 году проводило мониторинг качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. Исследование показало, что 34 процента федеральных услуг, размещенных на едином портале, не имели интерфейсов для онлайн-обращений, 15 процентов таких интерфейсов оказались неработоспособны.

В более чем половине случаев заявители не получали оповещений о ходе получения услуги, 35 процентов сведений о федеральных услугах на едином портале были неактуальны или ошибочны.

Функции по выдаче справок и выписок на бумаге возложат на МФЦ. Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи». На начало 2022 года граждане России получают более 600 федеральных услуг и более 2 тыс.

Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года. Система таких рынков, заявил премьер-министр, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителю - в крупных городах. Всем желающим рынки обеспечат широкий выбор продуктов. Он поручил вице-премьеру, главе аппарата правительства Дмитрию Григоренко и министерству промышленности и торговли контролировать необходимые изменения законодательства и национальных стандартов.

Поручение обязывает правительство обеспечить к 1 января 2023 года перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах. Как поясняли ранее в Минцифры, создание государственной информационной системы обусловлено низким уровнем информатизации большого количества органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые в свою очередь самостоятельно не имеют возможности обеспечить перевод процесса предоставления государственных услуг в электронный вид.

Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году

Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Как сообщает телеграм-канал правительства РФ, программное решение технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками. От местных властей не потребуется никаких затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест.

Скидка изначально планировалась как временная мера — до 1 января 2023 года», — сообщил представитель Минцифры. У данного дисконта нет срока действия, поскольку он установлен статьей 32. Неактуальные версии приложений с 27 декабря запускаться перестанут.

Источник изображения: digital. В ведомстве также порекомендовали пользователям активировать в настройках устройств автообновление приложений, чтобы они всегда были представлены в актуальных и рабочих версиях. С 2019 по 2021 гг. Глава Минцифры Максут Шадаев в ноябре заявил, что число подтверждённых учётных записей на портале превысило отметку в 100 млн. В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг». Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто».

Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети. Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу. Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере. О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность. Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением.

Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник. Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register. Источник изображения: Taro Kono Цифровые государственные услуги по своей природе предполагают отправку данных правительственным ведомствам, и министр пообещал начать пересмотр норм, регулирующих процесс предоставления информации. Как выяснилось, в стране действуют более 1900 актов, определяющих передачу данных государственным органам, и многие из них требуют использовать устаревшие сегодня накопители. В то же время, актуальные методы, и в первую очередь загрузка информации через интернет, в документах не описаны, а значит, технически не разрешены. Господин Коно пообещал в кратчайшие сроки переписать эти нормы, препятствующие реализации цифровой программы страны.

Г-н Коно не первый член правительства, пытающийся обеспечить Японии адекватные механизмы цифровой трансформации. В прошлом году премьер-министр страны Ёсихидэ Суга Yoshihide Suga намеревался по возможности исключить из оборота печати и факсы, однако он пробыл на посту недолго и реализовать задуманное не успел. Коно моложе и более технически подкован: на конференции он одобрил план по преодолению проблемы нехватки технических навыков, модернизации систем связи и внедрения Web3-решений. К сожалению, Япония не единственная пользуется устаревшими технологиями из-за утратившего актуальность законодательства: только в прошлом году Южная Корея отказалась от использования элементов ActiveX на правительственных сайтах — это устаревшее решение воплощало попытку Microsoft противостоять Java-апплетам. В Китае до сих пор пользуются печатями, на чём долгое время успешно играл бывший глава подразделения Arm China.

Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться. Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее...

Стоимость контракта оценивается в 600 млн рублей. Для «Госуслуг» необходимо доработать функции обработки или предоставления данных, а также модернизировать «Цифровой ассистент» портала — улучшить веб-интерфейс, разработать сценарии с рекомендациями пользователю и не только.

Каталог госуслуг

Проактивные государственные услуги. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование. «Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно.

Госуслуги всех регионов объединятся

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика. Для прекращения получения документов от налоговых органов через ЕПГУ налогоплательщик — физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.

Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями. На сегодняшний день «Муниципальный навигатор» предоставляет сведения о 42-х мерах поддержки. Также на портале представлена подборка историй успеха с примерами реализованных проектов за счет использования существующих возможностей. В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый. Инструмент позволяет провести анализ компетенций и выстраивание траектории развития в ходе обучения.

В рамках сервиса предусмотрена бесшовная интеграция с образовательной платформой ВШГУ РАНХиГС, где пользователям будут доступны десятки образовательных курсов и программы повышения квалификации. Портал рассчитан на 715 тыс.

Президент РФ подписал закон об электронных повестках 14 апреля. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков ответил на вопросы представителей СМИ о повестках и мобилизации.

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16].

Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].

С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27].

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Согласно положению о ФГИС, единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) создаётся для содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного. Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками — физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). На Едином портале государственных и муниципальных услуг можно будет записаться к нотариусу, причем прием по вопросам наследства будет выделен в качестве отдельной опции. Новости портала. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году.

Популярные услуги

Премьер-министр тогда заявил, что несовершеннолетние граждане часто пользуются сайтом с помощью личного кабинета родителей, что не всегда бывает удобно. Дети до 14 лет также могут быть зарегистрированы, но за них это должны сделать мама или папа. События на видео.

Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации. Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически. Он предоставляет возможность получить ответы на вопросы в чат-боте или воспользоваться консультацией юриста. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями. На сегодняшний день «Муниципальный навигатор» предоставляет сведения о 42-х мерах поддержки. Также на портале представлена подборка историй успеха с примерами реализованных проектов за счет использования существующих возможностей. В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый.

А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей. Дистанционная запись в кружки и спортивные секции не просто экономит время на посещение дворцов творчества офлайн, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Через Госуслуги родители будущих первоклашек могут оформить ребенка в школу. Регистрация несложная. Вводите свои персональные данные и все необходимые документы в определённую форму, не выходя из дома. Очень хорошо, что теперь можно избежать многочасовых очередей в школах при подаче документов», — прокомментировала жительница Волгоградской области Екатерина, мать будущего первоклассника.

Изображение: портал "Народ Информ".

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»

Сенатор провела семинар-совещание, посвященный реализации цифровых услуг и сервисов нотариата на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий