Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «SUGE GORILL» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 года в 11:49, длительностью 00:00:12, на видеохостинге RUTUBE. Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. 18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT.
В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую
Баттл-рэп России вики | Fandom | Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. |
Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое? | 17-й Независимый баттл стал особенно популярным после того, как заявку на участие подал Oxxxymiron. |
Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения | Площадка BRP Battle, на которой проводился рэп-батл, заявила, что рэпер Рецидив «подставил как площадку, так и весь жанр», тоже скрыла все видео с батлов и сообщила о приостановке деятельности на неопределённый срок. |
Раунд: что такое 17-й независимый хип-хоп-баттл и почему все за ним следят | Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета. |
«На Западе в шоке от популярности рэп-батлов в России»
17 Независимый доказал, что такие рэп-баттлы — анахронизм. 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента.
Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?
Спасибо, что смотрели! Противостояние завершилось со счётом 1:2 по картам. Отметим, что изначально команда Кузнецова не должна была выступать в групповом этапе чемпионата.
Ещё одним значимым треком стал «Рэп говно», являвшийся фактически диссом на весь образ русского рэпа и олицетворяющего его абстрактного среднестатистического русскоязычного MC. Существенному расширению числа поклонников творчества Бабангиды стало его участие в 6-м Официальном баттле, проведённом в конце 2005 года сайтом hip-hop. Бабангида дошёл до 5-го раунда и не прошёл в следующий из-за несоблюдения условия раунда на 5-й раунд необходимо было сдать трек в форме сторителлинга, что он не выполнил.
Сам факт отсутствия Бабангиды вызвал рост интереса к нему, летом 2007 года в интернете стали появляться первые неофициальные трекографии. Треки, наполненные большим количеством ненормативной лексики, содержали смесь лирики и эпатажной сатиры. В этот период Бабангида планировал выпустить первый полноценный альбом, чего так и не произошло. Также Бабангида принял участие в записи альбома группы « Ленина Пакет » — «Гетто нелепых людей». Важным событием, принесшем ещё большую известность, стала победа Бабангиды на 14-м Независимом баттле.
Однако, в полуфинале Oxxxymiron выбыл, в связи с чем очное противостояние так и не произошло.
Рэперы добрались до телеканала «Культура». Гостями Михаила Швыдкого стали Гнойный и Замай. Чем примечательна беседа видных деятелей искусства о баттл-рэпе? Фото: depositphotos. Михаил Швыдкой пригласил в свое ток-шоу «Агора» рэпера Гнойного. В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили.
Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой.
А его тексты возмутили пользователей. Telegram-канал "Многонационал" сообщил, что на видео - Ислам Закиров выступающий под псевдонимом Рецидив. Ранее на него и батл-рэпера Шерафгана Шарипова уже обратил внимание СК. Поводом стали их панчлайны колкие строчки , которые возмутили авторов "Многонационала". RU собрал всё, что известно об уголовных делах против рэперов.
Что случилось? В пятницу, 15 декабря, антимигрантский Telegram-канал "Многонационал" выложил отрывки двух рэп-батлов. В одном участвовал Ислам Закиров, в другом - Шерафган Шарипов.
В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
Ответа я не смог найти ни на «Нищем хайпе», ни на канале «РБЛ», ни только на площадке «Ютуб», но и в «Телеграм», а все потому что, негатив тут же удаляется, а в «Телеге» можно поставить лишь сердечки, классы, улыбки... Короче все позитивное.
Именно на этом баттле бывший СЕО Booking Machine выпустил большое количество нетленных песен, которые тру-фаны гоняют до сих пор. Спустя 11 лет Оксимирон стал главной звездой русского рэпа, а Бабангида пропал. Из-за этого очередной онлайн-баттл уже не так интересен Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Сейчас Мирону не попадаются именитые соперники, как не попадались и 11 лет назад до самого полуфинала. Окси также интересует аудиторию больше остальных рэперов, сдаёт треки в самый последний момент, но вот незадача — нет соперника, с которым люди могли бы увидеть искреннее противостояние, а не наигранное. Всё уже сказано на Версусе. Они вроде бы помирились и конфликта нет.
