Егэ 2018 биология задание 12гладкая мышечная ткань, в отличие от поперечно-полосатой?
Больш нство
В Санкт-Петербурге исследователи придумали умную ткань, которой не страшны возгорания и влага, это полностью импортозамещающий продукт Петербургские ученые предложили методику выделки ткани, который дает возможность изготовить разноцветные материалы, которые будут устойчивы к возгораниям, влаге и другим повреждениям, пишет РИА Новости. Речь идет о тканях из метаарамидных волокон. Без обработки они способны выдерживать температуру почти полтысячи градусов, но не поддаются окраске.
Специалисты направили запрос представителю бренда о законности ввоза такого товара на территорию РФ. Правообладателем указанного знака является Компания «Луи Вюиттон Маллетьер» «Louis Vuitton Malletier» , Франция», — отмечается в сообщении пресс-службы.
Как бы вы сдали ЕГЭ по русскому языку? А помним ли мы остальные правила? Проверим: Чередование гласных А — О в корне. Напишите слово. В тесте включены следующие функции:- настройка количества примеров; Тест составлен для учащихся 5 классов. Тест поможет проконтролировать умение учащихся писать безударные окончанияимён существительных в косвенных падежах. Тест предназначен для учащихся 6-11 классов для закрепления темы «Првописание НЕ с разными частями речи», а также при подготовке к ЕГЭ. Упражнение для развития орфографической зоркости по теме «Безударные гласные в корне» Тест проверяет умение выбирать гласную букву Е-И в корнях с чередованием, а также знание условий выбора гласной буквы.
В тесте включены следующие функции — настройка количества примеров;- комментарии с правилами правописания. Он выявляет знания по разделу «Орфография». Подойдет для разных классов от 6 до 10. Правописание наречий. Вариант 1 Правописание наречий — одна из самых сложных тем в 7 классе. Тест поможет определить уровень усвоения слитного, раздельного и дефисного написания наречий. Тест по теме «Правописание н и нн в разных частях речи» Тест предназначен для учащихся 6-7 классов при повторении темы «Правописание н и нн в разных частях речи» Правописание НЕ и НИ. Тест рассчитан на любого человека, желающего проверить свои знания по орфографии русского языка.
Тест содержит 10 вопросов, в каждом из которых необходимо выбрать один верный вариант ответа. Правописание Ь и Ъ Тест проверяет умение учащихся правильно писать слова с разделительными Ъ и Ь и решать орфографические задачи, связанные с выбором знака. Может быть использован для подготовки к ЕГЭ. Чередование гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Тест состоит из 15 вопросов, на каждый из который дано 4 варианта ответа. Различение на письме частиц НЕ и НИ Тест предназначени для закрепления знаний по теме «Правописание частиц НЕ и НИ» Демоверсия ВПР 2019 по русскому языку для 7 класса Демоверсия Всероссийской проверочной работы 2019 по русскому языку для 7 класса «Буквы е — и в корнях с чередованием» Тест на тему «Буквы е — и в корнях с чередованием» орфография, морфология Тест по теме «Слитное и раздельное написание наречий» Тест предназначен для учащихся 7 классов для самостоятельной подготовки по теме «Слитное и раздельное написание наречий». Насколько хорошо вы знаете русский язык?
Этот тест покажет, насколько вы хорошо знаете базовые правила русского языка. Чередующиеся гласные в корне слова. Вариант 1 Тест проверяет умение выбирать гласную букву Е-И в корнях с чередованием, а также знание условий выбора гласной буквы. Тест состоит из 3 вопросов, возможен только один вариант ответа. Орфографический анализ. Все задания взяты из базы ФИПИ. Вариант 2 Правописание наречий — одна из самых сложных тем в 7 классе. Время прохождения теста ограничено.
Н и НН в причастиях Вопросы упражнения соответствуют программным требованиям по русскому языку. После ответа на вопрос, показан правильный ответ. Безударные проверяемые гласные в корне. Вариант 1 Задание проверяет умение подбирать проверочные слова к словам с безударной проверяемой гласной в корне. Тест «Двойные согласные в корне слова» Тест для проверки знаний по теме «Повторение орфографии. Правописание слов с двойными согласными» на уроках русского языка в 10 — 11 классах. Может быть использован в качестве самопроверки для подготовки к итоговому контрольному диктанту. Тест по теме «Правописание о-ё после шипящих».
Вариант 1 Тест предназначен для учащихся 5-6 классов как при изучении темы, так и для её закрепления. Словарные слова 4 класс часть 1 Этот тест создан для вырабатывания навыка запоминания правильности написания словарных слов Готовимся к ЕГЭ. Упражнение по теме «Дефисное написание наречий» Задание помогает научиться правильно писать наречия слитно, раздельно или через дефис. Орфография Вопросы упражнения соответствуют программным требованиям по русскому языку. В тесте 10 вопросов. Диктант по теме «Корни с чередованием» Диктант по теме «Корни с чередованием» предназначен для учеников 5 — 7 классов для использования в качестве интерактивного тренажера и экспресс-проверки знаний по теме. Будьте внимательны при выполнении и не забывайте о словах-исключениях! В тесте включены следующие функции:- настройка количества примеров; Правописание гласных после шипящих и ц Правописание гласных после шипящих и Ц.
Вариант 4 Задание проверяет умение выбирать слитный, раздельный или дефисный способ написания слов. Тест для промежуточной аттестации по русскому языку в 7 классе Вариант 2 Тест для промежуточного тестирования по русскому языку в 7 классе включает в себя вопросы на знание причастий и деепричастий, на их правописание, умение определять и выделять причастные и деепричастные обороты. Диктант «Правописание суффиксов причастий настоящего времени». Проверяет уровень знаний по теме «Правописание служебных частей речи». Правописание Н и НН в разных частях речи Тест позволяет проверить базовые знания по теме «Правописание Н и НН в разных частях речи», для 10 класса Суффиксы существительных 6 класс Тест предназначен для проверки умения правильно писать суффиксов существительных в 6 классе Тест «Проверка знаний» к Международному дню родного языка 21 февраля — Международный день родного языка. Цель праздника — содействие языковому и культурному разнообразию, защита исчезающих языков. Международный день родного языка — праздник необычный, но очень важный. Именно благодаря языку продолжают жить традиции народов, пробуждается интерес к познанию мира.
Именно язык объединяет людей независимо от места и времени их проживания. Родной язык впитал вековой опыт народа. Тысячи лет он создавался многими поколениями наших предков, и каждое слово в нем — словно крупица чистого золота. Контрольный тест по русскому языку для 6 класса «Орфограммы в корне слова». Тест по теме: «Орфограммы в корне слова». Упражнение можно использовать как тренажёр для отработки орфографических норм по данной теме. Правописание наречий Этот тест отлично подойдет для проверки уровня знаний по теме «Правописание наречий». Данная работа создана на основе тестов по русскому языку под ред.
Груздевой к УМК под ред.
Верно образованные и правильно написанные причастия имеют в суффиксе ту же букву, что и глаголы в 3 лице. Верно образованные и правильно написанные причастия имеют в суффиксе ту же букву, что и глаголы в 3 лице, автомобили движутся — I спряжение. Верно образованные и правильно написанные причастия имеют в суффиксе ту же букву, что и глаголы в 1 лице множественного числа мы : выплачиваем — выплачиваемый, обезумевший от страха — сохраняется гласная инфинитива. Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы: овеять — овеянный, настроив радио — гласная буква—суффикс начальной формы— перед выделенными суффиксами ОДНА и та же, и она «перешла» вместе с основой начальной формы глагола, от которой обе формы образованы. Читайте также: Аппликация из страз цветок 5 кони бродят по лугу — II спряжение, дремлющий в поезде — от глагола I спряжения.
1) дорогостоящий, вылинявшая (ткань)—причастия настоящего времени образуются от основ глаголов настоящего времени, а выбор присоединяемых суффиксов причастий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ зависит от спряжения глагола. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. 1) дорогостоящий, вылинявшая (ткань)—причастия настоящего времени образуются от основ глаголов настоящего времени, а выбор присоединяемых суффиксов причастий УЩ/ЮЩ или АЩ/ЯЩ зависит от спряжения глагола. вылинявшая (ткань) (от гл. вылинять). Укажите вариант в котором в обоих словах пропущена буква е. Укажите варианты ответов дорогостоящий вылинявшая. дорогостоящий (действительное причастие настоящего времени, образовано от глагола спряжения стоить, пишется суффикс –ящ–); вылинявшая (действительное причастие прошедшего времени, перед –вш– пишется та же самая гласная.
Учёные из Санкт-Петербурга разработали ткань из метаарамидных волокон, устойчивую к огню и воде
Учёные из Санкт-Петербурга разработали ткань из метаарамидных волокон, устойчивую к огню и воде. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда. Дорогостоящий, вылинявшая ткань, лишенная смысла: фотографии и идеи для вдохновления картинки. «Мы искали способ сделать ткани из традиционных волокон самовосстанавливающимися и в результате пришли к идее технологии специального покрытия». Видео: Самовосстанавливающаяся ткань.
Связать сумку из джутового шпагата подробное описание
В интервью, сделанных в 2017 году, информанты называют этот праздник «районным», говорят об особом почитании этого дня, используя определения большой, престольный, божественный: Участие административного ресурса позволило «перевести» этот праздник в разряд «полуофициальных» см. В 2014 году в интернете появилась информация о том, что с 01. Главная цель проекта — «сохранение культурных традиций у святого ручья и привлечение населения поселка для культурного и семейного отдыха». В рамках проекта предусматривалось благоустройство территории «у святого ручья Устарчуж» и установка беседки для отдыха, качелей, детского «песочного дворика» и комплекса для трапезы с костровищем. В 2017 году зафиксировано проведение общественных праздничных гуляниях, которые организуются при непосредственном и активном участии местной администрации, и сопровождаются исполнением песен местным и приглашенным из районного центра фольклорными коллективами, вождением хороводов, приготовлением общей трапезы и угощением всех присутствующих. Повышенный интерес к этому дню актуализировал деятельность местных непрофессиональных наивных поэтов; от отдельных исполнителей записаны стихотворения и тексты песен, посвященные празднованию Николина дня. В стихотворениях описаны основные моменты, связанные с почитанием культового места и последующим поселковым празднованием — посещение ручья Устарчуж, манипуляции, которые надо делать со святой водой «водицей умойся», «баночку налей», «чай святой попей» , лечебная функция воды «чай продлит вам жизнь» , описание гуляний «сейчас и праздник здесь проводят», «веселые старты, шутки, прибаутки» и общая трапеза «угощают ухой, чтоб порадовать желудки». В стихотворных произведениях провозглашается идея «процветания Кажыма и почитания Николина дня». Таким образом, разновременные записи, сделанные в 2010—2017 гг. С Николиным днем и почитаемым святым местом связан корпус нарративов и свидетельств о явлении иконы Николая Чудотворца или старце Николае, живущим около ручья Устарчуж; постройке часовни, установлении памятного креста рядом с культовым местом; в фольклорных материалах дается интерпретация названия ручья; корпус текстов связан с описанием организации и проведения крестного хода, процедуры освящения воды в ручье и последующего ее использования.
В связи с закрытием церкви и отсутствием священнослужителей исполнение наиболее значимых для общины ритуалов производилось местными жителями: молебен с водоосвящением, посещение почитаемого места и местночтимой святыни, окропление святой водой домочадцев, домашних животных, жилых домов, хозяйственных построек, складчины. После десятых годов XXI в. В этих мероприятиях участвуют местные фольклорные коллективы, поются песни, присутствующих угощают ухой и чаем, вода для которых набирается из ручья Устарчуж в день освящения. Наибольший интерес представляют вышитые геометрическим орнаментом женские головные уборы — сороки. Этот головной убор состоит из четырех частей: налобника, позатыльня хвост и двух завязок ноги, крылья. Сороку носили надвинутой на лоб поверх твердого не очень высокого валика, концы завязывают сзади в узел поверх позатыльня. При этом, волосы полностью убираются под сороку. В узоре налобника можно выделить две основные части: основание и верх. Основание представляет собой широкую красно-черную горизонтальную полосу, а в верхней части выделяется центральный белый прямоугольник с неширокой красно-черной полосой по низу, две широкие красно-черные и две узкие, обычно не вышитые, вертикальные полосы.
К обеим частям налобника, к основанию и к верху, по бокам примыкают узоры в форме буквы L. Низ основания, центральный белый прямоугольник и узкие невышитые вертикальные полоски окаймляются неширокими цветными бордюрами. Узоры различных частей налобника сорок разные, но одноименные части различных изделий всегда одинаковы по расцветке и технике вышивки, а в большинстве случаев и по рисунку. Красно-черные узорные полосы обычно представляют собой антиподально-шахматные композиции из геометрических и, возможно, сильно геометризованных изобразительных мотивов. Окаймляющие бордюры — это неширокие красные полосы с желтыми оранжевыми , зелеными и изредка синими фиолетовыми штрихообразными вкраплениями. Окаймители и красно-черные узорные полосы вышиваются косым стежком и скрещенным швом. Точно так же могут быть вышиты узкие вертикальные полоски, но они обычно остаются незаполненными. Узоры центральных прямоугольников — диагонально-геометрические. Узоры в форме буквы L вышиваются смешанной техникой косой стежок, двусторонний шов, крест с применением черного, красного, желтого и зеленого цветов.
На белом фоне даются геометрические или сильно геометризованные мотивы. На позатыльне сороки узоры располагаются двумя широкими вертикальными полосами, которые обычно упираются в поперечную нашивку из кумача, иногда дополненную вышивкой. Вертикальные узорные полосы — это бордюры с двуосевой симметрией. Узоры на тыльной части сорок вышиваются крестиком и скрещенным швом, прямые линии в окаймляющих бордюрах выполняются косыми стежками. Завязки сорок отличаются в зависимости от назначения убора. Завязки свадебных и праздничных сорок более нарядны. Они вышивались заранее, двусторонней красно-черной вышивкой по концам. Узоры состояли из геометрических или сильно стилизованных изобразительных мотивов. Материалом для вышивки сорок служит белый, красный и черный шелк, черная хлопчатобумажная нить и желтая оранжевая , зеленая и изредка синяя фиолетовая шерсть.
В описании летских головных уборов, сделанных финским этнографом У. Сирелиусв 1907 г. Согласно записям исследователя, орнамент на белом прямоугольнике налобной части сороки представлял собой ромбические фигуры, расположенные в виде сетки с названием vjatskoi sier к. Другими зафиксированными названиями почти такого же узора были djenga denga, dengu sier к. В коллекции предметов, собранных У. Сирелиусом, так же представлены мужские и женские рубахи, декорированные вышивкой мелким крестом, набором, тамбуром. Например, женскую рубаху shirt к. Больше всего вышивки располагалось на плечах. Узор представляет собой чередование геометрических фигур, вышивка выполнена нитями красного цвета, который, как отмечает финский искусствовед Т.
Из мужских вышитых рубах, приобретенных У. Сирелиусом на р. Это праздничная мужская рубаха, сшитая из нескольких полотнищ домотканногонного холста шириной 40-45 см, швы выполнены вручную короткими стежками, покрой туникообразный. Рубаха примечательна своим декором: по вороту, разрезу на груди и рукавах выполнена геометрическая вышивка красной нитью в виде узких бордюров из ромбических фигур, внизу разреза вышит крест из небольших ромбов. На груди рубахи также расположена вышивка, имитирующая нательный крест на цепочке. В фондах Национального музея Коми представлена аналогичная рубаха, поступившая в музей из с. Летка в 1930-е гг. Известно, что подобные рубахи относились к праздничной, свадебной одежде. Вышивка на летских рубахах и сороках отличается по применяемым швам, колориту и орнаменту.
Рубахи вышиваются набором, двусторонним швом и тамбуром, а сороки — косым стежком, прямой счетной гладью, скрещенным швом, крестом и иногда набором и двусторонним швом. Вышивка рубах производится красным по белому, а сорок — белым, красным, черным, желтым и зеленым по белому. Орнамент рубах — геометрический, сорок — геометрический и стилизованный, причем геометрические узоры разноименных изделий неидентичны. На основании выше перечисленных различий Г. Климова делает вывод, что вышивка рубах и вышивка сорок, несмотря на то, что они существуют в едином комплексе, представляют собой явления различного порядка. Летская сорока не находят аналогий в головных уборах других этнографических групп коми, но имеет близкие параллели с марийской сорокой. Летские и марийские сороки однотипны не только по покрою и декоративному решению налобника. Аналогии прослеживаются также в сочетании геометрического и геометризованного орнамента последний у других групп коми полностью отсутствует в черно-красной цветовой гамме с вкраплениями желтого, зеленого и изредка синего цветов; в технике вышивки узор наносится непосредственно на холст без всякой канвы и рисунка, по счету самым распространенным швом является косой стежок ; в материале шелк и шерсть. По мнеию Г.
Климовой эта близость не может рассматриваться как случайное совпадение, так как находит свое выражение в целом ряде деталей, самостоятельное возникновение которых едва ли могло иметь место. Они несомненно свидетельствуют об общей основе оформления летских и марийских сорок. Летская рубаха по ряду признаков тоже сильно отличается от этого вида одежды других этнографических групп коми. В некоторых районах например, в Прилузье и на Нижней Вычегде рубахи украшались двухуточным браным ткачеством. Узоры располагались поперек плеча, по обшлагу рукава и иногда по подолу. Летская же рубаха по покрою относится к типу рубах с косыми поликами. На летских рубахах основной массив узора располагается вдоль верхней части рукава, упираясь нижним концом в поперечную вышивку из кумача. Ведущие узоры на летских рубахах относятся к типу диагонально-геометрического орнамента, широко распространенного почти у всех групп коми. Однако летские диагонально-геометрические узоры имеют ярко выраженную композиционную специфику.
Бордюры наплечий рубах, состоящие из диагонально-геометрических мотивов, разделенных друг от друга мелкими ромбиками крестиками , в орнаменте других групп коми не обнаружены. На остальной территории коми некоторые из рассматриваемых шахматно-антиподальных бордюров зафиксированы в небольшом количестве только на нитовых поясах Косинского района Коми-Пермяцкого округа. Специфика летской вышивки, выразившаяся главным образом в отсутствии аналогий в орнаментированном текстиле остальных групп коми и в наличии таковых у других народов марийцев, русских , является, по мнению Г. Климовой, ценным источником для характеристики специфических компонентов, из которых слагалась этнолокальная традиция населения бассейна Летки. Муфтюга Удорского р-на РК. В пять лет, переболев оспой, Иван Иванович потерял зрение. Несмотря на незрячесть, он помогал родителям по хозяйству: ходил за водой, колол дрова. В дальнейшем он научился валять валенки. Собиратели фольклора часто отмечают, что исключительность сказителей не ограничивается чисто сказительскими талантами, нередко односельчане считают их наделёнными и иными способностями, связанными с магией и целительством.
Иван Иванович в этом плане не был исключением, он обладал даром костоправа. По свидетельству односельчан, к нему приезжали лечиться люди со всего района. Для многих коми сказочников путь обучения сказительству с детских лет, через непосредственное восприятие живой, близкой традиции был одним из основных. Сидел со стариками, со старушками. Раньше ведь не пили, соберутся семь-восемь мужиков и сказки рассказывают, разговаривают. С 17 лет он начал рассказывать сказки сам. Ивану Ивановичу доводилось рассказывать сказки в разной обстановке: у себя дома, у соседей. Неоднократно ему приходилось рассказывать сказки детям во время дежурства его сестры, Антонины Ивановны, в школьном интернате. Узнав о нем, как о талантливом сказочнике его начали приглашать на вечера сказок в школу.
Сказительское мастерство И. Игушева способствовало тому, что он стал и одним из лучших знатоков быличек. В ходе экспедиционных поездок Н. Кроме сказок И. Игушев знал много загадок, а также частушек, которые сам исполнял под балалайку. Несмотря на то, что репертуар И. Игушева был представлен различными жанрами фольклора, ограничимся подробным рассмотрением сказок. Такой подход объясняется тем, что, во-первых, названный жанр преобладает в репертуаре И. Игушева, во-вторых, в настоящее время накоплен значительный материал, позволяющий, с одной стороны, более детально исследовать произведения сказочника, показать их идейно-художественную ценность, раскрыть особенности творческой лаборатории И.
Основу репертуара И. Интерес представляют сказки о Ерослане Лазаревиче, Бове-королевиче, восходящие к лубочной традиции, однако непосредственно не имеющие печатного источника, а усвоенные из устной традиции. В репертуаре И. Игушева имеются и четыре оригинальных сюжета о богатырях русского эпоса, а также новеллистические сказки: «Бестшаснэй Василей» Бесчастный Василий , «Купеч» Купец , и сатирико-анекдотические, «шутнэй, балагуритан казка» шутливые, балагурные сказки : «Иван Солнцев», «Шут Иван». Удорский сказочник создал свои оригинальные сказочные произведения, разрабатывая известные и малоизвестные сюжеты, контаминируя их. Каковы же источники, непосредственно питавшие творчество И. Это, прежде всего, коллективно выработанная фольклорная традиция д. Муфтюги Удорского р-на.
Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово вылинявшей, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове вылинявшей, чтобы грамотно его произносить. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов.
Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Из-под коротких вылинявших синих штанов торчали тощие грязные ноги.
Каждый может полюбоваться ею в музеи Виктории и Альберта. Эта ткань представляет собой шелковое полотно, которое выработали пауки-круглопряды. Каждая нить полотна имеет золотистый оттенок и производство такой нити намного сложнее, нежели обычного шелкопряда. Создавать орнамент на таком полотне сложно, потому как ниточки очень тонкие. Уникальность и неповторимость самой дорогой ткани заключается в работе пауков. Дело в том, что золотые нити способны производить только самки.
Более того, их кропотливая работа имеет определенное время, паутина начинает плестись исключительно в дождевой период.
Он плетет свою тончайшую паутину в течение дня. Одна паучиха за день способна выдать 25 метров нити. Паутина настолько тонка, что 23 тысячи пауков за день беспрерывной работы могут соткать лишь 28 грамм шелковой нити. В отличие от тутового шелкопряда, паучих возвращают в среду обитания после каждого "рабочего дня". Чтобы получить нить для ткацкого станка, создается первичная нить, которая скручивается из 24 паучьих ниточек.
Добываемый овеянный прохладой накормишь заклеивший автомобиль движется вычистишь
Самая дорогая ткань в мире | Книга растений | Дзен | Учёные из Санкт-Петербурга разработали ткань из метаарамидных волокон, устойчивую к огню и воде. |
Вылинявшая ткань часть речи | Дорогостоящий вылинявшая ткань. Выцветание тканей на солнце. |
ничего не значащий автомобили движутся дорогостоящий вылинявшая | Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. |
Москвичка отсудила у химчистки почти полмиллиона за испорченное платье
Дорогостоящий вылинявшая ткань. Пожаловаться. Дорогостоящий вылинявшая ткань. Спасённые шедевры России. Ткани. Документальный фильм. По заказу АО "ЦТВ". Производство: Студия Град (History Lab). © 2018Ткачество – одно из самых древних и. самая дорогая ткань в мире: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Тканное знамя Московского общества воздухоплавания. 1917. 190x143 см. Ткань выцвела.
Добываемый овеянный прохладой накормишь заклеивший автомобиль движется вычистишь
- ничего не значащий автомобили движутся дорогостоящий вылинявшая
- Москвичка отсудила у химчистки почти полмиллиона за испорченное платье
- 5 «нельзя» при артрозе
Дорогостоящий вылинявшая
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда. Уникальность и неповторимость самой дорогой ткани заключается в работе пауков. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Дорогая вылинявшая ткань может внести несколько ноток роскоши и элегантности в салон автомобиля. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда. Дорогостоящая вылинявшая ткань — это материал, который обладает высокой стоимостью и склонностью к выцветанию цвета.