Мирадж — вознесение Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) на небеса, где произошла его встреча со Всевышним Господом. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса началось со скалы, в настоящее время она сохранилась в виде мечети с золотым куполом, ставшей символом Иерусалима. О ночном переносе Мухаммеда в Иерусалим к мечети аль-Акса и на небеса.
Вознесение Мухаммеда на небеса - ЛОЖЬ!
Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда. Вознесение пророка, ﷺ, на небеса, затем к Лотосу Крайнего Предела началось из Бейт Аль-макъдис. Мирадж ночь Вознесения пророка Мухаммеда. Аль-Ми‘радж – это Вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему на Небеса.
«Арда Вираз Намаг» и ночное вознесение пророка Мухамада Ч.1
В месяце Раджаб (с 27 на 28 февраля) произошло крупное знамение, чудо Всевышнего — аль-Мирадж — вознесение на небеса пророка Мухаммада ﷺ. Первые годы открытого даавата — призыва Пророка ﷺ — были очень сложными. Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса.
После Вознесения
- 2. Перед Вознесением Пророк ﷺ перенёсся из Мекки в Иерусалим в мечеть Аль-Акса
- Ночь Мирадж 2024: история и традиции праздника, какого числа отмечают
- 11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ |
- Когда отмечают ночь Мирадж в 2024 году
Какого числа отмечают ночь Мирадж
- История ночи Мирадж
- Чудо вознесения пророка Мухаммеда на небеса - "Мирадж"
- День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября
- Yükleme sırasında hata oluştu!!
- МИГРАДЖ-Вознесение Пророка Мухаммада на седьмое небо (хадис)
- 21-22 марта (ночь) – Исрав-аль-мирадж – Ночь вознесения Пророка
Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо
В одном из хадисов говорится: «Во время вознесения было даровано три милости: пять раз молитва, последние строчки суры« Корова »и весть о прощении грехов тем, кто не стал политеистом» Муслим. Однако это отнюдь не означает, что Небеса сразу же будут ждать каждого верующего. Каждый человек будет нести ответственность за свои грехи в Судный день. Когда он сможет их выкупить, тогда, если Творец пожелает, он войдет в Небеса. Следует помнить, что все грехи можно искупить, кроме ширка политеизма. Чудеса и знамения — как описано выше, во время переселения и вознесения Печать всех пророков SGV видела много знамений и чудес, что является дополнительной радостью, подтверждающей истинность ее великой миссии. Как провести ночь Мирадж Существуют разногласия относительно необходимости для мусульман совершать какие-либо особые и дополнительные богослужения в эту ночь. Некоторые богословы считают, что на следующий день нужно совершать нафл-молитвы и соблюдать пост. Другие возражают против этого. Давайте посмотрим на основные моменты обеих сторон. Доводы «за» Главный аргумент сторонников — хадис, который аль-Байхаки цитирует в своем кодексе: «В месяц раджаб есть особая ночь 27-е число.
Тот, кто посвящает его совершению молитв и произношению дуа и начинает поститься на следующий день, будет подобен тому, кто постился и поклонялся сто лет ». Из этого хадиса следует, что благословенная ночь может быть посвященным любой форме поклонения: совершать нафль молитвы например, тахаджуд. В хадисе, упомянутом самим аль-Байхаки, указано, что желательно совершить 6 молитв по 2 ракаата каждая; читать Священный Коран; произносить молитвы дуа и слова приветствия салават в адрес Пророка SGV ; совершать зикр и тасбих поминание Аллаха ; просить прощения грехов и руководства на истинный путь; помощь нуждающимся и другие добрые дела; обучайте других, как своих детей. Чудеса аль-Исра валь-Мирадж. Мирадж дал Мухаммаду возможность увидеть удивительные вещи: люди сеют и собирают урожай каждый день, поэтому им приходилось возвращаться снова и собирать урожай один за другим. Когда Пророк спросил, кто эти люди, Джибрил сказал, что они сражались на пути Всевышнего, чтобы возвеличить Его слово, и Аллах увеличивает их добрые дела до семисот раз, точно так же, как то, что они потратили на свою собственность, он сохраняет их в наследство. Прибыв в Египет, Пророк почувствовал приятный запах. Оказалось, что это запах зверски убитых фараоном служанки и ее сыновей. Он также видел людей, скованных цепями, которые непрерывно звучали, как верблюды, и питались вонючими плодами деревьев ада, колючими кустами, дикими оливковыми деревьями и камнями: это были те, кто не платил обязательной милостыни. Затем Пророк увидел людей, которые ели плохое, отвратительное, гнилое мясо, хотя рядом с ними было хорошее.
Эти люди были примером того, как мужчина, у которого есть законная жена, оставляет ее ради запретной женщины, совершив с ней прелюбодеяние. Увидев человека, купающегося в реке крови и глотающего камни, Пророк узнал от ангела, что это наказание за ростовщичество. Увидев людей, у которых были железные гвозди, которыми они царапали лица, Мухаммед узнал от Джибриля, что это были сплетни. Во время этой вспышки пророка увидел толпу людей, глотающих плоды адского дерева, и узнал, что это те из его уммы, которые не платили закят своим богатством. Там он увидел человека, который безуспешно пытался поднять целую кучу дров. Оказалось, что на этом человеке грех присвоить чужое благо, которое оставили ему на сохранение. Была также женщина, которая родила сына своему мужу, зачатому в греховных отношениях: Пророк увидел, что эта женщина висела на крючках, которые пронзали ее грудь. Я видел, как Мухаммад и те грешники, которые являются грешниками, присваивали собственность сирот — им приходилось глотать раскаленные угли.
В этот день верующие после обязательной ночной молитвы дополнительный намаз в честь праздника. Согласно преданию, в одну из ночей к пророку Мухаммеду явился архангел Джабраил Гавриил. Они вместе сели верхом на белое верховое животное по имени Бурак его изображают в виде коня и из мекканской мечети были перенесены в Хеврон и Вифлеем, а затем в Иерусалим это событие называется Исрой.
Они вместе сели верхом на белое верховое животное по имени Бурак его изображают в виде коня и из мекканской мечети были перенесены в Хеврон и Вифлеем, а затем в Иерусалим это событие называется Исрой. Там пророк Мухаммед...
Достигнув третьего неба, Последний Посланник Бога SGV увидел пророка Юсуфа Иосифа, ас , который имел благороднейшее происхождение, потому что он был не только сам пророком, но и сыном пророка Якуба Иакова , внук пророка Исхака Исаака и правнук пророка Ибрагима Авраам, мир им всем. На четвертом небе Мухаммад scv встретил пророка Идриса as — второго пророка среди упомянутых в Благородном Коране после Адама as. Харун А. Во время отсутствия Мусы А. Достигнув шестого неба, Мухаммад sgv встретил другого посланника Всевышнего — Мусу as , и он, увидев его, внезапно расплакался. Мусу А. Ответ был: «Я плачу, потому что Пророк был послан за мной, и больше людей из его общины будет на Небесах, чем моя» хадис, цитируемый Бухари. На высшем уровне был пророк Ибрагим Авраам, ас. Все пророки, жившие после него, являются его потомками. Однако Милость Миров Мухаммад sgv является потомком своего старшего сына Исмаила ас , а все остальные ведут свою родословную от младшего сына Исхака ас. Впоследствии Пророку Мухаммаду SGV были показаны Сидратул-мунтаха лотос крайнего предела, расположенный над семью небесами и Байтул-мамур священный дом, посещаемый ангелами. Здесь Джабраил ас оставил Мухаммада SGV в покое, объяснив, что ни один ангел не может перейти крайний предел: «Другое движение, и величием Аллаха я могу сжечь», — сказал он согласно хадису Муслима. Тогда Творец обратился к Своему рабу и взял на себя обязанность читать по пятьдесят молитв каждый день. Затем Милость Миров sgv встретила Мусу as , который спросил, что было приказано от Мухаммеда sgv. И он ответил: «Господь повелел мне совершать 50 молитв в день». Муса мир ему и благословение сказал ему: «Верующие вашей уммы не смогут молиться 50 раз. Клянусь Всевышним, я уже испытал верующих до вас и пытался наставить детей Израиля, но все оказалось напрасно » Бухари. Затем Мухаммад вернулся к Аллаху, и Господь приказал совершать 40 молитв в день. И так продолжалось, пока их число не уменьшилось до пяти. Кроме того, в день Исра валь Мирадж Последний Посланник Бога SGV увидел множество других знамений и чудес, включая адские муки, которые затронут ростовщиков, сплетников и других грешников, а также блаженство Небес, которое верным понравится. Значимость аль-Мирадж 1. Совершите пять молитв: С этой даты для верующих стало обязанностью фард совершить пять обязательных молитв. Весть о прощении грехов — в ночь Мираджа Всевышний сообщил Пророку SGV , что все верующие будут прощены за свои грехи. В одном из хадисов говорится: «Во время вознесения было даровано три милости: пять раз молитва, последние строчки суры« Корова »и весть о прощении грехов тем, кто не стал политеистом» Муслим. Однако это отнюдь не означает, что Небеса сразу же будут ждать каждого верующего. Каждый человек будет нести ответственность за свои грехи в Судный день. Когда он сможет их выкупить, тогда, если Творец пожелает, он войдет в Небеса. Следует помнить, что все грехи можно искупить, кроме ширка политеизма. Чудеса и знамения — как описано выше, во время переселения и вознесения Печать всех пророков SGV видела много знамений и чудес, что является дополнительной радостью, подтверждающей истинность ее великой миссии.
Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо
Вознесение Пророка (мир ему) | Мирадж – ночное вознесение. После чудесного переселения произошло вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.) из мечети аль-Акса на небеса. |
Было ли вознесение Мухаммада на небеса | (15 мая 2015) Мусульмане в ночь с пятницы на субботу отмечают религиозный праздник — Ночь Мирадж, во время которого вспоминается ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. |
День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября | Вознесение пророка, ﷺ, на небеса, затем к Лотосу Крайнего Предела началось из Бейт Аль-макъдис. |
Какого числа отмечают ночь Мирадж
- Какого числа
- Читайте также
- Содержание
- Ночь Мирадж в 2024 году — история
Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж
Коран, 94:5-6 в этот тяжелый период Господь дарует Пророку Божественное чудо: в мгновение ока переносит его в сопровождении ангела Джабраила Гавриила из Мекки в Иерусалим, где, по воле Всевышнего, он совершает молитву в качестве имама во главе всех бывших до него пророков. Затем Посланник был вознесен на каждый из семи небесных сводов. Аллах посадил его во главе с ангелом Джабраилом на ангельское животное Бурак и пронес, словно молнию, через небеса. Всевышний в этом путешествии показал Своему любимцу все Свои прекрасные имена, проявляющиеся в Его творениях, в Божьем управлении и созидании, продемонстрировал абсолютное Господство и Божественную Заботу на каждом из уровней небес. Целью мираджа вознесения было открыть пророку Мухаммаду все человеческое совершенство и удостоить всех Божественных проявлений, дать обозреть все уровни Вселенной, чтобы затем он мог приоткрыть людям некоторые тайны мира и сообщить о том, чем будет доволен Всевышний.
