В Тынде к 50-летию БАМа ремонтируют дома и дороги. Наши материалы были интересны для 10 тысяч посетителей сайта газеты «БАМ». На страницах приложения «БАМ православный» публиковались расписания богослужений в Свято-Троицком кафедральном соборе, новости. Home БАМ в сети Официальные сайты районных и местных газет. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Байкало-Амурской магистрали газета.
Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
Расстояние от Тынды до Благовещенска — 573 километра. Площадь города — 34 квадратных километра. Численность населения — 32,7 тысячи человек. Территория Тынды приравнена к районам Крайнего Севера. Климат здесь резко континентальный с муссонными чертами. В июле воздух обычно прогревается до плюс 17 градусов, а в январе столбики термометров опускаются до минус 28-33.
Сегодня особенно значимы исследования Северного полюса и Арктики. А как учёные помогали прокладывать Байкало-Амурскую магистраль, выяснила Виктория Сытенко. Подготовку к предстоящему жаркому сезону обсудили в правительстве региона. Один накинулся на другого в ответ на оскорбления. Контракты заключены на проведение работ в Шимановске и Завитинске. До конца текущего месяца станет известен подрядчик в Новобурейском.
Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет.
В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении.
Редакции газет и журналов в Тынде
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Для поддержки строителей Байкало-Амурской магистрали необходимы конкретные шаги государства, власти будут создавать условия для тех, кто сейчас живет и работает на БАМе. 50-летний юбилей Байкало-Амурской магистрали – личный праздник для слесаря реостатных испытаний сервисного локомотивного депо Тында-Северная (входит в Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис») Петра Крыжановского. Редакция сми «Редакция газеты БАМ» по адресу Амурская область, Тында, улица Красная Пресня, 47.
Информационный выпуск "НОВОСТИ ТЫНДЫ"
Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. Нынешний «БАМ» часто путают с железнодорожной газетой «Байкало-Амурская магистраль», которая выходила в Тынде с 1974 по 1997 год. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события.
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА"
У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог».
Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку. Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль».
Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке». Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники.
Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить.
На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе.
Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше. Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие. Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника.
В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам.
С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали.
Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми.
И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении.
Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке». Работа нравилась.
На станции возведут новый транзитный парк «Т», переустроят приемоотправочный парк и центральную горловину. Площадь парка «Т» - два гектара. Здесь проложат пять приемоотправочных путей длиной 1050 метров каждый, что позволит принимать длинносоставные поезда. Дополнительными путями парк соединят с локомотивным депо.
Форма обратной связи
- Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1 | Газета "Гудок" | Дзен
- Просто Новости
- Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
- БАМ | Gazeta-bam.ru
- Интернет-портал Gazeta-bam | OK
Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
Редакция сми «Редакция газеты БАМ» по адресу Амурская область, Тында, улица Красная Пресня, 47. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. яркая страница в судьбе нескольких поколений советских людей и один из самых масштабных проектов в истории человечества. «БАМ» являлся официальным изданием Тындинского района и печатал документы администрации Тындинского района и Тындинского районного Совета народных депутатов. Жители города Тынды, которые захотят отдать дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, могут прийти к вечному огню и возложить цветы к памятнику воинам-землякам,погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Поделиться:
- Редакции газет и журналов в Тынде - адреса, телефоны и отзывы
- Строка навигации
- Архив номеров
- Тында набирает ход
- Новости · Последние — Наша Тында
- Строка навигации
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА"
А около здания управления Тындинского отделения дороги открылся памятник, посвящённый знаменитому поезду «Гилюй». Этот кадр сделал я сам. Кстати, Альбина продолжила семейную династию. А сам фотографироваться не люблю. Но вот редкий кадр, который сделал корреспондент, фотографируя меня у вагона. Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные.
По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г.
Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь. Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером.
Москва, МИА "Россия сегодня" ; - Диплом Всероссийского конкурса "10 лучших газет России" за вклад в развитие модели проектной деятельности современной районной газеты г.
Москва ; - Диплом Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России за победу в номинации "Лучшая работа по освещению деятельности Следственного комитета в сфере противодействия коррупции" конкурса работ представителей СМИ по формированию объективного общественного мнения о деятельности Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России г. Хабаровск ; - Участники форума активных граждан "Сообщество" г. Москва, Общественная палата РФ. Вильшанецкой в связи с Днем российской печати; - Благодарственное письмо губернатора Амурской области за своевременное и всестороннее освещение вопросов, связанных с развитием Приамурья и большой вклад в совершенствование медиа-пространства региона; - Почетная грамота управления Федеральной службы судебных приставов РФ по Амурской области за активное содействие в выполнении задач, возложенных на ФССП России, формирование положительного имиджа службы; - Премия Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» Н. Требушевской; - Участники медиафорума "Правда и справедливость" Общероссийского народного фронта г.
Выступали они в местном Доме культуры и на центральной площади. Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери. Сейчас Петру Владимировичу 72 года. Отработал на БАМе 43 года и продолжает трудиться по сей день. Неоднократно был награждён за выполнение планов пятилетки, удостоен звания «Лучший машинист Амурской области», награждён медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Говорят, проверять тепловоз после ремонта — это как в шахматы играть, нужно нестандартно мыслить. Жизни себе не представляет без депо, — вступила в разговор старшая дочь Евгения.
С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке». Работа нравилась.