При оплате банковской картой – пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют. Оплачивать проезд при помощи биометрии можно на всех станциях метро, МЦК, всех ж/д направлениях "Аэроэкспресса" и регулярном речном транспорте. Помимо банковской карты и Face Pay, проезд в метро теперь можно будет оплачивать с помощью QR-кода.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Поскольку акция с кешбэком закончена, то стоимость проезда в метро и МЦД (зона «центральная») при оплате банковской картой или смартфоном составит 56 рублей в 2023 году. Проезд по банковской карте «Мир» в метро не изменился и составляет 44 рубля при оплате в турникете и 41 рублей (плюс пять рублей) при оплате токенизированной банковской картой. Если у вас нет билета в метро, вы можете оплатить проезд своей банковской картой.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Указанная сумма временно блокируется на счете карты до проведения итогового расчета. Списание средств в размере стоимости всех совершенных за день поездок итоговый расчет происходит в течение нескольких дней после их совершения одной суммой. Оплатить проезд бесконтактной банковской картой можно на любом турникете метро и МЦК. Стоимость одной поездки по банковской карте составляет 56 рублей.
При оплате проезда банковскими картами в метрополитене скидки будут действовать только при использовании банковского приложения «Единой картой петербуржца»: с баланса спишется 47 рублей за одну поездку. С 1 января скидки действуют на проезд в автобусах и в метро, в трамваях и троллейбусах они заработают с 1 апреля 2023 года.
При этом пересадочный тариф «60 минут» при оплате банковскими картами не действует. Как правило, в других субъектах акции в транспорте длятся по 4 месяца».
Начисления нужно записать "Удаленным пополнением" на желтом терминале. Владельцы смартфонов на Android смогут это сделать через приложение "Метро Москвы". Проверить сумму сэкономленных средств можно будет в приложении "Метро Москвы" после старта пилотного проекта. Скидка не распространяется на бумажные билеты "Единый", на льготные проездные билеты. По его словам, цель данного проекта снизить нагрузку в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро.
В июне московский метрополитен провел опрос, согласно которому каждый второй пассажир готов изменить собственный график поездок после введения скидок.
Пока же небольшая доля лукавства с размером скидки — ее тут считают от разового билетика, вот и получается выгода до 25 рублей также, как до 23 в метро. На самом деле «базовый» тариф по «Миру» изначально 44 рубля как и по «Подорожнику» , а не 65 рублей, так что дополнительная скидка составляет 1—4 рубля. Дареного коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят. Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга — в описании акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по банковским картам, а не от самого дорогого в принципе. Основное — резкое увеличение тарифа метро по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей. Дополнительная скидка в 3 рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке появилась. Но есть серьезные подозрения, что и там в следующем году просто повысят тариф до уровня бумажного билетика.
С другой стороны, оплата банковской картой — это, по-прежнему удобно. Однако в прошлом году было и удобно, и выгодно — теперь же только первое. Впрочем, залетные туристы слишком уж много на оплату транспорта обычно не тратят, а если такие планы есть — то есть и проездные на 1, 3 или 5 дней. Ну а местным жителям, постоянно пользующимся общественным транспортом, «обычные» карты «Мир» более не интересны вообще. Есть смысл вернуться к «Подорожнику» - или завести себе «Единую карту петербуржца» тогда уж. Однако и по ней проезд существенно подорожал, пусть и в меньшей степени, чем по прочим — но сильнее, чем по «Подорожнику» или за жетон, что стоит помнить. Хотя особого выбора нет — «длинные» безлимитные билеты при таких их ценах разве что у курьеров гарантированно окупятся но им может поездок на метро не хватить. И это, пожалуй, главный недостаток питерского билетного меню, сохраняющийся не первый год и лишь частично скомпенсированный несколько лет назад введением тарифа «90 минут» да и реализован он через то еще место — лучше бы просто московскую схему скопировали.
А акции по оплате разовых поездок на этом фоне лишь детали.
Изменяется стоимость проезда в транспорте
С 2 января 2023 года одна поездка в метро, МЦК и МЦД зона «Центральная» по «Тройке» билет «Кошелёк» изменится на 4 рубля и составит 50 рублей, по тарифу «90 минут» — 75 рублей ранее 69 рублей. Разовая поездка по билету «Единый» будет стоить 62 рубля ранее — 61 рубль. Стоимость билета на две поездки вырастет на 2 рубля и составит 124 рубля. Не изменится цена одной поездки при оплате с помощью системы Face Pay 46 рублей.
Поездка в метро по карте "Тройка" обойдется на 4 рубля дороже, чем ранее, и будет стоить 54 рубля.
Поделиться Проезд в московском метро подорожал с 15 октября Проезд в московском метро подорожал с 15 октября Билет "Девяносто минут" теперь стоит на 6 рублей больше 81 рубль вместо 75. За проезд по билету "Единый" возьмут на 3 рубля больше 65 рублей вместо 62 , а платеж банковской картой подорожал на 5 рублей 61 рубль вместо 56.
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому РИА «Новости» Читать 360 в Оплата проезда банковской картой теперь будет проводиться в столичном метро по новой схеме. Деньги за поездки будут списывать со счета не сразу, а только на следующие сутки. Будьте внимательны, списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки », — сообщил департамент транспорта Москвы в Telegram -канале.
Все это окажется возможным за счет технологии Social ID, аналогов которой нет и пока что не предвидится. Она позволяет совершать бесплатные поездки на всех видах городского транспорта. В среднем каждый россиянин тратит порядка 3 000 — 4 000 рублей в месяц на оплату проезда в общественном транспорте. Избежать таких расходов едва ли возможно, так как зачастую невозможно добраться до работы пешком или на велосипеде, и особенно зимой, когда погодные условия этому сильно препятствуют. Однако, тем не менее, уже вскоре россияне смогут забыть о такого рода расходах, являясь клиентами компании «Сбербанк». Для этих целей, чтобы все и каждый могли использовать свою банковскую карту в качестве бесплатного проездного билета для поездок на автобусах, трамваях, троллейбусах, пригородных электричках, метро, монорельсе, электробусах и в разного рода других видах транспорта, компания посчитала необходимым создать и реализовать технологию Social ID.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Дополнение: со 2 апреля 2013 года стоимость проезда в Московском метрополитене с использованием банковских карт перестала зависеть от количества проходов через турникет и стала фиксированной – 28 рублей. Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд. 35 рублей 47 рублей! 01.11.2022 О ценах на проезд в метро Москвы в 2023 году — последние новости. В 2016 году проезд банковской картой на турникете оплачивали тысяча пассажиров в сутки. Значительное повышение стоимости проезда в метро при оплате Единой картой петербуржца снизило её привлекательность для 1,4 млн держателей.
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году
После онлайн-пополнения счета, нужно активировать баланс «Тройки»: приложить карту к жёлтому валидатору в метро или в наземном транспорте. Без этого действия нельзя будет оплатить проезд Максимальная сумма для внесения — 10 тыс. Подробные инструкции по пополнению карты есть на сайте ГУП «Мосгортранса». После покупки, карту лучше зарегистрировать в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена: в этом случае при ее утере, оставшиеся деньги можно будет перенести на новую карту. Ниже расскажем о тарифах по «Тройке». Чтобы зарегистрировать карту, нужно авторизоваться в личном кабинете и внести номер купленной карты Тариф «Кошелек» удобен для нечастых поездок без пересадок.
Билет можно купить на день, трое суток, 30, 90 и 365 дней. Абонемент активируется с момента первого прохода через турникет, но, если не использовать его в течение 10 дней с момента покупки, поездки сгорят. Тарифы билета «Кошелек» по зонам Примеры использования тарифов «Кошелька» Пример 1. Пример 2. Пример 3.
В других зонах тариф «90 минут» не действует. Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних».
Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля.
При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями. Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google.
По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.
Затем нужно просто приложить свою карту к сканеру, и когда турникет откроется, можно проходить на станцию. Как осуществляется списание средств с карты при оплате проезда в метро Оплата за проезд при бесконтактной оплате списывается не сразу в момент прохождения турникета, а позже. Человек может в течение суток несколько раз посещать метро, и банку было бы не выгодно проводить так много транзакций на небольшие суммы. Поэтому списание происходит один раз в сутки или раз в несколько суток. Период списания зависит от платёжной системы карты. Некоторые платёжные системы могут замораживать деньги на счету карты при каждой поездке, а производить списание позже, например, в конце дня. А другие не производят замораживание, а просто один раз списывают потраченные в метро деньги в течение суток. Поэтому иногда может получаться так, что вы оказываетесь должны, если денег на карте для списания за все поездки недостаточно. Тогда, чтобы возобновить поездки, нужно погасить долг, пополнив баланс. Вы можете видеть все списания в приложении вашего банка — оплаты за метро там тоже будут. А также в приложениях и на сайтах некоторых метрополитенов можно контролировать транзакции за проезд в своём личном кабинете. Поэтому в случае каких-либо вопросов по транзакциям следует обращаться именно в этот банк. В других городах данные оплаты обслуживаются иными банками. Сколько стоит проезд в метро при оплате банковской картой? Стоимость одной поездки в метро в Москве при оплате банковской картой составляет 46 рублей в центральной зоне и 54 рубля в зоне пригорода. В Санкт Петербурге — 44 рубля. В других городах стоимость проезда вы можете узнать на сайте метрополитена. Иногда при оплате таким способом действуют разнообразные скидки, акции и кэшбэки.
Почему в московском метро с банковской карты списывается рубль?
Краем глаза где-то видел объявление в метро, что при оплате проезда картой деньги снимаются не сразу, а на следующий день. Со 2 января 2023 года стоимость проезда в метро, МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля с 46 до 50 рублей. Выгода при оплате проезда в метрополитене составит 23 рубля по сравнению с разовым проездом по базовому тарифу, а в наземном общественном транспорте – до 25 рублей. Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Оплатить проезд бесконтактной банковской картой можно на любом турникете метро и МЦК. При оплате проезда с карты «Мир» сначала списывается полная стоимость поездки, однако в течение 30 минут сумма кешбэка автоматически возвращается обратно на счет.
В столичном метро подорожает проезд
При этом самый близкий гипермаркет обычного формата расположен отсюда в 4 километрах — это «Лента» в микрорайоне Родники. Особенного ажиотажа изменение правил пока не вызвало Источник: Стас Соколов Среди дня на парковке было свободно, но стояло не меньше двадцати автомобилей. На входе женщина, которая, видимо, пришла сюда в первый раз, выясняла у сотрудницы, можно ли ей войти без карты. Зачем входить в магазин, если там ничего нельзя будет купить?
В торговом зале не было заметно особого ажиотажа, но людей в магазине можно было насчитать несколько десятков. Большинство из них не походили на представителей малого бизнеса, приехавших закупить что-то для своего предприятия. В телегах лежал обычный набор покупателя супермаркета — по одному, по два товара каждой позиции.
На кассе перед автором стояла девушка, единственной покупкой которой была вообще литровая бутылка колы без сахара. Каждому покупателю кассир привычным движением протягивала сканер чтобы считать штрихкод на карте , но услышав, что карты нет, женщина просто выбила чек. Правда, для этого ей пришлось сделать какие-то манипуляции в меню программы.
Но через несколько нажатий виртуальных клавиш на тачскрине сумма покупки загорелась на терминале. Некоторые покупатели приходят сюда за одной бутылкой колы Источник: Стас Соколов Было видно, что такой покупатель без карты здесь далеко не первый, кассир даже не попыталась предложить ее оформить, поскольку в очереди уже стояло несколько человек, а призывы подключиться к системе лояльности и так расклеены в магазине повсеместно. Обозреватель НГС, например, так и не смог найти какой-то товар, который ему захотелось бы купить именно с целью экономии.
Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.
Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй.
Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир». Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками.
В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги.
Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. Наклейки на турникетах для бесконтактных банковских карт.
Источник: «Московский метрополитен» Еще один способ бесконтактной оплаты — Face Pay, то есть с помощью лица. Когда спуститесь в метро, достаточно будет встать на черный стикер перед турникетом и посмотреть в камеру. Турникет откроется, а оплата спишется с карты.
При этом россиян не смущают даже далеко не самые выгодные и далеко не самые привлекательные условия обслуживания, из-за которых дополнительных расходов в финансовом плане попросту не избежать. Так, например, банк взимает плату за оповещения через SMS, а также активно навязывает свои платные подписки для получения доступа к тем или иным преимуществам. Однако кредитная организация «Сбербанк» существует и развивается не только на рынке финансов, но еще и в других направлениях разного рода.
Финансовое учреждение делает все, что ему под силу, лишь бы только как можно больше людей отдавали ему свои денежные средства. Но при всем при этом компания не забывает и о том, что нужно предлагать гражданам страны доступ к различным возможностям, которыми все и каждый останутся более чем довольны. Именно поэтому уже с 15 марта 2023 года проезд в общественном транспорте станет бесплатным для тех, кто имеют банковские карты крупнейшего российского банка.
Кроме того, стало известно, что сумма, на которую можно пополнить «Тройку», увеличится до 10 тысяч рублей почти в три раза. Это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают картой не только проезд в транспорте, поездки на аэроэкспрессах и канатке, но и посещение зоопарка, планетария и музеев. Залоговая стоимость «Тройки» составит 80 рублей.
Для обучающихся введут особый билет «Единый» на метро и наземный транспорт: 715 рублей — на 30 дней, 2,055 тысячи рублей — на 90 дней.
Как сэкономить на проезде в Петербурге?
В том же году начались эксперименты с использованием турникетов, пропускавших пассажиров по жетонам. Массовое внедрение жетонных турникетов началось в конце 1950-х годов. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны.
С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты.
С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными. Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года. Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.
При проезде на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае по билету «Кошелёк» карты «Тройка» пассажирам предоставляется возможность совершения бесплатных пересадок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут, при условии регистрации карты «Тройка» в приложении « Метро Москвы ». По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в зоне «Центральная» и неограниченного количества поездок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут. Билет «Единый» на количество поездок.
В таком случае карта, скорее всего, попадет в стоп-лист: использовать ее для оплаты проезда уже не получится. Долг же не спишется автоматически при пополнении баланса или при увеличении лимита покупок. Погасить задолженность можно в личном кабинете на сайте оператора перевозок: здесь сайт московского метрополитена, а здесь — остального столичного транспорта. После регистрации необходимо зайти в историю поездок и погасить задолженность. Обычно разблокировка происходит в течение 24 часов.
В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов.
Как сэкономить на поездках в московском метро?
Можно ли оплатить проезд банковской картой, если она оказалась в стоп листе. 01.11.2022 О ценах на проезд в метро Москвы в 2023 году — последние новости. Как сообщает Смольный 29 декабря, стоимость поездки по ЕКП в метро в 2024 году будет все так же составлять 47 рублей — вне зависимости от того, платит человек через приложение или физической картой.