Именно этого и не хватает 17-ом Независимому, хоть сейчас баттл от hip-hop. Какую бы пару мы не увидели, например Бланк против Окси, но накала страстей не будет. Да, канадец с англичанином выдадут хороший поединок, что вообще не удивляет, учитывая их уровень мастерства, но всё это будет притворством, так как ненависти между исполнителями нет. Тот же Версус с Джонибоем все будут пересматривать до смерти, тогда как ивент с ST вряд ли.
Кстати, именно Бабангида сыграл невероятную роль в творческом развитии последнего. Если бы не он, то вряд ли когда-нибудь по «Первому каналу» показали тот самый репортаж. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Несмотря на обилие мата в текстах, Бабангиду скорее хочется назвать поэтом, нежели рэпером Но, пожалуй, самый примечательный исполнитель «онлайна» — это Дядя Женя, победитель 8-го Официального баттла. Сорокалетний кандидат математических наук, практически не имеющий опыта в написании рэп-треков, разделал под ноль всех значительно более матерых оппонентов и ушел триумфатором. При этом из-за ужасной картавости Дядя Женя лишил себя одного из тридцати трех инструментов рэпера: буквы «Р». Попробуйте хотя бы пару минут говорить без буквы «Р». К примеру, только в этом абзаце буква «Р» используется 29 раз. Дядя Женя написал без нее девять песен, большинство которых содержало две разных части: лирическую и баттловую. И победил всех остальных. Тему «16 человек на сундук мертвеца» Дядя Женя раскрыл потрясающе атмосферной историей про жестокого капитана Флинта. Тот убил собственную команду — прямо как Дядя Женя своих оппонентов на батле Почему баттл независимый и семнадцатый На протяжении этого текста вы не раз встречали термины «официальный баттл» и «независимый баттл». Что это значит? И тот, и другой баттлы берут свое начало на крупнейшем российском рэп-форуме hip-hop.
Гостевые припевы, бэки, небольшие вставки допускаются, но лучше от первого до последнего раунда рассчитывать только на собственные силы. Продлений не будет. Сдача треков на отборочный и дальнейшие раунды будет закрыта строго в регламентированный срок. Призовых мест всего 3. В матче за 3-е место приз получает только победитель 13. Заявленный на старте Баттла судейский состав не является окончательным, судьи будут добавляться с 3 раунда до финала, так как договариваться заранее со многими людьми не имеет смысла и к старту раунда у них могут быть другие планы. Также судейский состав может быть изменён в силу форс-мажорных обстоятельств необходимость замены по личным причинам, решение судьи принять участие в Баттле и т. В случае, если судья по личным причинам отказывается или не успевает отсудить парный раунд в регламентированный срок, на смену ему приходит судья из резервного списка, который обязывается оценить все треки раунда. Обсуждение военного конфликта на территории Украины и разжигание межнациональной розни категорически запрещены в наших соцсетях и в теме баттла на форуме. Треки, в которых будут затронуты темы из п. Регламент 1. В Баттле предусмотрено 9 раундов: 2 отборочных и 7 парных. На первый раунд необходимо записать трек на заданную тему, длительностью 40-60 секунд. В случае, если нарушены требования по длительности трека — форма его не примет. На второй раунд необходимо записать трек на заданную тему, длительностью 1,5-2 минуты. Голосование осуществляется до 7 голосов.
Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
Батл Оксимирон и Dizaster: последние новости. Баттл рэперов Это одна из самых популярных тем баттлов, где участники соревнуются в рэпе и демонстрируют свои навыки в создании рифм и флоу. «БИИТВА» представляет собой формат рэп-баттлов искусственного интеллекта, отсюда «ИИ» в названии события. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы.
Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа
Жюри конкурса «Рэп-завод» Оно, впрочем, постоянно меняется, как и аудитория: на четвертом «Рэп-заводе» выступили 22 музыканта из шести стран — от 20-летних до тех, кому под 40. Я, наверное, перенял традиции советской музыки. И мне есть о чем рассказать — у меня замечательная семья, двое детей, я знаю, что такое любовь". На баттле он зачитал: «Давай не будем асфальтировать рай, Украсим его цветами, И пусть нас не узнают Из тысячи холодных глаз, Из миллионов нас, Но мы друг друга узнали».
А 25-летние Фейджи и Ямаджи из Киргизии покорили зал открытостью и позитивом. Здесь столько творческих личностей на квадратный метр! Фейджи и Ямаджи исполняют трек на сцене на международном конкурсе "Рэп-завод", Москва «Минимум, минимум слов, Тачки, пресс, basic dress, Минимум гангста».
Зал бурно реагировал на биты, а Дмитрий Киселев после выступления дуэта отметил, что артистам удалось найти свой авторский стиль, хотя при выборе они шли на определенный риск. В итоге все «сложилось», мнения жюри и аудитории совпали — Фейджи и Ямаджи заняли на конкурсе первое место.
Ранее в Шереметьево задержали босую бортпроводницу «Аэрофлота», скакавшую по машинам. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Рэп стал яркой заменой соцсетям и перепискам. Это возможность прочувствовать жизнь и поделиться мыслями со всем миром. Рэп сегодня «Мне кажется, сейчас это основная музыкальная форма молодежного искусства, — рассказал гендиректор МИА «Россия сегодня», член жюри рэп-баттла, журналист Дмитрий Киселев.
Они излагают свои представления о добре и зле в своих новых образах. Мне кажется, это очень интересно. Часто для меня — наивно. Но, может быть, по возрасту меня можно обвинить в цинизме, что я олдскульный. И поэтому мне кажется это наивным». И это здорово.
Используя сайт glasnarod.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Оксимирон и Егор Крид участвуют в интернет-баттле hip-hop.ru. Что происходит?
Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. 18 Независимый Баттл
Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)
Канал посвящен проведению крупнейшего хип-хоп баттла в формате аудио на просторах рунета. RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited. 18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. Офлейнер составаTeam Falconsпо Dota 2Аммар ATF Ассаф потроллил керриTundra EsportsИванаPure~ Москаленко после победы в финале нижней сеткиESL On. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей.
Оксимирон и Егор Крид участвуют в интернет-баттле hip-hop.ru. Что происходит?
Вместе с тем собеседники «URA. RU» прогнозируют, что со взрослением поколения, которое выросло на батлах, популярность таких рэп-соревнований будет только возрастать. Он уверен, что культура хип-хоп-батлов в России сейчас на пике своей популярности, дальше — только выход на международные фестивали. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.
После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр?
Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы».
Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.
Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту.
Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.
Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.
Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up.
По результатам голосования Hip-Hop. Ru Awards Бабангида был назван исполнителем года в русском рэпе [8]. Записанные в 2011 году треки «Вечная зима», «16», «Огонь», «Пока горит свеча» также свидетельствовали об отклонении в творчестве Бабангиды в лирическую плоскость. В 2011 году Бабангида принял участие в 9-м Официальном баттле, где дошёл до полуфинала, а затем выиграл раунд за третье место. При этом многие посчитали, что Бабангиду незаслуженно засудили, так как по результатам зрительского голосования именно он был назван лучшим MC баттла [9] , а лучшим треком был назван «Жертва системы» [10] , сданный Babangida на 10-й раунд. В дополнение ко всему по итогам 2011 года он во второй раз выиграл в номинации «Исполнитель года» [11] на Hip-Hop. Ru Awards. По результатам Hip-Hop. Ru Awards альбом был назван альбомом года [16] , а сам факт его выхода выиграл в номинации «Событие года» [17].
Также Бабангида принял участие в записи альбома группы « Ленина Пакет » — «Гетто нелепых людей». Важным событием, принесшем ещё большую известность, стала победа Бабангиды на 14-м Независимом баттле. Однако, в полуфинале Oxxxymiron выбыл, в связи с чем очное противостояние так и не произошло. В конце года Бабангида записал трек «Маска», содержание которого наиболее ярко раскрыло суть его артистического образа, а сама песня стала «визитной карточкой» Бабангиды. Клип «Маска» был презентован на телеканале A-One [7]. По результатам голосования Hip-Hop. Ru Awards Бабангида был назван исполнителем года в русском рэпе [8]. Записанные в 2011 году треки «Вечная зима», «16», «Огонь», «Пока горит свеча» также свидетельствовали об отклонении в творчестве Бабангиды в лирическую плоскость. В 2011 году Бабангида принял участие в 9-м Официальном баттле, где дошёл до полуфинала, а затем выиграл раунд за третье место.
Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ"
Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. 18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте.