Новости суши новосибирск японори

Известно, что с жалобами на рвоту и сильную температуру в больницу Новосибирска обратились жители, которые ранее ели роллы службы доставки еды «Японори суши». С ней мы пришли к нашему клиенту — сети доставок роллов и суши «Японори», которая популярна в Сибири и на Урале. Последние новости. Журнал Time включил поцелованную Рубиалесом футболистку Дженнифер Эрмосо в список 100 самых влиятельных людей 2024 года.

В Новосибирске число отравившихся роллами увеличилось до 37

Массовое отравление роллами произошло у клиентов службы доставки "Японори" в Новосибирске, пишет Mash Siberia. Все развлечения Новосибирска» Питание в Новосибирске» Доставка еды» Японори. Последние новости. Журнал Time включил поцелованную Рубиалесом футболистку Дженнифер Эрмосо в список 100 самых влиятельных людей 2024 года. Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации. Известно, что с жалобами на рвоту и сильную температуру в больницу Новосибирска обратились жители, которые ранее ели роллы службы доставки еды «Японори суши». Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37.

Что происходит

  • Сибиряки массово отравились роллами на праздниках: у них нашли сальмонеллез
  • 37 человек отравились роллами в Новосибирске
  • В Новосибирске суд на два месяца приостановил работу службы доставки «Японори Суши»
  • Новосибирцев накормили роллами с сальмонеллой
  • Число отравившихся роллами в новосибирском кафе выросло до 37 человек — РБК

В Новосибирске отравились десятки клиентов «Японори Суши»

Медики диагностировали у пациентов острую кишечную инфекцию. Клиенты «Японори» продолжали обращаться в медицинские учреждения. На данный момент число отравившихся роллами составляет 37 человек. Остальным оказана медицинская помощь.

Более того, в ведомстве выяснили, что сотрудники общепита не проходили медицинский осмотр. Владелец доставки Леонид Маничев признал вину. Ему назначили административное наказание в виде приостановления деятельности на 60 суток. До этого 17 человек, включая четырех детей, отравились едой из суши-бара в Тамбове.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Отмечается, что все заболевшие заказывали еду в одной и той же службе доставки — «Японори суши». Уже установлено, что в филиале «Японори суши» на улице Зорге, 1А в Кировском районе Новосибирска была нарушена поточность технологических процессов, отсутствовал производственный контроль, не было бактерицидного оборудования, не велась необходимая документация. Кроме того, установлены случаи фальсификации данных о прохождении работниками медицинского осмотра и гигиенического обучения. Деятельность филиала на данный момент приостановлена. Информация об инциденте направлена в следственное управление Следственного комитета по Новосибирской области.

У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши».

Была жуткая тошнота, сопровождалась рвотными массами, была весь день диарея и слабость, температура к вечеру поднялась. Утром 10 марта жутко болел живот. Мама — медик, провела, так скажем, «диагностику» брюшной полости, все сходило на то, что у меня аппендицит. Мы поехали с больницу, меня проверил дежурный врач, сделали узи, взяли кровь, все показатели были повышены, диагноз поставили ОКИ острая кишечная инфекция , предлагали госпитализацию, но я отказалась, так как не люблю такие места», — заявила она. По словам Анастасии, отравилась не только ее семья, но и гости, которые пришли в тот день на праздник. Она подчеркнула, что после восстановления планирует связаться с представителями заведения и при необходимости подать иск в суд. Прописали антибиотики, до сих пор колем курс. Пьем все необходимые препараты, которые посоветовала инфекционист.

Состояние сейчас более или менее стабильное, также есть диарея, схваткообразные острые боли в животе, к вечеру до сих пор поднимается температура до 37,5-38. У нас было застолье — юбилей у отца. Все гости тоже отравились, большинство на больничном, симптомы у всех одинаковые.

При этом медицинские книжки сотрудников были фальшивыми. На данный момент расследование продолжается, а заведение приостановило работу. Ранее сообщалось, что более 60 россиян отравились едой из бургерной. Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.

Индивидуального предпринимателя Леонида Маничева признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. В отобранных на предприятии образцах продуктов нашли сальмонеллу.

Кроме того, сотрудники, допущенные к изготовлению роллов, не проходили медицинский осмотр.

У нас можно оплатить заказ суши картой как в наших домиках, так и при доставке. Если вам надоело оплачивать за Суши в Новосибирске, попробуйте нас!

Наши наборы подойдут как для ужина на двоих, так и для большой компании от 4 человек: когда хочется провести время весело и беззаботно. Цены приятно удивят всех наших дорогих гостей, у нас есть большие дешевые сеты, а так же наборы класса люкс. Желаем Вам отличного настроения и приятного аппетита!

Доставка суши и роллов

Прокуратура Новосибирской области уже санкционировала внеплановую проверку Роспотребнадзором индивидуального предпринимателя, который занимается изготовлением и продажей этих роллов. Специалисты проводят лабораторные исследования проб готовых блюд и сырья, а также смывов с оборудования и инвентаря. Анализы сдают работники предприятия и заболевшие клиенты. На данный момент известно, что в ходе проверки были обнаружены нарушения поточности технологических процессов, оформления и ведения документации, а также фальсификация данных о медосмотрах и гигиеническом обучении персонала.

В ходе выездной проверки инспекторы выявили нарушения санитарных требований. На кухне не соблюдали поточность технологических процессов, отсутствовали производственный контроль и документация, не было бактерицидного оборудования. Руководство организации фальсифицировало данные о медицинских осмотрах и гигиеническом обучении сотрудников.

Проверка Роспотребнадзора установила ряд нарушений: в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В судебном заседании предприниматель вину признал. Новосибирска от 20 марта 2024 года индивидуальный предприниматель Маничева Л. Маничеву Л. Постановление в силу не вступило.

В Новосибирске число отравившихся роллам В Новосибирске число отравившихся роллами предприятия «Японори Новосибирск Новости Происшествия В Новосибирске число отравившихся роллами предприятия «Японори» увеличилось до 37. Общепит закрыли на 60 суток. Об этом сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции Новосибирской области.

«Японори суши»: Жители Новосибирска массово отравились роллами

Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились. Весной 2023 года на пике популярности нейросетей, пока другие постили картинки в духе «смотрите, что нарисовала Midjourney», мы решили разработать с помощью этих инструментов спецпроект для своего партнера — сети доставки суши и роллов «Японори». Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло с 10 до 37 человек, сообщает ТАСС. В Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении службы доставки «Японори суши» из-за отравление клиентов роллами с сальмонеллой. Японори — сеть доставки роллов.

Число отравившихся роллами в Новосибирске выросло до 37

Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев.

Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру.

При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку.

Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре.

Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий.

Но это было классно. Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом. Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети.

Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована. В Челябинске, где бренд присутствует давно, наоборот: подписчик стоил дороже, зато цена продажи была значительно ниже.

В среднем, подписчик стоил 56 руб. Марсель Агеев, трафик-менеджер Марсель Агеев, трафик-менеджер При создании креативов было очень интересно наблюдать, как привычные городские виды приобретают черты киберпанка. Как реставраторы будущего видоизменяют городские ландшафты и памятники. Но несмотря на весь хайп вокруг искусственного интеллекта, самые дешевые подписки принесли креативы со старыми добрыми городскими видами.

А это значит, что в ближайшем будущем специалисты никуда не денутся. И пока что нейросети — это лишь инструмент, при грамотном управлении которым можно расширить возможности тестовых рекламных кампаний. На мой взгляд, ниша, маркетинговая цель и навыки специалиста определяют успех креативов, созданных с помощью искусственного интеллекта. В результате мы поняли, какие связки приносят подписки по приемлемой цене, что станет хорошей базой для дальнейшего масштабирования в случае продолжения игры или при запуске аналогичных проектов.

Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику. Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж. Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории. Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах.

Эти действия позволяют постепенно снижать стоимость продажи и повышать конверсию в оплату. Кейс проекта «Японори» очередная успешная презентация визитной карточки Студии Чижова — любви к медиапланированию и работе с заказчиками в партнёрстве и в долгую. Наша сила всегда была есть и будет в том, что мы на релевантном опыте предлагаем эффективные решения, которые будут приносить измеримый и прогнозируемый результат. Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок. В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов.

Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные. Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV.

Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах.

В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте». Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку.

Вам хочется заказать суши к определённому времени? Для вас у нас доступна функция пред заказ на любое число и время. У вас для оплаты есть только карта? У нас можно оплатить заказ суши картой как в наших домиках, так и при доставке. Если вам надоело оплачивать за Суши в Новосибирске, попробуйте нас! Наши наборы подойдут как для ужина на двоих, так и для большой компании от 4 человек: когда хочется провести время весело и беззаботно.

Ему было назначено наказание в виде приостановки деятельности на 60 дней. Однако это решение еще не вступило в законную силу и его можно обжаловать. Напомним, ранее Советский районный суд Новосибирска вынес решение в отношении производителя роллов, по вине которого отравились 25 человек. Узнать подробнее Читайте также:.

Новосибирцев накормили роллами с сальмонеллой

На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 таких случаев. При рассмотрении дела из пояснений должностных лиц Роспотребнадзора следует, что количество таких случаев увеличилось до 37, при этом 29 из заболевших госпитализированы в лечебные учреждения. Маничеву Л.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Многие клиенты, заказавшие роллы 7-8 марта, попали в больницу с отравлением. Массовое заболевание сальмонеллезом среди граждан, приобретавших продукцию у «Японори суши», подтвердили в региональном Роспотребнадзоре. С целью установления источника и причин возникновения заболеваемости незамедлительно проведен комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе проводятся лабораторные исследования отобранных проб готовых блюд, сырья, смывов с оборудования и инвентаря, а также материала от сотрудников предприятия общепита и заболевших», — рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Из-за данных нарушений приостановлена деятельность филиала на ул. Зорге, 1а.

Новосибирец признал свою вину в ходе суда. Ему было назначено наказание в виде приостановки деятельности на 60 дней. Однако это решение еще не вступило в законную силу и его можно обжаловать. Напомним, ранее Советский районный суд Новосибирска вынес решение в отношении производителя роллов, по вине которого отравились 25 человек.

В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши»

Кировский районный суд в среду, 20 марта рассмотрел административное дело о массовом отравлении жителей мегаполиса роллами и суши из службы доставки «Японори Суши». При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а. В Новосибирске число отравившихся роллами, изготовленными сотрудниками «Японори», увеличилось до 37, сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции региона. Службу доставки «Японори суши» закрыли на 60 суток из-за массового отравления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий