Известный аперитив могут перестать ввозить в Россию по требованию компании. Davide Campari-Milano N.V. обратилась в арбитраж с требованием запретить ввоз и продажу напитков под брендом Aperol, следует из картотеки судебных дел. В апреле текущего года российские производители сиропов через суд пытались снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz. В Италии, такой аперитив используют в качестве основы для коктейля апероль-спритц и других рецептов. Апероль, как и все аперитивы, достаточно сухой напиток.
Итальянский аперитив – Апероль ?
Итальянская компания обратилась в Арбитражный суд Ростовской области. Иск подан против одного из местных импортеров и оптовых поставщиков. Требование - прекратить ввоз и продажу спиртного, маркированного товарными знаками Aperol и Aperol Spritz.
Не в последнюю очередь популярность к коктейлю пришла именно благодаря агрессивной рекламе Campari — до 2003, когда компания выкупила права на производство биттера, Апероль-шприц был популярен лишь в у себя на родине и мало известен даже в других частях Италии. Сегодня, согласно данным Campari, только в Венето ежедневно потребляется около 300 000 бокалов Апероль-шприца. Историческая справка Немецкое слово шприц spritz восходит к австро-венгерской традиции добавлять немного воды в вино. Согласно легенде, вина Северной Италии которая когда-то входила в Австро-Венгерскую империю были слишком крепкими и не достаточно изысканными для гурманов из династии Габсбургов.
Чтобы смягчить вкус, в напиток начали добавлять небольшое количество воды. Со временем рецепт шприца менялся: вместо обычной воды начали использовать содовую, тихое вино заменили игристым, а ароматизаторы и добавки — биттерами.
Поводом для иска крупнейшего мирового производителя алкоголя стало отсутствие итальянского горького аперитива в перечне брендов, которые доступны к параллельному импорту. Судебное заседание назначено на 30 октября. Campari также просит суд принять обеспечительные меры, поскольку компания не давала согласия на поставки запрещенного к параллельному импорту аперитива.
Однако суд в этой просьбе отказал и запросил у компании подтверждение нарушенного права на бренд Aperol. Gruppo Campari занимает лидирующие позиции на рынке напитков в Италии и Бразилии. Считается шестым в мире производителем премиального алкоголя с брендами Aperol, Campari и Wild Turkey. Руководитель WineRetail Александр Ставцев считает, что для оставшихся на рынке игроков логично пытаться таким образом «защитить территорию», не допуская бесконтрольного импорта своих напитков.
Немецкие солдаты быстро распробовали итальянские вина. Чтобы сильно не пьянеть все-таки вино гораздо крепче пива , просили «плеснуть» spritzen в вино воды. Так и появился оригинальный коктейль Spritz, к которому позже просто добавился еще один ингредиент — ликер Апероль. Апероль Шприц пьют в кафе и ресторанах, как ожидая выполнения заказа, так и наоборот, завершая сытную трапезу. К нему подают cicchetti — итальянские закуски из рыбы, морепродуктов, сыра, овощей и т. Другие коктейли с Аперолем Апероль с содовой. Собственно, это даже не настоящий коктейль: достаточно налить в хайбол немножко ликера «на глаз» буквально, как говорят, на два пальца , долить доверху минеральной водой, соком или лимонадом по вкусу. Cheeky Negroni. Смешать равные части биттера Апероль, джина и сухого вермута, подавать со льдом. Amber road.
Как пить «тот самый» апероль: подсказки для максимального наслаждения популярным аперитивом
Требование – прекратить ввоз и продажу спиртного, маркированного товарными знаками Aperol и Aperol Spritz. Компания требует запретить ввоз и реализацию в России продукции под своим брендом Aperol, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на запись в картотеке арбитражных дел. Компания отмечала, что не давала согласия на поставки и что бренд Aperol не включен в список товаров, разрешенных к параллельному импорту.
Историческая справка
- Апероль: чудеса рекламы | Я люблю вино
- Итальянский владелец бренда Aperol запустит продажи нового аперитива в РФ | МЕДИА ТОК
- Апероль: чудеса рекламы
- Апероль-шприц: рецепты Апероля с шампанским и история популярного коктейля
Владелец Aperol запустит в России новый бренд аперитива Sarti Rosa
Компания «Мастер-трейд» не смогла выиграть суд на право ввозить и продавать в России напитки бренда Aperol. На ростовского поставщика подало иск подразделение итальянской фирмы Gruppo Campari.
Участники рынка также подсчитали, что в январе—ноябре 2023 года Campari ввезла в Россию 7,01 млн л алкоголя, что сопоставимо с прошлогодним уровнем 7,09 млн л и больше, чем за аналогичный период 2021 года 6,24 млн л. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Можно купить готовый коктейль в бутылке или смешать "Апероль", игристое Prosecco и содовую. Завершают картину кусочки льда и апельсин.
Как и с чем пить "Апероль" Пить "Апероль" можно в чистом виде или в сочетании практически с любыми напитками — от коньяка и вермута до содовой и лимонада. Некрепкий алкоголь не нуждается в закусках и хорошо освежает, особенно со льдом и дольками апельсина. Пьют аперитив охлажденным из рюмок для ликера. Горьковатый ликер привносит интересный оттенок вкуса в коктейли, самый знаменитый из них — "Апероль Шприц". Видимо, название происходит от немецкого глагола spritzen — плеснуть. В годы австрийской оккупации немцы предпочитали пить итальянское вино, разбавленное водой.
Слово закрепилось сначала за названием этой смеси и сохранилось после добавления ликера. Благодаря "Апероль Шприц" горький аперитив перешагнул границы Италии и стал любимцем европейцев.
Горьковатый ликер привносит интересный оттенок вкуса в коктейли, самый знаменитый из них — "Апероль Шприц". Видимо, название происходит от немецкого глагола spritzen — плеснуть. В годы австрийской оккупации немцы предпочитали пить итальянское вино, разбавленное водой. Слово закрепилось сначала за названием этой смеси и сохранилось после добавления ликера. Благодаря "Апероль Шприц" горький аперитив перешагнул границы Италии и стал любимцем европейцев. В Италии иногда подают легкую рыбную или овощную закуску, сыр или морепродукты. Вот еще несколько популярных и простых рецептов: С соком или содовой Это элементарный рецепт, крепость и вкус вы можете регулировать сами. Можно добавить лед и пить.
Cheeky Negroni.
Апероль (Aperol) – итальянский коктейльный аперитив
Классического варианта приготовления коктейля Апероль Шприц нет, внизу приведены варианты, которые считают классическими, однако канон часто нарушают. Итальянская Davide Campari-Milano N.V. (структура Campari Group, владеющей брендом аперитивов Aperol) попросила запретить компании. Апероль стал именем нарицательным, но так ли он незаменим?
Владеющая маркой Aperol итальянская Campari Group запустит в России новый аперитива Sarti Rosa
В Германии марка была запущена в прошлом году, по сравнению с другим популярным аперитивом компании (Aperol) он продается дороже. Российский суд запретил местной дистрибьюторской компании импортировать и продавать в стране напиток Campari Aperol под торговой маркой в рамках дела. Итальянцы потребовали запретить ввоз и реализацию продукции под брендом Aperol и Aperol spritz в России.
Суд запретил ростовской компании продавать итальянский Aperol
Но из-за горьковатого вкуса его также иногда относят к биттерам. Рецепт этого напитка держат в строгом секрете. Тем не менее известно, что он состоит из 30 компонентов. Среди них апельсины, различные травы, приправы и ревень. Как он появился? Сам апероль придумали в 1919 году итальянские братья Барбьери — в этом году ему исполнилось 100 лет. Ликер стремительно завоевал популярность благодаря оригинальному вкусу, однако настоящаю слава пришла, когда в начале 1950-х годов апероль начали разбавлять просекко и содовой. В конце 2003 года собственником фирмы Барберри стала компания Campari Group, вложившая в рекламу коктейля существенные средства и сделавшая его всемирно известным.
В 2012 году на выставке San Francisco World Spirits Competition жюри назвали апероль лучшим аперитивом и удостоили его золотой медалью. Какой рецепт самый правильный?
Вашему вниманию — несколько ярких историй о том, как в разные годы аперитив продвигался в массы. Они доводили рецепт до совершенства семь лет и создали поистине гениальный напиток, но даже лучшие из лучших нуждаются в рекламе. В 1920-е годы броский оранжевый ликер появился на рекламных плакатах, расклеенных на городских улицах. Десятью годами позже создатели аперитива начали продвигать его как напиток, помогающий сохранить стройность.
На одном из плакатов была изображена швея, которая измеряет талию своей клиентки и восхищенно восклицает: «Апероль сохраняет линию! После Второй мировой войны маркетинговый вектор бренда изменился. Производитель выпустил видеоролик с участием популярного на тот момент итальянского актера Тино Буацелли.
Уточняется, что иностранная компания также просила, чтобы по решению суда ростовская организация вернула товары, которые были выпущены в гражданский оборот в России под маркой Aperol. Так, по его словам, представители компании хотят остановить бесконтрольный импорт своих напитков. Aperol не включен в перечень товаров, разрешенных к параллельному импорту, поэтому ввозящим его в РФ фирмам будет сложно доказать правомерность своих действий, отметил руководитель практики интеллектуальной собственности фирмы Василий Зуев.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.