Выпускник Высшей школы менеджмента СПбГУ Баир Иринчеев — военный историк и основатель Военного музея Карельского перешейка в Выборге. 7 апреля мы приглашаем вас на встречу выпускников ВШМ СПбГУ в Санкт-Петербурге: приходите встретиться со старыми друзьями и узнать о новостях Бизнес-Школы. Себастин Денеф, приглашённый профессор Университета Иннополиса и Высшей школы менеджмента СПбГУ.
«Газпром корпоративный институт» принял участие в научных конференциях ВШМ СПбГУ
Студенты бакалавриата Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) на курсе «Цифровизация цепи поставок» от консалтинговой компании Advanced познакомились с процессами. Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в 1% бизнес-школ мира, имеющих «тройную корону» международных аккредитаций. Канал автора «ВШМ СПбГУ» в Дзен: Высшая школа менеджмента СПбГУ — единственная российская бизнес-школа, обладающая «тройной короной» международных аккредитаций: AACSB, AMBA и EQUIS.
Высшая школа менеджмента СПбГУ отметит 30-летний юбилей
О Высшей школе менеджмента СПбГУ. ВШМ СПбГУ — ведущая российская бизнес-школа, созданная на базе Санкт-Петербургского государственного университета, старейшего российского университета, крупнейшего центра науки, образования и культуры в России. Приглашаем 28 апреля на День абитуриента СПбГУ в кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача». На ESG-сессии «Социальные изменения для устойчивого мира: тренды, практики и вызовы», прошедшей в рамках конференции “Менеджмент Будущего 2023” в Высшей школе менеджмента СПбГУ было отмечено. Как будет развиваться кампус Высшей школы менеджмента СПбГУ. Высшая школа менеджмента СПбГУ и «Вебинар Технологии», российская компания-разработчик экосистемы сервисов.
600 студентов высшей школы менеджмента СПбГУ будут жить в Михайловской даче
Именно с их помощью она идет вперед сегодня и будет продолжать это движение в дальнейшем. А опора на технологии мировых лидеров позволит нам сосредоточить свои ресурсы на решении основных задач: разработке учебных программ, преподавании и исследовательской работе». О развитии онлайн-образования Ускоренное внедрение онлайн-образования — одна из целей развития ВШМ. Цифровизация позволит школе привлекать к преподаванию больше специалистов европейских и мировых бизнес-университетов, бизнесменов-практиков.
Режим самоизоляции стимулировал переход на «дистанционку» и дал возможность администрации, преподавателям и студентам проверить эффективность онлайн-образования на практике. Ольга Дергунова: «Переход образования в онлайн — процесс, который происходит в мировом образовательном сообществе уже давно. В последние несколько месяцев лишь изменилась его скорость.
Мы просто вынуждены были в одночасье решительно перейти от споров вокруг необходимости формы онлайн-обучения к его практической реализации. Этот переход показал, насколько мы недооценивали простоту технологий, их внятность и доступность для педагогов еще полгода назад. Благодаря Microsoft Teams нам удалось избежать перерыва при вынужденном переходе из офлайна в онлайн.
Он получился бесшовным, плавным. Во-первых, мы максимально облегчили студентам возможность доступа ко всем материалам для образовательного процесса, которые представлены в электронном виде. Во-вторых, мы помогли тем студентам и преподавателям, у которых были затруднения с оборудованием или доступом в Интернет.
Какие важны личные качества HR сотрудника? Какие действия и результаты этих действий обеспечивают устойчивое лидерство в отношении сотрудников? Оптимальный формат позволяет слушателям без отрыва от рабочего процесса получить практические знания и навыки, которые помогут перейти от интуитивного управления к осознанному внедрению лучших управленческих методик, технологий и принципов.
По словам директора учебного учреждения Ольги Дергуновой, подобный показатель стал «результатом целенаправленной работы по улучшению качества программ и интернационализации ВШМ СПбГУ, а также взаимодействия с партнерами и выпускниками». Ежегодно в список входит 100 образовательных программ.
Потому что учеба, бакалавриат, магистратура — это всегда отложенный эффект. Студентов нужно подготовить, а бизнес достаточно динамично развивается, тем более, сейчас. Еще в конце девяностых и начале двухтысячных годов мы сформулировали, что нам нужны высокопрофессиональные управленцы. Очень важно, чтобы бизнес не декларировал это намерение, а принимал участие в формулировке образовательных программ, которые студенты получают из наших рук, принимал участие в советах образовательных программ, не в режиме слушателя, а в режиме активного участника, экспериментируя, советуя, отбирая лучших, сомневаясь, но ведя непрерывный диалог и взаимодействие. Мы для себя выбрали модель, когда ведем совместные проекты с бизнес-школой. В команде есть люди, закрепленные за бизнес-школой, например, для развития темы гибридного обучения. Когда начался ковид, и все стали переходить в онлайн, в момент, когда это делала бизнес-школа ВШМ СПбГУ, мы поняли, что определенные изменения методики преподавания делают это онлайн-взаимодействие еще более увлекательным. Была сформирована не только технологическая инфраструктура. Банк ВТБ вместе с попечителями построил несколько аудиторий. Максим Морозов: Платформ. Ольга Дергунова: Платформ. В которых студент не чувствует, находится он внутри аудитории в офлайне, или он сидит у экрана в онлайне. Начав с технологического, инфраструктурного эксперимента, вокруг этого ВШМ СПбГУ продумала методику преподавания, изменила формат преподавания дисциплин, семинаров и лекций. Второй пример. ВТБ, как один из попечителей, понимая, что нам нужно для обучения своих управленцев, вместе с другими попечителями и с командой ВШМ СПбГУ разработали курс для начинающих руководителей в наших организациях в формате повышения квалификации. Продуктивизировали, как мы это умеем делать в своих профессиональных областях. Сегодня ВШМ СПбГУ конкурирует на рынке корпоративного обучения наравне с такими флагманами как School of education, SkillBox и другими профессиональными разработчиками корпоративных программ. Максим Морозов: Сравнительно развит рынок оказания таких образовательных услуг. Конкурируют и государственные образовательные учреждения, и достаточное число частных бизнес-школ. Что сейчас является конкурентным преимуществом?
Институт Высшая школа менеджмента
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Эта статья или раздел нуждается в переработке. Онлайн-университет Skillbox и Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) разработали совместную программу MBA «Лидеры изменений». Бизнес-школа «СПбГУ, Высшая школа менеджмента» по адресу Санкт-Петербург, Волховский переулок, 3, метро Спортивная, показать телефоны.
Высшая школа менеджмента СПбГУ отметит 30-летний юбилей
Благодаря технологиям для гибридных коммуникаций занятия становятся одинаково эффективными как для очных, так и для онлайн-студентов; повышается доступность образования в регионах, расширяются возможности межвузовского и межрегионального сотрудничества. Надеемся, что наше решение органично впишется в образовательный процесс в самых разных учебных учреждениях», — отмечает директор по работе с организациями образования «МТС Линк» Татьяна Федотова.
По оценке Сергея Иванова, на данный момент кампус Высшей школы менеджмента - единственный в России полноценный объект такого рода, соответствующий международным стандартам, и который может служить образцом для развития университетских кампусов по всей стране. Строительство кампуса в Михайловской даче началось в 2006 году, с 2015 года на ее территории в историческом здании был открыт учебный комплекс, куда студенты ВШМ СПбГУ должны были ездить из других точек Петербурга. Открыть все девять уже построенных общежитий планируют до конца текущего семестра в 2021 году.
Программа состоит из семи обучающих модулей, по завершении которых участникам предстоит сдать экзамен и защитить проект.
Будет также разработан IT-симулятор для обучения и оценки компетенций линейных менеджеров, построенный по принципу онлайн-квеста или VR-симулятора. В основе — реальные бизнес-кейсы из практики компаний-партнеров ВШМ. Применение принципа Life Long Learning, использование современных технологий и фокус на кастомизированных программах обучения — ключевые элементы обновленной стратегии школы. Предполагается, что новая стратегия будет представлена на утверждение попечительскому совету ВШМ в июне текущего года. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.