Полное и детальное прохождение задания главной сюжетной линии дополнения «Каменные сердца» к игре The Witcher 3: Wild Hunt — «Я там был, мёд-пиво пил». Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. По случаю релиза The Witcher 3: Wild Hunt на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S польская студия CD Projekt RED улучшила русскую локализацию игры. Первое прохождение (walkthrough) игры The Witcher III: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) на Русском языке, максимальная сложность.
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация
- Ведьмак 3 : Прохождение задания «Перемена»
- Ведьмак Вики | Fandom
- Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
- Как взять квест?
Новости о The Witcher
Ведьмак – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Ведьмак» на Игромании. Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. Ведьмак – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Ведьмак» на Игромании. Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта. Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании.
Прохождение игры Witcher
Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста. Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо.
А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора. Почему этого не было раньше? А потому что диалоги и кат-сцен не обрабатывались движком, теперь же ситуация иная.
Даже, кажется, разговоры стали выглядеть приятнее — частота кадров кат-сцен и диалогов стала равна игровой. Но есть за что и пожурить. У Геральта из Ривии пропали легендарные фразы «Зараза!
Зачем нужно было их вырезать, если другие оскорбления в диалогах не тронули? Зато добавили пару новых переведённых фраз, которые были в английской версии озвучки. Замена неоднозначная и лучше бы оставили прежние слова — они уже стали цитатами и обрели культовый статус.
Игра также стала удобнее. На карте теперь по умолчанию нет сотни вопросиков; мини-карту разрешают скрыть во время путешествий; собирать травы теперь можно по нажатию одной кнопки, без открытия дополнительного окна инвентаря; появилось быстрое использование знаков для геймпадов — теперь радиальное меню можно не открывать и активнее использовать магию в бою; добавили «вид из-за плеча», который слегка меняет перспективу — мне он нравится больше оригинального. Но самое большое изменение коснулось прокачки и снаряжения.
Ветка знаков стала эффективнее и теперь легко создать чистого ведьмака-мага, а ветку алхимии переработали сильнее всего — некоторые навыки изменили так, чтобы они больше не делали из Геральта бессмертного бога под эффектом десятка отваров. Очков навыков для прокачки требуется меньше, но бонусы некоторым навыкам сильно подняли и сделали их полезнее. Так что даже тем, кто, как я, не раз проходил The Witcher 3, будет интересно копаться в характеристиках и создавать новые сборки.
Адам Качиньски отметил, что после выхода игры Ведьмак 4 Polaris следующие две части появятся на прилавках магазинов в течение шести лет. Следующий анонс касался сиквела Cyberpunk 2077. Сегодня игра фигурирует под названием Project Orion. Судя по всему, в настоящее время разработка ведётся только на бумаге, а значит идёт подготовка сценария. Сообщается, что продолжение позволит ещё больше раскрыть потенциал вселенной Cyberpunk, хотя мы пока этого самого потенциала так и не увидели.
Ну и самым неожиданным был анонс игры под названием Hadar. Она не относится ко вселенным Ведьмака и Cyberpunk, поэтому разработчики только ограничились упоминанием о том, что такой проект существует и когда-то будет выпущен. Учитывая, как быстро польская студия развивается, можно ожидать, что руководство решило ощутимо увеличить сроки разработки за счёт большего количества сотрудников. Но не обошлось без печальных новостей.
Перемещение по карте 8 Изучая окрестности, особое внимание уделите поиску точек перемещения. Пока их обнаружено небольшое количество, такая тактика может показаться бесполезной, но со временем, когда их сеть разрастется, они продемонстрируют всю свою полезность и существенно сократят затраты времени на путешествия. Всякие ящики и сундуки могут оказаться и пустыми, но в них также может обнаружиться нечто действительно полезное — например, рецепт зелья или чертеж оружия. Это полезные вещи, которые вы получите, не тратя денег и не рискуя здоровьем. Это еще не означает, что они окончательно перестали быть доступными — через указатели к ним можно вернуться в любой момент. Это могут быть как не самые ценные вещи из контрабанды, так и пещера, в которой хранится очень редкий лут. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод, отключающий эти заставки. Разработчики оставили немало секретов для самых внимательных игроков. Вы легко можете встретить ящики с полезными вещами в каких-нибудь кустах. Тактика борьбы с врагами 14 Как бы сильно вы ни били, не забывайте тренировать собственные способности уклонения от чужих ударов. Новички начинают с легкого уровня сложности и по ошибке считают, что вражеские удары не представляют особой опасности для персонажа. На самом деле дальше будет намного сложнее, и буквально один пропущенный удар запросто может уничтожить Геральта. Тем временем, непобедимым может считаться тот игрок, которого просто не получается ударить. Они расположены далеко от персонажа, да еще и прячутся, так что ввязаться в драку сразу с ними вряд ли получится. Отбиться от них можно с помощью перки, потому важно постараться открыть ее как можно раньше. Только начиная играть, вы еще не сталкиваетесь со слишком сильными противниками, потому есть смысл проявить особую принципиальность и агрессию.
Одного зовут Герцог, а другого Граф. Третий не представился, видимо, за компанию пришел. Незваные гости дерзили и угрожали краснолюду, но, увидев Геральта , быстро ретировались, напоследок пригрозив Золтану. С чего бы это? Оказывается, у красонолюда появились новые развлечения - продажа редких карт для гвинта. Он умудрился собрать отличную коллекцию и хотел её дорого продать, как только найдет три последние редкие карты. Оказалось, что за эти редкие карты уже идет борьба среди банд Новиграда , и Герцог уже давно их ищет. Вам предстоит решить, помогать другу в поисках или отказаться. Конечно же соглашаемся, ведь в ходе этой миссии можно получить дополнительное задание и отличную награду. Возможные баги Отказ не будет означать, что задание провалено и теперь недоступно. После отказа вы в любой момент сможете вернуться к краснолюду и согласиться помочь. Баг никак не исправить, так что советую сразу соглашаться на задание, а после уже решать, делать его или нет. Все три картонки можно найти у некоего Зеда, к которому мы и отправимся. Золтан бы и сам сходил к своему знакомому, только вот он не разговаривает с краснолюдом. Обиделся, что тот перехватил у него очень редкую карту. Небольшой дом Зеда находится возле ворот Славы, напротив южной стены. Добежать можно прямо от кабаре, ориентируясь по миникарте. Только вот пройти внутрь не получилось: судя по звукам, хозяин находится внутри, а дверь заколочена. Придется поискать обходной путь. Покрутите головой возле входной двери, и вы заметите деревянную лестницу, которая ведет на верхний этаж. Поднявшись наверх, надо перепрыгнуть с крыши на крышу, и вы тут же очутитесь перед ещё одной входной дверью, которая окажется открыта. За дверью вас сразу же встретит труп хозяина квартиры. Прежде чем спускаться на первый этаж, советую его осмотреть. На первом этаже обнаружатся и те, кто убил обидчивого перекупщика карт - двое мужиков, занятые обыском помещения. Карту Изенгрима они нашли, а теперь были заняты поисками учетной книги. Увидев ведьмака, они сразу же на него набросились. Бой будет проходить в маленьком помещении, что весьма проблематично. Используйте Квен для защиты, Аксий для того, чтобы полностью отключить одного из противников и, конечно же, Яд повешенного - для дополнительного урона. Разделавшись с ними, обязательно обыщите трупы.
Ведьмак Прохождение
Он появится в виде насекомых после фразы о недоверии. Во время тишины, надо стараться нанеси урон деревянному сердцу. После снятия половины ХП, сердце обрастет ветвями и ХП отрегенится. Начинайте все с начала- у вас все получится. Убить духа обманом. Согласитесь, ему помочь, соберите необходимые по его просьбе предметы, а затем откажитесь от его просьбы. Последствия этого выбора- дети съедены, ведьмы довольны, банда барона начнет грабить жителей деревни, но большинство из них останутся живы.
Освободить духа при помощи ритуала. Соберите все необходимые по заданию предметы и проведите ритуал освобождения. Дух вселится в лошади и умчится. Последствия таковы, что дети будут спасены, жители погибнут, банда барона продолжит разбои, а сам барон совершит суицид, а его жена умрет. Пройти квест «Хозяйки леса», и когда вы приедете к духу- освободите его. Последствия- дети съедены, жители мертвы, кроме старосты, барон жив и его жена сошла с ума.
Вознаграждение уже у них, Рубайлы хотят убить Василиска.
Сроков выхода четвёртой части пока нет, но есть некоторые интересные детали. При этом отделение в Ванкувере продолжит работать в штатном режиме. Ну и стоит отметить, что в 2021 году поляки купили студию The Flame in the Flood. Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red. CD Projekt Red пытается создать ареол таинственности, поэтому в качестве названий к следующей трилогии Ведьмак используются следующие кодовые наименования: Polaris, Sirius и Canis Majoris. Адам Качиньски отметил, что после выхода игры Ведьмак 4 Polaris следующие две части появятся на прилавках магазинов в течение шести лет. Следующий анонс касался сиквела Cyberpunk 2077.
Сегодня игра фигурирует под названием Project Orion.
Операционная прибыль выросла до 16 миллионов долларов. В компании сообщили, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine. Последняя часть линейки — «Ведьмак 3» — вышла в 2015 году.
После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.
После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.
Лаборатория профессора Моро В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа. Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы.
Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта. Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа.
Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%
Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года. Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis. Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта. Пользователь Blood задал вопрос в категории Консольные и получил на него 3 ответа. Главная» Новости» Ведьмак 1 полное прохождение всех квестов. Дополненное издание анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Ведьмак.
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка
В таком случае Кровавый барон будет расстроен, а нам придется взять кровь с убитого игоши и направиться к ворожею, чтобы он провел еще один ритуал и узнал, где искать пропавших родных. Предлагаю не расстраивать и без того несчастного барона и расколдовать чудовище. Филипп понесет существо на руках. Наша задача время от времени успокаивать Игошу знаком Аксий, если этого не сделать, то придется прикончить чудовище. По пути на нас будут нападать призраки , что заметно усложняет задачу. Добравшись до замка, Геральд с Филиппом проведут обряд. Затем ведьмак отправит барона спать, а сам продолжит ритуал превращения игоши в чура, чтобы тот показал, где находятся его родные. Далее просто бежим за призраком, он приведет нас к хижине, где останавливалась Анна с Тамарой. В сам дом войти мы не сможем, так как вход будет завален. На заднем дворе найдем чью-то женскую одежду, кто-то переодевался. Также обнаружим следы от лошадиных копыт и браслет.
Станет понятно, что здесь останавливались наши беженки. Бежим далее за чуром. По пути сразимся с несколькими монстрами, затем доберемся до трупа лошади. Животное кто-то сильно растерзал, точно не волки. После снова идем за призраком, в результате он приведет нас к хижине рыбака. Мужчина расскажет нам всю правду, то что Анну сильно колотил барон, поэтому она сбежала вместе с Тамарой. Во время побега на них напал бес и куда-то унес Анну, у которой, кстати, загорелись символы на руке печать от ведьм. В общем на этом история от рыбацкой семьи заканчивается — Тамара отправилась в Оксенфурт, а Анна пропала. Ну что, теперь у нас есть зацепка, отправляемся за дочкой барона. Если перед этим заглянем в замок Вроницы к Филиппу, то он даст нам куклу для Тамары и подорожную грамоту, по которой нас пропустят в Оксенфурт.
Ищем Тамару И так, когда мы получим грамоту и куклу, отправляемся в Оксенфурт. На мосту стоят стражники и никого не пропускают в город без соответствующего документа. Проходим в город и прямиком к Тамаре. Девушку найдем на севере Оксенфурта, ориентируемся по карте. Тамара будет не удивлена нашему прибытию и сразу догадается, что нас прислал отец. Она примкнула к культу Вечного Огня и нашла здесь поддержку. В общем девушка всем сердцем ненавидит родного отца за ужасное детство и не собирается возвращаться обратно, поэтому неважно, какие варианты ответов в диалоге вы будете выбирать. Также Тамара расскажет, что было той ночью. В принципе история не отличается от изложенной рыбацкой семьей — Анну унес бес в неизвестном направлении. Девушка планирует заняться поисками матери вместе с культом Вечного Огня.
Ищем Анну Если с Тамарой мы разобрались, то вот с Анной все намного сложнее. Прежде чем мы ее найдем, нужно выполнить целую цепочку квестов. Для начала мы должны познакомиться с Кейрой Мец задание «Охота на ведьму» и вместе с ней пройти задание «На ощупь». Геральд вместе с чародейкой отправится в подземелья под деревней Стежки, чтобы разузнать про загадочного эльфа-чародея, который должен был в Велене встретиться с Цири. В результате в пещерах мы столкнемся с Дикой Охотой и сразимся с одним из воинов — Нитраль. В конце задания Кейра немного расскажет про ведьм из Кривоуховых Топей и даст нам книгу. После этого в списке основных заданий появится следующее — «Хозяйки леса». В рамках этого квеста мы отправимся на Кривоуховые болота и наткнемся на детский приют, в котором найдем Анну. Оказывается, женщину забрал бес в рамках уговора — ведьмы помогут ей избавиться от ребенка взамен на год службы. Хоть Анна и сама потеряла ребенка в ходе потасовки с мужем, уговор есть уговор — нерожденный малыш мертв, а значит пора вступать на должность прислужницы ведьмам.
Конечно, Геральд далеко не сразу поймет, что эта старушка и есть пропавшая жена барона, мы узнаем это только после выполнения квеста «Шепчущий холм». Кстати, от этого же задания и зависит концовка «Дела семейные». Возвращаемся к барону Когда мы выполним задание «Шепчущий холм», вернемся к ведьмам, выслушаем историю про Цири и заодно поймем, что эта бабушка с приюта и есть Анна, отправляемся в замок Вроницы. Рассказываем барону, что нашли его жену. Теперь мы сможем услышать от него другие подробности семейных проблем. На этот раз Филипп поделится изменой жены, которая произошла кучу лет назад в то время, как он был на войне. Она три года вела отношения на стороне со своим другом детства, а потом собрала вещи, дочку и переехала к нему. В общем-то барона можно от части понять, он такой же разбитый и несчастный человек. В последующей семейной жизни Анна порой сама доводила Филиппа до белого каления, провоцируя его на агрессию и насилие, хотя и сам он обильно налегал на спиртное, после которого ему нередко сносило крышу. Выслушав историю, рассказываем ему, что случилось с Анной — у женщины помутнел рассудок и она в плену у ведьм.
После просим рассказать историю Цири во время ее пребывания во Вроницах. Оказывается, барон хорошо обошелся с девушкой — дал ей кров, еду, велел остальным позаботиться о гостье. Однажды им довелось столкнуться с василиском, во время схватки, чтобы спасти Кровавого барона, Цири пришлось использовать свою силу и телепортироваться. Как мы помним — применение способностей служит маяком для Дикой Охоты, которая гонится за носительницей Высшей крови. В результате Цири приходиться бежать, она направляется в Новиград. В диалоге спрашиваем — «Как Цири прошла через реданские посты? Можем поспрашивать его больше об охранной грамоте, а затем сказать, что направляемся в Новиград. Перед уходом Кровавый барон попросит о помощи — вернуть Анну.
Мы хотим сделать нечто новое по сравнению с современными RPG, особенно учитывая нашу историю. В детали вдаваться не могу, но идея в том, чтобы превзойти The Witcher 3 и рассказать более насыщенную историю, предложить более напряженный геймплей. В игре будет конкретный сюжетный маршрут, а также высокая степень свободы в плане прокачки персонажа.
Игра наполнена разнообразными тайнами, дополнительными квестами, самостоятельно добыть которые весьма непросто. В данном разделе мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов прохождения игры «Ведьмак», который мы дополнили разными секретами и разветвлениями в развитии событий. Раздел создан для помощи игрокам в преодолении трудностей, которые могут возникнуть во время прохождения игры.
Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом. После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания. Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн. Аудиенция Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге. После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Чтобы раскрыть нажмите на картинку 01. Точка старта игры. Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп 02. Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте. Переправа через реку. В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню 04. Персонаж Дуни. Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата. Место встречи с Дуни. Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы. В котором лежит рецепт: Альбедо 07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено. Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут. Лагерь бандитов. Руины замка Амавет. Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание. Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочитайте протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал. После этого нам надо будет найти останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе точка 10 Белый сад Север Серебрянный меч школы Змеи Стальной меч школы Змеи Когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца можете собрать себе оба: стальной и серебряный меч школы змеи 12. Сокровища под охраной. Гнездо чудовищ. Можно уничтожить бомбой Самум или картечью.
Что мы ждём в «Ведьмаке 4»: нормальные бои, паркур, честная реклама
Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка. Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis. Разработчики из CD Projekt RED выпустили огромный патч 4.04 для ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8
Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей.
Ведьмак 3: «Во благо науки» — прохождение, забирать или нет заметки Кейры Мец
В какой-то момент на дороге вы наткнётесь на обглоданную до костей лошадь. Тут же на вас нападут дикие животные волки. Убив всех, осмотрите лошадь. Окажется, что на беженцев напало чудовище, но судя по следам они остались живы.
Ну что же, продолжаем наши поиски. В конечном итоге, чур приводит вас к жилому домику. Тут поговорив с крестьянином, вы узнаёте как он смог вывести дочку и жену Барона.
Далее выясняется, что жена оказалась у чудовища, а дочка уже давно находится в Оксенфурте в очень безопасном месте. Теперь пора вернуться обратно к Барону и рассказать о своих находках. Вскоре Барон начинает рассказывать продолжение истории с Цири.
История Цири: Скачки После того, как проходит охота, поговорите с охотниками и решите, что же им необходимо сказать: можете рассказать, что обучилась в Каэр Морхене или обучались сражаться на большой дороге. Сказав правду, скажите ещё и о том, почему вас решили принять в Каэр Морхене. После этого, решаем устроить скачки, чтобы выиграть скакуна, а для этого необходимо будет убедить своего соперника.
Во время скачек обгоняйте Барона и вскоре после победы, неожиданно нападает Грифона. Охота на ведьму Отправляйтесь в деревушку под названием «Подлесье» и поговорите там с бабкой. Поговорив с ней необходимо будет встретиться с её мужем, который и поведаем вам где находится ведьмина изба.
Поговорив с мужиком, отправляйтесь в восточную часть деревушки, где отыщите отмеченный на карте дом. Подойдя поближе вы видите, что ведьма помогает местным жителям, после чего уходит. Вам необходимо последовать за ней в её дом, где окажется, что её тут и нет уже.
Обыскивая дом вы можете собрать тут все вещички. Осмотрев внимательно дом, в какой-то момент вы наткнётесь на пентаграмму, что начерчена на полу. Тут же с правой стороны на одной из полок будет находиться череп.
Дотронувшись до черепа откроется портал. Пройдя через портал вы оказываетесь в пещере, где наверху в бассейне вы сможете отыскать ту самую ведьму. Познакомившись с ней поближе, вы узнаёте, что её зовут Кейра Мец и она являлась советницей покойного Короля Фольтеста.
В общем, поговорив с ней, оказывается, что она нечего не знает о Цири, но как-то встречала её союзника - эльфа-волшебника. Теперь вместе пора отправится на поиски этого загадочного союзника. На ощупь Перед тем, как отправитесь на это задание, запасайтесь едой, зелья, отремонтируйте своё оружие и вообще приготовьтесь, так как дорога будет весьма долгой.
В общем, как только оказываетесь в пещере, то увидите призраков Дикой Охоты. Оказывается, они тоже вышли на след загадочного эльфа. Телепортировавшись следом за противниками что-то начинает идти совсем не так и вы оказываетесь вообще не в том месте.
Плывите через затопленный тоннель и вскоре оказываетесь в самом центре этой пещеры, но в части, что расположена ниже. В этом месте вам предстоит отбиваться от призраков. В бою с ними как можно чаще пользуйтесь знаком Игни, чтобы ядовитый газ, что расположен рядом, взрывался.
Бродя по этому месту учтите, что некоторые стены можно будет разрушить. За разрушенными стенками обычно находятся сундуки. Как только окажитесь в новом большом зале, осмотрите внимательно большую статую и заберите у неё меч.
Вскоре вы находите Кейру и окажется, что на неё напали крысы. Рядом с вами будет расположено два гнезда и вам предстоит их разрушить, чтобы противники больше не появлялись. На гнёздах пользуйтесь опять-таки знаком Игни, но если у вас нечего не получается, тогда вам предстоит воспользоваться бомбами.
В какой-то момент найдя сообщение того эльфа нечего толком не проясняется, так как он болтает какими-то загадками если вы активирует символ с собакой, тогда вас ударит волшебным взрывом; если вы активирует символ с осьминогом, тогда вас атакуют призраки, что будут копировать ваши умения и даже внешний вид. В общем, вам необходимо будет отыскать символ с чайкой он будет расположен в западной части. Прослушав второе сообщение эльфа, окажется, что нужно символа на втором этаже не будет, поэтому в центре прыгайте в воду и плывите по тоннелю, после которого наверху активируйте символ с лошадью.
Итак, теперь оказывается, что эльф решил оставить охранников для защиты и одним из них окажется Голем. От таранных атак чудовища придётся уворачиваться каждый раз, так как они могут оказаться смертельными. Так как чудовище будет весьма медленное, то вы сможете свободно обходить его с тыла и атаковать сзади, где кстати удары дают намного больше урона.
Кроме этого, вам очень сильно пригодится знак Квен. Пройдя дальше, вы находитесь замороженных созданий и окажется, что это дело Дикой охоты. Вскоре вы встречаете приспешников Дикой Охоты.
Они заморозят зал и уйдут. От мороза вам предстоит спасаться под волшебным куполом Мец и после, придётся держаться дальше уже под ним. Пока Кейра будет заниматься нейтрализацией заклинаний Дикой Охоты, вы должны будете заниматься оборонной от собак Дикой Охоты.
В какой-то момент девушка падает от потери большого количества сил. Немного дальше вы заметите одного из воинов Дикой Охоты, который кстати остался задерживать вас. Перед тем, как встретитесь с ним, разрушьте стенку с правой стороны, так как за ней будет стоять парочка сундуков.
И ещё, перед битвой лучше всего помедитировать, чтобы восстановить запас своих зелий. Кроме этого, в бою вам так же будет помогать Мец. Старайтесь каждый раз иметь такое положение, при котором вы будете стоять с одной стороны, а Кейра с другой.
Всё должно происходить так: Кейра бьёт потоком камней, Нитраль оборачивается и вы бьёте его по спине, тем самым нанося ему увеличенный урон. Так придётся повторить не один раз, поэтому запасайтесь терпением. Как только Призрак потеряет достаточно большое количество здоровья, то вызовет к себе на помощь собак.
В этот момент лучше заняться именно призванными собаками. После этого, Витраль восстановит своё здоровье и битва начнётся по новой. В какой-то момент он ещё раз восстановит своё здоровье, но это уже будет последний раз.
После этой бойни, проходите наконец-то в убежище эльфа и там найдёте уже последнее сообщение. Пора у Кейры спросить о местных ведьмах. Кроме этого, осмотрите улики, которые тут находятся.
И ещё, при помощи волшебного камня уберите иллюзорную стенку. Хозяйки леса В лесу отыщите статую женщины, что будет держать пряники. Далее двигайтесь следом по тропинке, которая будет украшена цветочками и конфетками.
В конце концов, вы оказываетесь около поселения, что расположено на болоте. Детский приют В этой деревушке поговорите с детишками-сиротами, а после поговорите и с бабушкой, что присматривает за ними. Один из детишек проговорится о Ивасике, но строгая бабушка не даст ему договорить и закроет его в доме.
Вам необходимо будет выманить бабулю с дома и после, договорить с ребёнком об Ивасике. Разговаривая с запертыми детишками, они предложат вам поиграть в прятки, но проще всего будет их подкупить сладостями. В общем, в конце концов, вы узнаёте у мальчишки более подробно о Ивасике.
Логово Ивасика Отправляйтесь в лес и попутно отбивайтесь от толп утопцев. Как только прибываете в указанное место, то осмотрите внимательно следы. В норе, что обнаружите, вы отыщите немого прибожека.
Двигаясь за ним, продолжайте отбиваться от утопцев. В какой-то момент Ивасик остановится и укажет вам на верхушку скалы. Вам теперь необходимо будет взобраться в указанное место тропинка, ведущая наверх, находится с правой стороны.
На вершине вас ждут гарпии, поэтому убив этих чудовищ, заберите с их гнезда ключевой предмет. Теперь спускайтесь обратно до Ивасика и, поговорив с ним, попросите его привести вас до ведьм. Вернувшись обратно в приют, Ивасик просит бабушку познакомить вас с местными ведьмами.
Пройдя в дом, перед изображением трёх девушек, бабушка начинает разговаривать с духами тех самых Ведьм. Итак, в ходе разговора, оказывается, что они готовы будут помочь и поведать вам о Цири, но для начала вы должны будете помочь их деревушке. Выбор будет не велик, так что нужно будет выполнить задание Ведьм.
Шепчущий холм Отправляйтесь в деревню Штейгеры, где поболтав со старостой деревушки, вы узнаёте, что под шепчущим холмом находится чудовище. Отправляйте в зону поиска и по прибытию убивайте оборотня. Кроме этого, рядом будет расположено Место Силы на возвышенности.
Воспользуйтесь им и после, пройдите в левую сторону, где и будет вход в пещеру. Внутри пещеры какой-то отрезок пути вам предстоит проплыть. В конце концов, вы находите странное создание.
Это загадочное создание попросит вас помочь ему и вам предстоит выбирать. Босс: Сердце дерева Если вы решились помочь тогда в этом случае Анна вместе с Бароном погибают, но вы спасаете детишек , тогда вам предстоит отыскать три указанных предмета. Во-первых, вам предстоит достать перья, которые наверняка у вас уже есть после того, как вы на холме перебили гнездо с гарпиями.
Во-вторых, вам необходимо будет достать кости и лошадь. Первый предмет вы сможете взять на болоте, на надгробии, что там будет, и что будет охранять Водяная ведьма. Итак, что касается дикой лошади, то её вы сможете отыскать в отмеченном у вас на карте месте.
Успокоить её вы сможете при помощи знака Аксий. Как только успокоите её, то садитесь на неё и скачите обратно до загадочного создания. Прибыв и посмотрев заставку, вернитесь обратно до старосты деревушки и сообщите о том, что работа была выполнена.
Если вы отказались помочь этому существу, тогда вам предстоит сразиться с этим чудовищем в этом случае Анна останется в плену и детишки, что живут на болтах, погибнут. В бою с этим созданием вам предстоит уничтожать появляющихся насекомых, а после их убийства, сразу же переключаться на незащищённые ветки этого древа. Как только с ветками будет покончено, то необходимо будет начать атаковать и сердце.
Как только существо теряет половину своего здоровья, это существо начнётся обороняться при помощи веток. Вам же всего лишь потребуется повторить ранее проведённые действия, после чего древо погибнет Выйдя после бойни из пещеры, вас снаружи уже будет ждать староста. За помощь он расплатится своим ухом, а вслед за ухом прибудут и Ведьмы.
Ими окажутся три ужасных чудовища: Кухарка, Пряха и Шептуха. Тут же вы узнаёте, что бабушка-прислужница - это сбежавшая Анна - то есть, жена Барона, которая попалась в лапы Ведьм. В любом случае, Ведьмы вам поведают о том, как они встретились с Цири.
История Цири: Бегство с болот Оказывается, Ведьмы нашли и решили приютить Цири у себя, но когда они решились сожрать её, она убежала до от них в лес. Теперь вы оказываетесь на болоте среди толп утопцев и псин Дикой Охоты. Так как врагов очень много, то вам нечего не остаётся, кроме того, как бежать в указанном направлении.
Цири смогла укрыться в небольшом ущелье, где как раз и начинается история Барона. После того, как вы узнали рассказ Ведьм, пора решить, как с ними поступить дальше. Вы можете пригрозить Ведьмам, сказав, что не прощаете им этого, после чего старушки исчезают с обещаниями всячески мешать вам в поисках Цири.
Так же вы можете сказать, что как только найдёте Цири, то вернётесь за ними. Босс: Василиск Для Цири не составит труда атаковать противника в спину, поэтому старайтесь телепортироваться так, чтобы оказаться позади противника, после чего атакуйте Василиска в спину. Так вам придётся сделать несколько раз до той степени, пока это чудовище не разозлится.
Разозлившись, Василиск утаскивает Барона на самую верхушку башни. На саму башню взобраться у вас не получится, поэтому вам проходится взобраться на гору по соседству и наблюдать за тем, что происходит на верхушке башни. Василиск собирается расправиться с Бароном и Цири, поэтому приходится воспользоваться телепортацией, чтобы мигом переместиться до него и спасти ему жизнь.
Из-за этого, Дикая Охота и почуяла Цири, ведь она может отслеживать любое использование магии. Именно по этой причине, Цири была вынуждена покинуть Велен, и отправится в Новиград. Услышав остаток истории, Геральту пора отправляться теперь в Новиград.
На этом месте вы можете решить, отправится сейчас в Новиград или отправится позже, тем самым выполнить все незавершённые дела. Тут же вы и встретите свою старую знакомую — очаровательную, рыжеволосую Трисс Меригольд. Пора наведаться к ней.
Живёт Трисс практически в самом сердце этого огромного города. Сразу же на входе вы заметите воров, которые разбирают вещички. Оказывается, что в городе происходят гонения волшебниц и магов, поэтому Меригольд пришлось укрыться от местных властей.
Поговорив с воришками, вы узнаёте, что девушка могла укрыться в месте под названием «Гнилая роща». Внутри домика вы можете внимательно всё осмотреть. Вы сможете отыскать следующие находки: коренья растений, расчёску, розу памяти и одежду.
Гнилая роща Отправляемся теперь на поиски некой «Гнилой рощи». Спрашивать нищих будет просто бесполезно, поэтому самым эффективным способом будет — слежка. Слежка за ворами — самый эффективный метод поиска на данный момент.
Но для начала нужно отыскать какого-нибудь воришку, поэтому отправляйтесь в самую гущу народа. Пройдите на центральную площадь, где заметите, как на кострах будут сжигать волшебников. После проведённого «заживосжигания», следите внимательно за толпой и вскоре заметите воришку.
Проследовав дальше за ним, вы увидите, как этот вор передаёт наворованное золотишко уже другому вору, который в свою очередь, относит награбленное к дверям с окошком. Найдя эти двери, пройдите к ним и постучитесь. Далее у вас появится на выбор несколько вариантов ответа: вы можете воспользоваться знаком Аксий, чтобы вас впустили или же можете заплатить 50 монет.
В любом случае, вам предстоит оставить оружие и пройти внутрь. Внутри вы наконец-то находите Трис вместе с Королём нищих. Оказывается, что нищие мечтают захватить власть в Новиграде, а Меригольд лишь пережидает в этом месте неспокойные времена.
Кроме этого, у Трисс есть работа для вас, поэтому приходится после разговора, отправится на новое задание. Контрабанда Встретившись с местным контрабандистом, оказывается, что магические предметы, которые он должен был вам передать — он выкинул в городской канал. Выбрав после этого, более подходящий ответ, отправляемся на поиски.
Снаружи будет стража, поэтому необходимо пробираться через подвалы. Тут встретив и убив утопца, двигайтесь дальше. На колонне, что будет стоять в центре, активируйте скрытую кнопочку, что будет изображена в виде кирпича.
В конце концов, нажав на кнопку, вы оказываетесь на берегу канала. Нырнув в воду, плывите вперёд и вскоре на самом дне сможете отыскать нужные сундуки. После этого, проплывите к разбитой лодке — тут вы сможете отыскать нужный вам свёрток.
Передавайте теперь все ключевые предметы Меригольд. Мышеловка Теперь вместе с Трисс Меригольд поговорите с купцом, который попросит при помощи магии почистить его склад с зерном от мышей. Помимо этого, вы сможете, так же договорится и об оплате.
Самое интересное то, что когда вы потребуете аванс, купец как-то слишком просто и тем самым странно согласится на это. Оказавшись на складе, возьмите у Трисс волшебные кристаллы, которые вы до этого достали с воды. Кристаллы необходимо будет вам разложить по углам склада.
При помощи ведьмачьего чутья, вы сможете с легкостью отыскать нужные вам места. Как только вы выполните работу, то вам предстоит поговорить с Трисс по поводу ваших отношений. В любом случае, к вам пожалует вскоре хозяин склада вместе с отрядом Инквизиции, поэтому необходимо будет защитить Трисс и перебить всех охотников.
На этом задание заканчивается и Меригольд сообщает вам о том, что в местных поисках Цири вам может помочь ясновидящая по имени Коррина Тилли. Трис расскажет вам о том, где живёт эта женщина, после чего уйдёт. Сон в большом городе Проклятый дом Пора теперь отыскать сновидицу.
Находится она на данный момент в домике местного богача по имени Йонкер. Сразу же на входе в этот дом вас встретит владелец. Поговорив с ним, оказывается, что недавно купленный дом оказался проклят.
Представившись ведьмаков, он вас пропустит. Зайдя в дом, поднимайтесь на второй этаж и найдёте там девушку, которая видит кошмары и не может очнуться. Осмотрев внимательно дом, в комнате сбоку вы сможете отыскать проход на чердак.
Там будет секретная комната, которая находится за шкафчиком, поэтому сломав его, проходите внутрь. Возьмите куклу в этой потайной комнате и детский рисунок. Теперь спускайтесь обратно к девушке и пройдите в комнату с другой стороны.
Тут будет находиться колыбельная, поэтому в неё положите недавно найденную куклу и после, осмотрите внимательно это помещение, так как тут находится ещё один рисунок. Найдя ещё один рисунок, спуститесь в подвал при помощи люка, что расположен под лестницей. В подвале, в печи вы сможете отыскать девочку прибожка, с которой приходится договориться.
На первый вопрос можете ответить такими репликами: «Я знаю, что ты не опасна» и «Это совсем не смешно» в ответ на что, девочка скажет, что не обладает чувством юмора. На второй вопрос можете ответить следующими репликами: «Давай договоримся» после чего девочка согласится, и сновидица окажется спасённой и «Тогда я сам тебя выселю». В этом подвале воспользуйтесь своим чутьём, при помощи которого сможете отыскать хрупкую стенку и разрушить её.
За стенкой будет стоять сундук. В любом случае, разбуженную девушку придётся вывести с этого дома и всё ей рассказать. На выбор как всегда будет несколько реплик: «Я не смог снять проклятие» и «Я знаю, что происходит в доме».
Выйдя с дома, необходимо так же будет рассказать обо всё и самому хозяину этого особняка: «В доме поселился прибожек» и «С дома невозможно снять проклятие» в итоге хозяин просто смирится с этим. Комната сновидицы Отправляйтесь в место проживания сновидицы, которое находится в местной корчме под названием «Золотой осётр». Поговорив с ней, необходимо решить насколько можно ей довериться и можно ли ей поведать о Цири.
Итак, во сне вы увидите старину Лютика и оказывающую ему помощь ласточку. Как только просыпаетесь, то узнаёте, где необходимо отыскать Лютика. Список блудниц Дом Лютика Необходимо отправится в бордель под названием «Шалфей и розмарин», который, оказывается, достался Лютику по наследству.
По месту прибытия оказывается, что Лютика нет на месте, зато есть местный охранник — старина Золтан Хивай и парочку бродяг. Давно знакомый друг попросит помочь ему прогнать этих бродяг, которые поселились в отеле. Осмотрев внимательно этот бордель, поищите любую информацию, которая касается Лютика.
Вам необходимо отыскать его ежедневник и лежать он будет на тумбочке около окна. В ежедневнике Лютика вы сможете отыскать всех его знакомых девушек, которых придётся обойти и опросить. Поиск девушек Итак, в ежедневнике указано пять девушек, и расположение каждой будет отмечено на вашей карте.
В конце концов, окажется, что все пять девушек нечего толком и не знают по-поводу Лютика. Необходимые сведения окажутся лишь у последней девушки, но обойти в любом случае необходимо будет абсолютно всех. Прачка Веспула По прибытию к этой девушке, оказывается, что на неё напали бандиты, и они просят оплатить услуги охранников.
Вы сможете поступить следующим образом: вариант первый — можете заплатить им 200 крон и мирно разойтись; вариант второй — можете заступиться за бедную девушку и выбрать от чьего имени выступаете 1 — Король Нищих, что тем самым вызывает конфликт группировок в городе; 2 — От собственного имени, в результате чего отношения с лидерами местных банд у вас сильно испортятся. Вторая девушка Ею окажется даже не девушка, а эльф, который очень сильно любит переодеваться. Кроме этого, у него вы заранее сможете прикупить себе маску для будущего балла-маскарада.
Бывшая прачка Молли В ходе поисков этой девушки вы встречаетесь с местным генералом Нильфгаарда, который вас когда-то уже успел допросить. Вместе с ним вам предстоит отправиться за город, где на скачках вы и находите Молли. Кроме этого, вы можете принять участие в скачках и за победу получить самое лучшее седло для своей «Плотвы».
Учительница Марабелла Чтобы поговорить с ней вам предстоит сперва дождаться окончания урока у неё, а уж после подойти на разговор. Роза вар Аттре Вход в нужный дом будут охранять стражники, поэтому придётся сперва поговорить с ними: «Я ищу Розу вар Аттре» в результате чего стражники пропускают и «Я новый повар». Кроме этого, в дом вы сможете попасть через задний проход — через местный сад.
Так же есть ещё вариант запрыгнуть на угол с обрыва скалы рядом. В любом случае, внутри девушка назначит вас учителем фехтования, после чего приходится пройти и провести урок. Возьмите деревянный меч и начинайте практиковаться с девушкой.
Вам необходимо лишь вовремя отбивать удары и контратаковать, так как этого будет вполне достаточно для победы. Кроме этого, после небольшой практики вы можете пообещать, провести ещё парочку уроков сказав следующее: «С удовольствием» что тем самым вам открывает доступ для дополнительного задания и «Прости, у меня много дел». В результате дальнейшего разговора, вам необходимо будет вскоре успокоить девушек, чтобы они не подрались друг с другом.
От этих девушек вы вскоре узнаете о том, что у Лютика была и другая подружка — музыкантша, поэтому пройдите к Золтану и внимательно расспросите его об этом. Выступление Присциллы В ходе разговора с Золтаном, он вам рассказывает, где можно отыскать девушку-барда. Придя в нужное место, помедетируйте до самого вечера и после, в корчме слушайте невероятно красивую песню в исполнение Присциллы.
После выступления поговорите с девушкой-бардом, и она вам рассказывает о том, что Лютик вместе с Цири принимали участие в ограбление местных бандюков. Кроме этого, вы сможете сыграть в гвинт с Золтаном, что тем самым откроет дополнительное задание «Гвинт: Старые товарищи». Охота за младшим — Часть 1 Проходите в логово одного из лидеров бандитов Новиграда.
Сразу же на входе вам предстоит поговорить с охранником. Зайдя в баню, проходите среди полуголых девушек и принимайте участие в местном собрании. Оказывается, бандиты ополчились против четвертого лидера бандитов — Ублюдка Младшего, так как он попытался их устранить.
В этот же момент баню атакуют головорезы Ублюдка и вам приходится отбиваться от них. Отбившись от нападающих и поговорив с владельцем бани по имени Ройвен он бывший разведчик Дейкстра, а теперь ещё и один из лидеров бандитов , вы узнаете месторасположение Ублюдка Младшего. Кроме этого, Ройвен попросит вас помочь ему и в собственной проблеме, поэтому вам приходится отложить текущее задание и заняться делом Ройвена проблемой.
Сокровища графа Ройвена Бани. Место преступления Пройдите следом за Ройвеном в подвал, который расположен под банями, в какой-то момент вы узнаёте, что в этом месте когда-то было хранилище бандитского общака, но какие-то неизвестные пробрались в это место через тоннели, разнесли стену и вынесли всё добро. Из свидетелей лишь тролль, который тогда и стоял на страже.
Осмотрев улики трубу из потолка, выпавшую решётку около дальней стены и кусок трубы с правой стороны , пройдите дальше по тоннелю, который окажется, заполнен зелёными ядовитыми грибочками Плесень попса. Для того, чтобы не погибнуть в этом месте, воспользуйтесь антидотом, который вам выдали. В густом зелёном дыме отыщите следующие улики: боковые трубы, жемчужину, упавший зелёный перстень, труп одного из бандитов и труп одного из нападавших.
В самом конце пути вы выбираетесь на поверхность к каналу. Тут же вы найдёте и последнюю улику — дно от бомбы. Теперь можете вернуться обратно до Ройвена и рассказать о том, что вы обнаружили.
Кто-то разнёс стенку, причём сбросив её через стоки находящиеся в бассейнах бани. Пора осмотреть баню. В самом дальнем бассейне с правой стороны вы можете заметить масляное пятно, что находится на поверхности воды.
Обойдя этот бассейн, сзади вы сможете отыскать оставленную крышку от бомбы. Рассказав об этом Ройвену, он быстро вычисляет того, кто пользовался этим бассейном в день ограбления, поэтому быстро наводит на преступника. Отправляйтесь в обозначенное место.
Дом преступника Выломав входные двери указанного дома можете как заклинанием, так и мечом , активируйте своё чутьё и ищите следы. Поднявшись на второй этаж, вы найдёте бутылку вина и записку. Бутылку необходимо будет отнести в комнату-хранилище с правой стороны.
Поставьте бутылку там, на пустое какое-нибудь место на правую сторону стеллажа. В итоге вам открываются секретные двери с левой стороны. Внутри вы сможете найти разлитое масло, селитру и многие другие ингредиенты для бомбы.
На стене тут находится записка, поэтому прочитав её, прочитайте ещё и записку на сундуке.
Двигайтесь по этому запаху и вскоре упрётесь в двери, которые сможете открыть недавно найденным ключиком. Внутри вы находите весьма интересные записи. Пора теперь поболтать с Бароном. От него вы можете узнать у кого его дорогая жена могла получить этот амулет, после чего уже отправляемся к нему. Выбравшись с крепости, скорее скачите до хижины указанного ворожея.
По прибытию к нему около его дома вы несомненно заметите гостей. Поговорив с ними, оказывается, что они собираются совершить самосуд над знахарем, который якобы дал неправильный рецепт их дружку. Тут у вас появляется выбор: можете помочь им и рассказать о правильном рецепте, после чего они уйдут; можете предложить им денег, что честно говоря никак не поможет; можно воспользоваться знаком Аксий, если конечно он прокачан у вас. В любом случае, как уладите дела с ними, то пойдите к ворожею. Поговорив с ним, он предлагает провести один ритуал, который помогает в поиске пропавших, но вот проблема вся в том, что для этого ритуала потребуется ему его коза, которая совсем недавно сбежала в лес. На помощь Княжне Для поиска козы по имени Княжна ворожеи вам даст колокольчик.
Выбрать предмет вы сможете в разделе оружия, который активировать вы сможете при помощи клавиши - Tab. В общем, взяв ключик и пройдя в указанное место, просто позвоните в колокольчик. В какой-то момент Княжна откликается на этот звук и вам необходимо будет двигаться дальше уже по следу. Несмотря на то, что следы, которые ведут к козе будут показаны, некоторые могут запутаться из-за того, что следы парой мешаются, так что будьте внимательными. Как только вы находите козу, то защитите её от волков. Для того, чтобы коза шла следом за вами, необходимо постоянно звенеть в колокольчик.
На обратной дороге коза неожиданно захочет зайти в гости к медведю, поэтому вам предстоит завалить его. Медведь не слишком сложный противник, так как бить будет он лишь левой лапой и уворачиваться от него не составит вам труда, но помните о том, что если он попадёт по вам, тогда вы окажитесь оглушены на пару секунд. Как вы уже поняли, для страховки вам потребуется знак Квен и для более эффективного нападения знак Ирден. Как только вы приводите Княжну к ворожею, то он совершив ритуал говорит о том, что у Барона оказывается есть не рождённый ребёнок, который погиб во время выкидыша. Оказывается, что нарождённые детишки превращаются в игошу. Подробнее о них вы сможете узнать в своём бестиарии.
Дела семейные - Часть 2 Вернувшись обратно в крепость вы замечаете, что сейчас там происходит пожар. Тут вам предстоит выбор: помочь человеку, который остался в горящем домике или же сразу приняться за Барон, тем самым отказаться помогать бедолаге. Если вы решились помочь несчастному, тогда спасти вам нужно будет его до того, как вы подойдёте до Барона. Взбирайтесь по лестнице и при помощи меча скорее ломайте бочки, после чего прыгайте вниз. Тут откройте двери, что преграждают вам дорогу и скорее выводите оказавшегося в беде. Если же вы плюнули на человека и решили сразу же приняться за Барона, тогда вам предстоит вступить с ним в кулачный бой.
Именно Барон устроил пожар и на данный момент он жутко пьян. Борьба не слишком сложная: нанесли парочку ударов, подождали удара Барона и заблокировали его атаку. Игоша После того, как вы его одолеете, вы сможете услышать реальную историю того, что произошло. Оказывается, что Барон весьма часто бил свою жену и поэтому, она убежала от него вместе с дочерью. И выкидыш кстати, тоже его вина. Для того, чтобы снять проклятие, необходимо будет избавиться от игоши.
Собравшись ночью вместе, вы отправляетесь вместе откапывать выкидыш в домике, что расположен на окраине. У вас будет два варианта развития событий на выбор: начать сражаться с чудовищем и тогда игоша окажется огромным чудовищем, которого будут защищать множество призраков; так же вы можете превратить игошу в чура и в том случае Барон возьмёт его на руки, после чего понесёт до порога своего дома. Во втором варианте вам необходимо будет активно пользоваться знаком Аксий. Знак Аксий вам нужно будет применять на игоше, а при помощи знака Ирден вам необходимо будет отгонять остальных противников. Поиск жены и дочери Итак, теперь вам необходимо будет помедитировать. После медитации в режиме медитации можете провести неограниченное количество времени появляется наконец-то дух чура он выйдет с могилы ребёнка.
Попросив его провести к родственникам, двигайтесь следом за ним. Дух вас в конце концов приводит до одной крестьянской избушки. Осмотрите в этом месте дворик с левой стороны и вскоре найдёте следы копыт, браслет и ещё одежду. Оказывается, в этом месте беглецы решили переодеться. Осмотрев этом место, дух ведёт вас дальше. В какой-то момент на дороге вы наткнётесь на обглоданную до костей лошадь.
Тут же на вас нападут дикие животные волки. Убив всех, осмотрите лошадь. Окажется, что на беженцев напало чудовище, но судя по следам они остались живы. Ну что же, продолжаем наши поиски. В конечном итоге, чур приводит вас к жилому домику. Тут поговорив с крестьянином, вы узнаёте как он смог вывести дочку и жену Барона.
Далее выясняется, что жена оказалась у чудовища, а дочка уже давно находится в Оксенфурте в очень безопасном месте. Теперь пора вернуться обратно к Барону и рассказать о своих находках. Вскоре Барон начинает рассказывать продолжение истории с Цири. История Цири: Скачки После того, как проходит охота, поговорите с охотниками и решите, что же им необходимо сказать: можете рассказать, что обучилась в Каэр Морхене или обучались сражаться на большой дороге. Сказав правду, скажите ещё и о том, почему вас решили принять в Каэр Морхене. После этого, решаем устроить скачки, чтобы выиграть скакуна, а для этого необходимо будет убедить своего соперника.
Во время скачек обгоняйте Барона и вскоре после победы, неожиданно нападает Грифона. Охота на ведьму Отправляйтесь в деревушку под названием «Подлесье» и поговорите там с бабкой. Поговорив с ней необходимо будет встретиться с её мужем, который и поведаем вам где находится ведьмина изба. Поговорив с мужиком, отправляйтесь в восточную часть деревушки, где отыщите отмеченный на карте дом. Подойдя поближе вы видите, что ведьма помогает местным жителям, после чего уходит. Вам необходимо последовать за ней в её дом, где окажется, что её тут и нет уже.
Обыскивая дом вы можете собрать тут все вещички. Осмотрев внимательно дом, в какой-то момент вы наткнётесь на пентаграмму, что начерчена на полу. Тут же с правой стороны на одной из полок будет находиться череп. Дотронувшись до черепа откроется портал. Пройдя через портал вы оказываетесь в пещере, где наверху в бассейне вы сможете отыскать ту самую ведьму. Познакомившись с ней поближе, вы узнаёте, что её зовут Кейра Мец и она являлась советницей покойного Короля Фольтеста.
В общем, поговорив с ней, оказывается, что она нечего не знает о Цири, но как-то встречала её союзника - эльфа-волшебника. Теперь вместе пора отправится на поиски этого загадочного союзника. На ощупь Перед тем, как отправитесь на это задание, запасайтесь едой, зелья, отремонтируйте своё оружие и вообще приготовьтесь, так как дорога будет весьма долгой. В общем, как только оказываетесь в пещере, то увидите призраков Дикой Охоты. Оказывается, они тоже вышли на след загадочного эльфа. Телепортировавшись следом за противниками что-то начинает идти совсем не так и вы оказываетесь вообще не в том месте.
Плывите через затопленный тоннель и вскоре оказываетесь в самом центре этой пещеры, но в части, что расположена ниже. В этом месте вам предстоит отбиваться от призраков. В бою с ними как можно чаще пользуйтесь знаком Игни, чтобы ядовитый газ, что расположен рядом, взрывался. Бродя по этому месту учтите, что некоторые стены можно будет разрушить. За разрушенными стенками обычно находятся сундуки. Как только окажитесь в новом большом зале, осмотрите внимательно большую статую и заберите у неё меч.
Вскоре вы находите Кейру и окажется, что на неё напали крысы. Рядом с вами будет расположено два гнезда и вам предстоит их разрушить, чтобы противники больше не появлялись. На гнёздах пользуйтесь опять-таки знаком Игни, но если у вас нечего не получается, тогда вам предстоит воспользоваться бомбами. В какой-то момент найдя сообщение того эльфа нечего толком не проясняется, так как он болтает какими-то загадками если вы активирует символ с собакой, тогда вас ударит волшебным взрывом; если вы активирует символ с осьминогом, тогда вас атакуют призраки, что будут копировать ваши умения и даже внешний вид. В общем, вам необходимо будет отыскать символ с чайкой он будет расположен в западной части. Прослушав второе сообщение эльфа, окажется, что нужно символа на втором этаже не будет, поэтому в центре прыгайте в воду и плывите по тоннелю, после которого наверху активируйте символ с лошадью.
Итак, теперь оказывается, что эльф решил оставить охранников для защиты и одним из них окажется Голем. От таранных атак чудовища придётся уворачиваться каждый раз, так как они могут оказаться смертельными. Так как чудовище будет весьма медленное, то вы сможете свободно обходить его с тыла и атаковать сзади, где кстати удары дают намного больше урона. Кроме этого, вам очень сильно пригодится знак Квен. Пройдя дальше, вы находитесь замороженных созданий и окажется, что это дело Дикой охоты. Вскоре вы встречаете приспешников Дикой Охоты.
Они заморозят зал и уйдут. От мороза вам предстоит спасаться под волшебным куполом Мец и после, придётся держаться дальше уже под ним. Пока Кейра будет заниматься нейтрализацией заклинаний Дикой Охоты, вы должны будете заниматься оборонной от собак Дикой Охоты. В какой-то момент девушка падает от потери большого количества сил. Немного дальше вы заметите одного из воинов Дикой Охоты, который кстати остался задерживать вас. Перед тем, как встретитесь с ним, разрушьте стенку с правой стороны, так как за ней будет стоять парочка сундуков.
И ещё, перед битвой лучше всего помедитировать, чтобы восстановить запас своих зелий. Кроме этого, в бою вам так же будет помогать Мец. Старайтесь каждый раз иметь такое положение, при котором вы будете стоять с одной стороны, а Кейра с другой. Всё должно происходить так: Кейра бьёт потоком камней, Нитраль оборачивается и вы бьёте его по спине, тем самым нанося ему увеличенный урон. Так придётся повторить не один раз, поэтому запасайтесь терпением. Как только Призрак потеряет достаточно большое количество здоровья, то вызовет к себе на помощь собак.
В этот момент лучше заняться именно призванными собаками. После этого, Витраль восстановит своё здоровье и битва начнётся по новой. В какой-то момент он ещё раз восстановит своё здоровье, но это уже будет последний раз. После этой бойни, проходите наконец-то в убежище эльфа и там найдёте уже последнее сообщение. Пора у Кейры спросить о местных ведьмах. Кроме этого, осмотрите улики, которые тут находятся.
И ещё, при помощи волшебного камня уберите иллюзорную стенку. Хозяйки леса В лесу отыщите статую женщины, что будет держать пряники. Далее двигайтесь следом по тропинке, которая будет украшена цветочками и конфетками. В конце концов, вы оказываетесь около поселения, что расположено на болоте. Детский приют В этой деревушке поговорите с детишками-сиротами, а после поговорите и с бабушкой, что присматривает за ними. Один из детишек проговорится о Ивасике, но строгая бабушка не даст ему договорить и закроет его в доме.
Вам необходимо будет выманить бабулю с дома и после, договорить с ребёнком об Ивасике. Разговаривая с запертыми детишками, они предложат вам поиграть в прятки, но проще всего будет их подкупить сладостями. В общем, в конце концов, вы узнаёте у мальчишки более подробно о Ивасике. Логово Ивасика Отправляйтесь в лес и попутно отбивайтесь от толп утопцев. Как только прибываете в указанное место, то осмотрите внимательно следы. В норе, что обнаружите, вы отыщите немого прибожека.
Двигаясь за ним, продолжайте отбиваться от утопцев. В какой-то момент Ивасик остановится и укажет вам на верхушку скалы. Вам теперь необходимо будет взобраться в указанное место тропинка, ведущая наверх, находится с правой стороны. На вершине вас ждут гарпии, поэтому убив этих чудовищ, заберите с их гнезда ключевой предмет. Теперь спускайтесь обратно до Ивасика и, поговорив с ним, попросите его привести вас до ведьм. Вернувшись обратно в приют, Ивасик просит бабушку познакомить вас с местными ведьмами.
Пройдя в дом, перед изображением трёх девушек, бабушка начинает разговаривать с духами тех самых Ведьм. Итак, в ходе разговора, оказывается, что они готовы будут помочь и поведать вам о Цири, но для начала вы должны будете помочь их деревушке. Выбор будет не велик, так что нужно будет выполнить задание Ведьм. Шепчущий холм Отправляйтесь в деревню Штейгеры, где поболтав со старостой деревушки, вы узнаёте, что под шепчущим холмом находится чудовище. Отправляйте в зону поиска и по прибытию убивайте оборотня. Кроме этого, рядом будет расположено Место Силы на возвышенности.
Воспользуйтесь им и после, пройдите в левую сторону, где и будет вход в пещеру. Внутри пещеры какой-то отрезок пути вам предстоит проплыть. В конце концов, вы находите странное создание. Это загадочное создание попросит вас помочь ему и вам предстоит выбирать. Босс: Сердце дерева Если вы решились помочь тогда в этом случае Анна вместе с Бароном погибают, но вы спасаете детишек , тогда вам предстоит отыскать три указанных предмета. Во-первых, вам предстоит достать перья, которые наверняка у вас уже есть после того, как вы на холме перебили гнездо с гарпиями.
Во-вторых, вам необходимо будет достать кости и лошадь. Первый предмет вы сможете взять на болоте, на надгробии, что там будет, и что будет охранять Водяная ведьма. Итак, что касается дикой лошади, то её вы сможете отыскать в отмеченном у вас на карте месте. Успокоить её вы сможете при помощи знака Аксий. Как только успокоите её, то садитесь на неё и скачите обратно до загадочного создания. Прибыв и посмотрев заставку, вернитесь обратно до старосты деревушки и сообщите о том, что работа была выполнена.
Если вы отказались помочь этому существу, тогда вам предстоит сразиться с этим чудовищем в этом случае Анна останется в плену и детишки, что живут на болтах, погибнут. В бою с этим созданием вам предстоит уничтожать появляющихся насекомых, а после их убийства, сразу же переключаться на незащищённые ветки этого древа. Как только с ветками будет покончено, то необходимо будет начать атаковать и сердце. Как только существо теряет половину своего здоровья, это существо начнётся обороняться при помощи веток. Вам же всего лишь потребуется повторить ранее проведённые действия, после чего древо погибнет Выйдя после бойни из пещеры, вас снаружи уже будет ждать староста. За помощь он расплатится своим ухом, а вслед за ухом прибудут и Ведьмы.
Ими окажутся три ужасных чудовища: Кухарка, Пряха и Шептуха. Тут же вы узнаёте, что бабушка-прислужница - это сбежавшая Анна - то есть, жена Барона, которая попалась в лапы Ведьм. В любом случае, Ведьмы вам поведают о том, как они встретились с Цири. История Цири: Бегство с болот Оказывается, Ведьмы нашли и решили приютить Цири у себя, но когда они решились сожрать её, она убежала до от них в лес. Теперь вы оказываетесь на болоте среди толп утопцев и псин Дикой Охоты. Так как врагов очень много, то вам нечего не остаётся, кроме того, как бежать в указанном направлении.
Цири смогла укрыться в небольшом ущелье, где как раз и начинается история Барона. После того, как вы узнали рассказ Ведьм, пора решить, как с ними поступить дальше. Вы можете пригрозить Ведьмам, сказав, что не прощаете им этого, после чего старушки исчезают с обещаниями всячески мешать вам в поисках Цири. Так же вы можете сказать, что как только найдёте Цири, то вернётесь за ними. Босс: Василиск Для Цири не составит труда атаковать противника в спину, поэтому старайтесь телепортироваться так, чтобы оказаться позади противника, после чего атакуйте Василиска в спину. Так вам придётся сделать несколько раз до той степени, пока это чудовище не разозлится.
Разозлившись, Василиск утаскивает Барона на самую верхушку башни. На саму башню взобраться у вас не получится, поэтому вам проходится взобраться на гору по соседству и наблюдать за тем, что происходит на верхушке башни. Василиск собирается расправиться с Бароном и Цири, поэтому приходится воспользоваться телепортацией, чтобы мигом переместиться до него и спасти ему жизнь. Из-за этого, Дикая Охота и почуяла Цири, ведь она может отслеживать любое использование магии. Именно по этой причине, Цири была вынуждена покинуть Велен, и отправится в Новиград. Услышав остаток истории, Геральту пора отправляться теперь в Новиград.
На этом месте вы можете решить, отправится сейчас в Новиград или отправится позже, тем самым выполнить все незавершённые дела. Тут же вы и встретите свою старую знакомую — очаровательную, рыжеволосую Трисс Меригольд. Пора наведаться к ней. Живёт Трисс практически в самом сердце этого огромного города. Сразу же на входе вы заметите воров, которые разбирают вещички. Оказывается, что в городе происходят гонения волшебниц и магов, поэтому Меригольд пришлось укрыться от местных властей.
Поговорив с воришками, вы узнаёте, что девушка могла укрыться в месте под названием «Гнилая роща». Внутри домика вы можете внимательно всё осмотреть. Вы сможете отыскать следующие находки: коренья растений, расчёску, розу памяти и одежду. Гнилая роща Отправляемся теперь на поиски некой «Гнилой рощи». Спрашивать нищих будет просто бесполезно, поэтому самым эффективным способом будет — слежка. Слежка за ворами — самый эффективный метод поиска на данный момент.
Но для начала нужно отыскать какого-нибудь воришку, поэтому отправляйтесь в самую гущу народа. Пройдите на центральную площадь, где заметите, как на кострах будут сжигать волшебников. После проведённого «заживосжигания», следите внимательно за толпой и вскоре заметите воришку. Проследовав дальше за ним, вы увидите, как этот вор передаёт наворованное золотишко уже другому вору, который в свою очередь, относит награбленное к дверям с окошком. Найдя эти двери, пройдите к ним и постучитесь. Далее у вас появится на выбор несколько вариантов ответа: вы можете воспользоваться знаком Аксий, чтобы вас впустили или же можете заплатить 50 монет.
В любом случае, вам предстоит оставить оружие и пройти внутрь. Внутри вы наконец-то находите Трис вместе с Королём нищих. Оказывается, что нищие мечтают захватить власть в Новиграде, а Меригольд лишь пережидает в этом месте неспокойные времена. Кроме этого, у Трисс есть работа для вас, поэтому приходится после разговора, отправится на новое задание. Контрабанда Встретившись с местным контрабандистом, оказывается, что магические предметы, которые он должен был вам передать — он выкинул в городской канал. Выбрав после этого, более подходящий ответ, отправляемся на поиски.
Снаружи будет стража, поэтому необходимо пробираться через подвалы. Тут встретив и убив утопца, двигайтесь дальше. На колонне, что будет стоять в центре, активируйте скрытую кнопочку, что будет изображена в виде кирпича. В конце концов, нажав на кнопку, вы оказываетесь на берегу канала. Нырнув в воду, плывите вперёд и вскоре на самом дне сможете отыскать нужные сундуки. После этого, проплывите к разбитой лодке — тут вы сможете отыскать нужный вам свёрток.
Передавайте теперь все ключевые предметы Меригольд. Мышеловка Теперь вместе с Трисс Меригольд поговорите с купцом, который попросит при помощи магии почистить его склад с зерном от мышей. Помимо этого, вы сможете, так же договорится и об оплате. Самое интересное то, что когда вы потребуете аванс, купец как-то слишком просто и тем самым странно согласится на это. Оказавшись на складе, возьмите у Трисс волшебные кристаллы, которые вы до этого достали с воды. Кристаллы необходимо будет вам разложить по углам склада.
При помощи ведьмачьего чутья, вы сможете с легкостью отыскать нужные вам места. Как только вы выполните работу, то вам предстоит поговорить с Трисс по поводу ваших отношений. В любом случае, к вам пожалует вскоре хозяин склада вместе с отрядом Инквизиции, поэтому необходимо будет защитить Трисс и перебить всех охотников. На этом задание заканчивается и Меригольд сообщает вам о том, что в местных поисках Цири вам может помочь ясновидящая по имени Коррина Тилли. Трис расскажет вам о том, где живёт эта женщина, после чего уйдёт. Сон в большом городе Проклятый дом Пора теперь отыскать сновидицу.
Находится она на данный момент в домике местного богача по имени Йонкер. Сразу же на входе в этот дом вас встретит владелец. Поговорив с ним, оказывается, что недавно купленный дом оказался проклят. Представившись ведьмаков, он вас пропустит. Зайдя в дом, поднимайтесь на второй этаж и найдёте там девушку, которая видит кошмары и не может очнуться. Осмотрев внимательно дом, в комнате сбоку вы сможете отыскать проход на чердак.
Там будет секретная комната, которая находится за шкафчиком, поэтому сломав его, проходите внутрь. Возьмите куклу в этой потайной комнате и детский рисунок. Теперь спускайтесь обратно к девушке и пройдите в комнату с другой стороны. Тут будет находиться колыбельная, поэтому в неё положите недавно найденную куклу и после, осмотрите внимательно это помещение, так как тут находится ещё один рисунок. Найдя ещё один рисунок, спуститесь в подвал при помощи люка, что расположен под лестницей. В подвале, в печи вы сможете отыскать девочку прибожка, с которой приходится договориться.
На первый вопрос можете ответить такими репликами: «Я знаю, что ты не опасна» и «Это совсем не смешно» в ответ на что, девочка скажет, что не обладает чувством юмора. На второй вопрос можете ответить следующими репликами: «Давай договоримся» после чего девочка согласится, и сновидица окажется спасённой и «Тогда я сам тебя выселю». В этом подвале воспользуйтесь своим чутьём, при помощи которого сможете отыскать хрупкую стенку и разрушить её. За стенкой будет стоять сундук. В любом случае, разбуженную девушку придётся вывести с этого дома и всё ей рассказать. На выбор как всегда будет несколько реплик: «Я не смог снять проклятие» и «Я знаю, что происходит в доме».
Выйдя с дома, необходимо так же будет рассказать обо всё и самому хозяину этого особняка: «В доме поселился прибожек» и «С дома невозможно снять проклятие» в итоге хозяин просто смирится с этим. Комната сновидицы Отправляйтесь в место проживания сновидицы, которое находится в местной корчме под названием «Золотой осётр». Поговорив с ней, необходимо решить насколько можно ей довериться и можно ли ей поведать о Цири. Итак, во сне вы увидите старину Лютика и оказывающую ему помощь ласточку. Как только просыпаетесь, то узнаёте, где необходимо отыскать Лютика. Список блудниц Дом Лютика Необходимо отправится в бордель под названием «Шалфей и розмарин», который, оказывается, достался Лютику по наследству.
По месту прибытия оказывается, что Лютика нет на месте, зато есть местный охранник — старина Золтан Хивай и парочку бродяг. Давно знакомый друг попросит помочь ему прогнать этих бродяг, которые поселились в отеле. Осмотрев внимательно этот бордель, поищите любую информацию, которая касается Лютика. Вам необходимо отыскать его ежедневник и лежать он будет на тумбочке около окна. В ежедневнике Лютика вы сможете отыскать всех его знакомых девушек, которых придётся обойти и опросить. Поиск девушек Итак, в ежедневнике указано пять девушек, и расположение каждой будет отмечено на вашей карте.
В конце концов, окажется, что все пять девушек нечего толком и не знают по-поводу Лютика. Необходимые сведения окажутся лишь у последней девушки, но обойти в любом случае необходимо будет абсолютно всех. Прачка Веспула По прибытию к этой девушке, оказывается, что на неё напали бандиты, и они просят оплатить услуги охранников. Вы сможете поступить следующим образом: вариант первый — можете заплатить им 200 крон и мирно разойтись; вариант второй — можете заступиться за бедную девушку и выбрать от чьего имени выступаете 1 — Король Нищих, что тем самым вызывает конфликт группировок в городе; 2 — От собственного имени, в результате чего отношения с лидерами местных банд у вас сильно испортятся. Вторая девушка Ею окажется даже не девушка, а эльф, который очень сильно любит переодеваться. Кроме этого, у него вы заранее сможете прикупить себе маску для будущего балла-маскарада.
Даже если вы сражаетесь с несколькими противниками, старайтесь обходить их и бить тех, кто стоит к вам спиной. Потом «догнаться» окажется намного сложнее. Взять хотя бы те же уровни — на первом десятке повышение «стоит» тысячу очков опыта, на втором десятке — полторы тысячи, затем две тысячи, и так далее. Прицелиться в движущихся врагов в ручном режиме порой бывает нереально, на помощь приходит автонаведение. Особенно это полезно, когда сражаешься с летающими монстрами. Далеко не все монстры и бандиты по зубам низкоуровневому ведьмаку. Игра предупредит вас о том, что не стоит вступать в бой с противником, над которым нарисован красный череп, но бывают ситуации, когда замечаешь это слишком поздно. Если высокоуровневый монстр уже заметил вас и жаждет отгрызть голову, просто бегите от него.
Противники перестают атаковать вас, когда выходят за пределы зоны обитания или за границу миникарты. Погибший супостат может оказаться владельцем различного толкового стаффа, который весьма пригодится игроку для дальнейшего прохождения. Другие советы 23 Как и в случае с навыками, зелья стоит держать на одном уровне, не отдавая явного предпочтения ни одному из них — вы ведь не знаете, какое понадобится через минуту. Главное составляющее большинство зелий, так называемый Алкагест, можно обнаружить повсеместно, но для этого следует не забывать проверять шкафы и сундуки. Пополнение запасов зелий происходит во время медитации. Таковыми считаются, например, северные земли за Белым садом, а также Скеллиге. Новичку туда не стоит и соваться — для этого нужен как можно более высокий уровень, достаточное количество различного стаффа, а то и просто приличное количество монет. Каждый из них либо сам по себе повышает определенный навык, либо повышает шансы.
Всего список изменений, которые появились в «Ведьмак 3» с выходом версии 4. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Квест "Опасная игра" Ведьмак 3 - прохождение миссии
Автор "Ведьмака" в восторге от игры Генри Кавилла в роли Геральта и даже представляет голос персонажа голосом актера. Голос Геральта в играх про «Ведьмака»: Цири может стать главным героем в The Witcher 4. На сегодняшний день это наиболее полное прохождение последних заданий игры. В игре ведьмак 3 выбор последствий происходит путем выбора той или иной строчки диалога, что влечет дальнейшие события.