знаменитая российская актриса. Вот только фильм "Жестокий романс", который ее прославил, артистка ни смотреть, ни вспоминать не любит. Оказывается, звезда "Карнавальной ночи" тоже снималась в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс", в котором Гузеева играла Ларису Огудалову, но в итоге кадры с участием Гурченко из ленты вырезали. Лично я просто не считаю Гузееву актрисой, ведь по сравнению с коллегами по съёмках фильма она была откровенно никакой.
«В голове была одна извилина»: почему Гузеева пропала после «Жестокого романса»
Лариса Гузеева в новом выпуске программы «Письма» на «Первом канале», беседуя с Нонной Гришаевой, вспомнила, как впервые встретилась с Людмилой Гурченко. Это произошло на съемках фильма «Жестокий романс». Лариса супер 1984 год Жестокий романс. Жестокий романс: подхватившая коронавирус Лариса Гузеева мешает соединению женихов и невест. Съёмки шоу «Давай, поженимся!» приостановлены по причине болезни ведущей. Смотрите онлайн фильм Жестокий романс на Кинопоиске.
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
Прославившее артистку Ларису Гузееву кино «Жестокий романс» сама актриса вспоминает с неохотой. Ларису Гузееву называли "мадам Бовари", а критик Борис Костелянец возмущался неопытностью и беспомощностью начинающей актрисы. героиню пьесы Островского "Бесприданница", которую ей предстаяло сыграть в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс".
Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс»
Сегодня Гузеева — успешная женщина и популярная телеведущая, но недавно она призналась, что уже составила завещание. Знаменитость считает этот шаг правильным, несмотря на то, что многие не понимают такого поступка. Лариса разделила имущество между детьми, их у звезды двое — дочь Ольга и сын Георгий.
В актерской среде считалось особой честью быть приглашенным к нему на пробы. А попасть в фильм Рязанова без проб — свидетельство огромного уважения режиссера. Именно так в «Жестоком романсе» оказался Никита Михалков. Актер вспоминал: «Я не проходил проб. Несложно было понять, что режиссер видел в роли господина Паратова именно меня». Никита Михалков был утверждён на роль Паратова без проб Кадр из фильма «Жестокий романс», 1984 год Были сразу утверждены и почти все основные актеры. Поговаривали даже, что Мягкову, Михалкову и Фрейндлих режиссер отправил личные приглашения со словами «вижу в роли только Вас». Пробы проходила лишь Лариса Гузеева.
Рязанов специально искал молодую актрису — такую же неопытную в кино, как Лариса Огудалова в любви. Гузеева идеально вписалась в образ: страдала она не только в кадре, но и за кадром, так как опытные партнеры постоянно подшучивали над начинающей актрисой. Из-за этих «издевательств» старших коллег, как позже признавалась Гузеева, она так и не смогла полностью посмотреть свою дебютную картину.
В то время как Гурченко была знаменитой и уважаемой кинозвездой. Удивительно, что кадры, в которых принимала участие Гурченко, впоследствии исключили из фильма.
Решение принял сам режиссер Эльдар Рязанов, потому что ее героиня не соответствовала общей концепции.
Чтобы быть свахой, надо иметь большой жизненный опыт. И он у ведущей есть — свою молодость Лариса называла «гульной». Путь Гузеевой от бесприданницы до главной свахи страны смотрите в коротком видео чуть выше.
Ларису Гузееву затравили за "халявную" квартиру
Зрители решили, что Лариса Гузеева пела сама, а Валентина Дмитриевна, считая, что актриса урвала чужой кусок славы, страшно обиделась. Лариса Гузеева Жестокий романс. 62-летняя заслуженная артистка РФ, ведущая "Давай поженимся", звезда фильма "Жестокий романс" Лариса Гузеева впервые призналась, что в молодости пережила домогательства режиссеров.
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
При этом Лариса Гузеева попросила прощения у Людмилы Гурченко если та ее слышит с того света за вынос этой истории в публичное пространство. Лариса Гузеева в новом выпуске программы «Письма» на «Первом канале», беседуя с Нонной Гришаевой, вспомнила, как впервые встретилась с Людмилой Гурченко. Это произошло на съемках фильма «Жестокий романс». Слава к Гузеевой пришла после фильма «Жестокий романс»по пьесе Островского, в котором она сыграла роль Ларисы Огудаловой.
60-летняя Лариса Гузеева написала завещание
Жестокий романс Ларисы Гузеевой: почему «главная сваха России» так и не обрела истинное счастье. Александр Панкратов-Черный: Во время съемок «Жестокого романса» Фрейндлих влепила Гузеевой пощечину. В какой-то момент Эльдар Рязанов сильно пожалел о том, что взял Ларису Гузееву на главную роль в фильме «Жестокий романс». Звезда фильма «Жестокий романс» Лариса Гузеева много лет хранила верность собственному имиджу — темным волосам, однако с наступлением 2022 года решилась на кардинальные перемены.
Стало известно, за что актрису Ларису Гузееву затравили на съемках "Жестокого романса"
Наголо брилась. Тогда это смотрелось как эпатаж", - вспоминала она. Часто решалась на авантюрные поступки: "Я могла молодой девчонкой автостопом путешествовать, например. Сегодня у меня волосы шевелятся от этого! Я могла запросто знакомиться на улице и идти в гости... У меня страха не было». Снялась более чем в 60 картинах. Однако такого успеха как после «Жестокого романса» больше не было. В то же время стоит отметить ее работы в картинах «Соперницы», «Секретный фарватер», «Мария Магдалина», «Маросейка 12», «Граффити» - за роль в последнем была отмечена на Международном кинофестивале в Токио. В 1994 году Ларисе Гузеевой было присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» - за заслуги в области искусства. Карьера телеведущей Широкую популярность артистка получила и в качестве телеведущей.
С 8 октября 2008 года по настоящее время Лариса Гузеева работает телеведущей на Первом канале в программе «Давай поженимся! Успех программы «Давай поженимся! В 2009 году за работу в этой программе актриса стала лауреатом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучший ведущий ток-шоу». О работе телеведущей Гузеева говорила: «Всю жизнь об этом мечтала. Знаете, я счастлива. Я очень не уверена в себе. Я все время сомневаюсь, я мучаюсь сама и мучаю своих близких. Мне все время нужно подтверждение того, что я не зря родилась, что я не зря занимаюсь этой профессией». Гузеева отмечала, что не является психологом или экспертом по брачным делам, прежде всего - она артистка. Но артистизм помогает ей в том, чтобы попытаться сделать людей счастливыми.
Лариса Гузеева сейчас В 2023 году после длительного перерыва она вернулась к активным съемкам в кино. Сыграла главную роль в комедии «Детокс» о трех подругах, которые уезжают на детокс на модный курорт, утаив подробности поездки от своих родных, однако затем там появляются их мамы. В том же 2023-м исполнила главную роль в комедии «Теща», где снялась с Гариком Харламовым , Настасьей Самбурской и Александром Лыковым. Ее героиня Ольга Николаевна - волевая женщина, которая командует дома и на работе. Оспаривает ее лидерство только зять. Гузеева признавалась, что на эту роль дала согласие не сразу, поскольку не очень любит комедии. Но ее привлекло то, что персонаж Тещи раскрывается в фильме по-новому. Их все терпеть не могут, и я в том числе. Создавая ее образ в кадре, я полностью доверилась режиссеру, который в начале съемок сказал мне: "Я не дам тебе плохо сыграть! Я поверила и пошла с ним», - говорила она.
Личная жизнь Ларисы Гузеевой: У Ларисы был роман с музыкантом-авангардистом Сергеем Курехиным , который увез ее из Москвы, куда она приехала поступать на инженера, в Ленинград. Именно он предрешил ее судьбу, уговорив ее подать документы в театральный.
И один очень великий режиссер мне сказал: «Ну зачем тебе опять костюмная роль, зачем опять играть красавицу? Иди на сопротивление». И я отказалась и пошла сниматься в самый худший фильм «Соперницы», играть мастера спорта, байдарочницу.
В том смысле, что я Солженицына прочитала, когда уже училась в институте. Поскольку моя мама преподавала коммунизм, я жила в прокоммунистической семье. Я никогда не была диссиденткой, я даже знать не знала, что это такое. А в «Сайгон» ходила, а куда такой красивой было еще ходить в Ленинграде? Олег Гаркуша, лидер группы «АукцЫон» Лидер группы «АукцЫон» — Там были все: и поэты, и писатели, и художники, и музыканты, и бандиты, и спекулянты книжные, кто угодно. В общем, клуб по интересам. Соответственно, заходя туда, вглядываясь вдаль или вблизь, я кого-то замечал.
Будь там Гребенщиков, Курехин или кто-то с ними. Соответственно, происходили определенные знакомства. Когда мы встречались в «Сайгоне», не было ни дисков, ни материала о группах каких-то, вообще ничего не было. Мы все это вырывали из ровесников, слушали BBC, еще что-то такое делали. Ходили на толкучки, нас вязали за спекуляцию. Сейчас все есть, короче. А тогда ничего не было, вот и все.
Поэтому все жадно все ловили. И воздух ловили, и вызов делали. Булавку нацепишь — «Я панк, все! За нее вязали тоже. Если ты не остановишься, как я, допустим. Я пил достаточно сильно и достаточно много, меня бы не было бы. И вот те люди, которых нет, они ушли, а которые остались, они с этим делом прекратили.
И с алкоголем и с наркотиками, потому что поняли, что жить вроде бы хочется. Во-первых, у всех было университетское или институтское образование, кто там был. Тот же Курехин, тот же Борис Гребенщиков , по-моему, у него математический был факультет или физический. Вообще, модно было быть умным, образованным, много читать, потому что говорили именно об этом. Конечно, были и наркотики, конечно, был портвейн. Все это было. Но если ты был глупый или там, такие девочки-однодневки, которых было дурным тоном привести и познакомить, ввести как бы в это общество.
Потом в музее Достоевского, допустим, диссиденты тогда, писатели, читали свои произведения, которые нельзя было напечатать. То есть, в общем-то там были интеллектуалы, талантливые люди собирались. Но ни у кого из тех людей, которые собирались, писали, играли, разговаривали, в голову не могло прийти такое определение страны. Сейчас во мне не вот этот вот патриотизм. Никому в голову не могло прийти обозвать страну, в которой мы жили, «совок». Я ненавижу это определение. Никогда: ни от Гребенщикова, ни от Курехина покойного, никогда [такого не слышала].
То есть настолько презиралась эта власть, что о ней говорить было ниже достоинства. То есть писали о чем угодно, играли что угодно. Слушали западную музыку очень сильную: Genesis, Yes, Led Zeppelin, все это знали, слушали. Но никогда не злобствовали, потому что были все выше этого. Окружение юной Ларисы Гузеевой слушало Led Zeppelin. Instagram ledzeppelin Никто, как сегодня, не бил себя в грудь и не кричал «Долой» и так далее. Все было более талантливо обставлено.
Они своим творчеством показывали, что они не здесь. Мне кажется, родись они и живи в Америке, они бы и над той властью, над всем этим бытом, над всей этой пошлостью [смеялись]. Потому что более всего они презирали пошлость, косность ума, стереотипы и так далее. Но это был интеллектуальный протест, потому что люди имели такую основу. Они так много знали, они так много читали. С ними было так интересно. Все время врала, что у меня то один умер, дядя, тетя, бабушка.
Я всех перехоронила, даже папу, прости, господи, меня, чтобы как-то оправдать. Мне, конечно, было стыдно, потому что училась я плохо. Я не была хорошей ученицей. А вы знаете, поскольку сидит здесь много молодых и студентов. На сегодняшний день, правда-правда, у меня двое детей растут, сегодня больше возможностей себя реализовывать. Сегодня есть больше мест, где ты можешь себя занять. Слава богу, у меня был «Сайгон», но выпивали от безделья.
От какой-то такой экзальтации, что тебя переполняла. Но кроме занятий, где было чаще всего скучно, ты себя не мог никуда деть, поэтому собирались. Но мы не пили тупо, мы собирались, общались. Но, к сожалению, часто, поэтому я хочу предостеречь: ничего в этом хорошего нет. Сегодня есть какие-то фантастические клубы, можно заняться языками, можно путешествовать. Сегодня можно заработать деньги и поехать на эти деньги смотреть мир. А когда мы были молодыми: ну, заработал ты и пропил.
Делать было нечего. Вот, я считаю, что это было плохое. Но хорошо, что я не сломалась. Хорошо, что я выжила. Но пальцев не хватит на руках и ногах перечислить тех, кто сломался, будучи студентами этого же института, которые подавали замечательные надежды. Это меня бог просто, такую дуру, «Дай я ее спасу, дай я ей не дам погибнуть». Мы играли спектакль и я уже знала, что у меня были одни пробы в Москве и Рязанов приехал с Алисовым, с оператором, на «Фанфан-тюльпан», где меня сняли с главной роли за прогулы или за то, что я бездарно это делала, не знаю.
И у меня была маленькая роль камеристки. Я знала, что Рязанов с Алисовым приехали смотреть, какая я на сцене. Но я не была уверена, что меня утвердят. То есть я абсолютно не была уверена. Наши девочки-отличницы, которые играли главные роли, все время меня подкалывали: «Ну иди, Гузя. Вдруг, тебя увидят и возьмут». Это я тоже помню, я все помню.
Когда уже эта картина снималась и она заканчивалась, я думала: «Ну, слава богу». Я так радовалась, дурочка, на банкете, посвященном последнему съемочному дню. Мудрая Нина Скубина, жена Рязанова, сказала: «Дурочка, что же ты так радуешься? У тебя никогда в жизни больше не будет такой роли, ты не понимаешь это? А я радовалась, но по молодости, по идиотизму, думаешь, что дальше у тебя Анна Каренина, Настасья Филипповна и так далее, по нарастающей. У меня были вплетены деньги в волосы. Я была в тех же самых джинсах ужасных, была худая как собака.
Он сказал: «Тебе надо поправиться». Отправили меня к маме, но я как не в себя все это ела, но сгорало.
Актер вспоминал: «Я не проходил проб. Несложно было понять, что режиссер видел в роли господина Паратова именно меня». Никита Михалков был утверждён на роль Паратова без проб Кадр из фильма «Жестокий романс», 1984 год Были сразу утверждены и почти все основные актеры. Поговаривали даже, что Мягкову, Михалкову и Фрейндлих режиссер отправил личные приглашения со словами «вижу в роли только Вас». Пробы проходила лишь Лариса Гузеева. Рязанов специально искал молодую актрису — такую же неопытную в кино, как Лариса Огудалова в любви. Гузеева идеально вписалась в образ: страдала она не только в кадре, но и за кадром, так как опытные партнеры постоянно подшучивали над начинающей актрисой. Из-за этих «издевательств» старших коллег, как позже признавалась Гузеева, она так и не смогла полностью посмотреть свою дебютную картину.
Когда на съемках она играла плохо, Михалков в ответ нарочно начинал играть вполсилы. Рязанов легко срывался на крик, а после премьеры картины однажды высказался в интервью об актрисе: «Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но в последних эпизодах работать с ней стало значительно легче». Естественно, что критики не могли пройти мимо такого «лакомого кусочка».