Техподдержка 1с: телефон горячей линии службы технической поддержки партнеров, консультация по телефону.
Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
Телефон техподдержки 1С В системе 1С существует несколько телефонов технической поддержки — для разных видов клиентов — текущих и потенциальных, а также — для различных программных продуктов.
Например, если после обновления была найдена ошибка в программе 1С, для того чтобы эту ошибку зафиксировали и исправили в следующих обновлениях, необходимо писать в техническую поддержку разработчикам 1С. Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С линия консультаций : Телефоны: 495 688-10-01, 495 956-11-81 Режим работы: 9:30-17:30 мск, по рабочим дням v8 1c. Чтобы написать в техническую поддержку необходимо знать следующие данные.
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию: Регистрационный номер программы. Название организации. Версия программного продукта, название конфигурации. Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
На следующем этапе, после того, как пожелание, вопрос или сообщение об ошибке сформулировано, Помощник запросит регистрационную информацию: регистрационный номер программы; организацию - владельца программы; имя и должность отправителя сообщения; адрес электронной почты, куда должен быть направлен ответ по умолчанию Помощник предлагает адрес основной учетной записи, указанный в настройках электронной почты.
Вам необходимо оперативное устранение ошибок в конфигурации или просто качественная консультация по вопросам бухгалтерского, оперативного, управленческого или налогового учета в программе 1С? Обратитесь в компанию «1С-Рарус» для решения проблем с 1С! Услуга «Поддержка пользователей 1С» - это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем для различных версий программ 1С и конфигураций 1С:Предприятие 8. Если вам требуется регулярная поддержка, то более выгодный вариант сопровождения вы можете посмотреть. Независимо от специфики и уровня сложности задачи специалисты «1С-Рарус» окажут вам оперативную и качественную помощь по любым техническим и операционным проблемам. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Удаленная поддержка будет оказана вам в срок от 5 минут! Вариант с классической поддержкой предполагает, что выездной сотрудник прибудет на предприятие в согласованные с вами сроки, но обычно не ранее, чем на следующий рабочий день. Выгодным преимуществом сервиса «Поддержка 1С» является отсутствие абонентской платы.
Вам доступны два варианта : почасовая по факту выполненных работ; по предоплате на основе согласованного технического задания оценка стоимости работ производится заранее на основе опыта выполнения аналогичных задач. Кому выгодно пользоваться услугами службы поддержки? Организациям, нуждающимся в разовой консультационной или технической поддержке. Компаниям, которые хотят контролировать стоимость и качество каждой оказанной услуги и закрывать работы поэтапно. Фирмам, которым необходимы дополнительные работы сверх закрепленных лимитов по договорам сопровождения 1С. Фирмам, которые обслуживаются в других 1С франчайзи , но при этом желают оценить уровень сервиса в компании «1С-Рарус». В рамках поддержки 1С на платформе 1С:Предприятие оказываются следующие виды услуг: «1С-Рарус» предлагает два варианта оказания услуг поддержки пользователям 1С:Предприятие: Выезд специалиста службы поддержки к вам на предприятие. Традиционный способ поддержки 1С. Специалист прибудет к вам на предприятие и произведет все необходимые настройки и работы, а также предоставит консультацию по программному продукту и произведет обучение ответственных сотрудников.
Поддержка через удаленный доступ. Наиболее оперативная форма оказания услуг поддержки. Часто эту услугу обозначают как «интернет поддержка» или «удаленная поддержка». В настоящее время сервис привлекает клиентов не только своим качеством, но и демократичностью цен. Без действующего договора сопровождения 1С:ИТС пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С-Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению.
Техническая поддержка пользователей «1С-Отчетность»
Горячая линия и служба поддержки 1С обычно работают как единое целое. Минус бесплатной технической поддержки – долгое ожидание ответа из-за большой загруженности специалистов. Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Горячая линия 1С “Первый бит”. Минус бесплатной технической поддержки – долгое ожидание ответа из-за большой загруженности специалистов. Добро пожаловать на горячую линию по продуктам 1С:Предприятие для компаний с договорами ИТС!
Техподдержка 1С. Номер телефона
Официальная линия техподдержки 1С не всегда отвечает быстро и по существу. А вот службы сопровождения сервисов работают великолепно — запишите бесплатные телефоны, по которым смело можно обращаться за помощью: 8-800-700-86-68 — 1С-Отчетность. Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Горячая линия и служба поддержки 1С обычно работают как единое целое. Оперативная техническая поддержка пользователей 1С и консультации по вопросам автоматизации и внедрения 1С на предприятии. Техническая поддержка пользователей «1С-Отчетность». Для пользователей базовых версий, у которых возникает вопрос или какая-либо проблема, существует специальная горячая линия консультаций, а также настраивается интернет-поддержка 1С.
Горячая Линия поддержки 1С
Сервис услуг работает исключительно в рабочие дни. Вопросы, решаемые по телефону Операторы техподдержки готовы провести консультацию, если в процессе использования программы 1С возникли вопросы. Это может затронуть такие вопросы, как: общие вопросы по работе с программой; получение информирования по онлайн-обмену модулей 1С; возможность передачи отчетности в госорганы; возможность получения обновлений; помощь в вопросах технического оснащения и так далее. Также он может предугадать появление новых вопросов и профилактировать их.
Но есть и такие случаи, когда операторы становятся бессильны: Клиент не в состоянии правильно описать проблему.
Пользователь может воспользоваться услугами линии консультаций фирмы 1С и линией, предоставляемой компанией партнером. Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам, у которых возникли вопросы или проблемы при работе с типовыми конфигурациями 1С, является их быстрая связь со специалистами, оценка проблемы и предложение ее решения. К возможным темам консультаций относятся: Технология работы программ 1С в той или иной области, например, консультант опишет алгоритм закрытия месяца в программе, расчета налога на прибыль и т. Здесь консультант расскажет, например, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет; Работа с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой 1С; Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС; Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ по согласованию с консультантом ; Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы, настройка обменов между типовыми программами 1С и выгрузка документов; Проверка, не совершил ли пользователь типичные наиболее распространенные ошибки по данным операциям; В рамках постоянных сервисов линии консультаций может быть информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности. Сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и ее партнеров Другими популярными сервисами являются 1С-Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Сверка и прочие услуги, обеспечивающие передачу документов непосредственно из системы.
Личный кабинет О компании 1С Основанная в 1991 году Российская компания занимается разработкой, поддержкой и изданием компьютерных программ баз данных для делового и домашнего пользования и компьютерных игр. Самые известные продукты компании: системы «1С предприятие»; учебные программы на основе «1С образование» — «1С Школа», «1С Репетитор». Приобретя в 2008 году студию «Бука» и слившись 2009 с компанией «СофтКлаб», 1С начала издавать компьютерные игры под этими брендами. Собственный штат компании невелик — 2000 человек. Но она обладает развитой партнерской сетью: с ней сотрудничают более 10.
Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки 1С для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Поддержка пользователей 1С:Предприятие"
Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено: приложите к обращению снимки экрана скриншоты или видеозапись экрана, если они могут быть полезны при рассмотрении обращения. Если Вы не нашли в этом списке нужную для себя услугу, то можете оставить заявку — мы поможем.
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Наряду с официальными разработчиками программных продуктов для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение. Условия получения Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
Будьте первым! Примерное время ожидания ответа оператора пн.
Обращения по электронной почте Напишите письмо на адрес support adma. Все письма, приходящие на данный адрес, являются новой задачей в нашей тикет-системе.
Вам на адрес придет уведомление с номером обращения. В течение 30 минут с вами свяжется специалист. Если проблема срочная, то напишите об этом. И реакция будет незамедлительна. Вам ответит координатор и создаст заявку в нашей тикет-системе.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
Линия поддержки 1С:Коннект. Клиентам доступна горячая линия для получения технической поддержки. Стоимость услуг службы поддержки 1. Контактные данные горячей линии 1С, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб.
Способы обращения на Линию консультаций
- Техническая поддержка и консультации по вопросам 1С
- Telegram: Contact @znak1c
- Техническая поддержка | 1С-ЭТП
- Техподдержка
- Линия консультаций по работе с программой 1С
Служба заботы
Оценить работу можно перейдя по ссылке в письме, которое вы получите при закрытии обращения. Там же можно оставить комментарий или пожелания мы читаем и реагируем на все комментарии. Мы вправе отказаться от предоставления услуг или прервать действие Договора, если проявляется агрессия и неуважение по отношению к нашим сотрудникам. Это прописано в Договоре. Рекомендации Для регистрации обращения не обязательно звонить ждать ответа первой линии. Вы можете отправить письмо к нам на почту support argos1c. При регистрации обращения через почту, звонок, в чате постарайтесь передать максимум информации: точный текст ошибки, скриншоты, версию конфигурации и платформы. Чем больше подробной информации, тем быстрее обращение будет обработано. Если вы отвечаете на наше письмо, пожалуйста, не меняйте его тему. В теме содержится идентификатор обращения и если его там не будет, то письмо "выпадет" из обращения, что усложнит работу и увеличит срок получения ответа. Программу 1С-Коннект лучше установить заранее Это бесплатно.
Мы поможем установить, от вас требуется только желание. Это даст возможность специалисту оперативно подключаться к вам и фокусироваться на решении текущего обращения, а не тратить время на получение удаленного доступа. Рекомендуем пользоваться 1С-Коннектом. Помимо удаленного доступа, есть возможность передавать файлы, переписываться со специалистами и своими коллегами, получать поддержку по сервисам напрямую от разработчиков, бесплатно звонить. Есть мобильное приложение, что тоже очень удобно.
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация: Регистрационный номер программы для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ. Контакты Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Специальный многоканальный: 495 956-11-81 E-mail: v8 1c.
Для чего необходимо обновление программ и как часто его нужно делать? Получение своевременных обновлений программ 1С позволит держать функциональность системы в соответствии со всеми требованиями закона касательно ведения бухгалтерского и налогового учета. Обычно обновления выходят раз в месяц. Если происходит много изменений в законодательстве, то обновления выходят чаще. На сайте обновлений можно посмотреть какие изменения вышли в новом релизе. Новые релизы часто выходят с исправленными ошибками предыдущих версий, информацию о которых также можно прочитать на сайте с обновлениями. Каждый пользователь может самостоятельно отслеживать в каком релизе вышло или планируется выйти то или иное изменение законодательства. Для этого есть выделенный ресурс: монитор законодательства 1С. ИТС Отраслевой Среди программных продуктов 1С есть множество отраслевых конфигураций, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы предприятий, имеющих более узкую специализацию: от небольшого магазина одежды и обуви до крупной строительной фирмы. Например, отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление финансами», редакция 3.
Задать вопрос по e-mail: lk sopr1c. Задать вопрос через сервис 1С-Коннект Самый быстрый способ получить консультацию Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы? Вам нравятся консультации по работе в программах «1С» с удаленным подключением? Используйте сервис 1С-Коннект бесплатно и будьте всегда на связи с нашими специалистами. Для обращения на Линию консультаций достаточно: Иметь действующий договор 1С:ИТС для всех программ «1С», кроме базовых версий ; Приобрести отдельно или в составе договора 1С: ИТС необходимый объем консультаций раздел «Стоимость» ; Установить программу для удаленного доступа. Чтобы оставить заявку на консультацию, нажмите: 0 — диспетчер Линии консультаций Сообщите название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложите свой вопрос.