Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Причиной аварии, которая произошла 16 марта на канатной дороге в Грузии, названа ошибка оператора.
Министр юстиции: авария на фуникулёре в Анталье могла произойти из-за коррозии
Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье — OfficeLife | В турецкой Анталии на канатной дороге Tunektepe Teleferik оборвалась кабинка. |
Авария на канатной дороге в Крыму: туристы повисли в воздухе | Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор. |
В Турции на канатной дороге вместе с пассажирами упала кабина | В результате аварии погиб один человек, сообщает TRT. Из-за нагрузки обрушилась одна из опор канатной дороги Тюнектепе. |
Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа
Трагедия вечером 12 апреля: на 605-метровой канатной дороге оторвалась часть опоры фуникулера. На высоте после сильной тряски остановилась канатная дорога, после чего одна из кабин рухнула вниз. По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме.
В горах Сочи на канатной дороге столкнулись кабинки, туристы не могут спуститься со склона
Оно соскользнуло и врезалось в двигавшееся впереди кресло. После столкновения оба кресла упали. Об этом сообщил министр спорта и молодёжной политики Камчатского края Андрей Иванов. Мы связались с проектировщиками и наладчиками канатной дороги для того, чтобы выяснить, кем и на каком этапе были допущены ошибки.
Амит Биран, 1991 года рождения Израиль , проживал в Павии Италия 3. Томи Биран, родился 16 марта 2019 года в Павии, в семье израильтян 4.
Барбара Кониски-Коэн, 1950 года рождения Израиль 5. Ицхак Коэн, 1938 года рождения гражданин Израиля 6. Мохаммадреза Шахайсаванди, 1988 года рождения Иран , проживал в Диаманте Италия 7. Серена Косентино, 1994 Италия 8.
На грузинскому горнолыжном курорте Гудаури сломавшийся подъёмник начал работать в обратном направлении, при этом разогнавшись до бешеной скорости. Среди десятка пострадавших есть россияне.
Канатную дорогу удалось остановить только через 1,5 - 2 минуты. Люди на огромной скорости вываливались со скамеек подъемника. Некоторым «везло» меньше, и они на полном ходу влетали в месиво из сломанных сидений. Четверо раненых — российские граждане, еще двое — украинцы, кроме того, пострадал один швед и один грузин. Также сообщается, что среди пострадавших есть беременная женщина. Несколько пострадавших в тяжелом состоянии доставлены в больницу Тбилиси.
Предварительной причиной аварии стало отключение питания из-за падения напряжения, что привело к нарушению работы подъемника. В соцсетях очевидцы пишут, что в результате происшествия есть не только пострадавшие, но и погибшие, однако официального подтверждения или опровержения этой информации пока нет.
Проехав одну из опор, кабинка подскочила и окончательно слетела с тросов, упав на землю.
Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили. Авария на фуникулере в Анталье произошла 12 апреля. Инцидент случился на 605-метровой канатной дороге, идущей на гору от пляжа Коньяалты. В районе Коньяалты курортной провинции Анталья в результате аварии на канатной дороге погиб один человек и пострадали десять, передает корреспондент агентства «Kazinform». Тем не менее, уже в понедельник в Анталии начались аресты из-за смерти туристов в рамках расследования данной аварии на канатной дороге. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась.
В Турции 17 человек ранены, 1 погиб при аварии на канатной дороге
В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии | 23 мая, на канатной дороге, соединяющей населенный пункт Стреза и гору Монтероне, произошел обрыв несущего троса, кабина фуникулера, в которой находились 15 пассажиров, упала вниз с большой высоты. |
В Италии показали жёсткие кадры аварии на канатной дороге, где погибло 14 человек | Итальянские СМИ показали жёсткое видео с кадрами обрыва кабины на канатной дороге Стреза — Моттароне. |
В Турции назвали возможную причину аварии на фуникулере | 23 мая, на канатной дороге, соединяющей населенный пункт Стреза и гору Монтероне, произошел обрыв несущего троса, кабина фуникулера, в которой находились 15 пассажиров, упала вниз с большой высоты. |
ТРАГЕДИЯ НА КАНАТНОЙ ДОРОГЕ В ИТАЛИИ: 14 ПОГИБШИХ. НАЗВАНЫ ИМЕНА ЖЕРТВ | неисправная канатная дорога раскрутилась в обратную сторону, что привело к массовым травмам. |
Супруги из Петербурга стали свидетелями трагедии на канатной дороге в Анталье
Ветровой нагрузки нет», — сообщили в МЧС. К спасению туристов было привлечено 15 человек и три единицы техники. В настоящее время спасательная операция завершена.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
По данным минздрава, пострадали 11 человек, среди них граждане Украины, России, Грузии и беременная гражданка Швеции. Все они были госпитализированы.
Пролетев 80 метров, она разбилась о камни. Все пассажиры погибли. Канатная дорога Сент-Этьен-ан-Деволюи, где произошла трагедия. Позднее выяснилось, что инженер снял предохранительный тормоз с «канатки», в результате чего гондола, ускорившись, просто соскользнула с троса. Виновника не посадили из-за тяжелой болезни, а только отстранили от работы и назначили штраф 10 тысяч евро. Обсерваторию оштрафовали еще на 200 тысяч евро, финансово наказали ее директора и инспектора канатной дороги. Это было своего рода местное маршрутное такси, которым охотно пользовались гости города, желавшие насладиться видами Тбилиси. Трагедия произошла 1 июня 1990 года. На крыши домов с канатной дороги рухнули сразу две кабинки. В момент катастрофы первая двигалась с горы вниз и приближалась к нижней опорной башне, вторая подходила к верхнему пилону. Аварию вызвал оборвавшийся трос верхней кабины. Обе поехали вниз. Нижняя кабина столкнулась со стеной нижней станции, верхняя двигалась с большей скоростью и, когда она приблизилась к пилону, ударилась о порванный трос, свисавший с башни, и тоже оторвалась. Кабины упали на крышу шестиэтажки с высоты 20 метров, задело «Дом Габашвили» — «дом с голубыми кружевами». В катастрофе погибли 20 человек, пострадали 15. Большинство — солдаты-срочники и школьники из города Ахалцихе, которые приехали на экскурсию в Тбилиси в День защиты детей. Кабина канатной дороги Мтацминда, похожая на пострадавшую в катастрофе. Изображение с открытки 1970-х. Источник: wikipedia. Следствие установило, что после реконструкции 1988 года на дороге увеличился угол наклона, что привело к повышенной нагрузке на трос. С целью упрощения процесса работники отключили тормозную систему. Кроме того, свидетели утверждали, что кабинки были перегружены. В момент аварии в спускавшейся кабине находилось 46 человек, а в поднимавшейся — 47. К сожалению, из-за нестабильности политической системы в Грузии начала 1990-х расследование заглохло, настоящие виновники трагедии, как и чиновники, подписавшие проект реконструкции, наказаны не были. Кавалезе, Италия У этой канатной дороги самая плохая репутация в мире.
В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии
Канатная дорога произведена словацкой фирмой «Татралифт», монтаж комплекса осуществлялся российскими специалистами под контролем экспертов фирмы-производителя из Словакии. Суд арестовал в воскресенье пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в турецкой Анталье, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. По словам министра юстиции Турции Йылмаза Тунча, тринадцать человек, включая менеджеров компании, обслуживающей канатную дорогу, получили ордера на задержание в рамках расследования причин аварии.
Хроника падений в пропасть. Самые крупные аварии на канатных дорогах
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты. Причины резонансной аварии на канатной дороге назвали в Грузии. Смотрите видео онлайн «Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии» на канале «Фотография Моды и Глянцевых Журналов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 10:45, длительностью 00:01:10, на видеохостинге RUTUBE. объяснили нам в пресс-службе курорта. неисправная канатная дорога раскрутилась в обратную сторону, что привело к массовым травмам. По словам очевидцев, на верхнюю площадку по канатной дороге поднимался персонал, чтобы приготовить трассу для соревнований по сноуборду (соревнования должны были пройти сегодня днем).
«Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
Twitter, запрещена в России. Также системы шкивов, расположенные на опорах несущей канатной дороги, оказались повреждены из-за того, что опора несущей мачты была сломана в точке крепления. По словам министра, было принято решение о задержании 13 подозреваемых, среди которых ответственные за техническое состояние фуникулера. Он также пожелал скорейшего выздоровления всем раненым.
В конце концов, кабина остановилась после столкновения с деревьями.
По словам туристов, незадолго до падения они услышали громкое шипение, которое, как полагают, было вызвано разрывом по крайней мере одной из кабельных линий. Некоторые из погибших были выброшены из кабины при падении [5] [10]. На телевизионных кадрах видно, что тонкий тяговый трос оборвался и повис на пилоне. Момент катастрофы попал на видео [11]. СМИ сообщают, что канатная дорога не работала в течение длительного времени, до субботы, 22 апреля, из-за мер по предотвращению Covid-19 [12]. Президент ассоциации швейцарских канатных дорог Берно Штоффель объяснил швейцарскому телевидению, что правила безопасности канатных дорог в Швейцарии и Италии идентичны [13] , что объясняется распространенностью канатных дорог в Швейцарии и опытом их строительства и обслуживания. Канатная дорога, построенная в 1970 году, изначально была рассчитана на 47 человек [14] , однако ёмкость кабины была уменьшена из-за мер по борьбе с коронавирусом. Жертвы[ править править код ] Тринадцать человек погибли на месте аварии [4] , а двое детей получили серьёзные травмы и были доставлены воздухом в педиатрическую больницу в Турине.
Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15]. Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17]. Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне.
В таком случае должна была сработать система автоматического торможения кабины, но как минимум один из двух элементов системы оказался заблокированным. Полиция арестовала трех сотрудников компании - оператора канатной дороги, но позже судья решил, что нет оснований держать их в тюрьме, поскольку они не могут убежать и нет риска фальсификации доказательств. Прокуроры утверждают, все трое - владелец канатной дороги и двое работников - знали, что кабина перемещается с открытым предохранителем. По их данным, они умышленно поставили зажимы на аварийные тормоза, чтобы избежать их постоянной активации из-за технических проблем.
В Австрии произошла авария на канатной дороге
Канатная дорога гондольного типа была построена в Анталье в 2017 году. Причиной ДТП на канатной дороге в Сочи стало проскальзывание гондол. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе. В Турции кабина на канатной дороги столкнулась со столбом и разорвалась. Суд арестовал в воскресенье пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в турецкой Анталье, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч.
Восемь самых крупных аварий на канатных дорогах
- ЧП на "Горном воздухе": кабинки канатной дороги врезались друг в друга на верхней площадке
- В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки
- Правила комментирования
- Один человек погиб в результате аварии на канатной дороге в центре Антальи
- Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
- Канатная дорога и фуникулер: в чем отличие
"Взбесившийся" подъёмник на курорте в Грузии переломал десятки людей (Видео)
Государственное агентство Anadolu установило, что погибшим был 54-летний турок. Среди пострадавших были двое детей, шесть или более граждан Турции и один гражданин Кыргызстана. Вскоре после крушения все они были спасены вертолетами береговой охраны и отправлены на лечение. На фотографиях, опубликованных в турецких СМИ, видно, как разбитый автомобиль раскачивается на оборванных тросах на склоне скалистой горы, в то время как медики оказывают помощь раненым. Министр внутренних дел Ерликая также сообщил, что 13 человек, спасенных из других автомобилей, также были доставлены в больницы для обследования. Пятница стала последним днем трехдневного государственного праздника в Турции, посвященного окончанию священного для мусульман месяца Рамадан, когда семьи стекаются на прибрежные курорты, напоминает The Guardian. Канатная дорога, ставшая центром инцидента, доставляет туристов от пляжа Коньяалты к ресторану и смотровой площадке на вершине 618-метрового пика Тунектепе.
Официальных комментариев так и нет.
Сейчас проводится проверка, рассказать подробности журналистам администрация обещает завтра. Как стало известно astv. Технического работника в этот момент не было, поэтому дорогу запускал сторож, причем по неизвестным причинам запустил он ее в обратную сторону. Помимо того, что произошло на верхней площадке, две кабинки с людьми зависли в воздухе примерно на час. Сейчас поврежденные кабинки сняли, для посетителей запустили бугельную канатную дорогу, все трассы открыты для катания. Соревнования отменены. И как только что стало известно из официальной группы комплекса в социальной сети, верхняя секция канатной дороги заработала в обычном режиме.
Видеосюжет: 16:00.
Michael Meier [32] [33] и опубликованные им на YouTube [34] , показывают, что канатная дорога Стреза — Моттароне ранее использовалась с пассажирами на борту с отключенными экстренными тормозами в 2014 и 2018 годах. В июне в руки следствия попала запись телефонного разговора, из которой можно предположить, что начальство Тадини знало об отключении системы экстренного торможения. Пожарная служба предварительно разделила ее на две части: подвеску верхняя конструктивная часть, которая соединяет саму кабину с несущим тросом с помощью тележек и кабину закрытый каркас, в котором размещаются пассажиры.
Части были вывезены рейсами двух вертолётов, в частности, подвеску весом около полутора тонн, предварительно заключённую во внешний каркас для сохранения положения тележки и других конструктивных элементов, перевёз летающий кран Sikorsky S-64 Skycrane "Cochise" бортовой номер I-CFAN пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Кунео-Левалдиги , а кабину — вертолёт AgustaWestland AW139 бортовой номер VF-141 пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Милан-Мальпенса. Эти две части были доставлены на футбольное поле коммуны Джиньезе , откуда они должны быть вывезены автомобильным транспортом в Технопарк в Гравеллона-Точе , где кабина будет доступна для экспертов прокуратуры и защиты. Транспортировка откладывается, так как по пути находится тоннель, перевозка по которому габаритных грузов требует его полного перекрытия. Причина обрыва троса ещё не установлена.
Его исследование будет проведено в Технологической лаборатории канатных дорог LA. По словам прокурора агентству ANSA , гипотеза, выдвинутая следствием в самом начале расследования, полностью подтверждается. К оспариваемым преступлениям, помимо непредумышленного убийства и нанесению травм по неосторожности, относится также посягательство на безопасность транспорта. Увеличение натяжения тянущего каната, вызванное инерцией массы противовеса, опирающегося на нижнюю подушку, за счет удлинения того же каната.
Вмешательство концевых выключателей противовеса тягового каната, действующих на аварийный механический тормоз, что позволило бы избежать изменения тягового усилия на верхнем полукольце тягового каната в случае остановки противовеса при достижении концевых выключателей на управление тормозом главной лебедки.
Были задействованы персонал в 500 человек, а также 7 вертолетов, 87 единиц техники. Спасательные работы продолжились 22,5 часов, после чего удалось эвакуировать все 24 кабины. Команды AFAD прекратят спасательные работы после проверки всех кабин с помощью дрона. Источник: «Анадолу» Со сломанного фуникулера в Анталье эвакуированы 128 человек, еще 43 остаются на высоте. Об этом 13 апреля сообщил глава управления по ликвидации последствий стихийных бедствий Турции Окай Мемиш.
Его слова приводит TRT Haber.