Государственный драматический театр «На Литейном» — государственный драматический театр Ленинградской области Российской Федерации, расположенный на Литейном проспекте в городе Санкт-Петербурге.
В Театре на Литейном представят комедию Лопе де Вега «Валенсианская вдова»
Это полнокровные ренессансные натуры, в которых бурлит жизненная сила, переливаясь через край. В спектакле использованы музыкальные произведения композиторов Gaspar Sanz, Claudio Monteverdi, Marco Marazzoli, Grigorio Allegri, а так же народная танцевальная музыка средневековой Испании и Италии. Режиссёр выражает сердечную благодарность Видмантасу Юргевичу Силюнасу. Премьера 14 октября 2023 года. Продолжительность 2 часа 50 минут, с одним антрактом.
Мысли их порывисты, чувства хрупки, а слова и поступки пылки и стремительны. Это полнокровные ренессансные натуры, в которых бурлит жизненная сила, переливаясь через край. В спектакле использованы музыкальные произведения композиторов Gaspar Sanz, Claudio Monteverdi, Marco Marazzoli, Grigorio Allegri, а также народная танцевальная музыка средневековой Испании и Италии. Режиссёр выражает сердечную благодарность Видмантасу Юргевичу Силюнасу. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Валенсианская вдова», запланированное с 27 апреля по 5 мая 2024 года, в Драматический театр На Литейном по адресу Санкт-Петербург, Литейный д.
Широким драматическим жестом Лопе де Вега открыл не только Марте, но и всему человечеству мир, полный абсолютного восторга перед жизнью, безумной любви, поэзии, озорства и изысканного юмора. Вот уже больше четырёхсот лет сюжет остаётся одним из самых популярных на свете. Постановка молодого режиссёра Ивана Рябенко созвучна интонации испанского классика.
Герои спектакля обладают «свободой совести, проявляющейся в независимости нрава».
Вот уже больше четырёхсот лет сюжет остаётся одним из самых популярных на свете. Постановка молодого режиссёра Ивана Рябенко созвучна интонации испанского классика.
Герои спектакля обладают «свободой совести, проявляющейся в независимости нрава». Они молоды, прекрасны, наивны, непосредственны, отважны и решительны.
Спектакль «Валенсианская вдова»
«Валенсианская вдова» — это сумасшествие любви, авантюрная игра «до полной истины страстей», торжество человеческого духа перед законами чести и морали. Валенсианская вдова информация о фильме. М. Лозинский Режиссёр-постановщикИван Рябенко СценографияМария Мелешко Художник по костюмамЕкатерина Коптяева Художник по светуВасилий Ковалёв Музыкальный.
Билеты на Валенсианская вдова
На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Валенсианская вдова», которое будет проходить с 27 апреля по 5 мая 2024 в Драматический театр На Литейном, Санкт-Петербург. Ходил вчера на Валенсианскую вдову в театр на Литейном. Ощущения разные. Конечно, я был не подготовлен, то что явилось, было не совсем ожидаемо. В Театре на Литейном – премьера! Интересно, что спектакль «Валенсианская вдова», который снова пополнит классический репертуар, уже шел на сцене театра в 80-е. Театр "На Литейном" закупил услугу изготовления и поставки сценических костюмов к премьерному спектаклю "Валенсианская вдова" за 3,1 млн рублей. Спектакль «Валенсианская вдова» с 13 сентября 2023 по 5 мая 2024, Драматический театр «На Литейном» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
О компании
- Валенсианская вдова
- Театр на литейном с новым счастьем
- Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Валенсианская вдова
- Места проведения
- О мероприятии
- Форма обратной связи
Другие новости раздела
- Театр на Литейном представит премьеру «Валенсианской вдовы»
- Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Валенсианская вдова
- Валенсианская вдова в Санкт-Петербурге 25.02.2024 – билеты 800 руб, Драматический театр на Литейном
- Валенсианская вдова в Санкт-Петербурге - купить билеты в театр 27 апреля 2024
Спектакль «Валенсианская вдова» в Театре «На Литейном»
Спектакль «Валенсианская вдова». Валенсианская вдова. 17 января Театру «На Литейном» исполняется 115 лет. Театр «На Литейном» открывает свой юбилейный сезон. Барышня-крестьянка спектакль в Санкт-Петербурге на Литейном. Адрес Театра «На Литейном». Литейный просп., д. 51. Ближайшее метро. Маяковская, Площадь Восстания. «Валенсианская вдова» в Санкт-Петербурге 25 февраля 2024, Драматический театр на Литейном, выбирайте билеты с удобными местами по цене 800 руб.
Смотрите также
- Подпишитесь на нашу рассылку
- В Театре на Литейном представят комедию Лопе де Вега «Валенсианская вдова»
- Спектакль вдовы
- Театр+ «ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА» В ТЕАТРЕ НА ЛИТЕЙНОМ
- Театр «На Литейном» закупил к предстоящему спектаклю костюмы на 3 млн рублей
Театр «На Литейном» закупил к предстоящему спектаклю костюмы на 3 млн рублей
Вот уже больше четырёхсот лет сюжет остаётся одним из самых популярных на свете. Постановка молодого режиссёра Ивана Рябенко созвучна интонации испанского классика. Герои спектакля обладают «свободой совести, проявляющейся в независимости нрава». Они молоды, прекрасны, наивны, непосредственны, отважны и решительны. Мысли их порывисты, чувства хрупки, а слова и поступки пылки и стремительны.
Все это — доводы, императивно влекущие в Театр на Литейном. Я всегда чувствую себя в затруднении, когда приходится писать о хорошем, а тем более прекрасном спектакле. Восторгаться и таким образом выступать в роли зазывалы — это немодно для пишущего человека: получается гораздо более авторитетно выглядеть, если обложить новую постановку кукишами. Так что порой журналисту бывает к лучшему уклониться от случившейся на подмостках творческой удачи. Но на «Вдову» я собирался давно, уже было неприлично отказываться. Тем более что человеку со стороны ничего и не предвещало особых восторгов. Иван Рябенко, поставивший спектакль, все же скорее воспринимается в качестве актера, хоть «Вдова» и не первая его режиссерская работа. А Театр на Литейном, при всем уважении, никогда не числился в чемпионах по части комедии. Словом, моему внутреннему критику было любопытно, как создатели справятся с таким специфичным и тонким поэтическим материалом эпохи Позднего Возрождения. Ну а внешний петербургский житель надеялся, если постановка не зайдет, уютно вздремнуть и раствориться в театральной полумгле, вполглаза поглядывая на подмостки: от темы-то всегда можно отказаться, если будет скучно. Раствориться не удалось. Я сидел в первом ряду и сначала на меня свалился нежный цветок, запущенный неудачным воздыхателем из рогатки на балкон вдовствующей красавицы Леонарды. А после с периферии сцены ко мне в рубашку прилетел сочный апельсин, который я не поймал, отвлекшись на центральные события. Этим достижения спектакля не ограничились: интерактивность действия дошла до того, что разборки влюбленных перелились непосредственно в зал, заставив зрителей одного из средних рядов не по разу подыматься из кресел, пропуская персонажей в их страстном галопе. Разумеется, исторически и климатически склонные к благородной отстраненности и анемии петербургские актеры никогда ничего подобного себе не позволили бы. Но дело в том, что по воле режиссера «Валенсианскую вдову» нам представила уличная испанская труппа, которая во вступлении пояснила, кто будет кем в достаточно населенном представлении, а также выдала публике не то аванс, не то предупреждение — мол, стихотворный текст способен выслушать далеко не каждый. Зрители постарались соответствовать, из театра в антракте не уходили, а, напротив, рукоплескали не только на поклонах, но и многажды по ходу спектакля.
Созданная в 1604 году комедия посвящена автором своей возлюбленной Марте де Наварес. Не пропустите самые интересные постановки в частных и государственных театрах, а также на других площадках города. Выбрать спектакль Программа Леонарда была молодой вдовой, которая посвятила всю свою жизнь памяти о своем покойном муже. Она проводила дни, занимаясь молитвами и чтением религиозных книг, строго ограничивая доступ к себе ухажеров и женихов, которых было полно: красота Леонарды была известна во всей Валенсии, так же, как и ее неприступность и надменность. Родственник Леонарды, Лусенсо, стал уговаривать ее вступить во второй брак, особенно учитывая наличие достойных претендентов.
Незнакомка уговаривает его на еще одну встречу, на которую мужчина проносит фонарь и заставляет вдову открыться. Дама смущена и обеспокоена репутацией, мужчина счастлив и признается ей в любви, в таком состоянии их застает Лусеньсьо и благословляет молодых на брак. По традиции испанского драматурга, завершает спектакль сцена воссоединения трех счастливых пар — Леонарды и Камило, Марты и Урбана и… Селии и Флоро Игорь Ключников , слуги Камило. Сложная партитура пьесы требует от артистов яркой, крупной игры и быстрого темпа, иначе череда сменяющихся любовных коллизий может наскучить зрителю. Спектакль хоть и идет дольше обозначенного театром времени, но в медлительности его не упрекнуть: каждая мизансцена являет небольшую картину, насыщенную как сюжетом, так и игрой, которая вскоре сменяется следующей. В момент перестановки малочисленных декораций внимание публики перехватывают интермедии с элементами клоунады. Часто артисты выбегают в партер, а в сцене погони влюбленного трио за Урбаном и вовсе перескакивают через ряды кресел, что будоражит зрителя и не дает отвлечься от действия. Ради отстранения от роли персонажа Лопе и достижения комедийного эффекта артисты утрируют интонации, активно пользуются мимикой, сопровождают свои слова картинными позами, взмахами шпаг, припаданиями на колено — словом, все их существование на сцене пропитано патетикой и иронией над ней, ведь все же перед нами не знатные и прекрасные сеньоры и синьоры, а труппа бродячих артистов. Текст Лопе де Веги расцвечивается буффонадой, чьи приемы уже затерты до дыр, но зал все же встречает смехом нелепые падения, показные вскрики и рыдания, «плавание» в картонных водах, а заодно и остроты испанского драматурга. У «Валенсианской вдовы» Ивана Рябенко и в дальнейшем есть все шансы на успех у публики. В комедии Лопе и Рябенко нет места мраку — он не может пробиться на сцену, залитую бесконечно глубоким голубым и оранжевым светом. Действие будто происходит в небесах, изображенных на полотнах эпохи Возрождения. Не страшна героям и темная ночь — напротив, под ее покровом в тусклом свете луны и свечей вершатся интриги, авантюры. Боль и страдания в основном душевные, конечно воспринимаются как шутка, и всем известно, что конец у этой истории обязательно будет счастливым. Не нужны сложные декорации, достаточно одной завешанной тканью ширмы, символизирующей проход или окно, корзинки с апельсинами, нескольких длинных веток, ставших апельсиновыми деревьями, картонных луны и волн, свечей и парящих в воздухе струящихся тканей.