Пророку были показаны Рай и Ад. Господь показал ему души шахидов, которые стояли справа от Адама и души грешников, которые стояли слева. В этом путешествии Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям увидел стража Ада Малика, который никогда не улыбается и на его лице никогда не бывает радости. Кроме того он увидел людей бесправно проедавших имущество сирот.
Их губы были подобны губам верблюдов, а в рот им бросали еду подобную большим огненным камням, которые выходили у них сзади. Пророк Мухаммад саллаллаху аляйхи ва саллям увидел ростовщиков с огромными животами из-за величины которых они не могли сдвинуться с места, а когда вели людей из числа приспешников фараона они проходили по ним топча их. Он лицезрел прелюбодеев перед которыми лежит свежее мясо и тухлое зловонное, а едят они тухлое не прикасаясь к свежему. Он увидел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям не рожденных от них детей.
Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраиля: «Кто эти люди? Эти наказания, показанные Пророку саллаллаху аляйхи ва саллям очень важны для нас. Мы должны уметь чувствовать мирскую жизнь, понимать и осознавать то, что мы последователи Божьего Посланника, а наше следование проявлялось в повседневной жизни, чтобы уметь соблюдать те предписания, где есть обязательное и запрещённое.
Наряду с этим, только Аллаху и пророку известны подробности и обстоятельства, имевшие место во время Мираджа. Здесь неопровержимым является тот факт, что посланник Аллаха видел проявления во время Вознесения не в своем воображении, он видел их как истину, которую подтвердили также его сердце и совесть. Взор не уклонился [не ушел ни вправо, ни влево] и не перешел [определенной для него] границы [был сосредоточен на том, что должен был увидеть]. Катада, один из передатчиков хадиса сказал: «Я слышал, как Анас говорил: «Рассёк от сих пределов до сих».
Я спросил Аль-Джаруда, который был рядом со мной: «Что он имеет в виду? Также я слышал, что он говорил: «От верхней части груди до низа живота». После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли, потом наполнили его верой , потом вернули его на прежнее место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла». Аль-Джаруд спросил: «О Абу Хамза!
Это животное — «Аль-Бурак? Когда я достиг низшего неба, то увидел там Адама. Когда я достиг третьего неба, то увидел там Йусуфа. Когда я достиг четвёртого неба, то увидел там Идриса.
Затем мне принесли сосуд с вином, сосуд с молоком и сосуд с мёдом. Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Тогда я вернулся, и Аллах уменьшил оставшееся количество на десять молитв, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое.
Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины!
Не верят в это только безбожники и еретики»». После всего случившегося выйдя к своим соплеменникам Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям рассказал обо всех величайших знамениях, которые показал Всевышний Аллах. Пророк, осознавая реакцию восприятия своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал. Люди, услышав рассказ Мухаммада саллаллаху аляйхи ва саллям принялись обвинять его во лжи и наносить обиды. Неверующие ещё больше усилились в своём неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Они решили его разоблачить, потребовав описать Храм в Иерусалиме, чтобы посещавшие те места курайшиты установили неправду.
Всевышний Аллах даровал ему свою помощь. Я начал им сообщать о тонкостях об особенностях, о знамениях этого Храма подобно тому что я на него смотрю» св. Из услышанного мекканцы ничего не могли опровергнуть или оспорить, но их сомнения, неверие не давали поверить в это. Так же Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям сообщил о прибывающем караване и убежавшем одном верблюде шедшем первым. Люди устремились к вратам Мекки в ожидании каравана. Всё было так, как рассказал заключительный Божий посланник саллаллаху аляйхи ва саллям. Однако люди решили обратиться к Абу Бакру, чтобы внести сомнения в его сердце.
Они обратились так: «Абу Бакр знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесён из Мекки в Иерусалим, а потом вознесён аж на небеса». Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту». Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом саллаллаху аляйхи ва саллям : «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части.
Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , то скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , то скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. И ему [дам] то, что он просит» Ан-Найсабури М.
Сахих муслим. Всевышний, проведя Своего избранника через многие испытания, длившиеся более десяти лет, дарует ему возможность воочию увидеть многие знамения, сокрытые до определенного момента от людей. Посланник саллаллаху аляйхи ва саллям достиг таких высот, которых доселе никому не дано было достичь. Он мог бы возжелать остаться там, но предпочел райским красотам мирскую обитель, в которой его ждали еще многие испытания и лишения. Так же и в Судный День, когда врата в райскую обитель будут настежь распахнуты перед ним, он скажет: «Уммати Последователи мои! Для сильных, волевых, целеустремленных людей отсутствие проблем равносильно пустоте или даже смерти. При возникновении непредвиденных испытаний важно, чтобы вся энергия была сосредоточена на том, что можно сделать.
Поэтому в мусульманских странах его отмечают как один из важнейших религиозных праздников. Ночь Мирадж в 2024 году — что нужно делать Мусульмане проводят ночь Мирадж в бдении. В праздник верующие посещают мечети, чтобы вместе послушать проповедь и вознести молитву. Начиная со следующего утра многие начинают поститься. Считается, что пост в это время приравнивается к 100 ночам поста. В ночь Мирадж также принято читать Коран и осмыслять его содержание.
Разрешается устраивать совместные чтения с родственниками и друзьями. Для этого обычно готовят угощения на всю ночь. Таким образом верующие проявляют уважение к традициям торжества и наставлениям Всевышнего. Когда мусульмане будут праздновать Ураза-байрам и Курбан-байрам Помимо этого, в ночь Мирадж можно совершать дополнительные намазы, чтобы восполнить пропущенные, каяться в своих грехах и читать дуа — личные молитвы за близких. Также в эту ночь человеку следует задуматься о том, в каком направлении он должен двигаться по жизни и чего хочет от него Аллах. Если до праздника возникли какие-либо обиды, во время торжества необходимо простить их и попросить прощения у тех, с кем случались ссоры.
Для правоверных мусульман ночь Мирадж — еще один повод проявить сострадание к тем, кто в нем нуждается. Поэтому в праздник верующие нередко занимаются благотворительностью, подают милостыню, навещают больных и сирот. Ночь Мирадж в 2024 году — что нельзя делать В ночь Мирадж действуют общие для всего ислама запреты.
В чем оно заключалось, что именно тогда произошло, где и в каких местах это было - мы тоже совершим свое маленькое путешествие в эту невероятную, но достойную пророка историю. Исра — путешествие Пророка мир ему 1. Глубокой ночью, когда пророк мир ему спал у Каабы, к нему, по одной из версий явился Джабраиль, по другой версии, три ангела - Джабраил, Микаил и Исрафил — и забрали пророка к источнику зам-зам. Здесь Джабраиль без боли рассек грудь пророку мир ему , вытащил его благословенное сердце, очистил и поставил на нем печать пророчества и поставил сердце обратно. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула.
Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор.
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж — вознесение пророка Мухаммеда
Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку. Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. Хадис о ночном путешествии и вознесении пророка Мухаммада ﷺ на Небеса. [Имеется в виду ночное путешествие (исра') пророка из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса (сура 17, аят 1; сура 53, аяты 12-17). Мирадж — вознесение Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) на небеса, где произошла его встреча со Всевышним Господом.
Исрав-аль-Мирадж (Мирадж)
Ночное путешествие Пророка ﷺ и вознесение его на небеса | Путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Дальнюю мечеть Аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло меньше половины ночи. |
Исрав-аль-Мирадж (Мирадж) | Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. |
Ночь Вознесения Пророка мир ему
Согласно преданию, это событие произошло с 26 на 27 месяца Раджаб 621 года. Однажды Мухаммад саляллаху алейхи ва саллам уснул возле мекканской мечети. Ночью к нему явился ангел Джабраил с крылатым животным по имени Бурак по-арабски «блистающий» и предложил совершить путешествие. И начался ночной полет из Мекки в Иерусалим к благословенному священному месту, о чем и говорится в Коране в суре «Перенос ночью»: «Хвала тому, кто Своего служителя велением всевышним переместил в единоночье из Аль Харам Мечети Мекки в Мечеть Аль Акса Иерусалима , окрестности которой Мы благословили, чтобы явить ему из Наших откровений».
Это был Бурак, сев на которого Пророк, мир ему и благословение, мгновенно перенесся Исра на север. Они остановились в одном месте, и ангел Джибриль повелел Пророку, мир ему и благословение, совершить намаз и сообщил, что это земли Медины, в которую он совершит переселение хиджру. Следующую остановку они сделали у горы Тур Синай, на которой пророк Муса, мир ему, говорил с Аллахом. Здесь Мухаммад, мир ему и благословение, также помолился и дальше перенесся в Байт ал-Ляхм Вифлеем , где родился пророк Иса, мир ему. Помолившись там, он перенесся в Иерусалим к Храмовой горе, где в Отдаленной мечети Байт-уль-Мукаддас Посланник Аллаха, мир ему и благословение, встретился со всеми пророками, в числе которых были Ибрахим, Муса и Иса, мир им всем, и совершил с ними коллективную молитву в роли имама.
Выйдя из храма, он увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней к небесам Мирадж. Он вознесся к семи Небесам — туда, куда не возносился никто из сотворенных. На каждом небе он встречал приветствующих его пророков, а затем говорил с Всевышним Аллахом, и Он был вне времени и места. Увидев все это, Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, вернулся в Мекку». Вера в то, что пророк перенесся из мечети аль-Харам в Благородной Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме, а оттуда вознесся на небо, является неотъемлемой частью вероубеждения мусульман. Ислам призывает нас с искренним сердцем верить в чудеса, сотворенные Аллахом. И для мусульман, поистине, нет сомнения в действительности этого чуда, дарованного нашему пророку, его умме, каждому из нас. Мирадж — доказательство, что Аллах способен на каждую вещь, хотя в доказательстве этого мы не нуждаемся.
Сура «Исра» и «Наджм» Корана посвящены этому событию. В Коране сказано: "Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он - Слышащий, Видящий" 17:1. Аллах Всевышний одарил нас особенными днями и ночами, временами, которые подобно драгоценному камню лежат на пути нашей жизни. И пройти мимо них, не заметив подарок Аллаха, было бы самым большим упущением для верующего. Как это было Относительно времени, когда произошло это великое событие существует несколько мнений. По одной из них, Мирадж произошел за восемнадцать месяцев до переселения в Медину в месяц Раджаб. Ниспосланием такого чуда пророку Всевышний высоко его почтил, укрепил его сердце.
Аллах послал это счастье пророку в качестве утешения после того, как пророк пережил многие трудности и печали, в том числе потерю любимой жены Хадиджы. В эту благословенную ночь Пророк мир ему спал у Каабы, когда его разбудил голос Джабраиля. Джабраил с пророком мир ему пришли к источнику Зам-Зам, где Джабраил без боли и крови рассек ему грудь, вытащил сердце и трижды промыл его, после чего наполнил его мудростью и верой и поставил на нём печать пророчества. Рядом с ними появилось животное по имени Бурак. Пророк мир ему сел на Бурака и они понеслись на север. Когда они остановились, ангел Джабраил повелел Мухаммаду мир ему совершить намаз, а после сообщил, что это земли Медины, куда он совершит хиджру переселение. Следующую остановку они сделали у горы Тур Синай , на которой находился пророк Муса мир ему , когда с ним говорил Всевышний. На этой земле Пророк мир ему снова прочитал молитву Аллаху.
Затем он перенесся в Иерусалим, к Храмовой горе. В Отдаленной мечети Байт-уль-Мукаддас Посланник Аллаха встретился со всеми пророками, в числе которых были Ибрахим мир ему , Муса мир ему и Иса мир ему , и совершил с ними джамаат-намаз коллективную молитву в качестве имама. Выйдя из храма, он увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней к небесам аль-Мирадж. Пророк Мухаммад мир ему и благословение вознесся сначала к семи Небесам, а затем на такую высоту, на которую не возносился никто из сотворенных. На каждом небе он встречал приветствующих его пророков, а затем говорил с Аллахом без преград. После этого Джабраиль с Пророком мир ему вознеслись к «Лотосу крайнего предела» — Сидрат аль-Мунтаха. В Мирадже Пророк мир ему увидел множество чудес. Ему показали воздаяния людям, соответствующие их деяниям.
Спустившись, Мухаммад мир ему сел на Бурака, и в тот же миг вернулся туда, где спал. Посланник Мухаммад мир ему отправился к Всевышнему Аллаху, пролетел семь тысяч завес и предстал перед Всевышним Аллахом. И разговаривал он с Ним без посредников, не используя органы слуха и речи, вне времени и места. Тайны откровения ночи Мирадж Достоинства «В месяц Раджаб есть один особенный день и особенная ночь, и это двадцать седьмая ночь месяца. Что было дано в Ночь вознесения? Свою значимость это событие несет до наших дней. Именно эта ночь стала точкой отсчета, когда пятикратный намаз был внемлен в обязанность мусульманам в качестве столпа ислама. И сегодня мусульмане совершают 5 обязательных намазов в день именно потому, что Аллах сделал их обязательными в ту ночь и сказал об этом своему посланнику мир ему.
В хадисе говорится: «Посланнику Аллаха во время мираджа вознесения было даровано три подарка: Пятикратный намаз, последние два аята суры аль-Бакара, и радостная весть о том, что большие грехи членов его общины будут прощены, если они не совершали ширк» Муслим, Иман, 279. В Свое вознесение Мухаммад мир ему услышал от Аллаха радостную весть: «Никто из пророков не войдёт в Рай, прежде чем ты! И никакая община не войдёт в Рай раньше твоей общины! Какое поклонение совершать в ночь Мирадж? Мирадж также является важным примером привязанности раба к мечети и поклонению. В ночь Мирадж Аллах Всевышний открывает двери Своей милости и ждет, когда к Нему обратятся, чтобы одарить каждого своими наградами. Время Мираджа считается одним из благоденственных ночей, где принимаются и исполняются мольбы и просьбы рабов Всевышнего. Какое поклонение следует совершать в ночь Мирадж?
Произносить восхваления Аллаху, совершать зикр, наполнить свое сердце благодарностью за такое величие, которым Он почтил нашего пророка мир ему Произносить салават - восхваления в честь Посланника Аллаха мир ему , выражая радость и любовь за то, что он обрел такую честь от Всевышнего, осознавая, что ты — представитель его почтенной уммы Просить прощения за грехи, совершенные по неведению и осознанно. Восполнение намазов, чтение нафиль-намазов. Совершение намаза в эту ночь особенно символично, так как в ночь Мираджа намаз стал установленным предписанием нашей веры, и тем самым, мы проявляем уважение и любовь к этому столпу ислама. Ко всему, намаз — это Мирадж верующего, и совершая его, мы удостаиваемся своей собственной «встречи» со Всевышним. По преданию от Анас бин Малика да будет им доволен Аллах Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «В месяц Раджаб есть особенная ночь, и это двадцать седьмая ночь месяца. В совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден савабом, который мог бы получить за сто лет поклонения. Читать аяты Священного Корана, стараясь осмыслить их значение. Совершать дуа.
Просите Аллаха в эту благословенную ночь о сокровенном, даровать желаемое, избавить от нежелательного, счастья в обоих мирах для себя и своих близких. Мирадж — последовавшее за Исра вознесение Благословенного Пророка да благословит его Аллах и приветствует на небо и далее до той ступени, которую сознание ангелов, людей и джиннов не в состоянии понять. Аль кудс, Байт-уль-Мукаддас — Иерусалим Бурак — животное, на котором путешествовал пророк во время Исра и Мираджа, и которое молниеносно перемещалось с одного места на другое. Бейт Лахм — Вифлеем Сидератуль-Мунтаха — Лотос крайнего предела, это гигантское дерево на седьмом небе, где находится Рай прибежища, его листья подобны слоновым ушам, а плоды - большим кувшинам. История Ислама изобилует такими событиями и происшествиями, которые позволяют судить о ценностях и достоинствах Ислама, отражение которых находится в жизнеописании Пророка да благословит его Аллах и приветствует. В частности, чудеса, которые произошли с ним, являются лучшими свидетельствами этому и назиданиями и уроками для нас. Чудо перенесения и вознесения Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует является в его жизни одним из самых великих чудес, которое даровал ему Аллах, как утешение и ободрение. Это произошло после того, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует в течение десяти лет увещевал и проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ он получал только усмешки, унижения и обиды.
Дело дошло до того, что он отправился в Таиф и обратился к уважаемым гражданам этого города, призывая их к Исламу, но они отвернулись от него и натравили на него глупцов и детей, которые стали кричать на него и бросать камни, и он нашел прибежище в виноградном саду, за городом. Тело его было побито, а ноги были в крови и он сел, в глубокой печали и горечи, взывая к Аллаху и прося у Него помощь. Это событие произошло спустя некоторое время после смерти Хадиджи и дяди Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует Абу Талиба. Все эти события следовали друг за другом так, что год этот получил название «год печали». В ту ночь, когда над Меккой сгустилась тьма и ее жители спали, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует лежал опечаленный, прислонившись к стене Каабы, поскольку мекканцы отвергали Ислам и ненавидели его. Пророк да благословит его Аллах и приветствует был в состоянии между сном и бодрствованием, как вдруг он увидел Джибриля, несущего приглашение посетить его Господа. Джибриль рассек ему грудь, омыл его сердце и, наполнив его мудростью и знаниями, вернул на место. Муслим приводит хадис от Анаса ибн Малика, в котором говорится, что к Пророку да благословит его Аллах и приветствует привели Бурака — животное, выше осла и ниже мула, которое ступает туда, куда достигает его взор.
Оказалось, что это запах зверски убитых Фараоном служанки и ее детей. Видел он и таких людей, что были закованы в цепи, издавая все время звуки подобно верблюдам и питаясь дурно пахнущими плодами деревьев Ада, хворостом с колючками, дикими маслинами и камнями: это были те, кто не выплачивал обязательную милостыню. Эти люди были примером того, как человек, рядом с которым есть дозволенная жена, оставляет ее ради запретной женщины, совершая с ней прелюбодеяние. Там же он увидел человека, который безуспешно пытался поднять целую кучу дров. Оказалось, что на этом человеке грех присвоения чужого добра, что было оставлено ему для сохранения.
Здесь же была и женщина, что родила ребенка своему мужу, который был зачат в греховной связи: Пророк увидел, что эта женщина висит на крюках, которые пронзают ее грудь. Однако достоверно известно, что некоторые слабой верой мусульмане отреклись от религии. Заключение О времени, когда произошел Мирадж, ученые ведут споры, поскольку мнения разделяются следующим образом. Большинство из ученых придерживается точки зрения, что эти события происходили уже после того, как началась пророческая миссия. Однако, и среди представителей этого мнения возникают разногласия по поводу более конкретной датировки.
Именно последнее мнение назвал предпочтительным Ибн Абдуль-Барр в книге «Шарх ас-сира», и он же утверждал, что Мирадж случился за один год и два месяца до переселения. Существуют также и другие мнения, называющие другие даты Мираджа, и это является еще одним подтверждением того, что точная дата так и не установлена. События Мираджа стали источником большого количества полезных уроков и знаний, которыми впоследствии апеллировали различные ученые. Во-вторых, само перенесение происходило наяву как душой, так и телом, на что указывают и тексты Корана и Сунны, а также те факты, что путешествие совершалось верхом на животном «Аль-Бурак», и если бы оно совершалось лишь душой, то в верховых животных нужды бы не было. Тот факт, что события Мираджа так активно опровергались язычниками-курайшитами, еще раз доказывает, что это событие не было всего лишь сном.
Следует обратить внимание и на то, что в данном хадисе указывается на этикет, по которому следует испрашивать разрешения, входя куда-нибудь. Тот факт, что мнения относительно датировки Мираджа, так и не сошлись в едином выводе, говорит о том, что Ночь Вознесения человеку выделять для совершения молитв среди других ночей не следует, а также запрещено выделять этот день среди других дней для совершения поста, поскольку в Шариате нет четкого указания на выделение этой ночи и этого дня, в результате чего и появились разногласия относительно датировки Мираджа. Молиться ночью и поститься днем можно, но выделять для этого именно 27 число месяца раджаб не следует. Обсуждение Ассаламу алейкум! Как объяснить то, что по прибытию в мечеть аль Акса, в качестве имама, пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует совершил намаз вместе со всеми пророками?
Среди пророков были и Иса, Муса, Ибрахим мир им и другие? Очень интересно! Подскажите, пожалуйста, источники литературы. Спасибо за информацию, пусть будет доволен вами Аллах. Получается Пророк Мухаммад с.
Они совершили коллективный намаз в два ракаата, в котором пророк Мухаммад был римамом. Около источника Зам-Зам ангел Джибрил без боли и крови разрезал себе грудь, вынул его сердце и трижды омыл его, после чего наполнил его мудростью и верой и наложил на него печать пророчества. Затем они снова вложили сердце и сжали грудь — и она начала биться, как прежде. Смысл и уроки ночи Мирадж Достоинство намаза: значение великого дара намаза мы можем видеть из того факта, что Посланник Аллаха мир ему был вознесен на небеса и был уполномочен совершить намаз непосредственно от самого Аллаха, в то время как другие предписания и запреты были даны через ангела Джибриль. Достоинства воды Зам-зам: Прежде чем Пророк мир ему смог совершить это путешествие и вознесение, ангелы открыли его грудь и омыли его сердце водой Зам-зам. Никакой другой воды для этой цели не использовалось.
Опасность непослушания Аллаху. Во время этого путешествия Пророку мир ему был показан ад и различные наказания, которым подвергались грешники, нарушившие приказы Аллаха. Это путешествие было также средством возвышения духа Пророка салляллаху алейхи уа саллям и его сподвижников, которые в то время переживали период трудных испытаний и испытывали чувство утраты и разочарования. Во время этой поездки было продемонстрировано историческое значение мечети Аль-Акса и ее окрестностей, поскольку место этой благословенной мечети было выбрано как место сбора и молитвы всех пророков. Над скалой, на которую спустилась лестница с неба, впоследствии возвели мечеть «Купол скалы» Куббат ас-Сахра. Эта мечеть — один из важнейших памятников исламской архитектуры в мире.
Строительные работы продолжались между 685 и 691 годами. Ни один из ангелов не может пересечь эту черту. О, Возлюбленные Аллаха, если я сделаю еще один шаг, я сгорю». Во время Вознесения Пророку был дарован пятикратный намаз Изначально взималось 50 молитв в день. Затем, по совету Пророка Мусы, Пророк Мухаммад попросил сократить число. Затем количество молитв сократилось до пяти.
Помимо молитвы, были дарованы еще две вещи: завершение суры «аль-Бакар» и новость о том, что те люди в общине Пророка, которые не впали в грех многобожия, будут прощены за свои великие грехи. Что значит ночь Мирадж у мусульман Смысл ночи Мираджа — показать преходящее свойство красот этого мира со всеми его удобствами и показать непреходящий смысл будущей жизни. И во-вторых, цель этой поездки заключалась не только в том, чтобы поднять Посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует на небеса, чтобы показать ему силу Аллаха и множество Его творений. Всевышний явил эти чудеса Своему Возлюбленному, чтобы показать свое превосходство над другими существами и свою ведущую роль среди других пророков мир им всем. На первом небе пророк Мухаммад встретил Адама, который приветствовал его и попросил Бога о его благе. На втором небе я встретил пророков Ису Иисуса и Яхью которого в христианской традиции называют Иоанном Крестителем.
Затем перед ним распахнулись занавески, и он увидел множество тайн и знамений Творца. Ему выпала честь видеть Вседержителя, Его величие и красоту. Трудно попытаться адаптировать эту трансцендентную истину к структуре человеческого разума. Затем с небес спустилась лестница божественного света нур , по которой Посланник Господа вознесся на небеса. Оцените статью.
Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо
Исра – путешествие пророка из Мекки в Иерусалим. Мирадж – последовавшее за этим вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) на небеса и достижение такого места, о котором нет знания ни у ангелов, ни у джинов, ни у людей. Пророк ﷺ, которого сопровождал ангел Джибриль عليه السلام, сидел верхом на животном по имени аль-Бурак. Из предания о ночном путешествии (исра) и вознесения на небеса (ми’радж) известно, что пророк Мухаммед, да благословит его Всевышний, перенесся ночью из мечети Заповедной (аль-Харам) в Мекке в мечеть Отдаленнейшую (аль-Акса) в Палестине. Лейлат уль-Исра ва ль-Мирадж – Ночь путешествия и вознесения Пророка Мухаммада (ﷺ) на небеса. это не такая уж простая война. Большинство учёных считают, что Пророк (صلى الله عليه و سلم) был перенесён телом в Иерусалим, затем вознесён на небеса до «Лотоса Крайнего Предела», поэтому курайшиты сочли это невозможным.
Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж
Это третья по важности дата в исламе после Курбан-байрама праздник жертвоприношения и Ураза-байрама праздник разговения по окончании поста в месяц рамадан. Мусульмане в разных странах отмечают Маулид ан-Наби на 12-й день третьего месяца раби аль-авваль лунного исламского календаря. Однако само празднество начинается накануне с заходом солнца в связи с тем, что наступление нового месяца устанавливается по фазе луны, в некоторых странах дата может отличаться на сутки. Пророк Мухаммед родился около 570 года н. В шесть лет остался сиротой, его воспитывали дед и дядя по отцовской линии. Мухаммед не был обучен чтению и письму. В 25 лет он женился на богатой вдове Хадидже после ее смерти в 619 году у Мухаммеда было еще 12 жен.
Эта дата знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. По преданию, совершающий поклонение и послушание в эту ночь будет вознагражден воздаянием, которое он мог бы получить за сто лет поклонения.
События Исры и Мирадж кратко упоминаются в самом Коране, а в более расширенной версии интерпретируются в хадисах сподвижников пророка Анас ибн Малика и Ибн Аббаса [9]. В XIII веке рассказ об Исра и Мирадж был переведён на несколько европейских языков — латынь, испанский и французский — и известен как «Лестница Мухаммеда». Возможно, это произведение повлияло на рассказ Данте Алигьери о восхождении на небеса и нисхождении в ад в « Божественной комедии [10] ». В 1436 году была в Герате по заказу Шахруха поэтом Хайдаром Хорезми была написана так называемая «Тимуридская Мираджнаме» на уйгурском языке. Позже рукопись оказалась в Стамбуле в библиотеке дворца Топкапы , а в 1672 году была приобретена Антуаном Галландом. В 1732 году манускрипт был передан в Королевскую библиотеку , где находится по сей день [11]. Поэт Габдулла Тукай 1886—1913 посвятил Мираджу одно из своих стихотворений: «В середине ночи Мекку осветил с небес огонь» перевод Венеры Думаевой-Валиевой.
Молитва призвана очищать подобно тому, как упоминается в Сунне Пророка. Однако она является таковой для живого человека, не для того, кто духовно уже умер. Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения. Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»? Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова. Иерусалим являлся местом Божественных откровений, откуда их свет распространялся на другие земли. Он был родным домом для избранного и любимого Всевышним народа, но люди, которым приходили откровения, принизили святость ниспосланного, нарушили небесные предписания и заслужили Божье проклятие. Тем самым они утратили право быть носителями завершающего пророчества к людям. Он встал на путь распространения пророческих учений и объединил человечество вокруг них. Воссоединив будущее, настоящее и прошлое, он объединил их в одной истине, в едином Послании. И признаком того, что прошлое воссоединилось с настоящим, а все прошлые послания заключают в себе одну истину, стало то, что мечеть аль-Акса явилась третьей святыней в Исламе, и то, что Посланник был сперва перенесен из Мекки в Иерусалим, а затем вознесен на небеса. В вознесении именно из Иерусалима проявлено почтение и уважение к пророкам и тем учениям, которые они несли в прошлые эпохи. В этом путешествии Аллах соберет прежних посланников Божественного Света на земле, чтобы состоялась встреча с носителем завершающей пророческой миссии к людям. Поистине, одни пророчества подтверждают другие, предшествующие подтверждают те, которые придут позже. Он [Господь миров] спросил: «Согласны ли вы и берете ли на себя такое обязательство? Сказал Он: «Будьте же свидетелями, и Я с вами из числа свидетелей» Св. Коран, 3:81. И то, что Мухаммад стоял во главе пророков, будучи имамом, является подтверждением того, что принесенное им есть завершающее слово Всевышнего Творца ко всему человечеству. Через Мухаммада оно обрело завершенность, которую подготавливали те праведные мужи, пророки и посланники, которые были прежде. В достоверном хадисе передаются слова посланника Всевышнего: «Затем мне принесли сосуд вина и сосуд молока. И я взял сосуд с молоком. Было сказано: «Это естество, которому будешь следовать ты и твоя умма» [9]. С одной стороны, вино — напиток, утративший свои естественные свойства в результате выдержки в течение какого-то отрезка времени и брожения, а с другой, молоко — предельно белое, естественное, свежее и полезное. Чистота человеческого естества — есть суть религии Ислам. Священный Коран гласит: «Направь свой лик в сторону религии, склоняясь [к верному, уходя от вредоносного]. Такова природа людей, установленная Творцом в них [стремиться к правильному, веровать в Единого и Всемогущего, беспокоиться не только о земном, но и о вечном]. И этого не изменить не подменить [все то, что помимо Единобожия, чуждо человеческой душе. К чуждому можно привыкнуть, но оно все равно не станет по-настоящему родным]. Это [Единобожие] — правильная религия. Однако же большая часть людей не знают [и не желают узнать, призадуматься]. Проявляйте набожность пред Ним [сторонясь запретного и выполняя по мере возможностей обязательное]. Выстаивайте [обязательную] молитву и не пополняйте ряды язычников [безбожников, атеистов]» Св. Коран, 30:30, 31. Невозможно себе представить, чтобы небесные врата открылись перед человеком с испорченным внутренним содержанием и загрубевшим сердцем. От искаженного нутра исходит лишь негатив и скверна. Хотя порой оно сокрыто и замаскировано прельщающими цветами и яркими нарядами. Однако существует и такое, когда некоторые люди намеренно ввергают себя в трудности, обременяясь суровыми обычаями и формами поклонения. Многие из этих обременительных форм лишь затмевают блеск естества, омрачая его прелесть и красоту. Нет ничего более ненавистного перед Всевышним Аллахом, нежели искусственное создание этих оков и ограничений от имени религии и заключение людей в оковы вымышленных предписаний. Мир, в котором мы живем, показывает, что, к сожалению, прежнее естество утрачивается, чернеет и обретает зловоние. Порой внутреннюю черноту пытаются сокрыть под внешними атрибутами, обольщающими образами. В современном мире святое, будь то восхваление Всевышнего, религиозные атрибуты, борода, стали использовать в иных целях. Эти, казалось бы, религиозные проявления кардинально расходятся с деяниями их носителей. Когда формы поклонения являются лишь завесой для ложного нутра, то поистине, такое фальшивое поклонение — ниже уровнем, чем даже порочные грехи. Суть нутра человека, его внутренний и внешний мир определяют как его вечность, так и мирскую жизнь. Тому множество подтверждений в Священных Писаниях. И за свои грехи были наказаны Богом.