Новости джордж шоу бернард

Бернард Шоу скончался 2 ноября 1950 года. The next ISS Conference, “Bernard Shaw’s Ireland: An International Perspective,” will take place at the Museum of Literature Ireland in Dublin from June 5-7. По сути, наблюдения Джорджа Бернарда Шоу заключают в себе целый ряд идей о человеческом поведении, взаимоотношениях, личностном росте и стремлении к счастью.

Джордж Бернард Шоу цитаты

В своих произведениях драматург предлагал публике интеллектуальную дискуссию на темы моральных, политических и экономических проблем. За всю свою творческую карьеру Шоу написал более 60 пьес. Из них наибольшую известность приобрели «Пигмалион», «Цезарь и Клеопатра», «Святая Иоанна», «Дом, где разбиваются сердца» и «Тележка с яблоками». Постановки по произведениям Шоу шли с огромным успехом во многих странах мира, в том числе и в Советском Союзе.

Еще при жизни популярность Бернарда Шоу была столь велика, что его назвали «вторым после Шекспира».

Редакция не вступает в переписку с авторами. Положительное решение сообщается. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения того или иного автора. При перепечатывании материалов ссылка на «Бельские просторы» обязательна.

Такие работы, как «Цезарь и Клеопатра» 1898 , «Человек и сверхчеловек» 1903 , «Майор Барбара» 1905 и «Врач перед дилеммой» 1906 , показывают зрелые взгляды автора, которому было уже 50 лет. До 1910-х Шоу был полностью сформированным драматургом. Новые работы, такие как «Первая пьеса Фанни» 1911 и «Пигмалион» 1912 , были хорошо известны лондонской публике. Пьесы Бернарда Шоу, как и пьесы Оскара Уайльда, включают острый юмор, исключительный для драматургов викторианской эпохи.

Взгляды Шоу изменились после Первой мировой войны, которую он не одобрял. Его первой работой, написанной после войны была пьеса «Дом, где разбиваются сердца» 1919. В этой пьесе появился новый Шоу - юмор остался прежним, но его вера в гуманизм поколебалась.

Ранее Шоу поддерживал постепенный переход к социализму, но сейчас он видел правительство под руководством сильного человека. Для него диктаторство было очевидным. Под конец жизни его надежды также умирали.

Так, в пьесе «Миллиарды Буянта» Buoyant Billions, 1946-48 , его последней пьесе, он говорит, что не стоит надеяться на массы, которые выступают, как слепая толпа и могут выбирать себе в правители таких людей, как Гитлер. В 1921 году Шоу завершил работу над пенталогией «Назад к Мафусаилу», в которую вошли пять пьес, и которая начинается в Эдемском саду и кончается через тысячу лет в будущем. В этих пьесах утверждается, что жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок.

Сам Шоу считал эти пьесы шедевром, но критики были другого мнения. После «Мафусаила» была написана пьеса «Святая Иоанна» 1923 , которая считается одной из его лучших работ. Пьеса получила мировую известность и приблизила автора к Нобелевской премии 1921 год.

В пьесе «Женева» 1938 автор утверждал мысль, что люди должны развивать технологию продления жизни для того, чтобы они могли развивать мудрость, которая понадобится им для самоуправления. У Шоу есть и пьесы в психологическом жанре, иногда соприкасающиеся даже с областью мелодрамы «Кандида» и др. Автор создавал пьесы до конца своей жизни, но только некоторые из них стали такими же удачными, как его ранние работы.

Поздние произведения, такие как «Горько, но правда», «На мели» 1933 , «Миллионерша» 1935 и «Женева» 1935 , не получили широкого признания публики. Помимо столицы, Шоу побывал в глубинке - коммуне им. Ленина Ирской коммуне Тамбовской области, считавшейся образцовой.

Возвращаясь из Советского Союза, Шоу говорил: «Я уезжаю из государства надежды и возвращаюсь в наши западные страны - страны отчаяния... Для меня, старого человека, составляет глубокое утешение, сходя в могилу, знать, что мировая цивилизация будет спасена... Здесь, в России, я убедился, что новая коммунистическая система способна вывести человечество из современного кризиса и спасти его от полной анархии и гибели».

В интервью, предоставленном в Берлине по дороге на родину, Шоу дал высокую оценку Сталину как политику: «Сталин - очень приятный человек и действительно руководитель рабочего класса... Сталин - гигант, а все западные деятели - пигмеи». А уже в Лондоне 6 сентября 1931 года в своём докладе на тему поездки драматург говорил: «В России нет парламента или другой ерунды в этом роде.

Русские не так глупы, как мы; им было бы даже трудно представить, что могут быть дураки, подобные нам. Разумеется, и государственные люди советской России имеют не только огромное моральное превосходство над нашими, но и значительное умственное превосходство». Так, в предисловии к своей пьесе «На мели» 1933 он подводит теоретическую базу под репрессии ОГПУ против врагов народа.

В письме в газету Labour Monthly Бернард Шоу также открыто выступил на стороне Сталина и Лысенко в кампании против ученых-генетиков.

«Основатель интеллектуального театра XX века». 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу

Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw; 1856 —1950) — английский драматург и романист ирландского происхождения, один из наиболее известных ирландских литературных деятелей. Но известность пришла к Бернарду Шоу далеко не сразу, хотя, несомненно, он обладал высокой работоспособностью и талантом, занимал активную жизненную позицию. Джордж Бернард Шоу родился в Дублине 26 июля 1856 года в семье Джорджа Шоу, торговца зерном, и Люсинды Шоу, профессиональной певицы. Дуа на каждый день рамадана — 21. Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде. Джордж Бернард Шоу — ирландский драматург и романист, лауреат Нобелевской премии в области литературы и один из наиболее известных ирландских литературных.

Навигация по записям

  • Самые остроумные цитаты Джорджа Бернарда Шоу | MAXIM
  • The reluctant founder – G Bernard Shaw (1856-1950)
  • Джордж Бернард Шоу об особенностях статистики | Пикабу
  • Навигация по записям

Бернард Шоу любил Сталина и Гитлера сильнее, чем свою жену

Важно помнить, что игра и развлечения не всегда должны иметь конкретную цель. Их главная задача - доставить вам удовольствие и счастье от занятий, которые вам по-настоящему нравятся. Итак, если вы читаете это, бросьте себе вызов: старайтесь каждый день получать больше удовольствия от игр, наблюдения за миром вокруг, и от занятий, которые приносят вам настоящее удовольствие. Источник фото: Фото редакции «Величайшее из зол и худшее из преступлений - это бедность» Бернард Шоу подмечает, что бедность представляет собой тяжелое бремя и является одним из наиболее губительных злов, с которыми сталкивается человек. Бедность связана с отчаянием, болезнями и несправедливостью. Несмотря на сложные ситуации, в которые иногда попадают люди, у нас есть возможность приложить усилия, чтобы не оставаться жертвами бедности. Мы можем развиваться, расширять свои знания, учиться и приобретать новые навыки, которые помогут нам преодолеть трудности и улучшить свое положение в жизни. Источник фото: Фото редакции «Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств.

Я не верю в силу обстоятельств.

Он отставал по многим предметам, совершенно не был заинтересован в учёбе, сменил четыре школы — и везде повторялась одна и та же история. Однако Шоу активно занимался самообразованием. Он очень любил читать, проводя дни напролёт в библиотеках в компании Шекспира, Беньяна и даже Библии. Позже писатель скажет: «Мне и в голову не приходило готовить уроки или говорить правду этому всеобщему врагу и палачу — учителю». Он был очень критичен по отношению к школьной системе образования и резко отрицательно высказывался по поводу телесных наказаний во время обучения. От клерка до музыкального журналиста Так как у родителей не было денег отправить Бернарда в университет, он принял решение пойти работать. Дядя устроил его клерком в компанию по продаже недвижимости. Он был на хорошем счету, быстро дослужился до статуса кассира. Ещё когда он был клерком, ему приходилось собирать квартплату с жителей трущоб Дублина.

Это сильно повлияло на юношу, и спустя годы нашло отражение в его пьесе «Дома вдовца». Работая кассиром, Шоу очень аккуратно вёл книгу учёта. Его красивый и разборчивый почерк станет настоящим подарком для наборщиц текстов уже известного писателя Бернарда Шоу. Свою работу в компании он не любил, поэтому, когда ему исполнилось 20 лет, он решил всё в корне изменить и поехал к сбежавшей матери в Лондон. Новая семья его встретила крайне радушно. Живя в Туманном Альбионе, Бернард Шоу очень часто посещал библиотеки. Там он и начал создавать свои первые произведения, а позже вести колонку в газете, где писал о музыке. Что и неудивительно, ибо любовь к музыке писатель унаследовал от матери. Все эти годы он осаждал издательства своими статьями, романами, пьесами — отправив на рассмотрение более 60-ти произведений — но везде получал отказ. Лишь однажды за всё это время его статью опубликовали, заплатив гонорар 15 шиллингов.

Однако писатель даже и не думал сдаваться! Но несмотря на весь энтузиазм — реальность шептала совсем о другом. Больше десяти лет Шоу прожил на иждивении у своей стареющей матери.

Одной из самых первых его книг было аллегорическое нравоучительное сочинение писателя-пуританина XVII века Джона Беньяна «Путь паломника».

Шоу часто перечитывал эту книгу, в его произведениях очень много явных и скрытых цитат из Беньяна. В двенадцать лет Бернард Шоу прочитал всего Диккенса и долго находился под впечатлением от его произведений. Из поэтов Шоу больше всего любил Шелли. Семья Шоу была не богатой, поэтому с пятнадцати лет он начал работать.

Отголоски того, чему он был свидетелем в этот период жизни, звучат в его первой пьесе — «Дома вдовца» и особенно в «Другом острове Джона Булля». В столицу Великобритании Бернард приехал из Ирландии в двадцатилетнем возрасте и вскоре осознал, что жить одними мыслями о заработке он не может, его влекло к писательской деятельности. Шоу занялся журналистикой, писал романы.

Постановки по произведениям Шоу шли с огромным успехом во многих странах мира, в том числе и в Советском Союзе. Еще при жизни популярность Бернарда Шоу была столь велика, что его назвали «вторым после Шекспира». При этом литератора сравнивают с другим ирландским писателем и драматургом Оскаром Уайльдом, также прибегавшем в своем творчестве к сатире и фарсу. Шоу был убежденным социалистом.

В 1890-х годах драматург вступил в Фабианское общество, целью которого являлось установление социализма с помощью мирных средств, а в 1931 году посетил СССР и встретился с Иосифом Сталиным.

30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу/George Bernard Shaw

В наши дни пьесы "Цезарь и Клеопатра", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца", "Святая Жанна" и другие с огромным успехом идут на всех театральных сценах мира и не перестают будоражить сознание зрителей. Читайте книги Бернарда Шоу! Ждём вас в библиотеке! Самый большой грех по отношению к ближнему - не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. Научитесь никому ничего не рассказывать, тогда всё будет хорошо. Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, что создать себя. Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел. Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается.

Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили. Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.

Пьеса «Святая Иоанна» 1923 принесла драматургу громкий успех и Нобелевскую премию в 1925 году — с формулировкой «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой». Всего Джордж Бернард Шоу написал 47 пьес. К каждой из них автор писал предисловие и послесловие — с пояснениями. Очень подробно описывал своих персонажей и характеризовал обстановку действия. Таким образом, пьесы Шоу интересны и для чтения. Основные пьесы Дж. Шоу: «Дома вдовца» 1892 , «Профессия миссис Уоррен» 1893 , «Кандида», 1894 , «Ученик дьявола» 1897 , «Цезарь и Клеопатра» 1910 , «Пигмалион» 1912 , «Дом, где разбиваются сердца» 1917. Ах, мистер Хиггинс! Я уверена, что вы шутите. Поймите, все мы в известной степени дикари. Предполагается, что мы культурны и цивилизованны, что мы разбираемся в поэзии, философии, искусстве, науке и так далее. Но много ли среди нас таких, которые хотя бы знали толком, что означают все эти названия. Мисс Хилл. Ну, что вы понимаете в поэзии? Миссис Хилл. Что вы знаете о науке? Указывая на Фредди. Что он смыслит в науке, в искусстве, в чем бы то ни было? Что, черт подери, я сам знаю о философии? Миссис Хиггинс предостерегающе. Или об искусстве держать себя в обществе... Горничная раскрывая двери. Мисс Дулиттл. Хиггинс вскакивает и бросается к миссис Хиггинс. Мама, это она. Становится за креслом матери и, приподнявшись на цыпочки, знаками показывает входящей Элизе, которая из дам — хозяйка дома. Элиза, безукоризненно одетая, производит такое сильное впечатление своей красотой и элегантностью, что все невольно встают, когда она входит. Следя за сигналами, которые ей подаст Хиггинс, она с заученной грацией направляется к креслу миссис Хиггинс. Элиза говорит приятным, музыкальным голосом, с педантичной тщательностью выговаривая слова. Здравствуйте, миссис Хиггинс! Мистер Хиггинс сказал, что я могу навестить вас. Миссис Хиггинс приветливо. Конечно, конечно! Я очень рада вас видеть. Здравствуйте, мисс Дулиттл. Элиза протягивая ему руку. Полковник Пикеринг, если я не ошибаюсь? Миссис Эйнсфорд Хилл. Я уверена, что мы с вами уже встречались, мисс Дулиттл. Мне знакомы ваши глаза. Очень приятно. Грациозно опускается на тахту, на то самое место, откуда только что встал Хиггинс. Миссис Эйнсфорд Хилл представляет. Моя дочь Клара. Клара с воодушевлением. Садится на тахту рядом с Элизой и пожирает ее глазами. Фредди подходит к тахте. Я, несомненно, имел уже удовольствие... Миссис Эйнсфорд Хилл представляя. Мой сын Фредди. Фредди кланяется и садится в елизаветинское кресло, млея от восторга. Хиггинс внезапно осененный. Ах ты черт! Вспомнил, вспомнил!

Да она к нему с пеленок была привычная. А потом, сколько папаша этого джину себе в глотку перелил, так уж он в нем знает толк! Вы хотите сказать, что он пил? Еще как! Как это, должно быть, ужасно! Вот уж ничуть! Ему это только шло на пользу. Да и не всегда уж он пил. Так, знаете, погуляет недельку, а потом опять трезвый ходит. А под мухой он не в пример лучше. Когда он без работы сидел, так мать, бывало, даст ему четыре пенса и скажет: «Ступай и не приходи, пока не напьешься так, чтоб был веселый и ласковый». Многим так приходится. Есть такие мужья, что с ними только и житья, когда пьяны. Окончательно разойдясь. Такое уж это дело. Когда человек трезвый, его совесть грызет, вот он и куксится. А пропустит баночку, и все как рукой сняло. К Фредди, который корчится от еле сдерживаемого смеха. Эй, вы! Что вы тут нашли смешного? Этот новый стиль! Он вам удивительно хорошо удается. А хорошо, так и нечего смеяться. Я разве что-нибудь сказала лишнее? Миссис Хиггинс предупреждая его ответ. Нет, что вы, мисс Дулиттл! Ну и слава богу. С увлечением. Я ведь что говорю? Хиггинс встает и смотрит на часы. Элиза оглядывается на него, понимает намек и встает тоже. Ну, мне пора. Все встают. Фредди идет к дверям. Очень рада была с вами познакомиться. До свиданья. Протягивает руку миссис Хиггинс. До свидания. До свидания, полковник Пикеринг. До свидания, мисс Дулиттл. Пожимает ей руку. Элиза кивнув остальным. И вам всем до свиданья. Фредди распахнув перед ней дверь. Вы, случайно, не через парк идете, мисс Дулиттл? Может быть... К чертовой бабушке! Все потрясены. Родилась в Москве в 1977 году. Поэт, редактор, публицист. Член Московской городской организации Союза писателей России. Автор сборника стихотворений «Луне растущей нелегко... Соавтор сборника стихов «Сердце к сердцу. Букет трилистников» с А.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw)

Но известность пришла к Бернарду Шоу далеко не сразу, хотя, несомненно, он обладал высокой работоспособностью и талантом, занимал активную жизненную позицию. Ирландский драматург, литературный критик и один из основателей Лондонской школы экономики Джордж Бернард Шоу должен быть известен не только благодаря своему творению «Пигмалион», но и как создатель десятков английских неологизмов. Родился Джордж Бернард Шоу 26 июля 1856 года в ирландской столице – городе Дублине. 26 июля 1856 года родился ирландец Джордж Бернард Шоу, который был настолько искрометным автором, что нам не пришлось сочинять его высказывания самим, как мы обычно поступаем со штангистами и актерами. |.

Share this article

  • Джордж Бернард Шоу знаменитые цитаты
  • К последней пьесе Бернарда Шоу дописали пять разных концовок /Джордж Бернард Шоу/ новости
  • Лучшие цитаты гениального Джорджа Бернарда Шоу
  • Джордж Бернард Шоу о том, что стало сутью современной политики
  • 26 июля родился Джордж Бернард Шоу

30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу/George Bernard Shaw

Джордж Бернард Шоу — единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бернард Шоу, мудрости, цитаты на развлекательном портале Джордж Бернард Шоу прослыл среди современников если и не мудрецом, то человеком потрясающе острого ума и языка, похожего на лезвие бритвы. Ирландский писатель Джордж Бернард Шоу родился в Дублине 26 июля 1856 года в семье Джорджа Шоу, торговца зерном, и Люсинды Шоу, профессиональной певицы. Джордж Бернард Шоу родился в Дублине. Отец Шоу, государственный служащий, решил заняться торговлей зерном. но прогорел и пристрастился к алкоголю. *** Джордж Бернард Шоу скончался 2 ноября 1950 года в возрасте 94 лет. Джордж Бернард Шоу (англ. George Bernard Shaw).

Интересные факты и случаи из жизни английского драматурга Джорджа Бернарда Шоу

Отчасти же упрямое стремление Шоу видеть в Советском Союзе провозвестника великой социалистической утопии можно объяснить разочарованием в демократии. Он десятилетиями боролся за общее избирательное право для всех совершеннолетних граждан, в особенности для женщин и рабочего класса. Но, как и множество других радикальных интеллектуалов, он в ужасе обнаружил, что многие из этих новых избирателей предпочитают консервативную монархию социализму, который они, предположительно, должны были поддержать. А когда набрала обороты Великая депрессия, парламенты и политические партии показались крайне неэффективными.

Очевидная способность Сталина двигать горы и трансформировать общество с помощью триумфальных пятилеток сулила лекарство против его усталости от разочарований демократии. Но в основе всего этого лежал еще более сильный импульс — волшебный образ самой России. Задолго до того, как большевистская революция дала мечте очень конкретное политическое содержание, Шоу уже был готов ждать мирового духовного возрождения, которое должно было начаться с России.

Эта надежда была не такой уж странной, как может показаться сейчас: в конце XIX века, когда формировалось политическое и художественное сознание Шоу, русская музыка, театр и литература шли впереди всей современной западной культуры. Как он позже писал Максиму Горькому, «я и сам не меньше, чем кто-либо, нахожусь под обаянием русского характера, выражающегося в искусстве России и в личных качествах ее художников». Творчество G.

Многое из его политического стиля было воспринято от беглых противников царизма в Лондоне, в особенности от анархиста Петра Кропоткина и нигилиста Сергея Степняка. Подзаголовок самой, пожалуй, великой пьесы Шоу «Дом, где разбиваются сердца» гласит: «Фантазия в русском стиле на английские темы», и она написана под сильным влиянием Чехова. А самое главное — Шоу был охвачен горячим интересом к Толстому, который ворвался в англоязычный мир в 1880-х годах, когда появились переводы «Войны и мира», «Анны Карениной» и большинства других его творений.

Эти и другие сочинения вошли в цикл «Неприятные пьесы». В этом же году увидели свет и «Приятные пьесы», и «представители» этого цикла стали в конце 90-ых проникать на подмостки больших столичных театров. Первый огромный успех принес написанный в 1897 г. Вкладом в золотую сокровищницу драматургии стал имевший оглушительный успех «Пигмалион» 1913. Джордж Бернард Шоу, «Пигмалион» цитаты Поистине счастлив тот, кому любимое занятие дает средства к жизни.

Проникнувшись до мозга костей идеями немецкого философа, Шоу объявил себя социалистом и вступил в Фабинское общество, которое как раз продвигало идеи социализма. На встречах сообщества Бернард выступал с лекциями, которые поддерживали по-настоящему добрые идеи: о доступности жилья, достойной старости и хорошем образовании для всех.

После такой лекции к начинающему оратору подошёл писатель Уильям Арчер. Это знакомство стало ключевым в жизни автора. Арчер часто видел Шоу работающего в библиотеке. Тот поинтересовался, над каким трудом так усердно корпит молодой автор. Уильям был крайне удивлён, когда Шоу сказал, что уже столько лет пишет исключительно «в стол». Так Бернард стал театральным критиком, и Арчеру не пришлось краснеть, ведь заметки Шоу пользовались большой популярностью! Так журналистская карьера автора пошла вверх...

И с тех времён Шоу навсегда забыл о бедности и голоде. В 1898 году, когда Бернарду было ни много ни мало 42 года, он впервые женился. Его избранницей стала молодая миллионерша — Шарлотта Пейн-Таунзенд, которая была младше Шоу на 25 лет. Конечно, по Лондону поползли слухи, что это брак по расчёту, но это была настоящая любовь. Они прожили вместе 45 лет, но у них не было детей, поэтому Шарлотта всю свою материнскую любовь отдала Бернарду и его работам, став литературным секретарём автора. Действительно, не зная финансовой нужды, Шоу полностью сосредоточился на своём литературном творчестве. Тогда к автору и начала приходить настоящая слава.

В 1925 году писателю присудили Нобелевскую премию. Отреагировал он на неё неоднозначно. Награду автор принял, назвав её «знаком благодарности за то облегчение, которое он доставил миру, ничего не напечатав в текущем году». Правда, от денежных средств отказался, не лестно отозвавшись о самом учредителе премии — Альфреде Нобеле: «Я готов простить Альфреду Нобелю изобретение динамита, но только дьявол в людском обличии мог выдумать Нобелевскую премию». Шоу был неоднозначной фигурой, но безусловно яркой, неординарной и выдающейся. За ЗОЖ 69 лет своей жизни из всех 95-ти — Шоу был вегетарианцем.

Декарт , несомненно, извлекал из жизни больше радостей, чем Казанова. Ньютон создал универсум, который просуществовал 300 лет.

Эйнштейн создал ещё один универсум, и я не могу сказать вам, как долго он будет существовать. Мы должны высказывать свои мнения так, чтобы люди, которые иначе повесили бы нас, думали, будто мы шутим. Бетховен оставался невылизанным щенком и тогда, когда превратился в поседевшего медведя. Покойный лорд Брайс, расхваливая Толстого, думал, что оказал ему величайшую честь, назвав его вторым романистом в мире после Джорджа Элиота. Всю деловую сторону он взвалил на плечи Иуды. Не опера написана в стиле Шекспира, а пьеса написана в стиле итальянской оперы. Подобно Чайльд-Гарольду, который в рядовой момент своей жизни умудряется быть более трагичным, чем рядовой англичанин, который готовится к казни, Чайковский мог ввести роковую дробь барабанов или заставить тромбоны издавать похоронный глас судьбы без всякого повода. Но она поддала ногой этот шар и уже не могла достать его оттуда, куда он катился.

Чтобы сделать это, нужен настоящий талант. Это был образцовый провал. Но вершин искусства достигают последние в роде, а не первые. Почти каждый может что-то начать; трудно закончить начатое — создать нечто такое, что уже нельзя превзойти. Впоследствии Сальери откровенно заявил: « Смерть Моцарта всем нам на руку. Поживи он ещё, никто не дал бы и ломаного гроша за наши сочинения». Чистый воздух Парнаса действует на Титанов, как кислород на мышей: сначала возбуждает их, а потом убивает.

Сегодня 165 лет со дня рождения Бернарда Шоу

Джордж Бернард Шоу вел активную жизнь (катался на коньках и велосипеде), в результате часто травмировался. Bernard Shaw 26 июля родился Джордж Бернард Шоу — английский писатель и драматург, философ и выдающийся критик своего времени. Джордж Бернард Шоу – единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар». Да-да, это Бернард Шоу в возрасте 75-ти лет рассекает по волнам. Драматург Джордж Бернард Шоу поделился простым способом рассмешить окружающих.

Меню сайта

  • Джордж Бернард Шоу цитаты
  • Бернард Шоу - последние новости -
  • Committed to exploring the ideas of George Bernard Shaw
  • Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий