Власти Йошкар-Олы отменили концерт Дианы Арбениной из-за «негативных высказываний в адрес страны». Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. Биография певицы Дианы Арбениной: личная жизнь, слухи о нетрадиционной ориентации, бывший муж, дети. Главная» Новости» Арбенина последние новости. Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись.
«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ
- Диана Арбенина
- Диана Арбенина | Радио «Комсомольская правда»
- Против армии и Донбасса
- Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»
- Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
Украинцы в восторге от песни Арбениной «Не молчи», где певица вопрошает, «за что проклята эта страна» 28 апреля — ИА SM. Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему. Особенно им понравился вопрос, прозвучавший в композиции — «За что проклята эта страна? Вернувшись из гастрольного тура по США, «Ночные снайперы» отправились по российским городам.
На концерте в Челябинске солистка группы Диана Арбенина выступила с новой песней «Не молчи». Стихи в композиции достаточно неоднозначные.
Такой радости и такого счастья я не испытывала никогда. Мне есть с чем сравнить: три года назад выходили «Тильда» и «Бег». Хотя началось все давным-давно: первую книгу «Катастрофически» выпустил Александр Житинский, питерский журналист, писатель. Она выглядела совсем иначе, была очень трогательной, но незрелой, практически самиздат.
Когда мы несколько дней назад получили сигнальную копию «Барса» — я поняла, что за это время прошла достаточно большой путь. Это самая взрослая книга — может быть, потому, что объем текстов был написан с нуля, а до этого сборники собирались из того, что уже было написано за предыдущие годы. А здесь же массив текста написан с марта по сентябрь. Написать книгу с нуля и вообще сесть и писать каждый день — для меня это впервые. Когда ты пишешь песню — по сути, ты охотник, который выходит, ловит эту самую дичь, укладывает ее на лист бумаги, доводит до совершенства — и отпускает в жизнь. А для того, чтобы написать рассказ — я сейчас не говорю про повести, романы, пока для меня это просто за гранью, — надо каждый день иметь одно и то же настроение, каждый день чувствовать одинаковый темпоритм — это самое сложное, мне кажется.
Вдохновение — штука переменчивая, капризная, но если ты любишь писать, то может получиться. Главное, не отказывать себе в отваге. И любовь к русскому языку, извините, если это звучит пафосно. Я, будучи западником и по складу ума, и по образованию, балдею от того, что говорю на русском языке и умею на нем писать. Может быть, своеобразно, по-своему, но тем не менее у меня есть абсолютное ощущение, что на этом очень сложном языке мне удается себя объяснять. Это важно.
Понятно, что синтаксис некоторым образом повторяется, но я себя сознательно преобразовала с точки зрения использования сложносочиненных предложений, я практически от них отказалась. Я начала выражать свои мысли намного проще, лаконичней и суше. Я пишу без запятых: не люблю этот знак препинания и, наверное, никогда уже не смогу полюбить. Запятая для меня — это начало какой-то взрослой скучной жизни, в некотором смысле второй шанс, а точка означает простоту формулировки и конкретику мысли без злоупотребления деепричастными оборотами. Когда ты мыслишь предложениями, в которых отсутствуют запятые, и выражаешь себя через точку — ты делаешь это лаконичней. И конкретней.
Здесь дело не в доступности текста, а в попытке изложить сложное простым языком. Мне очень нравится продираться через синтаксис русского языка, но когда я, например, пишу: «Он вышел на балкон. Светила луна. И он понял, что больше не может плакать» — для меня здесь, в этих трех абсолютно простых предложениях больше смысла, чем в попытках объяснить мысли и чувства героя. Это попытка сказать сухо, не вульгарно, в духе рассказов Хемингуэя, который пишет про дождь, а ты понимаешь, что он пишет про смерть. Для меня сейчас это большее искусство, нежели огромное сложносочиненное предложение, которое начинается на пятой странице, а заканчивается на седьмой.
Для кого-то «Тридцать первая весна» — это песня, имеющая огромный смысл, но я помню, как ее написала. Мы сидели в каком-то ресторане, я постоянно писала-писала-писала. Всегда на салфетках, с собой никогда не было записной книжки, а была гитара и очень много рок-н-ролла в жизни. Со мной сидели друзья, которые радостно выпивали, а я будто бы рядом, но на своей волне. Говорю: накидайте мне каждый по три слова. И они дословно сказали — рассвет, солома, крылья, паутина, провода.
Так получился второй куплет песни «Тридцать первая весна». А потом люди находят в этом свой смысл, и ты понимаешь, насколько все относительно. О том, что хочет сказать автор Когда ты имеешь смелость препарировать свою боль, и не внутри себя, а гласно, когда у тебя получается это делать — значит, ты неизбежно хочешь вылечиться, и люди это чувствуют. Мне очень не нравится, если в книге я чувствую безнадежность, если она меня не ведет к радости. По сути, всегда есть выбор: стакан наполовину полон или пуст.
Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна. Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже.
Но в том, что касается прозы — я неофит. У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре. Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то. Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол. Вероятно, теперь буду писать несколько иначе. Не ставя себе столь жестких сроков, как было с «Барсом», фактически на слабо для самой себя. Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой.
Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм. Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе. Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну. В свое время мы с ним просто метали друг в друга копья — я говорила: Митя, это плохой писатель, а он в ответ: ты пошла бы родила бы кого-нибудь, а потом бы со мной разговаривала. Я до сих пор считаю, что Мураками достаточно посредственный писатель, а читает вся страна философию Коваленина. Он сам очень любил и любит писать прозу. О переводной поэзии и Оушене Вуонге Я не люблю переводные стихотворения. Что касается стихов, я люблю их читать только в подлиннике.
Мне понравился Оушен Вуонг — последнее, что меня цепануло. Для меня это та же глубина в лаконичности. За что мы любим Басе и вообще японцев — как они выражают глубину! Мне очень нравился когда-то в школе Тургенев и его описания природы, а теперь мне это кажется скучным. Для меня мир действительно стал суше и лаконичнее, в моем сознании теперь не так много витиеватостей. Поэтому когда я читаю Вуонга — упаси господи его переводить, это будет очень странно, — я думаю о том, что ни один переводчик не сможет передать ту степень печали, которую он таким образом раскладывает, ту боль. Это, конечно, очень здорово сделано. У них много своих занятий, но летом читали с большим интересом. Они лучше меня запоминали все эти коллизии из «Мифов древней Греции», сейчас читаем Брэдбери «Лето, прощай». Понимаете, три человека — это уже банда.
Когда ты читаешь абсолютно двум разным детям — мальчику и девочке, — они совершенно по-разному воспринимают тексты. Марта научилась читать, как ее мама, в три года и очень любит, а Тема на контрасте говорит: «Я не люблю читать». У него абсолютнейшее отторжение, намеренное, но я прекрасно понимаю, почему он так демонстративно делает акцент на этом. У них постоянное соревнование, постоянная конкуренция, постоянное соперничество.
Я прочитала все, что мне давали в школе. И Горького, и Чернышевского. Я в три года научилась читать, у меня до 12 лет не было ни братьев, ни сестер, только книжки и шпана на улице. Такое вот странное сочетание несочетаемого, но благодаря этому я научилась распознавать хороший и плохой текст. Ведь если бы не было плохого, мы бы не знали, что есть хорошее.
Прочитав Чернышевского, я поняла, что он для меня — антиписатель: революционные идеи не могут оправдать беспомощное письмо. Но чтобы это понять, надо прочитать прекрасного «Буревестника». Мне понравился «Щегол» Донны Тартт, но «Тайная история» — круче. Когда я прочла «Вот я» Фоера, меня накрыло с головой. Я их чувствую просто своими братьями — я понимаю, о чем они говорят. Понимаю этот язык, несмотря на то, что перевод — это, каким бы прекрасным ни был, не стопроцентно интонация автора. Я удивляюсь, почему на русский язык так мало перевели Дэвида Седариса — он очень грустный американец и при этом до чертиков остроумный. Я думаю, что мы бы получили огромное удовольствие, если бы в магазинах появились его книги. Мне нравится погружаться в мир, который становится моим.
Чтобы прочувствовать книгу, человек должен опираться на то, что ему близко. Начиная даже, кстати, с названия. Я летела как-то в самолете из Штатов в Мексику, открыла Павича и увидела у него слово — прямо слово, я настаиваю на слове — «Корсика», оно мне понравилось. И спросила у своего приятеля — Корсика, а что это такое? Я плохо училась в школе, географию вообще не понимала — зачем нужны эти контурные карты, какое-то огромное количество непонятных названий. Я уже тогда знала, что просто поеду в интересные мне места и увижу их сама. Так вот, он сказал: Корсика — это такая часть Франции. И мы туда полетели просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово. Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание.
Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью. Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно. И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов. Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея. У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас. Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше. Возможно, потому, что в женщинах больше запятых, а в мужчинах все же больше точек. Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно.
Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна. Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже. Но в том, что касается прозы — я неофит. У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти.
Диане Арбениной придется все-таки помолчать, тур певицы по России оказался под угрозой срыва
Ночные Снайперы - слушать все песни | Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов». |
ВЗГЛЯД / Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» :: Новости дня | Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы». |
Диана Арбенина — новости личной жизни с фото и видео | После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. |
Арбенина побеждает смерть в новой песне
- «Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты
- Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
- Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов // Новости НТВ
- Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты
15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". РИА Новости, 1920, 07.04.2023. Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы».
Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад | Ночные Снайперы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты | Главная» Новости» Арбенина последние новости. |
Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся" | Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым. |
«Не бойся и стой на своем». Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов - | Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев. |
За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне
В этом году исполняется 30 лет группе «Ночные Снайперы» и отметить эту дату Диана Арбенина решила большим рок-н-рольный концертом 8 июля в Москве на стадионе Открытие. 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. Во время российского гастрольного турне группы "Ночные снайперы" на выступлении в Челябинске лидер группы Диана Арбенина исполнила песню "Не молчи". Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной. Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим. После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации.
Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия»
Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Диана Арбенина – лидер рок-группы «Ночные снайперы» – представила свой новый музыкальный проект, песню «Бог ушел», выпущенную в акустической аранжировке. Слушайте музыку этого артиста (Ночные Снайперы) в Apple Music.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины | Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске. |
Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики | Диана Арбенина: все новости. Состоится ли концерт Арбениной 27 февраля во Владивостоке. |
Диана Арбенина - новости личной жизни с фото и видео | Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики. |
«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны | Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. |
Диана Арбенина о секрете долгой жизни «Ночных снайперов» — Реальное время | В честь 30-летия группы "Ночные Снайперы" в гости к Metro пришла Диана Арбенина и устроила фееричное шоу. |
«Не бойся и стой на своем». Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов
После этого артиста предложили лишить гражданства. А лидер фракции «Справедливая Россия — За правду! До этого в России отменили еще два концерта Валерия Меладзе , которые должны были пройти в апреле 2023 года в Новосибирске. Также есть информация, что певец выступит в Киргизии. RU «Мумий Тролль» После начала спецоперации на Украине группа «Мумий Тролль» объявила о прекращении концертной деятельности и высказала антивоенную позицию. При этом позднее музыканты организовали тур по России. По независящим от организатора и артиста причинам провести концерт группы «Мумий Тролль» не представляется возможным, — объяснили тогда в рязанском клубе, где должны были выступить музыканты. Музыканты объясняли это тем, что их музыка объединяла людей в России, и на Украине, и в других странах. Тогда музыканты объяснили, что им просто не дали выступить.
Конфликт с властями и организаторами из-за попытки завесить патриотический флаг в клубе черным полотном потом вылился в многочисленные переносы концертов, которые продолжаются до сих пор. Свою просьбу Кузнецов объяснил тем, что артисты из «Би-2» с начала спецоперации на Украине заняли «активно антироссийскую позицию». RU «Сплин» С самого начала спецоперации участники группы не рассказывали о своей гражданской позиции в социальных сетях. Однако в августе, во время выступления в Воронеже, музыканты посвятили песню «Выхода нет» покинувшим Россию знаменитостям. Этот поступок вызвал неоднозначную реакцию у поклонников: одни были согласны с артистами, а другие назвали группу предателями. Запись выступления вскоре вырезали из трансляции фестиваля. После концерты «Сплин» стали отменяться по всей стране. Вскоре после воронежского выступления стало известно, что коллектив не выступит в Москве.
Всё будет хорошо. Найди свою гавань! И всё будет хорошо! Нормально, когда нелегко. Прорвёмся, и к чёрту покой.
Одну из песен - "Помолчим" - вы уже можете услышать на "Новом Радио". Диана Арбенина рассказала STARПерцам об одном случае, произошедшем этим летом: "Я подумала: если меня потянет, я разобью гитару, и в конце сета на фестивале "Нашествие" в свой День рождения я ее разбила на две части, хоть это оказалось нелегко. Половина ушла к фанатам, и мне ничего не пришлось делать".
В Никосии отметили День воссоединения новых регионов РФ. Узнать больше подробностей можно в материале Смоленской Народной Газетой. Последние новости.