"АвтоВАЗ" планирует до конца 2023 года начать производство новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач, а старт продаж ожидает на рубеже этого и РИА Новости. ВАЗ-2103 тоже была с «автоматом». «АвтоВАЗ»: Lada Vesta NG получит коробку-автомат на рубеже 2023–2024 годов.
ОБЗОР ВАЗ 2114 НА АВТОМАТЕ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ, ПОПАЛИСЬ БЛАТНЫЕ НОМЕРА!?
Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1. Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке.
Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta?
Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед.
Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л.
Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя.
Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп.
Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы.
Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7.
Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco.
Да и выбор классических «автоматов» в Китае невелик — подавляющее большинство машин там как раз оснащаются либо вариатором, либо «роботом». Как бы то ни было, окончательное решение по вопросу трансмиссий на «АвтоВАЗе» пока не приняли, утверждает источник. В этом смысле время еще есть, но к старту производства LADA Vesta в Тольятти запланирован на март 2023 года новую коробку точно подготовить не успеют. В нее войдут 500 автомобилей, среди которых будут как фургоны, так и пассажирские пятиместные универсалы.
Перебрав варианты, остановились на «бэушных» с пробегом до 50 тыс. В Японии отыскали партнера — поставщика подержанных запчастей. Но главная закавыка, как вы догадались, не в технике, а в бумагах… Как известно, Правила не разрешают вносить изменения в конструкцию сертифицированного транспортного средства. Вариаторной «десятке» ВАЗа санкции не грозят. Перед началом серийного выпуска модификацию должным образом испытают, присвоят индекс, оформят сертификат.
С «Ладой», которую модернизировала небольшая фирма, все не так просто: мероприятия по легализации не потянуть. А «незаконнорожденный» автомобиль никто не купит — на учет его не поставишь, техосмотр не пройдешь. В поисках выхода обратились в НАМИ. Ознакомившись с чертежами и «живыми» автомобилями, там согласились выдать сертификат годности, но лишь... Теперь каждый покупатель отправляется на улицу Автомоторную, где за счет продавца «выправляет документ». Хлопотно, но абсолютно законно! Не ущемлены и другие права — фирма-продавец сохраняет заводскую гарантию, в том числе на «автомат». Агрегат от «Короллы» — «безмозглый», с гидравлическим управлением. Это сильно упростило задачу — не пришлось вмешиваться в электронику автомобиля. Вся обратная связь — тросик селектора да реле блокировки стартера.
Картеры состыковали через пару переходных пластин: одну прикрутили к двигателю, другую — к «автомату».
Причем у Омода, помимо всем известного кроссовера С5, есть ещё седан S5, который теперь вступил на территорию Весты и легко может забрать часть продаж. Марка Omoda появилась в России в конце 2022 года. Первенцем стал кроссовер C5, который даже по завышенной цене мгновенно стал хитом продаж.
За 2023 год бренд продал 42 тысячи новых машин. Лидером, конечно, стал кроссовер С5. Седан S5 появился в продаже в апреле 2023 года, и его продажи вместе с версией Gt составили 6142 штук. Нет никаких сомнений в том, что в этом году продажи сильно вырастут, особенно на седан, так как он стоит заметно дешевле, чем кроссовер.
Увеличению продаж способствует корректировка цен. И начать стоит с кроссовера Omoda C5. Он, помимо снижения цены на 300 тысяч, получил новую базовую версию, которая по сравнению с предыдущей стоит на 500 тысяч дешевле. Если посмотреть на официальный сайт, то цена кроссовера C5 в базе с максимально возможной выгодой - 1 млн 990 тысяч рублей.
Скриншот с сайта Omoda При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Доигрался Автоваз с ценами? Теперь базовая версия С5 называется Fun. И базовая она только формально.
На самом деле оснащение у неё очень хорошее. Есть 4 подушки безопасности, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с автохолд, бесключевой доступ и кнопка запуска, литые диски на 17 дюймов, задний спойлер, обогрев руля, лобового, передних сидений и боковых зеркал, виртуальная панель приборов, 10-дюймовый дисплей мультимедиа и т. Всем бы машинам такую базу!
Lada с новым мотором и автоматом — каким будет силовой агрегат
Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л.с. и 170 Нм. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач. Авто - 19 декабря 2023 - Новости. При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ подтвердил разработку LADA Largus с автоматической трансмиссией. Сроки появления на этой модели «автомата» пока неизвестны. Выпуск такого "автомата" с использованием иностранных комплектующих, включая кольца синхронизаторов, фрикционы и т.п., могут начать на заводе в Тольятти.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Сенаторы попытались призвать к ответу представителя министерства, но г-н Каримов готов был обсуждать светлое будущее автопрома в 2035 году и отказывался говорить, что будет в 2023-м. В довершение ко всему выяснилось, что правительство планирует сократить программы льготного кредитования, обеспечивающие спрос населения на продукцию российского автопрома. Если раньше на них выделялось 20 млрд руб. Между тем автопроизводители не на шутку обеспокоены тем, кто будет покупать их «недоавтомобили». Причем в таком, как требуют власти, количестве и по сильно выросшим ценам. Соколов попросил сенаторов для увеличения сбыта внести поправки в закон о такси, обязывающие компании приобретать продукцию отечественного автопрома, а также разрешить молодым семьям использовать на эти цели маткапитал. Что касается самих членов Совфеда, то, по словам Кутепова, исследование деклараций показало, что «похвастаться наличием ВАЗа в настоящее время особо некому».
Также, по его словам, страна сумела заметно сократить долю расчётов в долларах и евро во внешней торговле и теперь гораздо чаще пользуется рублями и юанями. Помимо этого, российский лидер ответил на вопросы журналистов и жителей страны об удорожании куриных яиц, автомобилей и услуг ЖКХ, а также рассказал о возможном продлении семейной ипотеки. Теперь воспользоваться условиями инициативы смогут не только медработники, учителя, участники СВО и члены их семей, но и граждане с инвалидностью. Всего на реализацию программы планируется направить порядка 30 млрд рублей в ближайшие три года. Решение кабмина эксперты считают позитивным сигналом для потребителей и авторынка в целом. Объёмы продаж машин второй месяц подряд превышают 100 тыс.
Речь идет о четырехступенчатых АКП от японской фирмы Jatco, которые ставились на модель до введения санкций. На данный момент "АвтоВАЗ" располагает примерно пятью тысячами таких коробок. Именно такой тираж Granta с "автоматами" и планируется выпустить на протяжении ближайшего года. Около 4,5 тысячи машин с АКП выйдет в свободную продажу.
Поэтому новым поставщиком АКПП может стать производитель из Китая, который предложит 8-ступенчатый преселективный "робот" или вариатор, пишет Лада. Ранее глава автоконцерна Максим Соколов отметил, что в РФ возможен запуск производства автоматической коробки передач по лицензии.
Lada Niva обзаведётся версиями с «автоматом» и электромотором
Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
Поэтому в большинстве случаев уважающие себя компании либо полностью переходят на автоматические коробки различного типа, либо оставляют механику только в качестве удешевляющего фактора для базовой версии. Сегодня мир современных автомобилей погружен в автоматы. Впрочем, разработка первой роботизированной коробки русского производства началась еще в 2007 году, когда понадобилась недорогая альтернатива японским автоматам для проекта ВАЗ 2116. Но машину заморозили из-за отсутствия средств, а вместе с ней заморозили и разработку робота. В 2009 году компания Datsun, близкий партнер АвтоВАЗа, профинансировала работы по созданию бюджетной АМТ-коробки, которая должна была стать более дешевым вариантом автомата, чем японские варианты, уже устанавливаемые на некоторые автомобили Датсун. Уже через год коробка была готова, она сразу же начала проходить тесты на Приорах. Впрочем, это не единственный вариант автоматической коробки, используемой на ВАЗах. Гранта нуждалась в версии с автоматом, но отечественный робот еще не был готов.
Поэтому на бюджетные Гранты устанавливают японскую простейшую автоматическую коробку передач от компании Jatco. Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом. История сотрудничества с Jatco - первый автомат на ВАЗ В истории концерна было немало различных экспериментов с автоматическими коробками передач, но в серию автомобили не уходили. Поэтому Lada Granta считается первопроходцем в этом деле.
Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя.
Родстеры имеют средне моторную компоновку и задний привод.
Эта коробка исключительно российский проект. Создана она была для автомобилей бизнес и комфорт класса. Вместо гидротрансформатора в этой коробке используется собственное решение — кинематическая схема. Кстати, коробку протестировали эксперты Porsche Engineering в 2007 году, и система успешно прошла все тесты. Чего будут стоить 12 лет импортозависимости? Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции. По оценкам инженеров-проектировщиков, речь идет минимум о 30 миллиардах рублей и еще 20 миллиардов потребуется, чтобы разработать и запустить собственные полноприводные системы. Если проектировать трансмиссии с нуля или усовершенствовать иностранные системы, то процесс может занять около пяти лет. Однако, на базе того же КАТЕ FT703 можно попробовать уложиться в два-три года, которые остро необходимы правительству, чтобы реанимировать отрасль.
Отрасль, подвергшаяся наиболее сильному давлению санкций, сейчас восстанавливает объемы производства и даже расширяет линии.
Lada Niva обзаведётся версиями с «автоматом» и электромотором
За новым электрокаром Honda е выстраиваются очереди Новый серийный микрокар с самым коротким именем на рынке Европы. Речь идет о совершенно новой модели, которая отличается внешне своим дизайном в ретро-стиле. Привлекает внимание и салон, в котором установлены три больших монитора. На одном из них — информация для водителя, два других входят в мультимедийную систему и помогают настраивать автомобиль. Honda e сконструирована на совершенно новой платформе и отличается удивительно идеальной осевой развесовкой 50:50.
Кроме того, список оборудования LADA Vesta пополнил обогрев обода руля, «интеллектуальные» противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, современные бескаркасные стеклоочистители и более функциональные за счет большей глубины подстаканники. Базовая версия LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus оснащается комплектом оборудования, включающим фронтальные подушки безопасности, 3-уровневый обогрев передних сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой на 12V для пассажиров, задние дисковые тормоза, электронную систему контроля устойчивости EBD. Версии с комплектом оборудования Comfort получили такие системы как мультифункциональный руль, круиз-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, аудиосистему и парктроник.
Цифровая приборка работает шустро, как и центральный дисплей. Системы бесшовно связаны друг с другом — в центре приборке, например, можно вывести маршрут яндекс-навигатора. Сама панель не так уж велика, но функционал — похвальный. Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель. Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо.
Об этом заявил президент компании Максим Соколов. Об этом заявил глава Удмуртии Александр Бречалов в ходе ежегодного доклада в Госсовете. Также, по его словам, страна сумела заметно сократить долю расчётов в долларах и евро во внешней торговле и теперь гораздо чаще пользуется рублями и юанями. Помимо этого, российский лидер ответил на вопросы журналистов и жителей страны об удорожании куриных яиц, автомобилей и услуг ЖКХ, а также рассказал о возможном продлении семейной ипотеки. Теперь воспользоваться условиями инициативы смогут не только медработники, учителя, участники СВО и члены их семей, но и граждане с инвалидностью. Всего на реализацию программы планируется направить порядка 30 млрд рублей в ближайшие три года.
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. Волжский автозавод снова ставит на поток Lada Granta с автоматическими коробками передач. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. ВАЗ-2112 с японским «автоматом». Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada.
Алиса не подскажет
- Две ступени у вариатора
- Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
- Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW
- АМТ русского производства - главные особенности коробки
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Что касается самих членов Совфеда, то, по словам Кутепова, исследование деклараций показало, что «похвастаться наличием ВАЗа в настоящее время особо некому». "АвтоВАЗ" планирует до конца 2023 года начать производство новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач, а старт продаж ожидает на рубеже этого и РИА Новости. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач. В Сети появились первые фото LADA 4x4 с «автоматом». Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
Возрожденная Lada Granta Sport. Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено. Также АвтоВАЗ в марте 2024 года начал продажи Лада Весты с автоматической трансмиссией и модернизированным двигателем 1.
Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим.
Кроме того, список оборудования LADA Vesta пополнил обогрев обода руля, «интеллектуальные» противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, современные бескаркасные стеклоочистители и более функциональные за счет большей глубины подстаканники. Базовая версия LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus оснащается комплектом оборудования, включающим фронтальные подушки безопасности, 3-уровневый обогрев передних сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой на 12V для пассажиров, задние дисковые тормоза, электронную систему контроля устойчивости EBD. Версии с комплектом оборудования Comfort получили такие системы как мультифункциональный руль, круиз-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, аудиосистему и парктроник.
Инвесторы заниматься инвестициями не готовы: им бы разобраться с 20 млрд, вложенными в замороженный из-за санкций Renault. Сенаторы попытались призвать к ответу представителя министерства, но г-н Каримов готов был обсуждать светлое будущее автопрома в 2035 году и отказывался говорить, что будет в 2023-м. В довершение ко всему выяснилось, что правительство планирует сократить программы льготного кредитования, обеспечивающие спрос населения на продукцию российского автопрома. Если раньше на них выделялось 20 млрд руб. Между тем автопроизводители не на шутку обеспокоены тем, кто будет покупать их «недоавтомобили». Причем в таком, как требуют власти, количестве и по сильно выросшим ценам. Соколов попросил сенаторов для увеличения сбыта внести поправки в закон о такси, обязывающие компании приобретать продукцию отечественного автопрома, а также разрешить молодым семьям использовать на эти цели маткапитал. Что касается самих членов Совфеда, то, по словам Кутепова, исследование деклараций показало, что «похвастаться наличием ВАЗа в настоящее время особо некому».
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом»
Речь идет об «автомате» компании General Motors (с индексом 3L30), который удалось чудесным образом состыковать с штатным 1,5-литровым «вазовским» мотором мощностью 72. новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств. С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105. Российские авто с «автоматом». Список легковых автомобилей российского производства (отечественных марок) оснащаемых автоматическими коробками передач. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора.
Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW
- Lada с коробкой автомат - Автосалон Аванта
- Lada с новым мотором и автоматом — каким будет силовой агрегат
- Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат
- Drom: классических «автоматов» на новых LADA не будет
- Китайцы будут наживаться на российских водителях недолго: еще пару лет