РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей.
Найдите нас
- Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии
- Отправка первого контейнерного поезда HUB to HUB
- В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
- ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр
В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. Все новости. Контейнеры. феврале 2024 года во всех видах сообщения выросли на 11,1% к уровню 2023 года, до 1,248 млн контейнеров ДФЭ. ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России.
Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер»
ТЛЦ «Приморский» войдет в систему «сухих портов» края Новый транспортно-логистический центр даст дополнительные возможности для развития трансграничных перевозок 11:48, 13 февраля 2023 Общество Соглашение о стратегическом партнерстве подписали «Газпромнефть-Снабжение» и российская компания «Фрейт Вилладж Логистика», входящая в Группу «Фрейд Вилладж», сообщает РИА VladNews. Основным направлением сотрудничества станет развитие транспортно-логистического центра «Приморский» в Уссурийском городском округе Приморского края. Подписи под документом поставили Сергей Иванчич, заместитель исполнительного директора по логистике «Газпромнефть-Снабжения», и Александр Олейников, заместитель генерального директора по работе с органами власти «Фрейт Вилладж Логистика». По соглашению стороны планируют совместно осуществлять строительство, обустройство и модернизацию технологической, транспортной и складской инфраструктуры ТЛЦ «Приморский». В рамках этой деятельности «Газпромнефть-Снабжение» и «Фрейт Вилладж Логистика» намерены в том числе автоматизировать логистические процессы центра при помощи ИТ-продуктов, а также найти новые эффективные способы организации грузоперевозок.
Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг.
Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении", — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн.
Проект сети транспортно-логистических центров ТЛЦ в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. Проект реализуется за счет частных инвестиций, общий объем финансирования - более 140 миллиардов рублей", - говорится в сообщении на сайте правительства России. По словам замминистра, определяющим фактором развития ТЛЦ является переориентация контейнерного грузопотока.
В текущую редакцию проекта включено 30 ТЛЦ, из которых 21 уже построен и эксплуатируется.
Сухой порт «Селятино» — один из самых крупных в Подмосковье. Это универсальный комплекс, состоящий из холодильных складских помещений 42 тыс. Вместимость контейнерного парка — 22 тыс.
Доставляют грузы из различных регионов России и зарубежных стран как железнодорожным, так и автотранспортом. Кроме того, организовывается обратная загрузка. В планах в этом году принять и отправить почти 19 млн тонн груза. Исторически это начало шелкового пути, центр Китая, куда свозится продукция с основных товаропроводящих регионов.
Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок. Мы даем нашим казахским и китайским партнерам преференциальные условия работы. Проект также включает в себя строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из п.
Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»
Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. В центре внимания — возможность создания мультимодального транспортно-логистического центра – проекта «Сухой порт» (контейнерный терминал) и ТЛЦ (со складскими мощностями).
Отправка первого контейнерного поезда HUB to HUB
- Мы на связи
- Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер»
- Отправка первого контейнерного поезда HUB to HUB
- РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая
- Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля |
- Предоставление комплексных транспортно-логистических услуг
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Тренд на контейнеризацию поддержат за счет новых ТЛЦ | Грузоперевозки | | РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. |
Начато строительство ТЛЦ в Селятино – SeaNews | Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. |
Новости контейнерных перевозок | Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. |
Дайджест контейнерных перевозок | ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. |
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок | Создание ТЛЦ «Уральский» осуществляется поэтапно, срок завершения реализации первого этапа — 2022 год, полное развитие проекта — 2024 год. |
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения. Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения. Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. Контейнерные перевозки. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. «Приморский» ТЛЦ будет обрабатывать контейнерные и крупногабаритные грузы и станет первой ласточкой формируемой войдет в систему «сухих портов» региона, которые возьмут на себя выполнение части операций морских портов.
Начато строительство ТЛЦ в Селятино
ДФЭ в год. ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно», - говорится в пресс-релизе. На открытии начальник СТУ ознакомился с инфраструктурой первой очереди проекта, в том числе, железнодорожным терминалом, площадями для обработки и хранения грузов.
В фазу проектирования вступил еще один резонансный проект — ТЛЦ «Екатеринбург» в районе станции Седельниково. Якорным клиентом центра станет компания «Трансконтейнер», а мощность терминала составит 500 тыс. ДФЭ в год. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов.
Для предотвращения потенциального дефицита контейнеров в стране на фоне ухода из РФ западных морских линий членами ЕСП оценивается в 77 тыс. Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Новый антисанкционный пакет ЕСП призван дополнительно повысить стойчивость контейнерного бизнеса в условиях агрессивной макроэкономической среды, а также создать платформу для развития отрасли в средне- и долгосрочной перспективе и выполнения ею государственных задач по сохранению и развитию российской экономики.
VIP-тепловоз на площадке будущего транспортно-логистического центра Источник: Александр Ощепков Шуточный лозунг о том, что Новосибирск — это город-склад , постепенно становится почти официальным. Желая продемонстрировать достижения областного правительства, губернатор Андрей Травников решил в начале недели показательно осмотреть наиболее успешные проекты, связанные именно с логистикой. Обозреватель НГС вместе с чиновниками проехал по масштабной стройке. Машины с журналистами и частью представителей облправительства прибыли к точке сбора, которая, на первый взгляд, не сулила ничего особенно увлекательного. Огромное поле покрыто траншеями и просто ямами, то там, то здесь трудятся китайские экскаваторы и самосвалы. На входе у шлагбаума стоит квадратная будка охранника. Водители грузовиков недовольно косились на невесть откуда появившихся на стройплощадке бессмысленных пешеходов с фотоаппаратами и смартфонами.
Общая территория будущего комплекса достигает 200 га Источник: Александр Ощепков Через некоторое время появился кортеж губернатора, вся процессия вместе с «Мерседесом» руководителя облправительства с номером 001 выдвинулась к уже почти готовой к началу работы части объекта. Здесь областное начальство и прессу ждал сам инвестор и основатель компании «Новосибирский транспортный терминал» НТТ Александр Кахидзе. Он продемонстрировал вытянувшиеся вдоль Транссиба восемь железнодорожных веток, на которые со временем можно будет загонять грузовые составы в ожидании разгрузки. Андрей Травников и Александр Кахидзе в центре Источник: Александр Ощепков Кахидзе рассказал, что пока принять товарняки готова только половина запланированных путей, всего их должно быть здесь 16. Разговор шел как раз на подготовленной уже частично полосе, где эти пути должны были появиться.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Новости логистики Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД В феврале 2021 года Андрей Белоусов поручал РЖД ввести принцип «вези или плати» для угля. Игроки рынка предупреждают о рисках нарушения равного доступа участников к инфраструктуре госмонополии. Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил Минтрансу проработать вопрос введения долгосрочных договоров с взаимной финансовой ответственностью по принципу «вези или плати» ship-or-pay между контейнерными операторами и транспортно-логистическими центрами ТЛЦ , рассказал источник РБК, знакомый с поручением.
Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год.
И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект», — заявил Андрей Травников.
В частности, это могут быть линии из порта Далянь во «Владивостокский морской торговый порт», который входит в группу FESCO, а также в Санкт-Петербург по маршруту deep sea.
Он продемонстрировал вытянувшиеся вдоль Транссиба восемь железнодорожных веток, на которые со временем можно будет загонять грузовые составы в ожидании разгрузки.
Андрей Травников и Александр Кахидзе в центре Источник: Александр Ощепков Кахидзе рассказал, что пока принять товарняки готова только половина запланированных путей, всего их должно быть здесь 16. Разговор шел как раз на подготовленной уже частично полосе, где эти пути должны были появиться. Но в процессе реализации добавили новую технологию: перевозку контейнеров в полувагонах, — рассказал инвестор о своих планах. Россия сегодня всё больше закупает товаров в Китае, везут же эти товары преимущественно морскими контейнерами. Проблема в том, что сам Китай готов покупать в России очень мало того, что можно тоже загрузить в такие контейнеры и отправить обратно: Россия продает Китаю в основном сырую нефть, уголь это характерно для Западной Сибири и лес.
И если с нефтью сделать ничего нельзя, то вот так называемые полувагоны, которые используются для перевозки угля, с недавних пор РЖД разрешила применять и для контейнерных перевозок. Контейнер просто грузят в полувагон, как коробку в коробку, и закрепляют внутри. Вид на стройплощадку ТЛЦ Источник: Александр Ощепков Таким образом, идея НТТ заключается в том, чтобы принимать такие полувагоны с контейнерами у себя, перегружать их на фитинговые платформы со специальными шипами для крепления контейнера и отправлять полученный груз дальше, а полувагоны — обратно в Кузбасс, например, откуда они уже груженые снова пойдут в Китай. В противном случае полувагон, который отвез в Поднебесную уголь, пришлось бы гнать обратно пустым, что не очень эффективно. Всего НТТ намерен потратить на создание транспортно-логистического центра 15 миллиардов рублей, что позволит терминалу в перспективе отправлять до 20 контейнерных составов в день.
На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский». Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области.
Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии
- АО «Новая перевозочная компания»
- Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
- ТЛЦ «Белый Раст» развивает контейнерные перевозки | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Дайджест контейнерных перевозок
- Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей
- В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Начато строительство ТЛЦ в Селятино
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье | РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. |
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов | Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров. |
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей | В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». |