Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г. Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. Barnett blew the whistle on alleged safety problems at Boeing and had been giving evidence in a lawsuit against the company.
В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing
Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Бывший сотрудник компании В 2019 году рассказал Би-би-си, что рабочие, находящиеся под давлением, намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии.
Сообщения о проблемах самолетов компании в последнее время появляются в прессе по всему миру. Недавно руководитель одной из крупнейших в мире авиакомпаний Emirates Тим Кларк заявил о прогрессирующем снижении стандартов Boeing.
Его фигура крайне значима в судебных разбирательствах Boeing, так как именно он давал показания о ненадлежащем качестве выпускаемой компанией продукции. Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2017-м. С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни. По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде".
Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет. Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание". Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний в связи с давним иском против компании, отмечает Би-би-си.
Процедура должна была продолжиться в субботу, 9 марта, но Барнетт не явился в суд, и тогда представители компании связались с администрацией отеля. В самом Boeing после появления новостей о смерти бывшего коллеги заявили, что опечалены его кончиной. О Boeing — честно Имя Барнетта стало широко известно в 2019 году, когда он откровенно рассказал ряду СМИ о нарушениях, которые допускаются в работе Boeing при производстве самолетов. Барнетт утверждал, что во время работы обнаружил скопления титановых осколков, которые висели над проводами управления полетом в некоторых самолетах. Как он объяснял, если острые металлические части, образовавшиеся при установке крепежных элементов в гайки, проткнут провода, это может привести к "катастрофе".
Произошло это спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Как пишет РИА Новости, бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного ответным иском Boeing.
Джош Барнетт
В Boeing на запрос Fox News Business ответили, что компания опечалена новостью о смерти Барнетта. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне. Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов.
"Я не успел закончить допрос"
- В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
- Что еще почитать
- Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
- DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
"Прибыль выше безопасности": в США умер дававший показания против Boeing экс-сотрудник | Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. |
В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing | Как пишет издание Daily Mail, Джон Барнетт скончался от ранения, которое нанес себе сам. |
Экс-инженера Boeing нашли мёртвым после дачи показаний против компании | Октагон.Медиа | 62-летний Джон Барнетт был обнаружен в автомобиле на парковке отеля в Южной Каролине. |
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing.
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, который неоднократно высказывался о проблемах с производственными стандартами компании. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US
Telegram: Contact @bbc_cnbc | John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. |
DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing - | МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. |
Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым | 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в. |
В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing
John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. Boeing whistleblower John Barnett, who raised alarm over plane quality, is found dead. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company. Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett.
Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний
Никаких дополнительных подробностей в настоящее время нет. Ранее Барнетт высказывал опасения, что сотрудники Boeing устанавливали на самолеты "некачественные детали" и что некоторые самолеты имели "неисправные кислородные системы", которые могли привести к значительному количеству неисправных кислородных масок, пишет The Hill. Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности.
Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки?
Или ему помогли накануне очередного допроса? Барнетт проработал на «Боинге» 32 года и не стал скрывать, что стандарты качества при производстве нередко нарушались.
Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки?
Или ему помогли накануне очередного допроса?
В начале марта он давал показания в суде против компании. По словам менеджера, работники, находящиеся под давлением, устанавливали на самолёты нестандартные детали. Чтобы избежать задержек в производстве самолётов Boeing 787 Dreamliner, устанавливали на них и бракованные детали. Барнетт, по информации The Daily Mail, был найден 11 марта мёртвым в своём грузовике на парковке отеля в Южной Каролине.
DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта Виктория Комарова В мире Тело специалиста было найдено в его собственной машине Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании. Об этом стало известно The Daily Mail. Уточняется, что тело 62-летнего мужчины было найдено в его автомобиле неподалеку от отеля, находящегося в Южной Каролине. В материале говорится, что Барнетт умер от раны, которую он «нанес сам себе».
Барнетт сказал, что компания не предприняла никаких действий, что побудило его обнародовать информацию из соображений безопасности людей. Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию. В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта. Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины. Самолет Boeing 757 также потерял переднее колесо, когда он готовился к вылету на международный рейс в конце января. Позже пассажир из Британии был встревожен, заметив кусочки ленты на внешней стороне Боинга 787 во время полета в Индию, что видно на шокирующих фотографиях.
Странная смерть разоблачителя Boeing Экс-инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт был найден мертвым после дачи показаний против компании. Об этом сообщило издание The Daily Mail. Полицейские утверждают, что Барнетт совершил самоубийство. По словам журналистов, бывший инженер Boeing приехал в Чарльстон для дачи показаний против компании и участия в проведении судебных слушаний. Барнетт проработал в авиаконцерне 32 года. После выхода на пенсию в 2017 году мужчина начал длительную судебную тяжбу с корпорацией. Так, он сообщал о проблемах со сборкой самолетов. Экс-инженер утверждал, что рабочие, находясь под давлением руководства, намеренно устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. А в субботу должен был снова приехать на встречу со следователями. Барнетт должен был дать показания в Чарльстоне. В четверг защита допрашивала его в течение семи часов, положенных ей по правилам.
Facebook Twitter Pinterest Reddit Email Beginning towards the end of 2018, the Boeing Company was mired in controversy as a result of two horrific aircraft crashes that resulted in almost 350 people dying. One of them was John Barnett, who worked for Boeing for over 30 years. Who is John Barnett? John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant.
Sky News footer
- В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing | ИА Красная Весна
- В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing
- Join our commenting forum
- Dead whistleblower accused Boeing of safety breaches
- Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов. Boeing whistleblower John Barnett, 62, was reportedly found dead on Saturday.
В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет. И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку?
Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли.
Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.
На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner. В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом. Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями.
Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством.
Кроме того, компании грозит уголовное расследование в отношении рейса авиакомпании Alaskan Airlines на лайнере 737 Max после того, как в начале этого года на высоте 5 000 метров у него вылетела дверь. Кроме того, зрители засняли на камеру момент, как у пролетавшего над Калифорнией Boeing 777 отвалилось колесо, в результате чего рейс в Японию был отменен.
На запрос о комментариях в компании не откликнулись. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Ссылаясь на источники, Барнетт ранее выражал озабоченность по поводу использования компанией «некачественных» комплектующих при сборке авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner в целях избежания задержек в производстве. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году подтвердило, что некоторые из его заявлений имели основания, и потребовало от производителя принять меры.
Решение последовало после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, который был вынужден совершить экстренную посадку из-за потери части фюзеляжа и разгерметизации кабины в полете.
Where is John Barnett Now?
Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике | Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против. |
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым | John Barnett had been giving a formal legal deposition against the plane manufacturer before his sudden death. |
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании | 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. |
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб | 12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. |
Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing | ИА Красная Весна
- В США найден мёртвым сообщивший о проблемах со сборкой самолётов экс-сотрудник Boeing
- Где сейчас Джон Барнетт?
- В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing