— Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером, — рассказал сотрудник управления. Пострадавших в этом инциденте, к счастью, нет, но часть моста, в которую врезался сухогруз, закрыта для осмотра и обследования. "В 4.40 мск сухогруз "Глория" врезался в опору, незначительно повредив рубку. Судно врезалось в промежуточную опору моста Лисиньша, из-за чего один из пролетов моста оказался полностью разрушен.
В Китае грузовой корабль снес часть моста
Напомним, что контракт на разработку и возведение моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года. Завершение строительства и открытие движения планируется на декабрь 2018 года, передает ТВ Центр. ПО ТЕМЕ Владимир Путин назвал строительство моста в Крым исторической миссией Президент России Владимир Путин назвал строительство моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не удалось реализовать на протяжении прошлого века. По словам главы государства, первое строительство моста планировалось еще в 1910 году при Николае II. Однако Первая мировая война не позволила начать эти работы далее.
За кадром слышны переговоры членов экипажа во время инцидента. Российский сухогруз Seagrand врезался в мост в Пусане 28 февраля. Позднее стало известно , что капитан сухогруза — российский гражданин — был пьян. По данным морской полиции, в его крови обнаружили 0,86 промилле алкоголя при допустимом уровне в 0,03 промилле. Имя нарушителя не сообщалось.
Позднее пожарные сообщили о крупном разливе дизельного топлива вблизи судна.
По данным телеканала CNN, количество пострадавших оценивается как минимум в 20 человек, которые оказались в воде после обрушения моста. Силы экстренной помощи работают на месте происшествия, чтобы предоставить всю необходимую помощь пострадавшим и навести порядок после ЧП.
По имеющимся данным, сухогруз стал «жертвой» изменений в законодательстве. Так, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015 года от обязательной лоцманской проводки освобождается ряд судов, к которым и относился пострадавший сухогруз.
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
Биржевому мосту – 130 лет: как сооружение изменилось после реконструкции? Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping. CBS: в американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, что привело к множеству жертв. Турецкий сухогруз уничтожил опору строящегося рабочего моста через Керченский пролив, сообщает.
Российское судно врезалось в южнокорейский мост
Инцидент произошел 19 марта, но известно о нем стало только сейчас. В результате случившегося одна из опор сооружения была полностью уничтожена, трем другим необходим ремонт. Также полностью снесены маячные сваи.
В основном это граждане Мексики и Гватемалы.
В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман.
По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк. В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку.
Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем. Но, как пишут американские СМИ, ранее на Dali выявлялись проблемы, связанные с судовой энергетической установкой. Судно 2015 года постройки ходит под флагом Сингапура и принадлежит сингапурской компании Grace Ocean Pte Ltd.
В 2016 году, едва сойдя со стапелей, судно уже поучаствовало в столкновении с погрузочным доком в порту Антверпена. В Maersk заявили, что внимательно следят за расследованием произошедшего, и что никто из персонала компании не находился на борту судна во время инцидента. Обрушение моста заблокировало порт Балтимора и вызвало настоящий транспортный кризис, который может обойтись в 81 млрд долларов.
Заблокированными оказались контейнерные терминалы. В гавани порта застряли 10 крупнотоннажных судов. Десятки кораблей столпились на входе в гавань, которая оказалась перегорожена рухнувшей конструкцией.
По предварительным оценкам на ремонт мостового перехода понадобится самое меньшее 4 месяца.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
По словам специалистов, данная авария не сможет повлиять на сроки строительства, мост возведут не позднее начала 2019 года. Известно, что ни один из членов экипажа в результате инцидента не пострадал. Судном на момент аварии управлял гражданин Турции. Судно проходило без лоцманской проводки Как оказалось, причиной аварии стало отсутствие лоцмана.
Столкновение судна с мостом в Пусане зафиксировали на видео и выложили в сеть
В Петрозаводске две сотни домов остались без света. А на Соломенском шоссе рухнуло дерево. Материалы по теме.
Российскому генконсульству в Пусане известно о случившемся. По данным службы береговой охраны, операторы порта Пусан предупреждали капитана Seagrand о возможной аварии в случае, если тот не сменит курс. Тем не менее он якобы не понял английскую речь. По факту ЧП запущена проверка. На нее может уйти до 45 дней.
Мореходных качеств корабль не потерял, отметил Олег Аникин, заместитель гендиректора по управлению флотом компании «Гудзон», которой принадлежит «Партизан». Пока понимания [причины] нет, в Южной Корее будут работать эксперты», — пояснил он. Последний сигнал о месторасположении Seagrand поступил вечером 26 февраля.
Турекций сухогруз «Лира» на полном ходу протаранил опоры строящегося моста в Крым через Керченский пролив. Инцидент произошёл ещё 19 марта, однако известно о нём стало лишь сейчас.
Об этом сообщает агентство FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».
После удара судна автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта обрушился, в воду упали несколько машин. Движение было перекрыто в обе стороны. Позднее местная пожарная служба сообщила о крупном разливе дизельного топлива вокруг судна.
Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
"В 4.40 мск сухогруз "Глория" врезался в опору, незначительно повредив рубку. Обрушение произошло после того, как в мост врезалось грузовое судно, которое, предварительно, шло под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо (Шри-Ланка). ЧП случилось после того, как в одну из опор врезался огромный контейнеровоз. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. 19 марта сухогруз «Лира» столкнулся с опорой Керченского моста около 20:30. В Пусане пьяный капитан российского корабля врезался в автомобильный мост.
Российский сухогруз врезался в мост в Пусане: капитан был пьян
Ночью 31 октября, по предварительной информации, сильный ветер отправил сухогруз в опору разведённого Благовещенского моста в центре Санкт-Петербурга. Происшествия - 9 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. В Керченском проливе турецкий сухогруз врезался в мост, строящийся между материковой Россией и полуостровом Крым.
В Балтиморе обрушился автомобильный мост после того, как в него врезалось грузовое судно
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.
Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Пострадавших в результате происшествия нет. Российское судно эвакуировала морская полиция. Аварийный сухогруз оттащили на безопасное расстояние для прохода других судов. Сейчас движение по мосту перекрыто.
На размещенных в Сети интернет кадрах видно, как за несколько мгновений до столкновения с одной из опорных колонн, питание корабля дважды отключалось, а губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил во время пресс-конференции во вторник, что «экипаж уведомил власти о проблеме с электропитанием». Смотрите также 24 С ревом стартовал Motor Show 2024 в Таиланде: «крылья чайки», новые модели крупных брендов, «хоть на единороге», девушки 45-й Международный бангкокский автосалон: Производители из Китая бросают вызов прежним лидерам. Фото «Я хочу сказать народу Балтимора: мы с вами», — также сказал глава Белого дома. Губернатор Крис Ван Холлен, демократ из Мэриленда, заявил, что первоочередной задачей является расчистка канала под мостом, поскольку тысячи рабочих мест «немедленно оказываются под угрозой», что может оказать волновое воздействие на экономику в целом. А потом, конечно, следующим этапом будет замена моста, и нам придется очень усердно работать, чтобы собрать все ресурсы для выполнения этой работы», — сказал он. Номер два, очистите канал, снова откройте порт. Номер третий, восстановите мост».
Пострадал и капитан сухогруза. Судя по его показаниям следователям, за секунды до катастрофы Борис Миронов попытался было переложить руль влево, чтобы корма теплохода ушла вправо от опоры. Однако в этот момент он буквально в нескольких метрах от стекла рулевой рубки увидел наплывающую на него арку моста. Поняв, что столкновения избежать не удастся, Миронов кинулся из стеклянной коробки наружу, но убежать не смог: рубка всё-таки зацепила перекрытие моста. Выскочить из рулевой рубки он не успел. Ему придавило грудь и ноги. Катастрофа случилась в восьмом часу вечера 15 мая 1971 года Источник: «Историческая Самара» Кого признали виновным в трагедии? На первых порах виновным в ЧП посчитали капитана буксировщика. Ведь, на первый взгляд, именно он не справился с управлением и спровоцировал трагедию. Однако, как пишет ресурс « Историческая Самара », спас положение Борис Миронов, который не побоялся признаться на следствии в том, что вел сухогруз с пустыми балластными цистернами. В итоге, по официальной версии, в этой истории оказался только один конкретный виновный — капитан теплохода «Волго-Дон-12». Но поскольку он сам оказался пострадавшим и получил вторую группу инвалидности ему ампутировали ступню на правой ноге , то в конце концов прокуратура решила прекратить уголовное дело также и в отношении капитана. Через год, в мае 1972 года, движение по мосту восстановили. Причем, как пишут очевидцы, без рухнувших креплений.