Таким образом, «Достать ножи» можно смело назвать одним из главных и запоминающихся фильмов этого года. 23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. Идеальный пример такого детектива – “Достать ножи”, про чьи спрятанные детали я и расскажу в этом тексте. На Netflix вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга.
Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
Скрытые детали в фильме “Достать ножи”, которые можно заметить при повторном просмотре | Пикабу | Детективы, драмы, комедии. Режиссер: Райан Джонсон. В ролях: Ана де Армас, Джейден Мартелл, Джейми Ли Кертис и др. Фильм Достать ножи это закрученное мультижанровое кино из США. |
Достать ножи (фильм): год, сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса. |
Дэниэл Крэйг разоблачает богачей: каким вышел детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Джонсон нещадно издевается и над миллиардером, и над его клишированными друзьями: стареющей блондинкой из мира моды Кейт Хадсон , которая, едва зайдя в Twitter, сразу же попадает в расистский скандал; политикессой Кэтрин Хан , которая никогда не отправляет имейлы; стримером с Twitch, который защищает права мужчин Дэйв Батиста. На острове гостит и угрюмая Кассандра Жанель Моне , которую когда-то слили из компании, и сейчас она приехала портить всем праздник. В качестве идеи для вечеринки Майлз решает разыграть свое убийство, чтобы развлечь гостей головоломкой. Несложно догадаться, что на острове произойдет и реальное убийство. Свой новый комедийный детектив он делает масштабным: в нем замешан и новейший источник энергии, и политика с экологией, и пандемия до приезда на вечеринку все персонажи носили маски, а какие-то их перипетии случились по вине карантина. Одно из удовольствий, которое Джонсон, любуюсь собой, предлагает зрителю — при просмотре собирать все расставленными по фильму имена, камео, цитаты, пасхалки и забавные предметы, описывать любопытные предметы и пасхалки, из которых состоит «Стеклянная луковица», от памятников в форме ягодиц до фески Бенуа Блана, и составлять карты нового «Достать ножи» в стиле «все отсылки, которые вы могли пропустить». Но, пуская пыль в глаза бесконечным неймдроппингом, этот фильм совершенно не требует внимательного просмотра.
Наверняка приключения Бенуа Блана станут одним из самых просматриваемых релизов Netflix: его удобно включать фоном, так как, кроме узнавания отсылок и имен, он не требует от зрителя никакого эмоционального или мыслительного вовлечения.
До того, как Марта успела во всем признаться семье, Бенуа изучил анализ крови и понял, что Марта не виновна. После этого начинается классическая сцена раскрытия настоящего убийцы.
Бенуа велит каждому члену семьи, за исключением Рэнсома, покинуть гостиную, а затем излагает всю историю преступлений Рэнсома с начала до конца. Марте звонят из больницы и сообщают, что Фрэн выжила и может дать показания против Рэнсона. Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления.
Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать. На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен.
Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью. Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды.
Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец.
Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием.
Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины.
Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам.
Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов. Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк.
И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет.
Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым. За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе.
Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез. Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет. Он, блестящий писатель-детективщик, мгновенно придумывает план, который даёт Марте возможность избежать обвинения, после чего сам перерезает себе горло декоративным кинжалом.
Похвалить хочется не только бывшего Джеймса Бонда, но и Эдварда Нортона. Ему удалось показать харизматичного богача, способного заряжать других своими идеями и энергией. Блистают в сиквеле и другие актёры, а вот Дэйву Батисте вновь доверили роль глуповатого качка.
Некоторые шутки с его участием как будто пришли прямо из «Стражей Галактики», однако злиться на это ничуть не хочется — уж слишком здорово артист перевоплощается в подобных героев. Если сперва сюжет кажется предсказуемым, то вторая половина фильма полностью переворачивает события с ног на голову. То, как Бенуа Бланк раскрывает преступление и выводит злодея на чистую воду, — настоящее британское искусство, присущее Шерлоку Холмсу и героям Агаты Кристи.
А в век практически полного вымирания детективов это дорогого стоит.
Возможным это стало благодаря исключительной щедрости стримингового гиганта, купившего права на два сиквела «Достать ножи» за баснословные 469 миллионов долларов. Джонсон, таким образом, занял на сервисе должность еще одной золотой антилопы бок о бок со своим тезкой Мерфи , которой, очевидно, решил распорядиться на полную катушку. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» «Стеклянная луковица» поражает не только выкупленными правами на использование двух песен The Beatles, но и многим другим. В эпизодах — Хью Грант и Итан Хоук , появляющиеся в кадре секунд на десять. В качестве антуража — ретрофутуристическое поместье, эффект от которого усилен парой эффектных девайсов, появляющихся в прологе. Это его классический прием, отработанный еще в первых и лучших фильмах режиссера «Кирпич» и «Братья Блум». Когда зритель устает от роскоши, его ждут шутки про знаменитостей комбуча от Джареда Лето и острый соус от Джереми Реннера , когда приедаются и они — на экране в зале для фитнеса оживает постер с Сереной Уильямс. Для самых внимательных щедрой рукой рассыпаны цитаты из старого кино и мета-отсылки к Агате Кристи кажется, к роману «Отель "Бертрам"» , которая формально остается, как и в оригинальной картине, главным источником вдохновения.
Однако если раньше эрудиция Джонсона выглядела дополнительным достоинством сценариста и режиссера, то в «Стеклянной луковице» она очевидно призвана в первую очередь прикрыть многочисленные недостатки Как детектив «Стеклянная луковица» работает ни шатко ни валко — ответ на вопрос, кто убийца хотя здесь даже вернее хрестоматийное «кто виноват? Максимум — ровно в середине.
Вы готовы к очередным загадкам?
- Раскрытие тайны фильма
- Достать ножи: Он написал убийство | Кинокадр
- Достать ножи — Википедия
- О чем «Стеклянная луковица»
- О чем фильм
Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
Достать ножи краткое содержание | Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. |
Финал фильма «Достать ножи» — расклад по героям и развязка интригующего психологического триллера | состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм. |
Достать ножи: Он написал убийство | Кинокадр | Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал
Давайте сразу обратимся к слону в комнате — Райан Джонсон нанес огромный ущерб «Звездным воинам» играми в неожиданные недоповороты в «Последнем джедае» и многие фанаты, включая меня, уже не смогут ему этого простить. Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! Это детектив со внушительным количеством хороших шуток, который при этом не скатывается в комедию, сохраняя разноплановость, он умеет и испугать, и заставить задуматься над моральной оценкой действий героев. Но главное, конечно, то, что он работает именно как классическая загадка «Кто убийца? Удивительно, что столь многослойная, сложная, неочевидная история в духе Агаты Кристи — оригинальный сценарий, не основанный ни на какой книге, серии или франшизе Саша Башкиров припомнил схожую по твисту «Табакерку Императора», но это все же не то же самое. Вспоминая, сколько раз Райан промахнулся в «Джедае» или «Петле времени», насколько слабыми и спорными зачастую смотрелись его решения, сложно представить, как он смог написать настолько герметичный, выверенный сюжет, где все четко и логично, но при этом не очевидно с первых минут. Больше о Райане Джонсоне: Моя рецензия на «Последних джедаев» Картина постоянно заставляет тебя гадать, затем внезапно показывает флэшбэк со сценой убийства — это ошарашивает. Неужели все? Неужели Райан только что раскрыл главную тайну и теперь интриги больше не будет?
Нужно взять и натравить на белый средний класс небелый средний класс и небелые низы. В процессе этой бойни, небелые низы останутся внизу, а небелый средний класс скатится вниз. И белый средний класс перестанет существовать. Он отжил своё! Те, кто его совратил и убедил отказаться от христианства, его же и закопают. Наверное, поделом… Поэтому людей пичкают соответствующими фильмами и хороводят на всяких BLM и других протестах. Поэтому пытаются лишить белых мужчин права на оружие. Поэтому много ещё чего происходит в американском и европейском обществе. Поэтому фильм заканчивается примечательной сценой. Вся богатая белая семья лишена чести и собственности, вышвырнута на улицу и смотрит на балкон ещё недавно их собственного особняка, на котором стоит вчерашняя бесправная небелая сиделка, пьёт горячий кофе и смотрит на них сверху вниз. А самый обаятельный молодой белый мужчина будущее их семьи арестован. И в этом есть горькая правда современности — ведь белый средний класс Америки и Европы действительно бездельничал и жил за счёт другого мира, пока этот средний класс функционально был нужен его господам. Но он больше не нужен.
После церемонии прощания с покойным выясняется, что он завещал всё своё состояние Марте. Шокирующая новость настраивает мерзких родственников старика против бедной девушки, но ей на помощь приходит опальный внук мистера Тромби Рэнсом, который хочет насолить родне. Он узнаёт тайну Марты и обещает ей помочь замести следы. Герои отправляются в лабораторию, чтобы выкрасть анализы крови покойного писателя, но бумаги похищает таинственный шантажист. Он назначает Марте встречу, и когда девушка приходит, то обнаруживает служанку семьи Тромби Фран, которая находится при смерти. Становится понятно, что Фран знает горькую правду о смерти хозяина, и хоть Марта рискует сесть в тюрьму, она вызывает 911 и спасает женщине жизнь. Тем временем Бланк, побеседовав с престарелой матерью покойного, тоже узнаёт правду и собирает всех родственников мистера Тромби под одной крышей. Марта, которая винит в смерти старика себя, хочет отказаться от наследства и публично покаяться в неумышленном убийстве, но детектив останавливает её и раскрывает личность настоящего убийцы. Выясняется, что внук покойного писателя Рэнсом, которого дед лишил наследства ещё при жизни, знал о том, что деньги достанутся Марте, и решил этому помешать. Во время празднования Дня рождения Тромби он проник в дом по деревянной решетке и переклеил этикетки на колбах с лекарствами в сумочке Марты.
Есть и тема источников энергии, столь актуальная для США, да и для всего мира. Слишком долго, так что перейдем к главному. Прямой посыл на уничтожение Суть фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — в прямом посыле: уничтожай прежний мир, громи все, что создало человечество, ибо оно бесполезно, да, взорви все! Уверен, что режиссер Джонсон держал большинство зрителей за идиотов, а потому высказался максимально прямо. И, ясное дело, сделал это с разрешения кинобоссов и иных кураторов. Неслучайно главная героиня роль Жанин Монэ — афроамериканка, мстящая за убийство сестры, которую белый гетеросексуальный туповатый наглый богач обманул, отобрав капиталы. И вот она громит обиталище этого богача, сжигая все — в том числе и оригинал «Джоконды». Тут вам и движение Black Lives Matter, и экоактивисты, атакующие в галереях мира произведения искусства. Кинопоиск Но еще жирнее намеки на то, что пора громить, бунтовать, уничтожать, размещены создателями ленты в огромной зале, где и происходит большая часть кинодейства. На одной картине — Джокер, а на другой — богач Майлз в образе Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». Напомню, что в последнем главную роль играл тот же Эдвард Нортон, чьим alter ego, собственно, и являлся Тайлер Дерден сыгранный Брэдом Питтом. Чем заканчивался «Джокер»? Массовым бунтом и погромами. Чем заканчивался «Бойцовский клуб»?
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2»
23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Обложка: кадр из фильма «Достать ножи — 2».
Форма поиска
- «Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2» - Лайфхакер
- «Достать ножи 2»: в чем кроется смысл концовки?
- Сейчас на главной
- Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
- Возвращение Райана Джонсона
«Достать ножи»: Райан Джонсон реабилитируется после «Последних джедаев»
Чем закончился фильм "Достать ножи" является открытым для толкования. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас. APOLONIUS | Новости игр и кино. Почему «Достать ножи» получился скорее остросоциальным, чем остроумным, рассказывает Станислав Зельвенский. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица».
Концовка «Достать ножи», объяснение
Детектив, который не смог: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» | «Достать ножи» ― это детектив с «загадочным убийством» в основе, но не исключающий тему алчности, сложности семейных отношений, расизма и социального подтекста. |
Рецензия «Достать ножи»: смелый детектив со звездными актерами | Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер). |
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог? / Кино и сериалы / iXBT Live | Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. |
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей | современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона. |
Детально о кинофильме «Достать ножи». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. |
Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи. 23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Первая часть «Достать ножи» – один из лучших фильмов 2019 года. Продолжаю вечера за просмотром кино и на этот раз я посмотрел фильм "Достать ножи: Стеклянная луковица" (2022).
О чем «Стеклянная луковица»
- Сюжет фильма Достать ножи: Стеклянная луковица (2022)
- О чем фильм «Достать ножи 3»
- Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
- Создатели фильма