Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol.
Recommended Posts
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
- На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
- Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.
Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс.
Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов.
Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс. Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ.
Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб. Правда, застучавшая рулевая рейка обычно — 150 000 км потянет на 20 000 руб. Трансмиссия К коробкам Hyundai H-1 особых претензий нет. При нормальном техобслуживании хорошо и долго служат и автоматы, и механика.
Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит.
Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В. Достоинства: много опций. Николай, Барнаул Hyundai Starex, 2009 г О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста 194 см без проблем можно разместиться.
Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм.
Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС. Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время.
А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно. Зеркала заднего вида большие, благодаря им обзорность на высоте. При внушительных габаритах минивэна это важно. Стёкла — на половину двери.
Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг. Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение. Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна». Но это ещё мотор не прошёл обкатку. В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике.
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
В городе укладываюсь в 11 литров, однако зимой получается 12-13 литров в зависимости от влажности климата. Наиболее экономично получается в сухую погоду. Большой и практичный автомобиль — в салоне места навалом. Анатолий, Рязань.
Мой Хендай Старекс 2008 года в городе потребляет 12 л на 100 км. Автомобиль с большим клиренсом и всеядной подвеской. Норма расхода на трассе получается 8 литров на 100 км.
Константин, Краснодарский край. Автомобиль Хендай Старекс хорошо приспособлен для суровых дорожных и климатических условий. В городе с ним укладываюсь в 10 л при спокойной езде, а в динамичном режиме норма расхода не превышает 12 литров, что тоже довольно неплохо.
И все это благодаря дизелю и механической КПП. На трассе летом укладываюсь в 11 л, а зимой получается 13 л на 100 км. Борис, Московская область.
Купил минивэн Хендай Старекс второго поколения, который впечатляет большими габаритами и экономичностью. Перегрев мотора и трансмиссии периодически случается в летнее время года, но до критичных неполадок дело не доходит, т. В городе машина потребляет 12 литров.
Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ.
VW транспортер покупать я не захотел. Это максимум, а летом выходит всего 11 литров. Даниил, Нижегородская область.
Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то — прочистка не поможет.
Много чего надо менять, т. Григорий, Тамбов. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т.
И главное, что все работает. В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики. Сергей, Томск.
Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус. Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2.
Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров.
Потому что их просто нет в продаже с оригинальным пробегом. Как правило они все пригнанные из Кореи. А как вы думаете с каким пробегом их сюда уже пригоняют? Вот к примеру, что там продают и какие там пробеги: Есть пробеги и больше. Но есть и с небольшим пробегом, но тогда на него цена уже будет другая. Он будет дороже. А то что тут у нас продают за 1 200 000 - 1 500 000 это все скрученные пробеги.
Более или менее живой это уже от 2 500 000 руб. Пригнанный Старекс на перепродажу очень качественно готовится в Владивостоке. Его химчистят, руль перетягивают, все отмывают. И к нам они уже приходят, как новенькие. Вот как этот Старекс, который нас попросили проверить.
Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс. В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс. Забывать не надо проверять под форсунками медные шайбы, может стать причиной повышенного нагара в двигателе, и снижение давления масла. За кузовом тоже надо следить регулярно.
Хакусы Покупал новый 2012 г. У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т. Впечатление: не плохая машина для асфальта. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. Оба раза менял задние амортиз. Так же по гравийке очень шумная.. Износилось и перетерлось водительское сидение.. Но все равно неприятно поразило.. Первый раз на 24 т. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т. Решили заглушить.. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.
Hyundai Starex - обзор автомобиля
- На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
- Оценки автомобиля:
- Видео обзор ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда
- Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю
Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем!
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная. Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления.
Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое!
Есть небольшие дефекты по кузову. Осмотр авто р-н Новокосино, после 19. Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась.
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное.
Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось. Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс хундай старекс дизель места под капотом, не очень удобно. Запчасти дороговаты. Максим, Калининград. Хундай старекс дизель Старекс H1 2.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска.
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала. Производственный цикл минивэна Hyundai Starex он же Hyundai H-1 первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса.
Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban.
Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.
Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Новый Hyundai H-1 фото и цены, характеристики На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нетзаехал к Кулибинымразобрали, почистили клапан, что то еще. Ошибку сняли.
Все нормально. Через 3,5. Решили заглушить. Надо снимать механизм и промыватьчиститьудалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще До следующего гравийного пробега. Потом опять, промывать, чистить. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.
Но вот массажа здесь нет даже в качестве опции. Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте. Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь. В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса. Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно. Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки.
Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана». Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией». Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л.
Эта опция недоступна для более мощного автомобиля, стоящего у последней черты комфортного налогообложения с бензиновым двигателем мощностью 249 л. По трассе в дизельном автомобиле передвигаться очень комфортно, раскачки практически не ощущается, балка задней подвески H1 в прошлом, на «Старии» она независимая, наклон амортизаторов сзади уменьшен, и это повысило их эффективность. Даже на высоких скоростях в салоне относительно тихо: несмотря на огромные лопухи боковых зеркал и большую парусность автомобиля, шумоизоляция с посторонними звуками справляется. Но стоит свернуть на гравийку с выбоинами, и звук, проникающий через колесные арки, становится ощутимым. Даже сидя в роскошных капитанских креслах шаттла, чувствуешь, как некоторые удары напрягают позвоночный столб. Легкое бездорожье не станет препятствием для этого автомобиля с колесной базой 3,3 метра, а пускаться во все тяжкие на «Старии» вряд ли кто осмелится.
Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1 менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе надежнее. Эта причина для машин объема "Соболя" в нашей стране сделает этот аппарат для города оч. Альтернативу лично для себя в дальнейшем покупки 2-х машин сразу: Лендкрузера Тойоты для личной задницы и автодома. Что писал — сугубо субъективно. Удачи на дорогах!
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. отзывы владельцев. не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч. Отзывы владельцев Hyundai H-1. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова.