Алексей Васильевич Трехлебов (Ведагор, Галцзин-лама; 30 января 1957 — 1 января 2024) — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму.
Про Трехлебова и прочих. Пускай трехлебовцы знают своего "героя"
В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству. Таким образом в биографии Алексея Васильевича больше дыр, чем в дуршлаге на его кухне, через которые тонко и утекает весь здравый смысл нестыковок, а глупость и тупость пластами оседает. Алексе́й Васи́льевич Трехле́бов — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму.
Почему арестовали Трехлебова?
В этом видео Ведаманъ Ведагоръ Трехлебов обратился к читателям 30.08.2020 г. Он благо дарил всем, кто помогает ему духовно и. Алексей Васильевич Трехлебов — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму. Алексей Васильевич Трехлебов. Утверждается, что Трехлебов является есаулом Кубанского казачьего войска и ламой.
Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года.
Биография Родился Алексей Васильевич 30 января 1957 года в ре (Краснодарский край).Настоящая фамилия Трёххлебов. Трехлебов Алексей Васильевич биография. В январе 2024 года умер Алексей Васильевич Трехлебов, Ведагор. Алексей Трехлебов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года.
Трехлебов Алексей Васильевич биография
К примеру, А. Сахаров, С. Ковалёв, Р. Пименов, М. Свидетельство такого уважаемого человека, как Ринат Хайбуллин достойно доверия. Однако он ошибается, называя Трехлебова первым русским ламой. Скорее всего, так ему представился экстрасенс, а Ринат этому поверил.
Мы предлагаем подробную информацию о том, каким образом О. Поздняков стал Ламой. Оказывается это не так просто. Олег Поздняков 9 лет прожил в Непале и в буддистких монастырях провел два медитативных ретрита затворничества общей сложностью более 7 лет; обучался классическим дисциплинам в буддийском институте Чокьи Ньима Ринпоче; стал первым русским практикующим, прошедшим полный курс теоретического и практического обучения буддизму в Непале. Лама Сонам Дордже заслужил признание и уважение своих учителей, которые благословили его распространять Дхарму в России и на Украине. Ринпоче лично подтверждал на своих московских ретритах полномочия Ламы Олега в деле разьяснений практик Чоклинг Терсар, говоря о нем, как о полностью квалифицированном ламе.
Из этого видно, какое обучение и какой долгий и трудный Путь проделал Олег, чтобы удостоиться титула Ламы. А где и как обучался Трехлебов? Снова тайна… Итак, по второму пункту мы видим искажения фактов: в названии самой экспедиции и в присвоении себе сана священнослужителя, тогда как он числился экстрасенсом. Мало того, Трехлебов оказался самозванцем, присвоив себе титул первого русского Ламы. И еще один момент вызывает недоумение. Почему никто из участников восхождения не упоминает о его помощи пострадавшим альпинистам?
Неужели он, владея даром целительства с 5 лет, никому не помог? А ведь были и травмы, и обморожения. Известно, что Владимир Коротаев получил такие обморожения, что после многомесячного лечения ему ампутировали все пальцы на руках и ногах. После проведения обряда посвещения Алексей Васильевич получил от Учителя имя сан Галцзин-лама. Также от него он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России». Удивительно, как никто из почитателей не увидел грубую орфографическую ошибку в слове «посвящения».
Или может быть по Славяно-Арийски надо писать в этом слове «Е» вместо «Я»? Но скорее всего, сказывается безграмотность Ведагора, он ведь в школе не учился. А его последователи настолько слепо ему следуют, что принимают все как должное. Но вернемся к биографии. Кто же и где его посвЕщал? Поблизости от горы Лхоцзе действительно есть монастырь Тьянгбоче.
И Владимир Коротаев рассказывал, что альпинисты заходили в монастырь правда, не он не указал названия монастыря : «…Мы зашли в монастырь. Ну, и нам потом объяснили, что монахи молились за нас и службу провели, чтобы с нами ничего не случилось, и потом подарили такие освященные шнурочки красненькие , каждому в руки лама дал». В монастыре Тьянгбоче живет от 50 до 60 монахов, есть библиотека, школа и центр медитации кстати, занятия могут посещать и иностранцы. Монахи придерживаются направления буддизма Ньингмапа Nyingmapa , иначе именуемого Красные Шапки. Достижение состояния просветления состояния будды находится в зависимости от посвящения в ту или иную группу текстов. Учение Ньингмапа делится на 9 разделов колесниц , основной упор делается на последние 5 колесниц, излагающих магические способы достижения просветления: 1 — крия-тантра, 2 — упайога-тантра, 3 — махайога-тантра, 4 — ануйога-тантра, 5 — атийога-тантра.
Посвящение в 1-ю позволяет достичь состояния будды в течение 7 перерождений, посвящение в последнюю — в течение одной жизни. Интересно, в какую колесницу был посвящен Трехлебов? До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии тибетцы, буддизм которых выродился и был ужасно перемешан с догматами древней религии Бон — все были дугпами. Однако с этого века, после суровых законов, предписанных Гэ-лук-пам желтым шапкам , всеобщей реформы и очищения Буддизма или Ламаизма , дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству. С тех пор слово дугпа стало синонимом "колдуна", "адепта черной магии" и всего низкого. Об этом же сказано и в Толковом словаре Письма Н.
Рерих А. Асееву т. Буквально, красные шапки. Второе по значению, после желтых шапок гелугпа, течение тибетского буддизма. В силу более глубокого слияния с представлениями и ритуалами добуддийской религии бон, широко использует оккультную шаманско-магическую «колдовскую» практику». Подобным же образом и Н.
Рерих в «Сердце Азии» характеризовал этих монахов — «они являются колдунами-шаманами, извращающими буддизм…». С монастырем все теперь понятно. А кто же был духовным Учителем Трехлебова? В биографии назван Верховный Инкарнационный Лама Непала. Но титул Верховный в данном случае вызывает недоверие. И вот почему.
В Тибете Верховным Ламой является Далай-лама. В 1969 году Его Высокопреосвященство ушел в отставку из тибетского правительства, вернулся в Непал и занялся восстановлением и созданием монастырей и центров медитации. Чогье Тричен Ринпоче покинул этот мир в начале 2007 года. Следовательно, вряд ли кто-то мог оспаривать его титул в 1990 году. А, если говорить конкретно о школе Ньингмапа, то до 1991 года ее главным лидером был Его Святейшество Дилго Кхъенце Ринпоче. И его, наверно, можно назвать инкарнационным, так как он считается инкарнацией Ламы Гулу.
Только в Тибете принято называть таких Лам перерожденцами или говорить о реинкарнации. Лама Гулу известен тем, что с его благословения в 1916 началось строительство монастыря Тьянгбоче, ставшего первым монастырем линии Ньигма. В 1934 году монастырь был частично разрушен землетрясением, а Лама Гулу скончался несколько дней спустя. Монастырь восстановили, но в 1989 году в результате пожара, вызванного коротким замыканием, монастырь сгорел. Подробнее можно прочитать здесь. Таким образом, здесь мы видим и ложь, и ловкое манипулирование сознанием доверчивых почитателей.
Использование модных, малопонятных и громких названий духовный Учитель, Верховный, Инкарнационный, Лама Непала, обряд посвящения, сан Галцзин-лама притягивает неискушенного читателя. Напустил тумана, а дальше уже дело техники. На самом деле, если говорить по-русски, Трехлебов получил наставления от руководителя местного отделения секты колдунов-шаманов. О семинарах, выступлениях, книгах и прочей деятельности Трехлебова мы поговорим ниже. А сейчас продолжим выяснение подробности его биографии.
Вместо "советской сборной по альпинизму" там указана "1-ая Профсоюзная Гималайская Экспедиция на в. Лхотзе по Южной стене". Странность перечисленного на той странице списка заключается в том, что у некого "Экстрасенса экспедиции Алексея" почему то отсутствует фамилия, хотя у остальных она есть, а также обозначен из какого города каждый альпинист. Экстарасенс-крипт экспедиции Алексей видимо настолько любил шифроваться даже в то время, что выставил себя особняком на фоне других. А безфамильный Трехлебов позже, решил приписать туда себя, благо доказать сейчас его не участие в той экспедиции 20 лет спустя будет трудно. Пункт третий. Так же, А. Трехлебов является: Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Очередное неприкрытое вранье. Ни есаулом, ни каким советником атамана Трехлебов естественно не является. Пункт четвертый. Как уже многие догадались, это очередное вранье. Стоит отметить, что это не научная, а общественная академия. Но даже при этом в ее составе нет и никогда не было Трехлебова, там о нем даже не слыхали. Официальный сайт академии. Естественно, зомбированным религиозным фанатикам такая мелочь как вранье даже в личной биографии Трехлебова это как слону дробина, их мозг напрочь заклинило трехлебовским здраво бредомыслием, но для остальных, кто еще не успел проникнуться всей этой чушью, возможно данная информация будет звоночком — а стоит ли доверять словам лжеца? На фоне такого множества "разносторонних интересов" Алексея Васильевича, ситуация с гонением на его славянские книжные писания со стороны государственных обвинителей выглядит мягко говоря нелепо. Неужели глупый читатель поверит в то, что имея такой большой послужной список в разнообразных организациях, и порой приводя в доказательство серьёзные агрументы вплоть до желания "показать корочки", Алексей Васильевич и вправду является тем, за кого себя выдаёт, а не форменным бизнесменом, по аналогии с А. Как можно иметь сто друзей и не иметь сто рублей, чтобы тебя не доставали всякие мудаки? Что то тут не сходится. Причем здорово не сходится. К примеру, Трехлебов упоминал, что в его знакомых ходят даже генералы и полковники, а принятие в общественные организации такого гуру, в какие он сам записался в своей биоргафии, автоматически даёт уже почти "депутатскую неприкосновенность на связях". Но толи время Алексей Васильевич не то выбрал, толи это было до того, как его трехлебовский бренд раскрутили по интернету. А скорее всего поэтому и раскрутили, что он "попал", причём попал на каких то очень скользких обвинениях в свой адрес, которые по глупости глупее можно было только сглупить глупому обвинителю. Попахивает "заказом специального назначения".... Вот что пишут о народном гуру Трехлебове всякие разные "писатели": 2009. Подавление инакомыслия. В сочинениях и деятельности писателя-просветителя Трехлебова преступная цель отсутствует. Более того, на обложке книги «Кощуны Финиста» с предельной ясностью сказано: «Цель этой книги — провести читателя по стезе ведения через тьму истории… А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия… к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков, кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды — Славяно-Арийскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию… в ещё более прекрасном облике».
Ведь еще в 1986—1987 гг. Горбачёва из заключения и ссылок были освобождены большинство диссидентов. А некоторые из них после освобождения включились в политическую жизнь, даже стали народными депутатами. К примеру, А. Сахаров, С. Ковалёв, Р. Пименов, М. Свидетельство такого уважаемого человека, как Ринат Хайбуллин достойно доверия. Однако он ошибается, называя Трехлебова первым русским ламой. Скорее всего, так ему представился экстрасенс, а Ринат этому поверил. Мы предлагаем подробную информацию о том, каким образом О. Поздняков стал Ламой. Оказывается это не так просто. Олег Поздняков 9 лет прожил в Непале и в буддистких монастырях провел два медитативных ретрита затворничества общей сложностью более 7 лет; обучался классическим дисциплинам в буддийском институте Чокьи Ньима Ринпоче; стал первым русским практикующим, прошедшим полный курс теоретического и практического обучения буддизму в Непале. Лама Сонам Дордже заслужил признание и уважение своих учителей, которые благословили его распространять Дхарму в России и на Украине. Ринпоче лично подтверждал на своих московских ретритах полномочия Ламы Олега в деле разьяснений практик Чоклинг Терсар, говоря о нем, как о полностью квалифицированном ламе. Из этого видно, какое обучение и какой долгий и трудный Путь проделал Олег, чтобы удостоиться титула Ламы. А где и как обучался Трехлебов? Снова тайна… Итак, по второму пункту мы видим искажения фактов: в названии самой экспедиции и в присвоении себе сана священнослужителя, тогда как он числился экстрасенсом. Мало того, Трехлебов оказался самозванцем, присвоив себе титул первого русского Ламы. И еще один момент вызывает недоумение. Почему никто из участников восхождения не упоминает о его помощи пострадавшим альпинистам? Неужели он, владея даром целительства с 5 лет, никому не помог? А ведь были и травмы, и обморожения. Известно, что Владимир Коротаев получил такие обморожения, что после многомесячного лечения ему ампутировали все пальцы на руках и ногах. После проведения обряда посвещения Алексей Васильевич получил от Учителя имя сан Галцзин-лама. Также от него он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России». Удивительно, как никто из почитателей не увидел грубую орфографическую ошибку в слове «посвящения». Или может быть по Славяно-Арийски надо писать в этом слове «Е» вместо «Я»? Но скорее всего, сказывается безграмотность Ведагора, он ведь в школе не учился. А его последователи настолько слепо ему следуют, что принимают все как должное. Но вернемся к биографии. Кто же и где его посвЕщал? Поблизости от горы Лхоцзе действительно есть монастырь Тьянгбоче. И Владимир Коротаев рассказывал, что альпинисты заходили в монастырь правда, не он не указал названия монастыря : «…Мы зашли в монастырь. Ну, и нам потом объяснили, что монахи молились за нас и службу провели, чтобы с нами ничего не случилось, и потом подарили такие освященные шнурочки красненькие , каждому в руки лама дал». В монастыре Тьянгбоче живет от 50 до 60 монахов, есть библиотека, школа и центр медитации кстати, занятия могут посещать и иностранцы. Монахи придерживаются направления буддизма Ньингмапа Nyingmapa , иначе именуемого Красные Шапки. Достижение состояния просветления состояния будды находится в зависимости от посвящения в ту или иную группу текстов. Учение Ньингмапа делится на 9 разделов колесниц , основной упор делается на последние 5 колесниц, излагающих магические способы достижения просветления: 1 — крия-тантра, 2 — упайога-тантра, 3 — махайога-тантра, 4 — ануйога-тантра, 5 — атийога-тантра. Посвящение в 1-ю позволяет достичь состояния будды в течение 7 перерождений, посвящение в последнюю — в течение одной жизни. Интересно, в какую колесницу был посвящен Трехлебов? До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии тибетцы, буддизм которых выродился и был ужасно перемешан с догматами древней религии Бон — все были дугпами. Однако с этого века, после суровых законов, предписанных Гэ-лук-пам желтым шапкам , всеобщей реформы и очищения Буддизма или Ламаизма , дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству. С тех пор слово дугпа стало синонимом "колдуна", "адепта черной магии" и всего низкого. Об этом же сказано и в Толковом словаре Письма Н. Рерих А. Асееву т. Буквально, красные шапки. Второе по значению, после желтых шапок гелугпа, течение тибетского буддизма. В силу более глубокого слияния с представлениями и ритуалами добуддийской религии бон, широко использует оккультную шаманско-магическую «колдовскую» практику». Подобным же образом и Н. Рерих в «Сердце Азии» характеризовал этих монахов — «они являются колдунами-шаманами, извращающими буддизм…». С монастырем все теперь понятно. А кто же был духовным Учителем Трехлебова? В биографии назван Верховный Инкарнационный Лама Непала. Но титул Верховный в данном случае вызывает недоверие. И вот почему. В Тибете Верховным Ламой является Далай-лама. В 1969 году Его Высокопреосвященство ушел в отставку из тибетского правительства, вернулся в Непал и занялся восстановлением и созданием монастырей и центров медитации. Чогье Тричен Ринпоче покинул этот мир в начале 2007 года. Следовательно, вряд ли кто-то мог оспаривать его титул в 1990 году. А, если говорить конкретно о школе Ньингмапа, то до 1991 года ее главным лидером был Его Святейшество Дилго Кхъенце Ринпоче. И его, наверно, можно назвать инкарнационным, так как он считается инкарнацией Ламы Гулу. Только в Тибете принято называть таких Лам перерожденцами или говорить о реинкарнации. Лама Гулу известен тем, что с его благословения в 1916 началось строительство монастыря Тьянгбоче, ставшего первым монастырем линии Ньигма. В 1934 году монастырь был частично разрушен землетрясением, а Лама Гулу скончался несколько дней спустя. Монастырь восстановили, но в 1989 году в результате пожара, вызванного коротким замыканием, монастырь сгорел. Подробнее можно прочитать здесь. Таким образом, здесь мы видим и ложь, и ловкое манипулирование сознанием доверчивых почитателей. Использование модных, малопонятных и громких названий духовный Учитель, Верховный, Инкарнационный, Лама Непала, обряд посвящения, сан Галцзин-лама притягивает неискушенного читателя. Напустил тумана, а дальше уже дело техники.
Александра и обрел имя Ведагоръ. Трехлебов является: 1. Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Экспертом учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью. В 2005 году вышло третье издание исправленное и дополненное книги "Кощуны Финиста", посвященное возрождению наследия предков Славян и Ариев, и духовному возрождению России.
На приём к пророку, или, как я Трехлебова читал
Александра и обрел имя Ведагоръ. Алексей Васильевич Трехлебов является: Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Экспертом учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью. В 2004 году вышло третье издание исправленное и дополненное книги "Кощуны Финиста", посвященное возрождению наследия предков Славян и Ариев, и духовному возрождению России.
Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму А. После проведения обряда инициации А. От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни направить свою деятельность на духовное возрождение России.
С 1991 года он начинает проводить лекционные встречи по наследию предков и культуре Славян и Ариев. Трехлебов является автором множества книг по духовно-нравственном у наследию Славяно-Ариев: Атмадхарма Основа личности , Клич Феникса, Толковый словарь кощунника, Славянский именослов, Создание добродетельного потомства, Кощуны Финиста.
В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму Алексей Васильевич, как священнослужитель, помогал в восхождении на Лходзе - одну из высочайших вершин мира.
Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем - Верховным Инкарнационным Ламой Непала - Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя сан Галцзин-лама. От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни - направить свою деятельность на духовное возрождение России.
С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев.
Шорох на крыше. Звук прыжков, напоминающий движение играющегося с собой юркого, как ветер, дикого зверька. Холодное раннее утро.
Иду будить доглядывающего свой «вещий» сон волхва. По лаю вчерашних собак определяю подступы к его жилью. Знакомая створка калитки. На мой стук могильная тишина двора.
Сотовый телефон спасает ситуацию. Недовольный сонный голос Трехлебова. После некоторого препирательства получено согласие на личную аудиенцию. Вхожу в дом следом за хозяином подворья.
Обрамляющий ручку входной двери символ восставшего инглиизма. Обращаю его внимание на привезённую с собой информацию. Изображение Уробороса змей и Розы Мёбиуса. И на их странную идентичность с девятиконечной звездой Инглией основой мировоззрения староверов.
После некоторого молчания Трехлебов взглянул и на мои чертежи: - К чему делать велосипед. Евреи заимствовали всё это у нас. Всё в харийской арифметике. Где-то заставлена...
Битый час безперспективного разговора высветил всю нецелесообразность моего присутствия здесь. Заученные чужие слова. Не свои, заимствованные мысли... Спешу к выходу.
Ни к чему не обязывающие рукопожатие и резанувшее слух брошенное вслед: «Слава арийским богам! Мой подъём к пику. Крутая горная дорога. Подтаявший снег.
Насквозь промокшая обувь. Холодный ветер в лицо. Леденец волос. Ни одной встречной попутки - Инициация...
Мать её! Под тяжестью белого покрывала падающие деревья. Грохот чёрного леса... Нет, в сосняке группа сбившихся в кучу лошадей.
Справа песчаный обрыв. Спускаюсь вниз. Под ногами каша из песка и снега. Дорога к подножию.
Ещё и ещё. Шаг ещё и е... Кто-то внизу. Развёрнутая к обочине машина.
Подхожу ближе. Намертво застрявшее бортовое авто. Колея вспоротого протектором грязного снега. Незнакомец кивнул в сторону влево забирающей дороги.
Поотдаль стоящий под парами внедорожник. Незнакомые мне люди.
Трехлебов, Алексей Васильевич
Трехлебов А. Книги онлайн Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года. Статьи и новости. foto 36 Алексей Васильевич Трехлебов (Ведаман Ведагор.) родился 30 января 1957 года. Трехлебов один из самых ярких сегодняшних патриотов. В этом видео Ведаманъ Ведагоръ Трехлебов обратился к читателям 30.08.2020 г. Он благо дарил всем, кто помогает ему духовно и. Как известно, с начале 2013 года Алексея Трехлебова арестовали по подозрению в экстремистской деятельности. Алексей Васильевич Трехлёбов (родился 30 января 1957) — русский писатель, учёный-исследователь славянской культуры, автор серии книг по духовно-нравственному.
Про Трехлебова и прочих. Пускай трехлебовцы знают своего "героя"
Алексей Васильевич Трехлебов (Ведагор) | Трехлебов Алексей Васильевич — выдающийся российский ученый и профессор, специалист в области физики и физико-химии полимеров. |
Трехлебов Алексей Васильевич биография | Интервью со свидетелем задержания Алексея Васильевича Трехлебова. |
Трехлебов Алексей Васильевич (Ведагоръ) - Авторская страница | Трехлебов А. Книги онлайн Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года. Статьи и новости. |
Алексей Васильевич Трехлебов (Ведагор)
Алексей Васильевич Трехлебов — один из наиболее известных персонажей в современной поп-культуре. Трехлебов Алексей Васильевич — выдающийся российский ученый и профессор, специалист в области физики и физико-химии полимеров. Алексей Трехлебов (он же Ведаман Ведагор или просто Трёхбулкин) — поцреот долбославного фаллосопоклоннического розлива, расист, атсральный гуру, борец с ZOGом и зелеными человечками; пейсатель.