Мастер-классы Алисы Доценко и Алексея Карпенко в Краснодаре | Школа танцев «Без правил». Алексей Карпенко и Алиса Доценко» с Youtube канала «ТНТ». Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Танцы Алиса Доценко и Алексей Карпенко (Quest Pistols - Разные) (выпуск 18)
В нашей сегодняшней подборке предлагаем вам познакомиться с несколькими хореографами из России и СНГ, за которыми интересно следить. Владимир Варнава Бесспорно, это один из самых известных современных российских хореографов. Искусством танца Варнава был очарован еще в детстве: в возрасте пяти лет он увидел выступление Майкла Джексона. Так как балетной школы в его родном Кургане не было, заниматься Варнава начал в детском театре современного танца. Тяга к искусству была так велика, что после окончания девятого класса Владимир отправился вслед за своими преподавателями в Ханты-Мансийск, где продолжил свое обучение. У Варнавы вполне удачно могла сложиться и танцевальная карьера, о которой он, по собственному признанию, мечтал гораздо больше, но в какой-то момент художественный руководитель музыкального театра в Петрозаводске, где тогда работал Варнава, предложил ему попробовать себя и в роли балетмейстера. Боевое крещение Владимир прошел в 2011 году, когда ему пришлось заменить финского хореографа, который должен был ставить в театре балет «Пульчинелла». Эта работа стала балетмейстерским дебютом Варнавы. После этого он получил предложение поработать в Мариинском театре. В 2020 году постановка «Петрушка» принесла Владимиру победу на фестивале Дианы Вишневой Context, после чего он стажировался в труппе Каролин Карлсон во Франции.
Сегодня Варнава много работает и в России, и за рубежом. Но его мечтой остается создание государственного театра современного танца в Санкт-Петербурге. Я как хореограф сейчас ощущаю нехватку танцовщиков современного танца, в основном сталкиваюсь с недоученными балетными танцовщиками. Где-то учат на культурного деятеля, где-то на хореографа, где-то на народника, но мало где идет упор именно на современный танец, — говорил Варнава в одном из интервью. Хореография Варнавы всегда очень экспрессивна, очень графична, а движения выглядят порой резкими, рваными. Владимир хорошо знаком и широкой публике: он сотрудничал с Чулпан Хаматовой и Театром наций с Чулпан он сделал спектакль «УтроВечер», а в Театре наций отвечал за хореографию спектакля Максима Диденко «Цирк» с Ингеборгой Дапкунайте , дружит со скандально известным Сергеем Полуниным, был постановщиком балета «Айседора» для всемирно известной балерины Натальи Осиповой. Но несмотря на явно большую, чем у других хореографов, публичность, главным в жизни Варнавы все-таки остается танец, а не светская жизнь. Константин Кейхель В 2010 году Константин Кейхель окончил Челябинский педагогический университет по специальности «педагог-хореограф» и в том же году стал лауреатом конкурса бале в Калининграде и конкурса «Альтернатива» в Санкт-Петербурге. После Кейхель окончил магистратуру Академии русского балета им.
Вагановой, делал постановки со студентами, а также создал собственную компанию современного танца «Акведук». Сегодня Константин работает не только как постановщик, но и как педагог: преподает современный танец в Академии танца Бориса Эйфмана. Его хореография всегда размашиста, с большой амплитудой движения. Танцами Константин занимался с детства — в студию в родном Нижнем Тагиле он пришел в шесть лет и там же получил весьма разностороннюю подготовку: танцевал и народные танцы, и эстраду, и джаз. В начале своей хореографической деятельности Кейхель подумывал уехать танцевать в Европу, но в итоге остался в России. Не хотелось надолго расставаться с женой, а также перевесила все-таки тяга именно к созданию постановок, а не участию в них. Танцевать хореографию как таковую я не очень люблю. Я могу это делать, но процесс постановки гораздо интереснее, — признается Константин. Читайте также: Евгения Лоза: «Ненавижу болтунов, любишь — умей молчать!
Якобсона, пермском театре балета Евгения Панфилова, Екатеринбургском театре оперы и балета. В Большом театре в рамках молодежной программы «Лица» представил постановки «Комната ожиданий» и «Остров». В Мариинском театре в 2020 году поставил одноактный балет «Времена года» на музыку Александра Глазунова. Я считаю, что самое важное, что должно быть у человека, — любознательность. Понятно, что нельзя объять необъятное… Но ведь это прекрасно, когда, приходя на спектакль современной хореографии, ты видишь историю и понимаешь, что в ней есть часть тебя, твоего мира. Для меня самое главное — это когда на спектакле ты получаешь какое-то магическое ощущение действа, происходящего на сцене. Волшебство, или как угодно это можно назвать: когда не хочется ничего говорить, хочется просто вдохнуть, взлететь куда-то, — говорит о своей работе Константин. В 2020 году он и сам участвовал в конкурсе фестиваля российской балерины, где стал финалистом образовательной программы Mind and Movement победа тогда досталась Павлу Глухову. Эрнест с отличием окончил Тюменский колледж искусств по специальности «артист драматического театра и кино», поэтому в творчестве ему близки и жанр перформанса, и работа в драматическом театре.
Есть у Нургали и диплом по специальности «режиссер балета», который он получил в Санкт-Петербургской консерватории им. Он также много стажировался за границей. Хореография Нургали часто очень «вязкая» — плавные движения танцоров погружают зрителя в почти гипнотическое состояние. Среди недавних заметных премьер Нургали — балет «Лес» на музыку Глеба Колядина, премьера которого состоялась в рамках Студии Дианы Вишневой в декабре 2020 года, а также спектакль «Глитч». Это мой личный дневник, о котором захотелось прокричать, прошептать. Историй в нем много. Они приходят из снов, страхов, моей безмерной любви, из гнева и отчаяния, дружбы, общения с людьми, из отчуждения. Красота в нем разная: и созерцательная, и пугающая, манящая и гипнотическая. Из всего этого мы сотворили что-то очень особенное, во что каждый из создателей спектакля вложил свою душу, — представил свою новую работу публике Нургали.
Дмитрий Масленников Дмитрий Масленников несколько отличается от вышеперечисленных хореографов. Профессиональную известность ему принесли не фестивали современной хореографии, а телевизионный проект «Танцы на ТНТ». С первых же конкурсных этапов Масленников обратил на себя внимание своей манерой танца, которую считают очень эмоциональной и интеллектуальной, — его творчество называют «умными танцами». Начинал заниматься танцами Дмитрий еще на Украине он родился в Донецкой области и вырос в Крыму , современный танец затем изучал в Киевском университете культуры. На Украине же Масленников впервые попробовал свои силы в телевизионном танцевальном шоу «Танцуют все»: в двух сезонах он участвовал в качестве конкурсанта, а вот третий раз появился уже в качестве хореографа. Этот талант в нем быстро рассмотрели и наставники шоу «Танцы на ТНТ». Ему даже выпал шанс станцевать сольный номер обычно участники выступали парами , который он сам же и поставил. Впоследствии Масленников сам стал одним из педагогов-хореографов на шоу. Танцы Масленникова — это всегда оголенный нерв: создается впечатление, что в нем задействована буквально каждая клеточка тела, а направление движения подчас меняется так резко, что, кажется, где-то тихонько покачиваются законы физики.
При этом Дмитрий ловко миксует классические балетные прыжки с техникой модерна. Сегодня он работает как балетмейстер, проводит мастер-классы для молодых танцовщиков, а также курирует собственные проекты DOM Dance Theatre и «Танцевальная лаборатория Димы Масленникова». Он также является хореографом мюзиклов «Летучий корабль», «Джумео» и «Чайка». Максим Петров Пока некоторые хореографы начинают свой путь с маленьких сцен, Максим Петров в 21 год уже получил в свое распоряжение сцену Мариинского театра. Петров получил классическое образование в Академии русского балета им. Вагановой, но стремительная карьера танцовщика у него не задалась. В первый рабочий день я пришел в театр, и все новые артисты труппы отправились разучивать роли, а меня послали сразу на сцену — стоять полтора часа с копьем во время оперного спектакля, — вспоминал Максим в интервью изданию «Собака». Максим Петров Год он фактически проработал в мимансе, в свободное время разучивая репертуар театра и по случаю подменяя артистов кордебалета, пока не набрался смелости и не пошел говорить с руководителем балетной труппы. После этого Петрова перевели в кордебалет — сольных партий в его репертуаре не появилась, но инициативность молодого танцовщика окупилась другим образом.
Танцовщику разрешили постановку. Будучи сам классическим танцовщиком, в своих постановках Петров стремится соблюсти четкий рисунок танца и наполнить постановку эффектными групповыми номерами. Если бы у меня не получилось начать заниматься хореографией здесь, в Мариинском театре, я все равно пытался бы пробовать себя в качестве постановщика, но путь мой был бы в десять раз более тернистым, — признавался он.
Девочка учила уроки и перекусывала в машине. Отдыхала, переезжая из одной школы в другую, там же. Но такая жизнь нравилась Алисе, и Доценко уже не представляла, как можно существовать иначе, без танцев и соревнований. Алису Доценко по праву считают универсальной танцовщицей. Девушка освоила практически все направления — от брейк-данса до бальных танцев. Спортивная акробатика заняла важное место в жизни танцовщицы. Но объединить и систематизировать приобретенные навыки Алисе Доценко удалось в студии «Тодес» Аллы Духовой. Здесь девушка начала заниматься с 11-ти лет. После окончания общеобразовательной школы Алиса решила продолжить обучение в Кубанском университете. Здесь Доценко совершенствовалась в танце, оттачивая мастерство. Танцы и телевидение Популярность пришла к Алисе Доценко после участия в телешоу. Первым таким проектом оказался 2-ой сезон «Танцев без правил» 2008 года. Тогда Алисе было 18 лет. Примечательно, что на кастинг Алиса Доценко приехала не сама, а с крошечной дочерью. За 2 месяца до начала телевизионного шоу Алиса родила очаровательную девочку Анфису. Участвовать в конкурсе вскоре после родов оказалось непростой задачей. Но танцовщица из Краснодара сумела быстро вернуть себе прежнюю форму. Ведь до 7 месяцев беременности Алиса Доценко работала в качестве фитнес-инструктора. К работе вернулась через 3 недели после рождения дочери. На проект «Танцы без правил» Алиса прошла с легкостью. Это было сложное испытание, но танцовщица его выдержала достойно, попав в число финалистов. Танцевальная биография Алисы Доценко началась с участия в этом телешоу. Доценко почувствовала уверенность в собственных силах, а также поняла, что может зарабатывать самостоятельно, при этом не расставаясь с дочерью. По приезде в Краснодар Алиса Доценко вместе с братом и родителями сумела открыть собственную хореографическую школу. Сначала там преподавался Dance hall. Это было новое направление, которого в Краснодаре до тех пор не было. Алиса без устали ездила по разным городам страны, посещала семинары и совершенствовала технику танца.
Участвовать в конкурсе вскоре после родов оказалось непростой задачей. Но танцовщица из Краснодара сумела быстро вернуть себе прежнюю форму. Ведь до 7 месяцев беременности Алиса Доценко работала в качестве фитнес-инструктора. К работе вернулась через 3 недели после рождения дочери. На проект «Танцы без правил» Алиса прошла с легкостью. Это было сложное испытание, но танцовщица его выдержала достойно, попав в число финалистов. Танцевальная биография Алисы Доценко началась с участия в этом телешоу. Доценко почувствовала уверенность в собственных силах, а также поняла, что может зарабатывать самостоятельно, при этом не расставаясь с дочерью. По приезде в Краснодар Алиса Доценко вместе с братом и родителями сумела открыть собственную хореографическую школу. Сначала там преподавался Dance hall. Это было новое направление, которого в Краснодаре до тех пор не было. Алиса без устали ездила по разным городам страны, посещала семинары и совершенствовала технику танца. Девушке было непросто, ведь поначалу Алиса работала в качестве преподавателя одна. Вскоре к Dance hall добавился еще один стиль — Vogue. Потом Pole dance, Contemporary, классика и модерн. Школу Алиса Доценко назвала «Танцы без правил». Вскоре школа Алисы Доценко стала крупнейшей на юге России. Открылось 2 филиала, в которых сейчас трудятся более 30 педагогов. Опытные танцовщики преподают 32 направления сотням учеников. Обучение в образовательном учреждении проходит по усиленной программе: дважды в год организуются отчетные концерты, на которых каждый ученик демонстрирует свое мастерство сольного и группового танца. В 2013-ом Алиса Доценко участвовала в 6 сезоне проекта «Танцуют все», который проводился в Киеве. Здесь молодая танцовщица сумела дойти до ТОП-6, остановившись буквально в шаге от финала. Краснодарская звездочка продемонстрировала мастерство и невероятную универсальность. Некоторые судьи назвали Алису Доценко самой техничной танцовщицей с блестящим будущим. На кастинге Алиса Доценко выступила с номером в стиле «Вог».
То, что будем делать мы, такого еще не было », — отметила Доценко перед эфиром. Выступление танцовщиков высоко оценили члены жюри. Однако по результатам зрительского голосования Доценко была вынуждена покинуть проект. Она призналась, что морально была к этому готова.
Танцы на ТНТ - Алиса Доценко и Лëша Карпенко | Текст песни
Duration: 2:24. by Дарья Иванова 59,427 views. Алексей Карпенко и Алиса Доценко длительностью 02 минут 58 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь НОВЫЕ ТАНЦЫ 13 Август 2021. Алексеем Карпенко.
Танцы: Алиса Доценко и Алексей Карпенко танцуют в 18 выпуске
Алексей Летучий и Гарик Рудник. Мадина, Даян, Валентин Ермоленко, Александра Киселёва, Олеся Шендрик, Евгения Храмова, Станислав Пономарев, Баина Басанова, Никита Ансимов, Avikk Parkour (Авик. Разные) (выпуск 18). Алексей Карпенко и Алиса Доценко online with your friends. Choreographer: Алексей Карпенко Dancers: Алексей Карпенко & Алиса Доценко.
Алексей карпенко: танцы, личная жизнь и биография
Известная артистка из Пензы провела танцевальные выходные с участниками шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ | Алексей Карпенко и Алиса Доценко. Карпенко сожалеет, что эфирное время ограничено – не все интересные моменты попали в эфир 1-го сезона. |
Танцы Алиса Доценко и Алексей Карпенко (Quest Pistols - Разные) (выпуск 18) | Мадина, Даян, Валентин Ермоленко, Александра Киселёва, Олеся Шендрик, Евгения Храмова, Станислав Пономарев, Баина Басанова, Никита Ансимов, Avikk Parkour (Авик. |
ТАНЦЫ: Самый страстный номер - Алексей Карпенко и Алиса Доценко | Последние новости. |
Алиса Доценко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Танцы» 2023
Alisa docenko i lesha karpenko | Екатерине Никитиной посчастливилось сопровождать приехавших в наш город с гастролями популярных участников зажигательного реалити Алексея Карпенко, Алису Доценко и Виталия Савченко. |
Алиса Доценко – биография, фото, личная жизнь, новости, «Танцы» 2023 | 133.9M views. Discover videos related to Алиса Доценко on TikTok. See more videos about Заговор Чтобы Муж Снова Полюбил, Как Умер Пухляш И Когда, Дошик Даша Оригинал, С Новым Годом 2024еще Не Много, Даша С Наступающим Новым Годом Даша, Салат В Форме Снеговика. |
В финале последнего сезона шоу «Танцы» произошла драма | Пишите свои комментарии под новостью. |
Танцы: Алиса Доценко и Алексей Карпенко (Quest Pistols - Разные) (выпуск 18)
После 18 выпуска, где Алиса выступила в дуэте с хореографом проекта Алексеем Карпенко под музыкальную композицию «Quest Pistols» «Разные», рейтинги танцовщицы подскочили. Choreographer: Алексей Карпенко Dancers: Алексей Карпенко & Алиса Доценко. Алексей Карпенко и Алиса Доценко (Quest Pistols - Разные). новое видео: Мастер-классы Алисы Доценко и Алексея Карпенко в Краснодаре | Школа танцев «Без правил» онлайн. Именно тогда Алиса Доценко и Алексей Карпенко исполнили свой сногсшибательный и страстный танец.
Alisa docenko i lesha karpenko
Танцы Алиса Доценко и Алексей Карпенко (Quest Pistols - Разные) (выпуск 18) | 133.9M views. Discover videos related to Алиса Доценко on TikTok. See more videos about Заговор Чтобы Муж Снова Полюбил, Как Умер Пухляш И Когда, Дошик Даша Оригинал, С Новым Годом 2024еще Не Много, Даша С Наступающим Новым Годом Даша, Салат В Форме Снеговика. |
Танцы: Алиса Доценко и Алексей Карпенко танцуют в 18 выпуске — смотреть онлайн | После 18 выпуска, где Алиса выступила в дуэте с хореографом проекта Алексеем Карпенко под музыкальную композицию «Quest Pistols» «Разные», рейтинги танцовщицы подскочили. |
ТАНЦЫ: Самый страстный номер - Алексей Карпенко и Алиса Доценко | Мигель, Антон Пануфник, Алиса Доценко, Алексей Карпенко, Татьяна Денисова, Илья Прелин, Лада Касинец. |
Почему шоу «Танцы» ни разу не выигрывала девушка и кто был ближе всех к победе | WOMAN | Доценко для меня победитель на все времена, никакая, Горячева рядом не стояла. |
5 самых ярких номеров 1 сезона "ТАНЦЕВ на ТНТ" | Квадрат интересов | Дзен | Алексей Карпенко и Доценко Алиса исполняли свой танец под музыку Quest Pistols «Разные». |
В лагерь к Алисе Доценко Алексей Карпенко приезжал с сыном Никитой
Еще одно место работы Карпенко — шоу-балет «Profi», в постановках которого он использовал стили хип-хоп и джаз-фанк. Во многих проектах хореограф выступает в паре с коллегой Натальей Тереховой. В 2012 году вместе они подготовили номер «Кошмар перед Рождеством» для Екатерины Крысановой и Максима Шабалина, участников телешоу «Болеро». Алексей проявил себя и в качестве драматического актера.
Он снялся в эпизоде детективного сериала «Виола Тараканова — 3» и сыграл в музыкальном фильме «Али-Баба и 40 разбойников». На проект его пригласил Мигель, дружба с которым продолжается уже 15 лет. В 2011 году хореографы вместе участвовали в создании популярного украинского танцевального шоу «Майданс».
В проекте состязание происходило между городами страны, каждый из которых представлял на конкурсе собственную команду танцовщиков. Площадкой для соревнования стал Майдан Незалежности в Киеве. Зрители полюбили Алексея в 1-м сезоне проекта.
Особенно запомнился им страстный номер хореографа с Алисой Доценко — запись сразу набрала десятки тысяч просмотров на Youtube. Алексей Карпенко и Алиса Доценко Карпенко сожалеет, что эфирное время ограничено — не все интересные моменты попали в эфир 1-го сезона. Поэтому в следующих частях танцевального шоу он продолжил воплощать свои задумки.
Например, во время 2-го сезона была реализована идея танцевального трио. Оба номера попали в программу «Битва сезонов». Карпенко редко работает с группами танцоров — чаще ставит хореографию для отдельных участников Во время предварительного кастинга участников в 2-й сезон шоу «Танцы на ТНТ» он признался, что обращает внимание на потенциал танцоров.
У тех, кто цепляет энергетикой, готов каждый раз переступать через себя, есть преимущество Максим Нестерович, Алексей Карпенко, Елена Платонова и Алиса Доценко По словам постановщика, каждый раз у него появляются любимчики, но в рамках проекта он не имеет права выделять кого-то из участников. Каждому танцовщику Карпенко старается передать те навыки и знания, которые необходимы для творческого роста. Алексей признается, что любит миксовать различные стили при создании танцевального номера.
Наибольшую свободу действий для него дает контемпорари. В отличие от коллег Карпенко не занимается проведением мастер-классов, но не исключает, что однажды начнет преподавательскую деятельность. Хореограф считает себя перфекционистом, поэтому не способен давать уроки время от времени.
Личная жизнь Алексей Карпенко давно развелся со своей супругой. От брака у него остался двенадцатилетний сын Никита. Все свое свободное время хореограф уделяет ему.
Отец и сын часто путешествуют. Последнее их место отдыха — остров Бали. В своих откровенных интервью Алексей делится, что не любит подолгу находиться на одном и том же месте.
Однако пункты назначения, предназначенные для путешествия, выбирает самостоятельно и по своему внутреннему состоянию. Популярный танцор не привередлив, но особенные его любимые места отдыха — это Европа, Азия и Израиль. Старый Свет обладает эстетикой, восток помогает Алексею Карпенко не думать о повседневных делах и заботах, а в Израиле, по мнению хореографа, самая лучшая кухня.
Несмотря на то что Алексей разведен, у него жесткий регламент работы и есть обязательства перед сыном, он довольно счастлив на личном фронте. Его любимую женщину зовут Наталья Терехова, по совместительству она его коллега и является талантливым хореографом. Именно Наталья помогла поставить тот самый страстный номер ее мужчины и Алисы Доценко.
Стоит отметить, что это не первая работа двух творческих людей. Можно привести к этому пример — их работы над известными мюзиклами «Я — Эдмон Дантес» и «Кабаре». Именно в этот период познакомились Алексей Карпенко и Наталья Терехина.
Там же их взаимная симпатия перешла на другой уровень: появилось серьезное и глубокое чувство — любовь. Однако до церемонии бракосочетания они еще не дошли. Алексей Карпенко, в качестве хобби, увлекается скоростью и немецким транспортом.
Также он очень любит свой автомобиль — BMW — и достаточно хорошо им управляет. Алексей Карпенко: танцы, личная жизнь и биография на News4Auto. Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность.
Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Личная жизнь Личная жизнь Алисы Доценко начала интересовать поклонников танцевальных телешоу после участия танцовщицы в украинском проекте «Танцуют все». Здесь Алиса познакомилась с белорусским танцором Антоном Пануфником.
За романом молодых людей наблюдала вся страна. Танец Антона, посвященный Алисе, был незабываем. После того как Пануфник выбыл из украинского шоу, танцор остался в Киеве и поддерживал любимую до финала.
Алиса дошла до ТОП-6 и выбыла, затем танцоры вместе отправились в Краснодар. Некоторое время пара жила вместе. Антон преподавал в танцевальной школе Алисы и нашел общий язык с дочерью девушки Анфисой.
Негрустный дэнс: 10 классных современных хореографов В воскресенье на Первом канале стартует новое танцевальное шоу «Dance Революция», в жюри которого будут артист балета Сергей Полунин, хореограф Алла Сигалова и певица Вера Брежнева. Создатели шоу убеждают, что такого мы еще не видели, хотя удивить чем-то в этом сегменте уже трудно, ведь формат танцевальных реалити довольно популярен в последнее время. Впрочем, чтобы по-настоящему оценить отечественную хореографию, стоит не только включать телевизор, но и ходить на современные постановки. В нашей сегодняшней подборке предлагаем вам познакомиться с несколькими хореографами из России и СНГ, за которыми интересно следить. Владимир Варнава Бесспорно, это один из самых известных современных российских хореографов.
Искусством танца Варнава был очарован еще в детстве: в возрасте пяти лет он увидел выступление Майкла Джексона. Так как балетной школы в его родном Кургане не было, заниматься Варнава начал в детском театре современного танца. Тяга к искусству была так велика, что после окончания девятого класса Владимир отправился вслед за своими преподавателями в Ханты-Мансийск, где продолжил свое обучение. У Варнавы вполне удачно могла сложиться и танцевальная карьера, о которой он, по собственному признанию, мечтал гораздо больше, но в какой-то момент художественный руководитель музыкального театра в Петрозаводске, где тогда работал Варнава, предложил ему попробовать себя и в роли балетмейстера. Боевое крещение Владимир прошел в 2011 году, когда ему пришлось заменить финского хореографа, который должен был ставить в театре балет «Пульчинелла».
Эта работа стала балетмейстерским дебютом Варнавы. После этого он получил предложение поработать в Мариинском театре. В 2020 году постановка «Петрушка» принесла Владимиру победу на фестивале Дианы Вишневой Context, после чего он стажировался в труппе Каролин Карлсон во Франции. Сегодня Варнава много работает и в России, и за рубежом. Но его мечтой остается создание государственного театра современного танца в Санкт-Петербурге.
Я как хореограф сейчас ощущаю нехватку танцовщиков современного танца, в основном сталкиваюсь с недоученными балетными танцовщиками. Где-то учат на культурного деятеля, где-то на хореографа, где-то на народника, но мало где идет упор именно на современный танец, — говорил Варнава в одном из интервью. Хореография Варнавы всегда очень экспрессивна, очень графична, а движения выглядят порой резкими, рваными. Владимир хорошо знаком и широкой публике: он сотрудничал с Чулпан Хаматовой и Театром наций с Чулпан он сделал спектакль «УтроВечер», а в Театре наций отвечал за хореографию спектакля Максима Диденко «Цирк» с Ингеборгой Дапкунайте , дружит со скандально известным Сергеем Полуниным, был постановщиком балета «Айседора» для всемирно известной балерины Натальи Осиповой. Но несмотря на явно большую, чем у других хореографов, публичность, главным в жизни Варнавы все-таки остается танец, а не светская жизнь.
Константин Кейхель В 2010 году Константин Кейхель окончил Челябинский педагогический университет по специальности «педагог-хореограф» и в том же году стал лауреатом конкурса бале в Калининграде и конкурса «Альтернатива» в Санкт-Петербурге. После Кейхель окончил магистратуру Академии русского балета им. Вагановой, делал постановки со студентами, а также создал собственную компанию современного танца «Акведук». Сегодня Константин работает не только как постановщик, но и как педагог: преподает современный танец в Академии танца Бориса Эйфмана. Его хореография всегда размашиста, с большой амплитудой движения.
Танцами Константин занимался с детства — в студию в родном Нижнем Тагиле он пришел в шесть лет и там же получил весьма разностороннюю подготовку: танцевал и народные танцы, и эстраду, и джаз. В начале своей хореографической деятельности Кейхель подумывал уехать танцевать в Европу, но в итоге остался в России. Не хотелось надолго расставаться с женой, а также перевесила все-таки тяга именно к созданию постановок, а не участию в них. Танцевать хореографию как таковую я не очень люблю. Я могу это делать, но процесс постановки гораздо интереснее, — признается Константин.
Читайте также: Евгения Лоза: «Ненавижу болтунов, любишь — умей молчать! Якобсона, пермском театре балета Евгения Панфилова, Екатеринбургском театре оперы и балета. В Большом театре в рамках молодежной программы «Лица» представил постановки «Комната ожиданий» и «Остров». В Мариинском театре в 2020 году поставил одноактный балет «Времена года» на музыку Александра Глазунова. Я считаю, что самое важное, что должно быть у человека, — любознательность.
Понятно, что нельзя объять необъятное… Но ведь это прекрасно, когда, приходя на спектакль современной хореографии, ты видишь историю и понимаешь, что в ней есть часть тебя, твоего мира. Для меня самое главное — это когда на спектакле ты получаешь какое-то магическое ощущение действа, происходящего на сцене. Волшебство, или как угодно это можно назвать: когда не хочется ничего говорить, хочется просто вдохнуть, взлететь куда-то, — говорит о своей работе Константин. В 2020 году он и сам участвовал в конкурсе фестиваля российской балерины, где стал финалистом образовательной программы Mind and Movement победа тогда досталась Павлу Глухову. Эрнест с отличием окончил Тюменский колледж искусств по специальности «артист драматического театра и кино», поэтому в творчестве ему близки и жанр перформанса, и работа в драматическом театре.
Есть у Нургали и диплом по специальности «режиссер балета», который он получил в Санкт-Петербургской консерватории им. Он также много стажировался за границей. Хореография Нургали часто очень «вязкая» — плавные движения танцоров погружают зрителя в почти гипнотическое состояние. Среди недавних заметных премьер Нургали — балет «Лес» на музыку Глеба Колядина, премьера которого состоялась в рамках Студии Дианы Вишневой в декабре 2020 года, а также спектакль «Глитч». Это мой личный дневник, о котором захотелось прокричать, прошептать.
Историй в нем много. Они приходят из снов, страхов, моей безмерной любви, из гнева и отчаяния, дружбы, общения с людьми, из отчуждения. Красота в нем разная: и созерцательная, и пугающая, манящая и гипнотическая. Из всего этого мы сотворили что-то очень особенное, во что каждый из создателей спектакля вложил свою душу, — представил свою новую работу публике Нургали. Дмитрий Масленников Дмитрий Масленников несколько отличается от вышеперечисленных хореографов.
Профессиональную известность ему принесли не фестивали современной хореографии, а телевизионный проект «Танцы на ТНТ». С первых же конкурсных этапов Масленников обратил на себя внимание своей манерой танца, которую считают очень эмоциональной и интеллектуальной, — его творчество называют «умными танцами». Начинал заниматься танцами Дмитрий еще на Украине он родился в Донецкой области и вырос в Крыму , современный танец затем изучал в Киевском университете культуры. На Украине же Масленников впервые попробовал свои силы в телевизионном танцевальном шоу «Танцуют все»: в двух сезонах он участвовал в качестве конкурсанта, а вот третий раз появился уже в качестве хореографа. Этот талант в нем быстро рассмотрели и наставники шоу «Танцы на ТНТ».
Ему даже выпал шанс станцевать сольный номер обычно участники выступали парами , который он сам же и поставил. Впоследствии Масленников сам стал одним из педагогов-хореографов на шоу. Танцы Масленникова — это всегда оголенный нерв: создается впечатление, что в нем задействована буквально каждая клеточка тела, а направление движения подчас меняется так резко, что, кажется, где-то тихонько покачиваются законы физики. При этом Дмитрий ловко миксует классические балетные прыжки с техникой модерна. Сегодня он работает как балетмейстер, проводит мастер-классы для молодых танцовщиков, а также курирует собственные проекты DOM Dance Theatre и «Танцевальная лаборатория Димы Масленникова».
Он также является хореографом мюзиклов «Летучий корабль», «Джумео» и «Чайка». Максим Петров Пока некоторые хореографы начинают свой путь с маленьких сцен, Максим Петров в 21 год уже получил в свое распоряжение сцену Мариинского театра. Петров получил классическое образование в Академии русского балета им. Вагановой, но стремительная карьера танцовщика у него не задалась. В первый рабочий день я пришел в театр, и все новые артисты труппы отправились разучивать роли, а меня послали сразу на сцену — стоять полтора часа с копьем во время оперного спектакля, — вспоминал Максим в интервью изданию «Собака».
Максим Петров Год он фактически проработал в мимансе, в свободное время разучивая репертуар театра и по случаю подменяя артистов кордебалета, пока не набрался смелости и не пошел говорить с руководителем балетной труппы. После этого Петрова перевели в кордебалет — сольных партий в его репертуаре не появилась, но инициативность молодого танцовщика окупилась другим образом.
Постыдилась бы показывать! Вам здесь остаться будет уже невозможно, коли поддерживаете нациков. Надя наверное дом там прикупила и скрывает. Там тоже будет денацификация. От себя не убежите.
Вскоре к Dance hall добавился еще один стиль — Vogue. Потом Pole dance, Contemporary, классика и модерн. Школу Алиса Доценко назвала «Танцы без правил». Вскоре школа Алисы Доценко стала крупнейшей на юге России. Открылось 2 филиала, в которых сейчас трудятся более 30 педагогов. Опытные танцовщики преподают 32 направления сотням учеников.
Обучение в образовательном учреждении проходит по усиленной программе: дважды в год организуются отчетные концерты, на которых каждый ученик демонстрирует свое мастерство сольного и группового танца. В 2013-ом Алиса Доценко участвовала в 6 сезоне проекта «Танцуют все», который проводился в Киеве. Здесь молодая танцовщица сумела дойти до ТОП-6, остановившись буквально в шаге от финала. Краснодарская звездочка продемонстрировала мастерство и невероятную универсальность. Некоторые судьи назвали Алису Доценко самой техничной танцовщицей с блестящим будущим. На кастинге Алиса Доценко выступила с номером в стиле «Вог».
Артистка держалась на сцене уверенно, артистично, показала танцевальную технику и пластичность тела. Судьи пропустили девушку в следующий тур. Алиса Доценко вошла в группу наставника Мигеля. После 18 выпуска, где Алиса выступила в дуэте с хореографом проекта Алексеем Карпенко под музыкальную композицию «Quest Pistols» «Разные», рейтинги танцовщицы подскочили. Выступление танцоров произвело впечатление на жюри зрителей, видео посмотрело 2 миллиона человек. На шоу девушка профессионально сблизилась с лидером проекта Виталием Савченко, с которым выступила несколько раз за сезон.
Танцовщикам ставили стильные, порой страстные номера, с которыми Алиса и Виталий блестяще справлялись. Не обошлось и без провокационных моментов: в номере из 19-го выпуска Доценко продемонстрировала шутливый поцелуй с коллегой Юлианой Бухольц. Настоящее шоу с потоками воды на сцене было воссоздано во время выступления танцовщицы и ее коллеги Олега Клевакина под песню Тины Кароль «Время как вода». Алиса Доценко и Алексей Карпенко Как позднее вспоминала танцовщица, на ее работоспособность повлияло решение организаторов привезти на проект семью и дочь. Общение с родителями словно перезарядило девушку, и она сумела выйти на качественно новый уровень танца. На проекте «Танцы на ТНТ» танцовщица попала в суперфинал 1-го сезона, который проводился в 2014 году.
Алиса была признана лучшей из девушек-танцовщиц сезона. В шоу «Танцы. Битва сезонов», премьера которого состоялась в 2016 году, пара Алисы Доценко и Виталия Савченко предстала перед поклонниками с номером «Да будет секс! Выступление прошло под музыкальную композицию Leonard Cohen — Nevermind, постановщиком номера стал Алексей Карпенко. Хореограф отметил, что Алисе и Виталию комфортно друг с другом, молодые люди легко претворяют в жизнь самые смелые задумки. В телеконкурсе девушка продержалась до третьего выпуска, после чего покинула проект по результатам зрительского голосования.
Увы, в первом случае Пылаевой не удалось отобраться в финальный состав. А в 2-м сезоне «Танцев» Уля добилась успеха, исполнив номер в стиле экспериментал, и прошла отбор в основную команду Мигеля. Как рассказывает сама Ульяна, проект заинтересовал тем, что в нем танцоры выходят на первый план. В подавляющем большинстве случаев хореография — это фон для выступления другого артиста, и подобный уровень внимания к их персонам показался Пылаевой крайне притягательным. Первым номером танцовщицы в проекте стал дуэт с Тимофеем Пименовым, который поставил Алексей Карпенко. На втором концерте Уля появилась в номере с Никитой Орловым.
Хореографом танца стал Дмитрий Черказянов. На третьем этапе танцовщица вместе с Тимофеем Пименовым и Юлианной Коршуновой из команды Мигеля получила наименьшее число зрительских голосов, поэтому стала претенденткой на выход из проекта. Выступив в дуэте с Максом Нестеровичем, Ульяна покинула танцевальное шоу по решению наставника. Ульяна Пылаева с длинными волосами Однако талант и неординарность артистки обеспечили ей многочисленные зрительские симпатии, несмотря на вылет из шоу. Парадоксально, но номер Пылаевой с Нестеровичем и вовсе превратился в одно из эталонных выступлений проекта. Телеконкурс стал переломным моментом для творческой биографии артистки.
После завершения участия в шоу Ульяна испытала приступ депрессии, почувствовала себя профнепригодной и долго не могла подойти к хореографическому станку. Она решила сменить сферу деятельности и пошла трудиться офисным работником. Но надолго ее не хватило. Вскоре Пылаева уже штурмовала танцпол, во что бы то ни стало решила поднять свой профессиональный уровень, а для этого нужны были тренировки. В октябре 2021 года артистка удивила поклонников «Танцев». Пылаева появилась на московском кастинге 5-го сезона.
Ульяна приятно порадовала наставников своей формой и попала в топ-18. В свою команду танцовщицу вновь пригласил Мигель. Хореограф решил дать подопечной второй шанс, и она его реализовала — вошла в состав финалистов на 5-м месте. Победителем сезона стал Алексей Летучий из команды Татьяны Денисовой. Личная жизнь знаменитостей. Шоу «Танцы» на канале ТНТ пользуется невероятным успехом, недаром уже успешно стартовал второй сезон.
Естественно, зрители наряду с новыми лицами участников-танцоров познакомились и с новыми для себя лицами членов жюри и наставников, которые ранее не так широко были известны, пользуясь авторитетом только в узких кругах своих коллег. Среди них и Алексей Карпенко, о котором пойдёт речь в этой статье. Биография Алексея Карпенко началась в Украине, в городе Запорожье. Именно там 33 года назад он появился на свет в семье двух хореографов. Кстати, родители нашего героя и сейчас занимаются любимым делом — преподают в Белгородском хореографическом училище. Конечно, имея такие гены и постоянный пример перед глазами, странно представить, чтобы ребёнок не начал танцевать.
Так и случилось. Учиться танцам Алексей Карпенко начал ещё с 4-х лет, а затем продолжил в Воронежском хореографическом училище. Первой серьёзной работой стали цирковые танцы на арене Цирка на Цветном бульваре. Здесь, по собственному признанию, он приобрёл бесценный танцевальный опыт, однако пришлось искать себя в других направлениях, поскольку цирк отправлялся на гастроли в Соединённые Штаты, а герой нашей статьи не получил визу. Хотя это оказалось — к лучшему. Именно с этого момента в биографии Алексея Карпенко появились такие известные мюзиклы, как «Метро» и «Нотрдам-де-Пари».