[b]Не знаю, насколько популярно в народе пиво «Толстяк», но реклама этого пива стала просто притчей во языцех.
МАССОВКА 3 ЧАСТЬ-ФУТБОЛ НА СЪЕМКАХ!!!ВСТРЕТИЛИ АКТЁРА ИЗ РЕКЛАМЫ ПИВА ТОЛСТЯК!!!
- Ты где был? - Пиво пил. (Из рекламы пива Толстяк) | Скачайте редакционное фото Александр Семчев в родном городе (2012 год) Фото № 3777074, фотограф Анатолий Дюбченко / Фотобанк Лори, дата съёмки 30 июня 2012 г. Стоимость от 70 рублей. |
Избавившийся от 100 кило Александр Семчев еще больше похудел | Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. |
актер из рекламы пива "Толстяк" худеет
Михайлов не признается в содеянном, но, по данным следствия, в его квартире были обнаружены сфальсифицированные материалы, компрометирующие не только пиво "Толстяк", но и другие известные брэнды. На этот раз он был без бороды Деда Мороза и без пива «Толстяк». Тело американского актера Джона Хилла сдулось как воздушный шарик после того, как он отказался от любимого пива. Российский актёр (служил в "Современнике", из которого перешёл в МХТ им. Чехова). Снимается в фильмах и сериалах, огромную популярность получил благодаря рекламе пива "Толстяк". Очень много людей жалуется на то, что пиво под маркой Толстяк очень плохого качества.
Как сейчас живет звезда «Ликвидации» Александр Семчев: Похудел на 100 кг и сделал подтяжку
Туда Семчев вернулся и после службы на Байконуре, а вот в Москву переезжать совсем не планировал. Все решил случай: однажды городок посетили преподаватели из «Щуки» и, оценив пьесу, в которой артисту дали главную роль, пригласили его учиться в столицу. Поступив в вуз, актер расслабился: вместо подготовки к занятиям гулял ночами и пил, а первые лекции благополучно просыпал. Меня это быстро отрезвило. Стыдно было возвращаться домой — обсмеяли бы. Через год я восстановился и уже учился, как положено», — вспоминал Семчев. За плечами Александра Семчева — множество характерных ролей Окончив вуз, Александр устроился в «Сатирикон», а через несколько месяцев получил приглашение в МХТ имени Чехова. В кино артист дебютировал в 1999-м в картине «Небо в алмазах», за ней последовали «Свадьба» и польский фильм «Первый миллион». В популярной мелодраме «Граница.
За артистом давно закрепилось амплуа комедианта, хотя он и грезил о серьезных драматических ролях. Широкую известность Александру принесли съемки в рекламе пива и шоколадных батончиков. Кроме того, актер трудился на телевидении: вел программы «Знай наших! Но несмотря на постоянную занятость, чаще Семчеву предлагали участие в эпизодах, так что о баснословной зарплате речи не шло. Однажды ради неплохого гонорара он решился солгать на шоу «На самом деле»: заявил в эфире, что закрутил роман с возлюбленной сына. Не пропустите Александр Семчев солгал о романе с девушкой сына на шоу Дмитрия Шепелева ради денег «Это был постановочный телеспектакль, работа за деньги. Программе нужен был скандал. Телевидение и Интернет — это же клоака, где собирается всякий мусор, — оправдывался артист.
Когда нет съемок или работы в театре, приходится зарабатывать и так. Не сидеть же всю жизнь и ждать своего Гамлета? Не та профессия, чтобы почивать на лаврах. Да и быть одинаковым в своих актерских направлениях скучно». Стоило ли оно того? Неудивительно, ведь в молодости артист не слишком серьезно подходил к вопросам брака.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Знаменитого худрука Семчев вспоминает очень тепло: — Помню, как Табаков тащил арбуз, я вызвался ему помочь. И тут же получил приглашение на обед. Он никогда никому не позволял платить. Смерть мастера в 2018 году стала огромной потерей для Александра и его коллег. Александр Семчев в кино Несмотря на бесконечный список ролей, по-настоящему серьёзных драматических работ в фильмографии актёра практически не было. Режиссёры видели в нём только комическое начало, поэтому чаще всего Семчева звали на роли в телесериалах, комедиях и криминальных фильмах. После этого он сыграл ещё много ролей, чаще всего выступая в образе колоритных толстяков. Зрителям особенно запомнился его губернатор в картине «День выборов» — на тот момент Семчев весил уже 190 кг, так что Василий Уткин, сыгравший кандидата на пост губернатора, на его фоне выглядел подтянутым спортсменом. В 2007 году Семчев появился в сериале «Ликвидация» в необычной роли Эммика, который от серии к серии вёл борьбу со своей экранной мамой — Светланой Крючковой. К слову, во время съёмок артист весил уже более 200 кг и с трудом передвигался — это очень заметно на экране. Тем не менее, герой получился у него очень колоритным и забавным, а многие его цитаты ушли в народ. Среди других ярких актёрских работ Семчева стоит упомянуть роли в сериалах «Солдаты» и «Охота на изюбря». А после выхода на экраны комедии «Колхоз Интертейнмент» зрители с удивлением узнали, что Александр ещё и неплохо поёт: в картине он исполнил детскую песенку «Лесной олень». В начале 2000-х Семчеву предложили стать лицом пива «Толстяк» — реклама этого напитка мгновенно всплывает в памяти и сегодня, спустя 20 с лишним лет, а фраза а фраза «А мужики-то не знают! И снявшись в одной картине, люди становились знаменитыми в одночасье. А в 90-е года ни о каком высоком киноискусстве речи не шло, — говорит артист. Впрочем, он не скрывает, что именно после съёмок в рекламе его стали узнавать на улицах. Так что во многом своими достижениями он обязан именно пенному напитку. Фото: pr scr youtube. Личная жизнь Александра Семчева Александр Семчев, несмотря на свою полноту, всю жизнь был любимцем и любителем прекрасного пола. Эта любвеобильность не раз приносила ему серьёзные проблемы. Семчев дважды был женат официально и имел много романов, результатом которых стали трое сыновей — причём одного из них признал лишь много лет спустя. Первая жена — Юлия Панова В молодости Александр довольно поспешно женился на учительнице по имени Юлия. В браке вскоре родился сын Кирилл, но затем выяснилось, что ни планы, ни характеры супругов не совпадают. Семчеву было тесно в родном Вышнем Волочке, он хотел покорить Москву, а семья была для него обузой. Развод был неизбежен. С бывшей женой Александр общаться перестал, правда, по возможности помогал деньгами. Но никаких отцовских чувств к сыну не испытывал и много лет даже не видел мальчика. Она не имела никакого отношения к кино и театру, была обычным банковским работником. Правда, Александр пытался «продвинуть» возлюбленную, выбив ей небольшую роль в комедии «Принцесса на бобах». Но этим всё и ограничилось.
Но опять же — в нашем российском понимании. Мужик — это не мачо, а именно мужик. Позиционирование пива как атрибута мужской компании не уникально. Пиво — напиток по большей части не для индивидуального потребления. Это не коньяк, маленькой рюмочкой которого иногда хочется себя любимого побаловать. Пиво — это значит долго сидеть, говорить за жизнь. Оно к этому располагает. Именно потому, что позиционирование не являлось уникальным, большая роль отводилась творческому процессу. Где он был? За изобретенную фразу зацепились и стали раскручивать. Практически сразу стало понятно, что герой должен не просто опоздать, иначе это было бы просто досадное недоразумение, неприятный инцидент. А ему нужно было опоздать так, чтобы совсем. Русский характер и менталитет, сэр. Если посмотреть сценарий, то можно увидеть очень точное следование брифу и выбранной стратегии. Пиво настолько хорошее и компания настолько приятная, что, находясь в такой обстановке и окружении, забываешь обо всем: об обязанностях, работе и прочих женах. Это была формула, с которой можно было работать долго и придумывать массу забавных ситуаций. Sun Interbrew предварительно тестирует все предложенные нами сценарии. Крупным планом бутылки, пиво, льющееся в бокалы. Друзья веселятся, шутят, пьют пиво. Один из них — забавный добродушный парень — одет в костюм, рядом с ним лежит букет цветов. Мы видим, как он пытается уйти, но не может оставить компанию друзей: уж слишком весело и хорошо. Мы снова видим нашего героя с букетом цветов, нажимающего на кнопку дверного звонка. Женщина средних лет открывает дверь. При хорошей режиссуре мог бы получиться очень качественный и смешной ролик. Он свое счастье пропил! Извините, дорогие, думайте дальше. Писали и придумывали и то, и другое, и третье. Были сценарии очень интересные, например такой. Мы видим нашего героя, с его шеи свешиваются плавательные очки, рядом лежат ласты. Голос за кадром с тем же текстом. Затем мы видим нашего героя стоящим перед новоотстроенным огромным собором — Храмом Христа Спасителя. Герой в шоке смотрит на огромные купола. Когда клиенту читали этот сценарий, то присутствовавший на встрече международный менеджер просто сползал со стула от смеха. Поначалу казалось, что об истории Храма Христа Спасителя, о том, что на его месте в советские времена был бассейн, знают все! Даже иностранцы в курсе этих событий. Здесь, в Москве, креаторам казалось, что весь мир знает об этой истории. Сколько было разговоров о восстановлении Храма Христа Спасителя. Оказалась, что это абсолютно московская история. Таким образом, этот сценарий был тоже отвергнут. Рядом с нашим героем мы видим торт ко дню рождения и игрушечный грузовик, приготовленный в качестве подарка. Затем мы видим нашего героя с тортом и игрушкой в руках. Он звонит в дверь и присаживается на корточки, чтобы быть на одном уровне с малышом, для которого приготовлен подарок. Дверь открывается, и перед носом нашего героя — чьи-то коленки. Камера поднимается, и мы видим подростка.
Пиво Толстяк. Акция С МИЛЛИОНОМ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ! (март 2005) Реклама
Еще больше внимания к собственной персоне он получил после съемки в рекламе пива «Три толстяка». ДЕНЬ из жизни актера массовки и легко ли быть актером?Подробнее. Пиво Толстяк актер. С толстяком время летит незаметно. Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. "Толстяк" Александр Семчев сильно похудел из-за проблем со здоровьем: его вес достигал 180 кг, у актера начались одышка и проблемы с сердцем.
Пиво "Толстяк": началась новая рекламная кампания
"Толстяк" вернулся - | Неудивительно, если вспомнить о первой большой роли Семчева в рекламе пива «Толстяк» в середине 90-х. |
Мир Эманно | Новости города. Сообщить новость. |
«Толстяк - в прошлом». Актёр Семчев о новом амплуа и похудении на 100 кг | Феномен популярности советского актера Алексея Смирнова. |
Похудевший на 100 килограмм Семчев изменился до неузнаваемости | Светлое ароматное пиво повышенной крепости с очень насыщенным вкусом для ценителей крепких сортов российского лагера. |
"Толстяк" отказался от толстяка - Ведомости | Известные режиссеры приглашали актера на съемки, предоставляя ему роли толстяка, пьяницы, заевшегося чиновника или продажного милиционера. |
Актера из «Друзей» заподозрили в краже ящика пива
В этом году актеру исполнилось 50 и он как-то незаметно сбросил 100 кг веса. Всего за год. Сейчас весит около ста. Ходят слухи, что была проведена операция по резекции желудка, но сам актёр их опровергает, говорит, что помогло сбалансированное питание, подсчет калорий и вода.
Он же помог «выбить» молодому мужчине отдельную квартиру в столице. Актер работал напряженно — его дни были расписаны по часам. В 2003 году с ним на экраны вышло 10 проектов, через два года еще 9.
В основном, это были не главные роли, что позволяло Семчеву успевать на репетиции и постановки в МХТ им. Александр Семчев на театральной сцене В 2004 году актер получил «Чайку» за лучшую роль в спектакле «Белая гвардия». Следом он сыграл губернатора в фильме «День выборов» 2007 года, адвоката в сериале «Ликвидация», где снялся вместе с Владимиром Машковым. Яйца судьбы» 2010 , «Кухня» 2015 , «Последний богатырь» 2017. Александр Семчев в фильме «Наша Russia. Яйца судьбы» Кроме того, Семчев блистал на телевидении, и уже не только в рекламе.
Он вел в начале 2000-х годов несколько популярных ток-шоу, таких как «Дело хозяйское», «Кышкин дом» и «Знай наших! В новом десятилетии Александр стал «лицом» народной лотереи «Доступное жилье». Александр Семчев — лотерея «Доступное жильё» Увы, из-за полноты Семчев стал заложником похожих образов — это были либо комичные герои, либо неповоротливые коррумпированные чиновники и полицейские. Меня использовали для улыбки, полнота добавляет комизма , — сетовал актер. Отчасти из-за этого, но в первую очередь из-за проблем со здоровьем, он решился на кардинальные перемены в жизни. Похудение Полнеть актер начал еще в молодости.
К моменту съемок в «Ликвидации» в 2007 году его вес составлял уже около 190 килограммов. У Семчева диагностировали сахарный диабет второго типа. Никому не пожелаю набирать вес. Это страшенная беда, если говорить о последствиях для здоровья , — признавался Александр. В 2013 году он взял себя в руки и скинул порядка 30-40 килограммов, так как начал испытывать проблемы с сосудами, а в 2014 году лишился на липосакцию. Правда, внешне изменения были не сильно заметны.
Александр Семчев до похудения Кардинально изменить свою жизнь Семчев решил только в 2018 году, накануне 50-летия. К тому времени ему уже поставили последнюю 4-ю степень ожирения, а спать он мог лишь сидя — из-за частой остановки дыхания. Кроме того, из-за лишнего веса на него постоянно накатывала сонливость, и по этой причине он пару раз попадал в аварии. Всего за 12 месяцев Александр похудел с 189 до 90 килограммов. Добиться таких результатов удалось благодаря дробному питанию — актер ел маленькими порциями, не больше 300 граммов за раз, и полностью отказался от жареных блюд в пользу свежих или запеченных в духовке овощей. Я худел не для того, чтобы на кого-то произвести впечатление, а для себя.
Это осознанное взвешенное решение и вопрос силы воли , — говорил Александр. Похудевший Александр Семчев Резкий сброс веса повлиял на здоровье актера — он страдал от приступов головокружения и тошноты. Кроме того, кожа сильно обвисла, встал вопрос о пластической операции. Подтянув овал лица, в сентябре 2019 года, на открытии нового сезона МХТ, он предстал перед зрителями как будто новым человеком. Личная жизнь Александра Семчева Впервые в брак актер вступил еще в родном городе. Сначала это была фиктивная свадьба с девушкой, которой Александр помогал таким образом избежать невыгодного распределения после института.
А когда Семчев работал в местном театре, то женился на учительнице Юлии Пановой. В 1992 году в их семье родился сын Кирилл.
Стал чаще есть, но небольшими порциями. Обычно варю куриную грудку, а к ней гарнир — порция размером с кулак, Витамины получаю из свежих овощей и фруктов». Александр вынужден был сменить весь гардероб. За несколько последних месяцев его размер изменился с 72 до 62. Артист нацелен на успех и планирует снижать вес дальше. Семчев считает, что рано успокаиваться — пока он только на пути к выздоровлению. Также артист рассчитывает на новые яркие роли, которые предложат режиссеры, увидев его преображение.
После того, как «Сан Инбев» полностью обновил марку «Толстяка», любители пива уже смогли оценить новый дизайн пластиковых PET , емкостью 2. Сейчас планируется выпуск пива «Толстяк Доброе», разливающегося в стеклянные бутылки емкостью 0. Новый дизайн пива "Толстяк" Свежий облик подчеркнул привлекательность брендовой фигуры.
Беззаботность и бесшабашность, доброта и , вместе с тем, успешность образа Толстяка придется по нраву истинным ценителям — теперь смотреть клип или футбол по телику будет вдвйне приятнее! Новый дизайн этикетки безошибочно указывает на связь с брендом «Толстяка». Темная стеклянная бутылка емкостью 0,5 литра очень удобна.
Пиво уже протестировано на предмет вкусовых восприятий потенциальными покупателями.
- Ты где был? - Пиво пил. (Из рекламы пива Толстяк)
Новости города. Сообщить новость. Феномен популярности советского актера Алексея Смирнова. А недавно он рассказал изданию "Хорошие новости", как оказался в такой смешной ситуации. Новая коммуникация пивного бренда построена в формате «Толстостей» — коротких рассуждений и афоризмов Толстяка по разным жизненным поводам. [b]Не знаю, насколько популярно в народе пиво «Толстяк», но реклама этого пива стала просто притчей во языцех.
Бирофилы России ждут выхода на рынок обновленного напитка.
Регистрируйся на Textsale , пиши на Textbroker! Мир Эманно Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи. Запись была опубликована: 26. Вы можете следить за комментариями через RSS ленту. Вы можете оставить комментарий , или ссылку с вашего сайта. Оставьте комментарий Активные ссылки только на блоги или тематические сайты.
Рядом с нашим героем мы видим торт ко дню рождения и игрушечный грузовик, приготовленный в качестве подарка. Затем мы видим нашего героя с тортом и игрушкой в руках. Он звонит в дверь и присаживается на корточки, чтобы быть на одном уровне с малышом, для которого приготовлен подарок. Дверь открывается, и перед носом нашего героя — чьи-то коленки. Камера поднимается, и мы видим подростка. Из-за его плеча высовывается изумленный отец. Это же скандал! Сценарий был хорошим, поэтому решили что-то переделать и переиграть. Например, сделать из мальчика девочку. Идея понравилась. Но в переписанном сценарии получилась эдакая Лолита. А главный герой должен был носом в коленки упираться… В общем, сценарий был убит. Оказалось, что при внешне успешной формуле очень трудно найти идею, которая бы удовлетворила всех. Если вот так? Нет, не пойдет. А это? Нет, задеваем патриотические чувства. В конечном итоге вдохновение пришло, когда его уже не ждали. Управдомша, которая ходила с двумя жэковскими хануриками в шляпах. Этот ролик стал вторым из тех, что зрители увидели в эфире. Смысл ролика заключался в следующем: наш герой выходил во двор выгулять маленького песика, привязывал его к дереву и уходил пить пиво. Когда он возвращался, то около выросшего дерева стоял огромный Джульбарс, который никого к себе не подпускал. Его сняли и уже практически собирались запускать в эфир. Предварительно этот ролик был отправлен для просмотра в штаб-квартиру Sun Interbrew в Бельгии. Менеджер, который отвечает в этой компании за визуальные образы, сказал, что практически все съемки пива в этом ролике, а он наполовину состоял из крупных планов, не соответствуют корпоративным стандартам Sun Interbrew. У этой компании есть определенные правила, по которым должно сниматься пиво. Если их соблюдать, то пиво в ролике будет выглядеть аппетитно, возбуждать жажду и прочее. Этот самый специалист потом прилетел в Москву и провел такой мастер-класс, после которого рекламисты агентства вышли просто другими людьми. Например, пиво нужно снимать на определенном фоне. Тогда оно приобретает красивый янтарный оттенок. Когда пиво налито в стакан, то мелких пузырьков быть не должно — это признак плохо вымытого стакана. Да, в первые секунды, когда пиво только наливаешь, пузырьки должны быть, это даже красиво. На целый ряд съемок приезжал пивной стилист! Он-то и показал на практике, что такое правильно подготовленный стакан, в который надо наливать правильно подготовленное пиво оно должно быть определенной температуры. В правильном стакане высота пены была ровно в два пальца, и при этом сорок минут она держалась без изменений. А в неправильном стакане пена быстро осела. Кто-то скажет, что все это мелочи. Но такие мелочи говорят о подходе компании к своим брендам, об уважении к продукту и потребителям. Это была весна 2000 г. В то время на рынке было гораздо меньше пивных брендов, чем сейчас. Космонавт, фокусник и просто красавец В 2000 г. Почему цирк и космос выбрали в качестве основы для продолжения кампании? В начале 2000 г. Начинать предполагалось со слогана.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
See more 10 актеров массовки, которые отожгли в фильмах See more Массовка получает зарплату после выхода из Останкино See more ПочЭкай ты меня называла 43 See more Пошла в массовку на программу "Жить здорово". Лучше бы не велась на те 600 рублей, которые мне запла See more Максимильяно Джонс о съемках в массовке See more Вся правда о работе в массовке. Сколько получает массовка на передачах и фильмах?
Бирофилы России ждут выхода на рынок обновленного напитка.
В срочном порядке все военные части были поставлены на уши. А в ролике предполагалось наличие людей в форме. Продюсеру пришлось искать бравых хлопцев и военную форму, что он с блеском и проделал. Крупные транснациональные компании предпочитают вручать судьбу своих роликов западным режиссерам. Когда снимали застолье, именно ему пришла в голову идея движения камеры по кругу. Толстяк сидит среди друзей, ему так хорошо, что он не может уйти из этого круга: он его притягивает. Когда только еще писались сценарии для роликов, уже было четкое понимание того, кто будет в них сниматься. Тогда он был малоизвестным актером. Семчев подходил по всем стандартам: упитанный, как Карлсон, с чудесной физиономией, на которой написано все — от хитрости до умилительной и наивной простоты. Сценарий и идея были настолько сильными сами по себе, что приглашать уже известную звезду принципиально не хотели.
Нужен был собственный, не слишком засвеченный герой. Известный актер принес бы с собой свою мифологию, связанные с ним ассоциации, убив, таким образом, самобытность. Толстяком должен был стать человек, который не нес с собой ничего, кроме самого себя. Но это было совершенно неважно: никаких ценностей бренда актер там не представлял. Два года оказались идеальным жизненным циклом для одной кампании. Это как в спорте: лучше уйти непобежденным. Рано или поздно любая кампания начинает выпускать пар. Кампания с Семчевым ушла на высокой ноте. Она показала, как за два года из совершенно неизвестного продукта можно сделать один из популярнейших брендов на рынке.
К этой кампании агентство пришло не сразу, а в результате очень долгих усилий. Планка была поднята очень высоко. Последняя кампания раскрывает новые аспекты бренда. В предыдущей был сделан акцент на прелесть мужской компании. А эта, кроме мужского отношения к жизни, посиделок в мужском кругу, предполагает еще и мужскую солидарность, свободу от скучного мещанского счастья, которому противопоставляется вольная жизнь, свобода делать то, что хочется, и любить того, кого хочется. Сексизм в ней специально подчеркнут. Отсюда гротескное противопоставление мужского счастья блинам у тещи или походам с женой в театр. Женщинам среди них не место. Это и есть наша целевая группа.
Или, например, мужики, которые болеют за нашу футбольную команду. Здесь даже не столько важен их доход или то, где они живут. Важно само отношение к жизни. Хотелось сделать ролики чуть ли не в виде милицейского протокола или оперативной хроники. Отсюда пошла точная привязка к конкретной дате. Тут мужик пропадает, в то время как все нормальные мужики пьют пиво и т. Почему футбол?
Пиво «Толстяк» — это не просто напиток, это целая философия жизни! Свежий вкус, богатое ароматное пенное, и, конечно же, неповторимый характер — все это делает «Толстяк» одним из самых популярных пивных брендов на рынке. Но помимо качественного продукта, «Толстяк» славится также своими креативными рекламными кампаниями.
Его мама была некоторое время примой местного театра, а будущий певец ходил здесь в музыкальную школу. Проблема у всех одна: нет актёрской ротации. Кадров не хватает, из-за этого редко обновляется репертуар. Чтобы в театрах появилась свежая кровь, нужно предлагать сотрудникам комфортные условия труда, давать жильё. Но этого нет. Многие перспективные артисты уезжают, а в местные театры часто берут людей, не имеющих актёрского образования — чуть ли не с улицы. Их отправляют в училище культуры, но заочно! Сейчас идёт Год театра. Почему бы не поднять эти вопросы, не поддержать артистов? Понимаете, актёр — главный человек в театре. Но сегодня, в период засилья «Камеди Клаб» и других низкопробных передач, театральное искусство отходит на второй план. Наша профессия стала неуважаемой. Нас всегда учили, что артиста надо любить и гладить по головке. Тогда у него вырастают крылья. Актёрская профессия очень зависима: от режиссера, от настроения в театре, подковёрной возни. Для меня, например, дико, когда управление культуры спускает план на сезон: сколько людей должны посмотреть ту или иную постановку, сколько денег это принесёт. И театры обязаны решать эти вопросы. Как разнообразить жизнь? Наверно, это их задача подумать над тем, как разнообразить досуг населения. Однако проблема в другом: на что придут люди и придут ли вообще. Народу сегодня не до увеселений: надо решать, как прокормить семью, на что одеться. Человек десять раз подумает: взять билет на спектакль или купить что-то ребёнку. А если зритель и приходит в театр, то в основном чтобы посмеяться. Хотя есть много прекрасных пьес, над которыми можно подумать и даже поплакать. Но людям хочется отдохнуть. Александр Семчев на сцене МХТ им. Чехова, при этом у вас немало ролей в кино. Что больше нравится: игра на сцене или на экране? Не люблю слово «популярность». Но, опять же, узнаваемость работает на театр, ведь люди сюда часто идут на артиста. Народ читает мало, а телевизор смотрит много. Примелькался кто-то на экране, а если ещё и поучаствовал в скандале, уже интересен. Театр — для души, кино — для денег и узнаваемости. У многих отложилось в памяти, что вы — тот самый толстяк из ролика.
Трагедия толстяка Семчева Актер Александр Семчев, известный широкой публике как "Толстяк" из рекламы пива, очень страдает из-за лишних килограммов. Однако избавляться от избыточного веса артист не спешит: то ли здоровье не позволяет, то ли он просто не хочет расставаться с удачным имиджем, приносящим неплохой заработок. Вес Александра перевалил уже за 180 килограммов. Никаких диет артист не соблюдает.
Был толстяк – и нету!
В компании с толстяком время летит незаметно! А по мнению друзей актера, Семчев не слишком торопится избавиться от "толстяка", поскольку именно благодаря ему актер сейчас очень востребован. В компании с толстяком время летит незаметно! Но все до сих пор помнят его как героя роликов пива «Толстяк», гремевшего на рынке в 2000-2001 году. Очень много людей жалуется на то, что пиво под маркой Толстяк очень плохого качества. А недавно он рассказал изданию "Хорошие новости", как оказался в такой смешной ситуации.
Биография Александра Семчева
- Кто-нибудь, кроме актёра А. Семчева, любит пиво "Толстяк"?
- «Толстяк» побрился. Агентство Soldis Communications провело рестайлинг пивного бренда — POPSOP
- Пиво пил? Нет? Тогда поехали!
- Актер Александр Семчев ради любимой похудел на 100 килограммов
- Ты где был? - Пиво пил. (Из рекламы пива Толстяк)
Вячеслав Михайлович Невинный играл в футбол, мхатовские старики тоже играли в футбол. И слава Богу, что эта традиция существует по сей день. Мне очень лестно, что команда МХАТа за последние два года существенно продвинулась в своем футбольном мастерстве вперед и вышла в финал в этом турнире. С одной стороны, это, наверное, смешно: театр и футбол. Вот я смотрю на команды других театров и завидую, потому что у них группы поддержки очень организованны, а у нас какие-то единичные болельщики, и это меня немного обескураживает. Но все равно победа будет за нами.
Простите меня, пожалуйста, начинается футбол. И затушив сигарету, Александр Семчев поспешил на трибуну Дворца спорта «Динамо». В перерыве матча мы продолжили наш разговор. Я действительно люблю вкусно и хорошо поесть. При этом я не гурман, практически всеяден.
У меня нет каких-то излюбленных блюд. Люблю все, кроме каш. И еще, я абсолютно равнодушен к сладостям. Вы как-то боретесь со своим аппетитом или уже смирились?
В августе мы сняли в Иваново последний ролик, который еще не вышел в эфир. А здесь вы меня не видели. Вот вы в роликах то космонавт, то летчик, то моряк. А по жизни экстрим любите? У меня есть башка на плечах, и если я что-то делаю, то совершаю это обдуманно. И с парашютом прыгать не приходилось, потому что очень боюсь высоты. Воспринимаю рекламный блок как отрабатывание денег, не более того, и пульт во время рекламной паузы терзать не начинаю. Даже пресловутые прокладки-дезодоранты не раздражают. Слава Богу, что люди начали всем этим пользоваться, раньше по-другому было.
Но меня стали отговаривать от такого радикального метода. Помню, позвонила Оксана Ярмольник, супруга Лени: "Саша, не делай этого: там куча осложнений, неизвестно еще, как организм отреагирует". Каких только чудодейственных методов не предлагали Александру, но пока его вес остается на прежней отметке. Трахтенберг, который сбросил около 30 килограммов, недавно звонил: "Саш, приезжай ко мне, расскажу тебе специальную диету, за которую выложил пять тысяч долларов. Это просто класс - худеешь и даже кожа потом не отвисает".
В первом делается акцент на удобстве новой упаковки: тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть; удлиненное горлышко бутылки 1, 5 л надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое; объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и повышает узнаваемость марки потребителем. Второй ролик доносит мысль о том, что вкус у «Толстяка» остался неизменным: настоящим, полным и насыщенным — и это можно понять, только попробовав нового «Толстяка», что бы там ни говорили! Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, юмор, широту русской души.