Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта.
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев.
Сеть автосервисов ВИЛГУД
- Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД»
- Умная система автоматизации в автосервисе
- Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
- Инвестиции, необходимые для открытия автосервиса
- Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Например, мастерам-консультантам я говорю: «Ребята, я купила новое оборудование и очень хочу, чтобы вы каждому клиенту предложили нашу новую услугу. Услуга новая и для вас — давайте мы договоримся, какой дополнительный бонус за эту услугу вы будете получать в течение трех месяцев, пока не научитесь». И когда люди каждый день видят, как растет их бонус, когда получают за это деньги — они не забудут предложить услугу. Через три месяца люди научились ее продавать. Мы этот бонус убираем и включаем что-то новое. Но о прежней услуге сотрудники не забудут. Чтобы клиент к нам вернулся, персонал должен правильно сработать на всех этапах.
Сайт должен привлечь и вызвать доверие, сотрудник колл-центра — договориться, мастер-консультант — правильно оценить проблему, хорошо провести приемку и выдачу автомобиля, механик — качественно отремонтировать. Поэтому у каждого сотрудника есть бонус за повторные обращения. Например, мастер-консультант получает за работу по первичному обращению, условно говоря, 100 руб. И чем больше у него повторных клиентов, тем выше бонус. Если клиент возвращается к нам — значит, механик молодец, сделал свою работу качественно. Это японская методика — платить со второй покупки тем же менеджерам по продажам вне зависимости от того, к кому именно этот клиент попал во второй раз.
Стали отслеживать почти все Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет. Поэтому для контроля мы используем несколько инструментов. Постсервисный обзвон. Во время обзвона оператор использует инструмент «Обработки претензий». Если клиент чем-то недоволен, нужно выбрать один из 18 пунктов, и уведомление тут же придет сотруднику, который отвечает за этот участок работы. Например, если не предложили кофе, сообщение прилетит мастеру-консультанту или администратору.
Если грязно в туалете — уборщице и руководителю. Если долго оценивали запчасти — менеджеру по запчастям. Если претензии нет в списке, оператор пишет комментарий. Сотрудник получает «письмо счастья» и на своем экране видит, что ему прилетела неудовлетворительная оценка. Он может посмотреть, за что и от какого клиента претензия. У нас на обработку каждой претензии отведено 24 часа.
Сотрудник прослушивает разговор и решает, связываться с клиентом или нет. Фотофиксация заездов. Одна из точек контроля — это количество заездов в цех. На каждый заезд должен быть оформлен заказ-наряд. Во-первых, это наша безопасность как собственников бизнеса, во-вторых, это деньги, которые могут утекать мимо кассы. Если в цех заезжает какая-то машина без заказа-наряда, система отправляет уведомление собственнику и всем ответственным лицам.
Контроль отклонений. Мы соотносим показатели: сколько часов машина фактически провисела на подъемнике или была в цехе и сколько часов было продано. Например, автомобиль находился в цехе 10 часов, а продан был всего один час. Сразу возникает вопрос почему. Начинаем разбираться.
Современный автосервис работает более эффективно при использовании IT-технологий. Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200.
Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания. Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли. Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей.
Роялти Описание франшизы «Вилгуд» — это сеть умных автосервисов, которая успешно развивается в нашей стране даже в условиях кризисной ситуации.
Мы разработали уникальную бизнес-модель, позволяющую автосервисам получать высокий доход, и делать их легко управляемыми для собственников и партнеров. Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов.
Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного. Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз. В 2018 году франшиза заняла в рейтинге 4 место, а в 2019 - 3 место.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными.
История создателей автосервиса «Вилгуд»
Партнёр получает пошаговые инструкции, стажировку, готовые системы мотивации персонала, помощь с наймом, помещением, рекламой, маркетинговую стратегию, бизнес и финансовый план. И всё это при небольших вложениях. Основание компании — 2011 Основание франшизы — 2014 Всего открыто — 40 Открыто по франшизе — 38 Описание компании Вилгуд «Вилгуд» — франшиза умных автосервисов с уникальной IT-системой и мощным маркетингом. Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок.
Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку.
Описание компании Вилгуд «Вилгуд» — франшиза умных автосервисов с уникальной IT-системой и мощным маркетингом. Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок. Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.
Своя система мотивации, исключающая текучку.
В рейтинге франшиз от РБК в 2017 году компания заняла восьмую строчку. Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе.
За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону.
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Навигация по записям.