Новости вездеход арктика

Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

Наш ответ «Хаммеру» | Ассоциация Арктиктранс РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования.
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Наш ответ «Хаммеру»

«Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход.
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике - Спецтехника и транспорт Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022".

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий.

В движение его приводит тягач от самосвала Caterpillar 730С, доработанный инженерами Kress для эксплуатации в условиях низких температур.

Этот автопоезд работает на американской станции Мак-Мердо, и используется для доставки грузов, перевозки вахтовых бригад и проведения экскурсий. Для завода это был новый опыт, прежде такие машины здесь не выпускали. Разработка получилась удачной — вездеход отлично справляется с поставленными задачами. На нестабильных грунтах и фирновых снегах машина проходит за счет особых, очень широких шин.

При этом маневренность осталась благодаря специально разработанной шарнирно-сочлененной раме складной конструкции. То есть вездеход поворачивает не за счет колес из-за своей ширины они бы уперлись в раму , а за счет складывающейся рамы. Бурлак «Бурлак» в Антарктиде. Огромные колеса легко преодолевают препятствия и помогают сохранять плавучесть на воде.

Внутри машины очень комфортно: специально утепленный кузов отлично удерживает тепло. Для ремонта в случае внезапной поломки также не придется выходить на мороз. Все важные агрегаты расположены так, что к ним открывается доступ прямо из салона.

Техника прошла испытания на Чукотке и в Якутии, серийное производство машин на базе коммерческого предприятия начнется в 2020 году. Уже есть предварительные заказы, что позволяет выйти на такие объемы производства», - сказал Блохин.

И само собой, стоят автономные отопители. Двигатель "Арктики" — рядный шестицилиндровый дизельный на 310 л. Он работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач. В серию вездеход пойдет в 2024 году.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Их могут использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — говорит начальник экспедиции, руководитель проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин. К слову, ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. По словам губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, важность проектов, которые сегодня реализуются на территории Арктики, сложно переоценить.

Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам. В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову. За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Читайте нас в.

Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры. В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток. Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа. Вездеход намерены использовать в нефтегазовой и лесной отраслях, а также для нужд МЧС.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика.

Последние новости

  • Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Правила комментирования
  • Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу | Север-Пресс

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера.

В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики

Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре 20. Среди ее задач — подробный анализ возможностей развития арктических поселков, стойбищ и факторий, современное снабжение и медпомощь жителям. А все это невозможно без надежного транспорта. Российского, легко ремонтируемого и экономичного. Организаторы экспедиции решили составить план испытаний, который позволил бы убедиться в готовности техники работать в условиях низких температур, пересеченной местности и отсутствия станций техобслуживания. Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена. Вездеход за 15 миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной думы Максим Токарев.

Участникам предстояло преодолеть бездорожье, заснеженную тундру и сложный рельеф на территории 3 регионов - Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Поздравляем Александра Николаевича!

Вездеход за пятнадцать миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые и заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной Думы Максим Токарев , — В нескольких турах испытаний в Арктике, лидером уверенно стал вездеход производства компании «Урса Моторс». Базовая модель «Урса К6х6» признана лучшим универсальным вездеходом для Арктики и получила статус «Официальный вездеход экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77» Смотреть видео Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались 1 и 2 мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги,» — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Владимир Дмитриев у вездехода «Урса К6х6» Эти события произошли в апреле 2023 года, во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77». Но и без весенних этапов мы уже приняли решение, что официальным вездеходом экспедиции является вездеход «Урса», — рассказал Максим Токарев. Угол наклона 40 градусов «Урса» выбран лучшим вездеходом для Арктики, так как он обслуживается во всех станциях техобслуживания «УАЗ» и запчасти для него доступны по всей России.

Это был самый сложный участок маршрута, рассказали в пресс-службе экспедиции. По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания. Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры.

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления

Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса».

Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.

  • Российские вездеходы для Арктики проходят испытание в Заполярье
  • Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу | Север-Пресс
  • Сообщить об опечатке
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой
  • РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий