Активисты сообщества трансперсон России в связи с этим направили парламентариям и Министерству здравоохранения РФ петицию с требованием отказаться от инициативы. В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15. — Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности. Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей. Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок.
Новости отрасли грузоперевозок
ТрансРоссии - Последние новости | Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023. |
Новости Компании | «Анти-транс законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, нарушает права человека, право на оказание медицинской помощи, в частности. |
Новости | — Транспорт в России | Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. |
TransRussia 2023 - международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий - YouTube | “ЗАО НОРСИ-ТРАНС“ приняла участие в IV Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России SMART OIL&GAS: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии, которая. |
В Москве начали работу TransRussia и SkladTech
После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову. С 17 по 19 апреля в Москве проходила 27-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2023! Нашей команде удалось не толь. Да, эпидемия трансгендерности действительно захлестнула РФ в последние лет пять. наикрупнейшая логистическая экспозиция в РФ. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Новости Компании
Гермафродитизм — по сути, врожденный порок. В этом случае по решению врачей операция, конечно, может быть проведена. По словам Виталия Милонова, исключением из закона являются именно физические дефекты, не связанные с половой самоидентификацией. Если человек убежден, что он другого пола, то это относится всё же к его психическому состоянию, отметил депутат. Это действительно так: в законе указано, что «будут допускаться только медицинские вмешательства, связанные с лечением врожденных аномалий, генетических и эндокринных заболеваний, связанных с нарушением формирования половых органов у детей.
Что касается профилактики расстройств данного спектра, ее не существует, поскольку подобные нарушения недостаточно изучены. Однако первичное выявление РПИ возможно в период первого триместра беременности. Влияние лекарственных препаратов и психотравм нередко приводит к нарушению половой дифференцировки мозга, сообщается в документе. Ранее психиатры выявили связь между наличием ментальных расстройств у человека и риском развития физических недугов. Результаты исследования, в котором приняли участие 7,6 миллиона человек, опубликованы в журнале BMJ British Medical Journal.
Без них — либо суицид, либо пожизненная психушка. Депутаты Государственной думы предлагают операции запретить. И вообще запретить смену пола.
Инна превратилась в Иннокентия и женилась в 1972 году 30-летняя инженер Инна испробовала все, чтобы избавиться от неприятия своего пола: отношения с мужчинами через отвращение, гипноз, гормонотерапию. В 1968 году московский профессор Владимир Демихов нашел для нее выход: попросил латвийского врача Виктора Калнберза, специалиста в области фаллопротезирования, помочь пациентке. У Калнберза все получилось за 9 операций, они проводились в 1970—1972 годах. Это был первый случай удачной хирургической смены пола в СССР, за которую доктор получил выговор от министра здравоохранения и запрет на публикации о ней.
Операция была прорывом в медицине, но вместо признания — «спасибо, что не посадили». Хотя уже в 1975 году «способ хирургического лечения гермафродитизма» — методику хирургической коррекции пола — в стране зарегистрировали как изобретение: впечатлила история Инны, которая, став Иннокентием, вышла замуж, точнее, женилась, создала семью. Хирург выполнил ещё несколько таких операций, ему дозволялось. Другие делали это подпольно до 1989 года.
Трансгендерство не блажь, а горе Почему даже в советское время, когда все «инакое» отправлялось в психиатрические больницы, операции по смене пола были хотя бы относительно возможны? Такие же чувства испытывает семья, в которой ребенок рождается инвалидом, — говорит Владимир Фесенко, уролог-андролог, кандидат медицинских наук. Это особая категория пациентов, не следует людей с гендерной дисфорией путать с представителями ЛГБТ. Их мало — 1 на 40—100 тысяч населения.
Оперируются, понятно, не все. Долгие годы мы были единственной государственной клиникой, в которой такие операции выполнялись, они штучные, максимум 10—12 в год. Последняя операция в Александровской больнице выполнена 5 лет назад. Зачем делать из этого проблему вселенского масштаба, непонятно.
Запрет на смену пола на демографическую ситуацию никак не повлияет, а вот на психологический климат в семьях этих людей окажет влияние точно». Кто такой трансгендер?
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
В России хотят запретить транс-переход по собственному желанию
Бухановский первым высказал точку зрения, что транссексуализм — не извращение и не выдумка, а редкая аномалия психики, корректировать которую возможно только хирургическим путем. Как, кстати, очень часто происходит сегодня, особенно на Западе — когда человек сменил пол, а вскоре понял, что передумал. Александра Олимпиевича не стало в 2013 году, после его смерти мы продолжаем его дело — и до сих пор у нас нет ни одного случая ошибки в диагностике. То, как о себе рассказывают настоящие транссексуалы и с какими фантазиями приходят к нам сегодня люди, называющие себя транссексуалами, — это небо и земля. Многие заранее штудируют труды Бухановского, заучивают наизусть истории чужих болезней, клинические случаи, чтобы их рассказы выглядели правдоподобно. Транссексуализм существовал всегда. В Советском Союзе тоже. Но тогда эта аномалия встречалась крайне редко, поэтому к папе ехали отовсюду, в том числе и иностранцы.
Их было сложно размещать в ростовских гостиницах, поэтому часть жила у нас. Подход у Александра Олимпиевича был классическим: транссексуализм развивается с раннего детства, с 3—5 лет, именно с этого возраста берет начало установка на смену пола. Бухановский предполагал, что нарушение половой дифференциации может закладываться внутриутробно. Но на сегодняшний день эта теория не доказана. Ребенок с такой аномалией с самого раннего возраста иначе относится к своим сверстникам, одежде, играм. Если он ядерный транссексуал, то и ведет себя соответственно тому полу, которым себя считает. Перевоспитать или переубедить его невозможно.
Для решения проблемы требуется комплексная паспортная, хирургическая и гормональная коррекция. Следует также учесть, что истинный, так называемый ядерный транссексуал, не успокоится на том, что просто сменит паспорт. Ему всегда требуется операция. Подобное поведение — поменяю документы, и проблема разрешится сама по себе — характерно как раз для других расстройств. Иначе все бесполезно. Люди пьют гормоны, проводят операцию, но их психическое заболевание прогрессирует, рано или поздно оно все равно выйдет на первый план. А вот помочь им тогда будет уже гораздо сложнее.
Приведу очень простой пример: человек приходит к врачу и жалуется, что у него болит живот. Его лечат от гастрита, а через год выясняется, что это была онкология. И сейчас уже время упущено. Третья стадия. Неправильно установленный диагноз может убить больного. Самая большая опасность — принять за транссексуализм что-то другое. Каждая болезнь, в том числе и психическая, имеет свое развитие, динамику, особенности, прогноз и возможность изменить тип течения.
Сделать его как более благоприятным, так и злокачественным. Если не остановить текущее плохое состояние, оно неизбежно продолжит прогрессировать. Изменения шизофренические, которые возникают в начале болезни и остаются нелечеными, вспять мы не повернем, возникнут количественные и структурные изменения, многие из которых необратимы. Сочувствующие говорят: ок, человек может поменять пол, его тело — его дело, он имеет на это полное право. И, с одной стороны, это так, если бы ситуация от этого разрешилась и сделала его счастливым. Но ведь проблема может заключаться совсем в другом. Человек может не сознавать причины своего состояния.
Все это может закончиться очень печально, вплоть до самоубийства. В данный момент подобных исходов значительно меньше. Есть те, кто суицидирует после получения справки о смене пола, но скорее всего, это следствие опять же иных психических проблем, которые просто не были выявлены вовремя. Именно поэтому и нужна точная диагностика. Чтобы помочь. Если пациент приходит к врачу, и тот, особо не разбираясь в причинах его поведения, тут же выдает ему заключение и продает справку о том, что он может менять пол. Если один из них сомневался или выступал против, то брали до года паузы, наблюдали за пациентом, затем проводили вторую комиссию.
Комиссия давала разрешение на начало гормонотерапии, на первый этап проведения хирургической коррекции пола: удалялась грудь либо мужской половой орган. Лишь после этого меняли свидетельство о рождении, паспорт и все до одного юридические документы.
Высококвалифицированные специалисты АО «МКФ» накопили много кейсов по обследованию, испытанию и оценке остаточных ресурсных характеристик магистрального ВОК в связи с его устареванием. Мы располагаем испытательной лабораторией, стендами и оборудованием для проведения измерений, необходимых для оценки состояния кабеля. А также тесно сотрудничаем с ведущими институтами кабельной промышленности и проводим работы согласно разработанным методикам испытаний.
Партнер сессии tea-next. Компания предоставляет в пользование оптические волокна и услуги по размещению оборудования на усилительных пунктах ВОЛС TEA NEXT российским и зарубежным операторам связи, а также корпоративным и ведомственным заказчикам. Текущая деятельность осуществляется на стыке ИТ, телеком и автодорожной отраслей. Сегодня группа компаний «СМАРТС» — это несколько предприятий, в числе которых собственный проектный институт АО «Гипросвязь»; целый ряд успешно реализованных проектов; более 1500 км построенной автодорожной телекоммуникационной инфраструктуры. Производственные мощности завода составляют 4 млн.
Кроме того, Нижнекамское ПП прошло сертификацию на освидетельствование танк-контейнеров. Высокий спрос на отправки в танк-контейнерах обеспечил загрузку инфраструктуры «СГ-транс». Число операций по техническому обслуживанию и ремонту «танков» в 2022 году превысило план и оказалось выше уровня 2021 года.
Отработали технологию по очистке и техническому освидетельствованию вагонов-цистерн для перевозки аммиака. Начали проводить в Вологодском ПП периодические испытания запорно-предохранительной арматуры специализированных танк-контейнеров для перевозки хлора. Сейчас анализируем, какие ещё сервисы можем предложить рынку.
Будем смотреть в сторону создания услуг, которые ранее клиенты получали за рубежом, а теперь у них такой возможности нет», - сказал Сергей Калетин. Компания ставит задачу наращивать мощности производственной инфраструктуры.
За последние пять лет в выставочном комплексе «Крокус-Сити» ни разу не удалось наблюдать такого аншлага. Толчея на стендах, плечом к плечу между стендами, вокруг сессионного зала — толпа. И это происходит несмотря на то, что после 24 февраля многие компании размышляли, а не уйти ли с выставки вообще. Только уплаченные невозвратные взносы остановили от решительных действий.
Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом. Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом.
Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно.
Новости отрасли
«Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания С 17 по 19 апреля в «Крокус Экспо» пройдет самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг TransRussia 2023.
«Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России
Перейдите по ссылке , чтобы записаться на участие. А пока оставляете заявку, посмотрите на нашем YouTube-канале , как это было в прошлом году. Как получить бесплатный билет? Перейдите по ссылке и выберите «У меня есть промокод для бесплатного посещения». Промокод применится автоматически.
Забирайте свой билет на самую крупную выставку транспортно-логистических услуг TransRussia 2023.
Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение. Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос.
Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия. На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям, их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. Никто из этих френдли-врачей не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки о смене пола выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке.
RU историю Кирилла. Гермафродитизм — по сути, врожденный порок. В этом случае по решению врачей операция, конечно, может быть проведена. По словам Виталия Милонова, исключением из закона являются именно физические дефекты, не связанные с половой самоидентификацией. Если человек убежден, что он другого пола, то это относится всё же к его психическому состоянию, отметил депутат.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса «Яндекс Метрика». Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности
все новости чемпионатов. Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты – несгибаемые оптимисты. Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья.
"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
Транспортная компания ЛидерТранс: крупнейший рефрижераторных и тентованных перевозок в России.". Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России. А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. Согласно исследованию «Кыргыз Индиго», транс* женщины секс-работницы мигрантки ежедневно сталкиваются с нарушениями прав человека в России.
В России хотят запретить транс-переход по собственному желанию
Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме.
Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия.
На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения.
Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям, их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. Никто из этих френдли-врачей не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки о смене пола выдают практически всем желающим, направо и налево.
Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, при активной помощи российских правоохранительных органов.
Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного.
В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям.
У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров.
Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную.
Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века. В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг».
Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками. Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер.
Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин. Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей.
В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов. Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда. Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа, — подчеркнул российский премьер. Международный транспортный коридор «Север — Юг», который мы развиваем, имеет своей целью обеспечить российским товарам выход на Персидский залив и Индийский океан, откуда они смогут кратчайшим морским маршрутом поступать в том числе на Африканский континент.
Если весной 2022 года на рынке перевозок СУГ наблюдались определенные локальные сложности, то уже с лета ситуация нормализовалась. По состоянию на лето, доля задействованного в перевозках парка уже превысила уровень до начала военных действий, а ставки аренды на фоне дефицита цистерн продолжают динамичный рост. Время для выхода из актива выбрано очень удачно, полагает эксперт, так как стоимость бизнеса выросла вслед за повышением эффективности, увеличением выручки и EBITDA, а долгосрочные контракты с "СИБУРом", "Роснефтью", "Газпром нефтью" и "ЛУКОЙЛом" гарантируют покупателями необходимые денежные потоки для погашения долга по привлеченному финансированию.
Второй день был посвящен авиаотрасли, которая целый год находилась в состоянии турбулетности. В то же время, снижающаяся покупательная способность, растущие цены и падающие темпы роста мирового ВВП неизбежно отразятся на развитии рынка авиауслуг. Среди ключевых задач для авиационной отрасли были отмечены: производство собственных самолетов, цифровая трансформация компаний и аэропортов, переход на российский софт и оборудование. В рамках 7-ой конференции «IT-решения на транспорте и в логистике» IT-специалисты из транспортно-логистических компаний выделили следующие факторы, меняющие логистику и IT в настоящее время: уход крупных перевозчиков, падение доли линейных контейнеров, перераспределение импортных и экспортных потоков, рост доли железнодорожных перевозок, перевалку грузов со сменой контейнеров в иностранных портах.
Трансгендеры проникли в российские министерства и силовые структуры
Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью.