Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным.
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА
Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7.
Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин.
Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой.
В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т. С уважением ко всем, кто на дороге.
Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч. Менять масло надо чаще, чем рекомендовано через каждые 80 тыс.
В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями. Ходовая часть Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км. Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески. Других проблемных мест «ходовка» данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя.
Intelligent control adapts shifting strategy in response to driver input, with very fast kick-down response in particular. Camry Hybrid The Camry Hybrid provides excellent value and fuel economy. Its Hybrid Synergy Drive produces a combined 187 horsepower, and this system varies power between gas engine and electric motor, or combines both, as needed. The first part of Hybrid Synergy Drive consists of a 147-hp, 2.
Because there are situations in which the gas engine in a Toyota hybrid completely shuts down, air conditioning and power steering systems are driven electrically. Special attention paid to vehicle underbody aerodynamics, including the use of wheel spats and underbelly pans, helps yield a coefficient of drag Cd of just 0. It produces over 70 percent less smog-forming emissions than the average new car. Controls on the two-level dash and console are easy to see and use.
Large instrument panel gauges are easy to see at a glance, and the odometer and trip meters are illuminated at all times to improve visibility. A standard multi-information display provides the outside temperature, estimated range, average speed, average fuel consumption and a trip odometer. The trunk is equipped with a grocery hook, a utility box and a luggage net on XLE for added convenience. The four-cylinder XLE model is exclusively equipped with special seat fabric designed to be gentle on the skin.
This substance contains a natural moisturizing component. In the XLE grade, the rear seatbacks can recline eight degrees from their standard position to enhance passenger comfort.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн. Не очень технологичный, но зато надёжный. Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево.
Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.
Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит.
Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах.
Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки.
Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry.
Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная. Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками.
В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач.
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены 05. Эта модель является одной из самых популярных и продаваемых в Америке, благодаря своей репутации качества и надежности. Но что же делает эту машину такой привлекательной для покупателей? Давайте рассмотрим ее подробнее.
Дизайн и интерьер Toyota Camry 2008 года получила более современный и изящный дизайн, чем предыдущие поколения. Кузов стал более округлым и аэродинамичным, а фары и решетка радиатора — более выразительными. Салон машины также стал более просторным и стильным, с низкой двухъярусной приборной панелью, удобными сиденьями и качественными материалами отделки. В зависимости от комплектации, вы можете выбрать между тканевым или кожаным обивкой, а также между ручной или автоматической коробкой передач.
В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л. Однажды я ехал в такси на похожей Камри 2. И действительно: при должном уходе и качественным маслах, данная установка без проблем выхаживает более полумиллиона км без особых проблем. Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые гоняются за кожей, особенно в относительно бюджетном сегменте.
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев | Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. |
Новая Toyota Camry 40 в 2021-м году: это реально! | Пикабу | Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. |
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). | Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. |
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Важно учитывать этот момент во время полировки и восстановления краски после повреждения. В связи с данными особенностями, в салонах предлагают дополнительную процедуру — покрытие кузова специальным составом. Неприятной особенностью, омрачающей владение автомобилем становится слабое хромированное покрытие: он облезает и мутнеет от постоянного механического воздействия. Вряд ли для кого-то станет новостью, что, выбирая автомобиль, необходимо тщательно изучить его аварийное прошлое.
Именно повреждения становятся губительными для состояния кузова. Во время осмотра необходимо тщательно просмотреть подрамники, которые часто страдают от коррозии. Помимо этого стоит обратить внимание на силовые панели, нишу запаски и точки крепления подвески.
На практике доказано, что владельцы Toyota Camry 40 имеют прагматичный характер, который не позволяет резво гонять и «разносить» машину о ландшафт и прочих участников дорожного движения. Конечно, нельзя воспринимать эту информацию, как стопроцентную, поскольку портрет покупателя усреднен. На данный момент в интернете функционирует несколько бесплатных сервисов, на которых можно проследить все аварийные ситуации конкретного автомобиля.
В противовес есть платные сайты, например, Автотека, где отображается информация об авариях и пробеге. Камри довольно распространена, поэтому важно проверить юридическую чистоту будущей сделки. При условии высокой ликвидности, модель нередко становится «добычей» для профессиональных угонщиков.
Так мы подобрались к еще одной «слабой» теме: угонам. Японские автомобили часто угоняют, в связи с чем, ценители Camry увлекаются покупкой различных противоугонных систем. На это надо обратить внимание во время приобретения автомобиля на вторичном рынке.
Нередки случаи, когда новый владелец не может использовать собственное транспортное средство из-за установленных прежним хозяином «девайсов». Минусом также может стать подключение особых систем к электрической цепи. В дальнейшем это значительно усложняет ремонт.
Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться — задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке».
Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов. Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков. Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии.
Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии. Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40 : до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России — это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет.
А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины.
Теперь минусы... Пластик сверху еще более менее мягкий но жестче чем у пассата все что ниже... В ночное время... Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные..
Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость...
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов. Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально. И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий помимо акустических не наблюдается. Из строя муфты по 150 долларов выходят редко.
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE.
Производитель для удержания внутреннего поршня до момента попадания масла сделали пружинный фиксатор, жизнь которого не долгая. Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно. А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью.
На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом — для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.
Продавец демонстрирует на фото показания толщиномера для различных элементов — по большей части машина в родной краске. Профессиональная шумоизоляция, камера заднего хода, — пишет продавец. Всё бы ничего, но в ПТС у автомобиля целых 9 владельцев, а по отчету возможны юридические ограничения. Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный. Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно.
Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11. Последний ездит с февраля 2020 года.
То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.
На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные».
Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать.
toyota camry статистика продаж
Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage.
Секрет популярности
- За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
- Обзор Тойота Камри 2008 Года
- Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
- Toyota Camry — Википедия
- Особенности комплектаций
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона. Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке Источник: Артём Краснов Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы. С другой стороны, Camry и марку Toyota ценят за склонность к разумной прокрастинации: японцы не спешат с внедрением турбомоторов-маломерок, сложных трансмиссий или безумных автопилотов.
Camry должна быть большой и железной, ну или хотя бы таковой ощущаться. И хотя на бумаге новые моторы выглядят по всем статьям лучше старых, им еще предстоит доказать свою органичность для Camry, какой ее хочет видеть российский покупатель. А для него зачастую расход топлива не столь значим — важнее способность Camry утюжить сотни тысяч километров дорог и не слишком терять в цене. Camry высоко ценятся на вторичном рынке Источник: Артём Краснов Camry — один из рекордсменов рынка по сохранению остаточной стоимости и ликвидности. Например, первые выпуски поколения V70 2018—2019 годов стоят сейчас порядка 2 миллионов рублей — это ненамного дешевле новой машины. Поискав, можно найти варианты за 1,7—1,8 миллиона. Выбирая автомобиль этого класса за 2—2,5 миллиона рублей, что бы вы предпочли? Чуть раньше обновилась и Mazda 6.
Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет. Посадка удобная. Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию. Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал. Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей. Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики.
Комплектация богатая: кожа, сенсорные мультимедиа, электропривод сидений. Продавец демонстрирует на фото показания толщиномера для различных элементов — по большей части машина в родной краске. Профессиональная шумоизоляция, камера заднего хода, — пишет продавец. Всё бы ничего, но в ПТС у автомобиля целых 9 владельцев, а по отчету возможны юридические ограничения. Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный. Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11.
Gearbox choices are a 6-speed automatic for 2. Engine choices include a base 2. The only major component that is shared with the previous-generation is the Toyota emblem on the front grille and rear trunk lid. Optional safety features would include active blind spot monitoring with rear cross-traffic alert, intelligent clearance sonar, and rear cross-traffic braking. The hybrid variant combines the 2. The transmission used is a Sequential Shiftmatic CVT that can simulate the feeling of shifting gears.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова.
Первая Камри – V10 1982 – 1986
- Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
- Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
- Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
- Обзор Toyota Camry V40