Новости борисов юра жена

новости России и. Юра Борисов родился 8 декабря 1992 года в городе Реутове Московской области.

Жена Юры Борисова из "Калашникова" обладает незаурядной притягательной внешностью: новые фото

Юрий Александрович Борисов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. «Она молодец, а я урод»: Юрий Борисов выложил нежное фото с женой. Юрий Борисов – один из наиболее востребованных российских артистов.

В 22 женился и стал отцом двух дочерей. Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова?

Кадры со съёмок. Жена Юрия Борисова, по его собственному выражению, — это предмет отдалённого будущего. Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке. 58-летний музыкальный продюсер Аркадий Кудряшов, бывший администратор групп "Мираж" и "Ласковый май", прокомментировал заявление Андрея Разина о том, что он якобы собирается. Кадры со съёмок. Тегиюра борисов театр, юрий борисов военный, имя юра как еще можно называть, юрий борисов это кто, юра 2014 роли. Лютова сообщила, что Борисов настаивал на проведении экспертизы ДНК через суд.

Кто такой Юра Борисов и почему он снялся во всех хороших фильмах

Избранница актёра к миру искусства имеет непосредственное отношение - служит в театре «Современник». У одной из самых красивых и крепких пар отечественного шоу-бизнеса двое общих детей - это дочери Марфа и Акулина. Фото: пресс-служба.

Вспоминает романтичное бракосочетание с улыбкой. Юрий опоздал на церемонию, перепутав часы, зато приехал с мечом из театра «Сатирикон», выглядел рыцарем. Для обоих началась обновленная жизненная колея, добавление изрядной «порции» забот, но природа все предусмотрела. Она выдает сложности порционно, заставляя взрослеть, пересматривать собственные взгляды. В любой ситуации дети всегда большой урок для родителей. Дальше Юрий и Анна подарили старшей дочке Марфе сестричку.

Аня относится к категории людей целеустремленных. Юрий Борисов признается, что быстро перегорает, и именно жена подталкивает его не сдаваться. Хотя она утверждает, что муж рискует, «бросаясь на амбразуры» первым, окунаясь в новизну, экспериментируя. Вот так живет эта красивая пара.

И я понимаю, что мне в этом смысле предстоит долгое испытание. Если говорить про профессиональное поле, есть артисты, которые вам своей позицией близки? Мне очень нравится Адам Драйвер. И Шайа Лабаф тоже. А известность в широком смысле может стать препятствием для сути? Например, вы часто в интервью рассказываете о театральном режиссере Васе Березине, чьи работы на вас сильно повлияли. Вася — часть театрального андеграунда, но если представить, что завтра он проснется известным всей стране, это отразится, на ваш взгляд, на его проектах и их смысле? Мне кажется, известность достаточно редко бывает случайной. Чтобы стать известным, нужно хотеть стать известным, тебе зачем-то это нужно. Соответственно, это уже поворот относительно вопроса. А если известность пришла случайно, то она достаточно быстро пройдет и все вернется на круги своя. Кому-то нужно одно, кому-то — другое, кому-то нужно искать эту дорогу к известности, а кому-то — не нужно. Главное тут, мне кажется, быть честным с собой, разобраться, чего ты хочешь по жизни. Если понимаешь чего, то можешь грамотно об этом сообщать миру вокруг, то есть, если сам понял, сможешь транслировать, и к тебе будут прилепляться те люди и ситуации, которые органичны. А вот если не понимаешь, чего ты хочешь, и мечешься, к тебе все время будет прилипать все подряд, и ты будешь мучиться, не понимая, что со всем этим делать. Денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними. Вы на свои всегда полагались или это приходит со временем и опытом? Нет, конечно. У меня раньше не было такого количества внимания и предложений, как сейчас. Я сначала просто соглашался на то, что было, и разгребал это по ходу, как мог, потому что больше ничего не было. А потом стало получаться так, что я понимал, что, в принципе, может быть, будет что-то еще, но есть предложение сейчас. И вот оно как бы «скрипит»: вроде знаю, что не нужно соглашаться, но при этом работать хочется, а ничего другого нет. И я соглашался, а через несколько дней, когда уже не мог, был занят, приходило еще одно, другое, третье предложение, по которым сразу все было понятно. Потому что когда приходит то, что нужно, ты мгновенно понимаешь: «О, это оно! И вот когда я стал ошибаться и сразу видеть, что ошибся, я понял, что нужно четко опираться на них. На самом деле, это ведь не противоречит, можно опираться не только ощущениями, но и мозгами. Возникает желание попробовать себя не в кадре, а за ним? Или, быть может, совсем другое что-то сделать: открыть ресторан, запустить проект? Внутри профессии мне бы, конечно, хотелось попробовать что-то снять, спродюсировать, но только по отдельности. Посмотрим, что получится. Точнее, я вообще не уверен, что из этого что-то получится, но попробовать стоит. А вне профессии мне бы хотелось сделать что-то, связанное с переработкой мусора и вообще с использованием ресурсов. В нашей стране это пока почему-то как тема не возникает. То есть понятно, на самом деле, почему, но мне кажется, что достаточно просто можно это изменить. Вопрос в том, чтобы начать это делать и понять, с чего начать. Потому что, например, когда Никита Кукушкин делал «Помощь» социальный проект Никиты Кукушкина , мобильное приложение адресной помощи пожилым людям. Мне бы хотелось сделать это относительно темы переработки мусора, хотя я пока не понимаю, как к этому подступиться. Но это отдельный большой разговор. Давайте поговорим про предстоящие премьеры. Все они — пример авторского кино и очень разных режиссерских миров. Прозвучит немного наивно с моей стороны, но во время съемок вы увидели что-то, чему вам захотелось у своих режиссеров научиться? Такое было постоянно, все они очень разные авторы, но это чувство и желание возникло с каждым из них. Можно только мечтать научиться способности систематизировать такие объемы, на ходу меняться и подстраиваться под обстоятельства, при этом оставаясь наивным и живым человеком, который все время держит актуальность во внимании.

Ленту снял Кирилл Кемниц. Её закрытый показ прошёл в столичном кинотеатре. Борисов одним из первых появился на красной дорожке, причем не один, а с женой - Анной Шевчук. Это редкий совместный выход пары в свет.

Жена Юрия Борисова – Анна Шевчук

Когда же они стали обладателями первой квартиры в доме на Дорогомиловской улице, Исай от счастья целовал в ней стены. Когда весной 1974 года супруга Борисовой не стало, ей было 49 лет. Замуж она больше не выходила и оставалась верна своему единственному мужчине. После смерти Исая Юлия Константиновна два дня провела взаперти в своей комнате, ничего не ела и не пила. После этого она вышла и сказала, что нужно жить дальше. Юлия Борисова, фото: redkassa. Наследнику актрисы удалось построить блестящую карьеру дипломата. У него родилось две дочери Мария и Дарья, но в 2022 году мужчина внезапно ушёл из жизни. Это горе окончательно выбило актрису из колеи. Юлия Борисова с сыном и внучкой, фото: pulse.

Последней волей 98-летней актрисы была просьба о том, чтобы прощание с ней прошло только в кругу семьи. Также актриса запретила хоронить себя на Новодевичьем кладбище, которое было положено ей по статусу. Тело Борисовой захоронили на Даниловском кладбище, где покоятся её мать и сын.

Юрий владеет игрой на гитаре и аккордеоне, прекрасно держится в седле, увлекается стендовой стрельбой и имеет определённые навыки в хореографическом искусстве. Актёр отлично физически подготовлен, поэтому многие трюки в кино он выполняет самостоятельно.

Родных сестёр и братьев у артиста нет. Юрий пользуется социальными сетями. Имеет страницу Вконтакте, а также аккаунт в Инстаграме, который открыт только для близких актёра. Но когда начала собирать информацию о его первой и единственной жене Эльмире, поняла, что не могу. Поэтому этот пост будет только об Эльмире.

Если будет интересно, я сделаю потом отдельный пост и добавлю еще какие-нибудь интересные факты о ЮЮ. Мой «отходняк» от концерта затянулся вот уже как на 2 недели, и за это время я много интересного и нового узнала о нем. Я надеюсь, у вас будет возможность не только прочитать, но и послушать после работы. ЮЮ никогда не говорит в интервью об Эльмире и о своей личной жизни. Единственный раз он сказал о ней в документальном фильме «Время ДДТ».

А зачем говорить? Когда все песни о ней и посвящены только ей. Уфимская писательница Кира Мартынова, которая знала Эльмиру с детства, написала о ней книгу «Когда идет дождь…». Далее будут приведены цитаты из этой книги и интервью ЮЮ. Курсивом будет выделен текст из дневников Эльмиры.

Эльмира родилась 30 мая 1967 года в Уфе. В старших классах она серьезно увлеклась танцами. Я должна познать зрителя, которого можно заставить смеяться и плакать, а главное — думать. Танец, о котором я мечтаю, не просто гармония музыки и движения, это синтез прежде всего — мысли, души, музыки и тела. Не сюжета, нет… А мысли….

В 1984 году после выхода альбома «Периферия», в котором Шевчук описал не особо привлекательную картину жизни в глубинке, его вызывают в местные отделения КГБ к «Галине Борисовне», как шутили музыканты и предлагают во избежание более серьезных неприятностей покинуть Уфу. В подтверждение тому в прессе начинается травля Шевчука, которого даже называют «агентом Ватикана» за текст песни «Наполним небо добротой», а группе запрещают записываться на студиях. Некоторые поклонники собирали подписи в поддержку группы. Но познакомились мы не на этой почве. Я встретил ее на улице, увидел, и, то ли умер, то ли выжил.

Она мне очень помогла в те времена». На момент знакомства Юрию Шевчуку было 27 лет, а Эльмире — 17. И опять встает передо мной вопрос. Чувствую, что не имею права задавать его… Кажется, что если скажу ему сейчаc, чтo «Люблю», то скажу впервые. Только сейчас чувствую — доросла, оглушило этим меня, как будто воды нахлебалась… Теперь говорю: — Люблю!

Из-за преследований, Юрий и Эльмира вплоть до 1986 года расставались на долгое время. Шевчук жил то в Свердловске, то в Череповце, то в Москве. Иногда тайком приезжал в Уфу. А в 1985 году Шевчук перебрался окончательно в Ленинград. В книге Киры Мартыновой приведены некоторые фрагменты их переписки.

Читайте также: Не пошел по стопам отца. Как живет единственный сын Николая Караченцова «Прочти это письмо до конца, но если хочешь забыть, лучше и не начинай читать… Сегодня утром ты уехал… А днем я уже не могу, чтобы не писать тебе. Когда я пришла домой, мне было настолько плохо, что хотелось умереть. Я была зла на тебя, на себя. Злая на то, что есть ты и я, и что мы вместе, но врозь, и что все вот так, а не иначе.

Мы вчера просто не выдержали накала, нам надо было расстаться раньше. Казню себя за это и не могу себе этого простить. Я так не хотела, чтобы ты уезжал. Как я этого не хотела! Но я чувствовала, что не имею никакого права требовать от тебя остаться… Если б ты остался по моей воле и я об этом знала, мне было бы очень плохо.

Вот ты мне в прошлый раз написал, что никогда не слышал моего скуления, и тебе бы надо брать с меня пример, чтобы не скулить от тоски в твоем вечном городе на Неве… Нет, Юра, часто бывает и у меня такое желание…» «…Поздравляю тебя, Эльмира, с днем Ангела твоего! Ты и сама есть ангел. Разве что — перерасти в богиню?! Да ты и так богиня! Очень жаль, что не могу быть рядом… Хотя я всегда рядом, И ты рядом.

Каждый день… Приеду — будешь мне позировать для очередного портрета. Я их буду рисовать каждый год.

Юлия Константиновна более 75 лет отдала театру, а в кино сыграла всего три роли, не желая надолго расставаться с театральными подмостками. Душа Вахтанговского театра: жизнь и творчество Юлии Борисовой Будущая актриса появилась на свет 17 марта 1925 года в Москве, в семье служащих. Родители воспитывали дочку в строгости.

Но она с ранних лет хранила в своей душе мечту стать актрисой. Говорят, стать актрисой ей посоветовала мама Серафима Степановна. Юлия Константиновна шла к своей мечте — после школы поступила в театральное училище имени Щукина, которое окончила в 1947 году. В том же году она была принята на службу в Государственный театр имени Вахтангова, стены которого стали для нее родными: здесь она проработала более 75 лет. Спектакли с ее участием вошли в "золотой фонд" театра и заканчивались овациями.

Таких актрис, как она, принято называть звездами, но Юлия Константиновна не звезда Вахтанговского театра. Она его великая планета", — так описывал ее актер Михаил Ульянов. Юлия Борисова всегда отдавала предпочтение театру, а в ее фильмографии всего три кинокартины. Это драма "Три встречи" 1948 год , фильм "Идиот" 1958 , в котором у нее была запоминающаяся роль Настасьи Филипповны, а также "Посол Советского Союза" 1969. Остальные картины — это фильмы-спектакли.

Она — Борисова! И для тех, кто имел счастье видеть ее на сцене, этим сказано все", — рассказывал Василий Лановой. Свое 90-летие Юлия Константиновна отметила 17 марта 2015 года на сцене постановки "Пристань" режиссера Римаса Туминаса. Была и осталась единственной и незабвенной, великой, каждый вечер пленявшей зрителей, уводя их за собой в волшебный мир театра, где правда перепутана с вымыслом, где смеются и плачут, восхищаются и грустят", — рассказали в театре. Театральные работы На театральных порталах отмечены следующие работы актрисы: 1949 — "Заговор обреченных" Н.

Вирты — Магда 1949 — "Много шума из ничего" У. Шекспира — Геро 1949 — "Макар Дубрава" А.

Возможно, именно это и задает тон его будущей карьеры в авторском и фестивальном кино. В интервью актер признавался, что считает эти фильмы неудавшимися, как и большинство из тех, над которыми он работал. Однако в 2019 году Юра появляется в фильме «Бык» Бориса Акопова — синтезе бандитских историй из 90-х, — который выигрывает главный приз фестиваля «Кинотавр». Почти везде Борисов играет бандитов, романтиков с большой дороги и главарей преступных шаек. Исключение — картина «Хрусталь» Дарьи Жук.

Здесь актер исполняет роль наркомана и диджея Алика. Ради достоверности образа, как рассказывал Борисов, ему пришлось на себе испытать наркотический трип, что навсегда отвернуло актера от наркотиков как в реальной, так и в киношной жизни. Просто Юра «Калашников» 2020 Фото: Кадр из фильма Известность пришла к Борисову незаметно ни для него самого, ни для массового зрителя. В копилке у актера несколько фестивальных и международных проектов, его зовут сниматься лучшие российские режиссеры Кирилл Серебернников, Наталья Меркулова, Наталья Кудряшова. Известный журнал Variety недавно включил Борисова в список 12 Rising Russian Talents Ready for the Global Stage «12 восходящих российских талантов, готовых к мировой сцене» , да и сам актер признается, что мечтает о большой карьере на западе.

Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке

Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Год назад Юру Борисова называли новым Петровым или Козловским, имея в виду востребованность актера. Юра Борисов колесит по ночным улицам Москвы и ввязывается в кровавую авантюру. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова.

Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании

Премьера недели. Юра Борисов и Даниил Воробьев проведут «Урок». Мы поговорили с Юрой Борисовым в Сочи после показа фильма «Подельники», где он сыграл спортсмена, приехавшего в родные и глухие места с женой, и где его партнерами стали Павел Деревянко и Лиза Янковская.

Юра Борисов

И вот оно как бы «скрипит»: вроде знаю, что не нужно соглашаться, но при этом работать хочется, а ничего другого нет. И я соглашался, а через несколько дней, когда уже не мог, был занят, приходило еще одно, другое, третье предложение, по которым сразу все было понятно. Потому что когда приходит то, что нужно, ты мгновенно понимаешь: «О, это оно! И вот когда я стал ошибаться и сразу видеть, что ошибся, я понял, что нужно четко опираться на них. На самом деле, это ведь не противоречит, можно опираться не только ощущениями, но и мозгами. Возникает желание попробовать себя не в кадре, а за ним?

Или, быть может, совсем другое что-то сделать: открыть ресторан, запустить проект? Внутри профессии мне бы, конечно, хотелось попробовать что-то снять, спродюсировать, но только по отдельности. Посмотрим, что получится. Точнее, я вообще не уверен, что из этого что-то получится, но попробовать стоит. А вне профессии мне бы хотелось сделать что-то, связанное с переработкой мусора и вообще с использованием ресурсов.

В нашей стране это пока почему-то как тема не возникает. То есть понятно, на самом деле, почему, но мне кажется, что достаточно просто можно это изменить. Вопрос в том, чтобы начать это делать и понять, с чего начать. Потому что, например, когда Никита Кукушкин делал «Помощь» социальный проект Никиты Кукушкина , мобильное приложение адресной помощи пожилым людям. Мне бы хотелось сделать это относительно темы переработки мусора, хотя я пока не понимаю, как к этому подступиться.

Но это отдельный большой разговор. Давайте поговорим про предстоящие премьеры. Все они — пример авторского кино и очень разных режиссерских миров. Прозвучит немного наивно с моей стороны, но во время съемок вы увидели что-то, чему вам захотелось у своих режиссеров научиться? Такое было постоянно, все они очень разные авторы, но это чувство и желание возникло с каждым из них.

Можно только мечтать научиться способности систематизировать такие объемы, на ходу меняться и подстраиваться под обстоятельства, при этом оставаясь наивным и живым человеком, который все время держит актуальность во внимании. Есть люди, которые годами, десятилетиями не меняются, а он меняется постоянно, ежечасно. Это особенный и очень чувствительный, чувственный тихий взгляд. Хочется ему научиться. Он ведь при этом в андеграунде.

Юхо из Кокколы, маленького города в Финляндии, но абсолютно органично себя ощущает и в тех же Каннах, может перемещаться из того мира в этот, а после Канн попадать куда-то снова в простоту, оставаясь тоже наивным человеком. Володя Битоков Владимир Битоков, режиссер фильма «Мама, я дома». У него суровый взгляд на мир, но внутри он очень ранимый, что, кажется, не сочетается с его бородой, комплекцией и позицией. При этом на съемках он все время подходил, мы обсуждали сцены, он ставил задачи, и это всегда было как-то очень просто. Он так любил то, что мы делали, и так внимательно смотрел, видел такие малейшие нюансы в том, что мы делали с Ксенией Раппопорт, что я не понимал, как это можно увидеть, потому что это какие-то совсем внутренние вещи, а он их чувствовал.

И вообще, он очень чуткий человек. Наверное, у него я хотел бы научиться чуткости и такой… не аккуратности, а бережности. Он очень бережно своими большими руками держит свое кино, свой мир, который создает. У нее невероятная энергия протеста, но при этом созидательного. Она все время где-то в альтернативе, Наташа абсолютно по-своему смотрит на мир, видит его как темноту, в которой куча разных лучей, переплетаясь, что-то создают, и у нее я хотел бы научиться этой четкой позиции против.

При этом не осуждая и не крича, но стоя на своем. И вообще, она не гонится ни за чем, и этому я хотел бы научиться. Известность достаточно редко бывает случайной. Чтобы стать известным, нужно хотеть стать известным. Этого всегда не хватает.

Мир, заточенный на успех, сбивает все время в это состояние: «Давай, давай, надо чего-то достичь». И хотя, конечно, не нужно сидеть на месте, мне кажется, что не так уж важно чего-то достичь, важно ничего не поломать.

В 2013 году Юра Борисов окончил Театральное училище им.

Щепкина курс В. Бейлиса и В. С 2013 года состоит в труппе Московского театра «Сатирикон».

К моменту выпуска юный актер уже много играл на театральной сцене, а за исполнение роли Аметистова в спектакле «Зойкина квартира» даже получил премию «Золотой лист» в 2013 году. Свою первую экранную роль сыграл в сериале « У каждого своя война » в 2010 году.

Зато именно театральное училище свело будущую звезду российского фестивального кино с женой — актриса театра Анна Шевчук старше Борисова на два года и, по признанию актера, долго игнорировала его студенческие ухаживания. Теперь же у пары двое детей. После вуза Юра некоторое время не знал, чем он хотел бы заниматься: он следовал эзотерическим практикам, читал Карлоса Кастанеду американский писатель, мистик и философ и вместе с другом играл в «Сатириконе» Аркадия Райкина. Однако среди первых второстепенных актерских работ Борисову попадается и эпизодическая роль в «Елене» Звягинцева. Возможно, именно это и задает тон его будущей карьеры в авторском и фестивальном кино. В интервью актер признавался, что считает эти фильмы неудавшимися, как и большинство из тех, над которыми он работал. Однако в 2019 году Юра появляется в фильме «Бык» Бориса Акопова — синтезе бандитских историй из 90-х, — который выигрывает главный приз фестиваля «Кинотавр». Почти везде Борисов играет бандитов, романтиков с большой дороги и главарей преступных шаек.

Исключение — картина «Хрусталь» Дарьи Жук. Здесь актер исполняет роль наркомана и диджея Алика.

Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось. С одной стороны, да.

В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен.

Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне. А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело.

Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось.

Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко.

Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем?

Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах.

Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица. Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я... В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять. Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще.

Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий