Поздняя любовь12+. Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь». просмотрите отзывы путешественников (105 шт.), реальные фотографии (155 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Поздняя Любовь16+.
Спектакль «О-й. Поздняя любовь»: злые клоуны в российской глубинке
Для сохранения авторского взгляда режиссёр специально нейтрализует внешний, бытовой антураж пьесы, стараясь проникнуться ощущением «здесь и сейчас», моментом выбора, глубиной человеческий взаимоотношений. Минималистичные декорации создают лаконичность и направляют внимание зрителя на отношения между героями. Жизнь в «захолустье» течёт размеренно и однообразно, но даже здесь может пронестись ураган. Героиня Эмилии Спивак — Людмила, девушка из бедной семьи, полюбила Николая, склонного к азарту, риску, а зачастую и к безрассудству.
Сомневаюсь, что Островский видел её такой. Но это ещё не самое страшное! Самое страшное - это абсолютно бездарная игра Эмилии Спивак. Я часто хожу в театр и абсолютно уверенно и честно могу сказать, что хуже, я ничего не видел.
Играет если это можно назвать игрой она Людмилу, а это главная роль, из - за чего спектакль смотреть практически невозможно! Произнесение текста - какие - то дикие выкрики когда она пожелала "Спокойной ночи" главному герою, в которого она влюблена, в её голосе была лютая ненависть, а не любовь и нежность.
И вот тут такая же история. У главного героя проблема выбора между честью и соблазном», — сказал художественный руководитель театра «Буфф», режиссер-постановщик и автор сценической версии «Островский Любовь» Михаил Смирнов. Вопросы любви — не любви.
Вопросы жизни и смерти. Слабости человеческого духа.
Дмитрий Крымов: «Почему Островский? Комедийная причина.
При той гротесковости, которой она обладает как актриса, внутри Маша абсолютный реалист. Такой Станиславский в юбке. Приблизить его к сегодняшнему дню было моей большой целью. Чтобы никакой трухлявости в ощущениях».
Репетиции проводят в два этапа: сначала «застольный период», когда артисты и режиссер обсуждают материал, высказывают свои идеи. Затем — с гримом. Для режиссера-художника грим артистов имеет особенное значение. Жуткая бабка, толстая, страшная.
Чем она вообще занимается, чем живет? Да ничем. Она тратит энергию на ерунду — на футбол с сыном, прыжки непонятные. Я рос в глубокой деревне на границе с Казахстаном и таких бабок видел миллион.
И сейчас вижу. Хотя вижу и то, что все они очень несчастны. Внешний облик Фелицаты мы придумывали вместе: необъятная толщина, грудь до пояса — эти придумки интересно было потом воплощать. И вообще безумно интересно, будучи мужчиной, играть женщину.
Но главное было показать, что Фелицата абсолютно безэмоциональна. Для нее существует одно событие — футбол. И одна цель — деньги». Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Широкие брови, коса — грим я придумывала сама, на подсознательном уровне.
А Дмитрий Анатольевич потом объяснил мне, откуда что взялось. А брови… Понимаете, Людмила не ухаживает за собой и культивирует это, демонстрирует. Мол, я такая, какая есть, и горжусь этим. Грудь не признает, сутулится — противится женскому началу в себе, прячет его.
Когда я в таком виде пришла на репетицию, Дмитрий Анатольевич меня не узнал смеется ». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Идея сыграть женщину не вызвала во мне внутренних противоречий. Наоборот, было интересно попробовать. В интервью меня часто спрашивают, каково это.
Принято считать, что тяжело, но мне так не показалось. И я сразу понял, зачем это нужно: сегодня все больше мужчин похожи на женщин, и наоборот. Я даже не внешность имею в виду, а образ жизни, манеру думать и чувствовать. Еще я уверен, что ни одна женщина Лебядкину не смогла бы сыграть, нужно, чтобы это сделал мужчина.
Внешний облик моей героини — совместная история. Мое в ее образе — перчатки и бижутерия. А вообще, Дмитрий Анатольевич, художник Аня, гримеры без конца меня спрашивали: как лучше? Нет, все отлично.
Единственная проблема — туфли 43-го размера. Сначала искали их в магазинах для трансвеститов. Но там они сделаны на мужскую ногу и выглядят грубовато. В итоге нашли магазин для крупных женщин.
И, как ни странно, тогда-то женщина и появилась». Дмитрий Крымов: «Мы репетировали долго, успели о многом поговорить. Разбили пьесу на кусочки, старались каждому дать название и сыграть остро. Скажем, визит Лебядкиной в квартиру Шабловой.
Об этом ей говорит больной сын — как солдат сержанту докладывает, что генерал приехал. Сержант уверяет, что этого быть не может.
Спектакль "Поздняя любовь" с Кларой Новиковой. Просто потрясающе!
Клару Новикову вижу в роли драматической актрисы впервые. Актриса она, конечно же, средняя. В каждой реплике - интонации ее реприз, тетя Соня и тому подобная «классика». Но все эти «актерские находки и штампы» не раздражают, потому что сюжет не позволяет сделать скучную мину. Она играет хорошо, не комикует излишне, прислушивается к партнерам-актерам. Она элегантна и изящна, одета со вкусом и очень пластична. Удовольствие видеть женщину, уже бабушку в реальной жизни, ухоженную, в прекрасной физической форме. Этот спектакль о добре, человеческом тепле, помощи, любви.
У каждого героя своя трагедия в жизни, свои потери, разочарования и своя любовь, которую он несет через всю жизнь. Кого-то эта любовь тянет жить дальше, а кого-то увлекает на тот свет, потому что сила любви к уже ушедшему из этого мира уводит человека вслед за второй половиной. И жизнь, и слезы, и любовь... Жена Гарри за четыре года до своей смерти уходит от него, узнав об очередной измене. И раньше знала, а вот на этот раз не смогла простить и просто ушла, умерла. А он еще умудрился обидеться, не пришел на похороны и никогда не был на могиле. Гарри любил ее по-своему, любил ее дочь и их общего сына, но дети трагически рано ушли из жизни, остался внук-автогонщик, у которого ветер в голове, ведь он же автогонщик, и ему дед не нужен.
Но что будет с Гарри? И вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором, заставляя смеяться сквозь слезы. Блистательная игра актеров и музыкальное оформление спектакля оставляет неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения.
В основу трагикомедии легла пьеса об одиноком Гарри Бендинере, который на склоне лет находит свою единственную и неповторимую. За его плечами сложная, с непростыми целями жизнь.
Мужчина добился многого, смог разбогатеть и переехал в другую страну, но богатство не принесло ему удовлетворения. Все в его жизни изменится, когда в нее ворвется удивительная, полная радости, мудрая женщина Этель. Спектакль «Поздняя любовь» - это 160 минут смеха сквозь слезы, сопереживания героям, восхищения ими.
Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей.
Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения. И главное, все образы получились многомерными и вызывают совершенно противоречивые чувства. В какой-то момент ловишь себя на том, что очарован мерзавкой Варварой Харитоновной Константин Муханов , уже сочувствуешь Николаю Вадим Дубровин , по началу вызывавшему лишь раздражение.
Конечно, нельзя не симпатизировать несчастному стряпчему Герасиму Порфирьевичу — впрочем, Алине Ходжевановой уже не впервые удаются мужские роли «Своими словами. Мертвые души». Невольно сравниваешь её Маргаритова с тем, которого воплотил на экране Иннокентий Смоктуновский — эти Маргаритовы совершенно разные, оба жалкие и трогательные по-своему и оба — прекрасные. Надо ведь было передать это мимолётное счастье и надежду несчастного маленького человека, поймавшего удачу за хвост, поймавшего всего лишь на секунду.
Но симпатии зрителей неожиданно оказываются и на стороне колоритной гром-бабы Фелицаты Антоновны Шабловой — харизма Сергея Мелконяна и тут делает своё дело.
В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»
Спектакль «Поздняя любовь» прошел в Доме культуры «Дружба» | великолепная возможность погрузиться в мир всепоглощающей любви, которая способна менять людей, их характеры и вносить в жизнь новые краски. |
Поздняя любовь: отзывы | купить билеты в Санкт-Петербурге | 31 мая 2024, начало в 19:00 Дворец искусств Ленинградской области. |
Островский #любовь. Премьера! | Спектакль «Поздняя любовь» с 27 октября по 13 декабря 2021, г. Москва, пл. Журавлёва, 1 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь» | «Поздняя любовь» – одна из самых трогательных пьес Александра Николаевича Островского. |
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь» | Ивановский музыкальный театр приглашает зрителей на спектакль "Поздняя любовь" 12+. |
Спектакль «Поздняя любовь» прошел в Доме культуры «Дружба»
Спектакль поставлен по пьесе Александра Островского, то есть понятно, что это классика. Постановка, тоже классическая, без каких - либо сумасшедших интерпретаций классики, переносов времени действия в современность и прочего. Могу отметить, только некоторую затянутость действия, но даже не смотря на это, спектакль был бы неплох... Если бы ни игра отдельных актёров, точнее актрис. Для матери материально бедствующего семейства, она слишком вульгарна, да и не выглядит недовольной жизнью. Сомневаюсь, что Островский видел её такой.
Мне это напомнило, номер из одного очень известного юмористического шоу на телевидении, в котором пациент приходит к врачу, по причине того, что у него неправильные интонации, вместо утверждающих вопросительные, вместо вопросительных восклицательные... Если бы не побывал на этом спектакле, никогда не поверил бы, что такое возможно на самом деле! Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской.
В "Молодежный Театр на Фонтанке" обязательно ещё пойду, но спектакли с участием Эмилии Спивак буду избегать!
Печать Подпишитесь на Penzainform. В каком возрасте она может нечаянно нагрянуть, остается судить только по появлению главного героя с кружкой Эсмарха в руках. Одинокого пожилого неряшливого, но весьма богатого еврейского эмигранта, живущего в Майами, играет Леонид Каневский.
Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел... Эта трогательная и поразительная пьеса заставит вас смеяться сквозь слёзы.
Блистательная игра актеров и музыкальное оформление спектакля оставляет неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения. Прекрасна, несмотря на горькие моменты. Жизнь продолжается и потому финал этого спектакля — теплый и светлый. Спектакль с успехом гастролирует в разных странах мира — в Америке, Германии, Японии, Китае, Израиле.
Поздняя любовь в Ульяновском театре
Он основан на пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», которая, в свою очередь, воплощает рассказ легендарного Исаака Башевиса-Зингера, лауреата Нобелевской премии. Это история о Гарри Бендинере, человеке, пережившем немало испытаний в своей одинокой жизни. Но внезапно на пороге его дома появляется уникальная женщина, зажигающая в его сердце пламя страсти и соблазна. Она наполняет его существование смыслом и верой, и теперь он бросает вызов будущим дням, чтобы исполнить то, чего не успел. Пьеса не только трогает глубину души, но и подарит моменты подлинного смеха. Ослепительная игра Клары Новиковой, Леонида Каневского и Даниила Спиваковского будет сопровождать вас в этом удивительном путешествии, оставляя неизгладимое впечатление в сердцах зрителей разных поколений.
Азат Валиуллин, актер Публика тепло встретила премьерные показы.
Как считают постановщики, секрет в актуальности происходящего в картине. Чувства людей, особенно связанные с личными переживания, всегда найдут отклик у зрителей. Пьеса актуальна, конечно, как и любая другая пьеса Островского. И любые другие пьесы классиков, скажем так.
Это своего рода маска, способ приспособиться к жизни, когда нет ничего другого — денег, нормальной одежды, общения с мужчинами Людмила росла с отцом, и ее никто не учил быть женщиной.
Она даже немного стыдится своего пола. А человек должен на что-то опираться. И Людмила стала опираться на собственную выдумку. На то, что она спасительница, жизнь на отца положила. На самом деле Людмила — полукруглая дура».
Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Мы старались поставить Островского, актуального сегодня. Поэтому Дмитрий Анатольевич, разбирая ту или иную сцену, рассказывал что-то из своей биографии, делился опытом. И мы обнаружили, что за 100 лет в России ничего не изменилось. В нашей стране и ее жителях всего чересчур. Мы ударяемся из крайности в крайность.
И вся жизнь наша доведена до крайности. Вот это мы и играем». Вот в чем суть «театра Островского»: он ввел в круг действующих лиц купцов, крупных и мелких чиновников, а затем и помещиков; изображал в пьесах не экстремальные, а обычные ситуации с обычными людьми; особое внимание уделил психологии человека; построил театр на условностях есть четвертая стена, отделяющая зрителей от актеров ; сделал язык героев их главной характеристикой; сделал ставку на нескольких актеров, а не на одного. Творчество Островского вызывало ожесточенные споры критиков. О нем с противоположных позиций писали Николай Добролюбов статьи «Темное царство» и «Луч света в темном царстве» и Аполлон Григорьев.
Чтение манифеста освобождение крестьян. В стране же в это время происходит следующее. Россия переживает последствия отмены крепостного права. Интересы государства и помещиков в реформе учитываются больше, чем крестьянские: крестьяне, не выкупившие землю, становятся временнообязанными и вынуждены вносить выкупные платежи. Прошли реформы: земская в уездах и губерниях создали выборные земства , городская назначили городские думы и городских голов и судебная появился бессословный суд.
Создали представительные местные органы, ведавшие культурно-хозяйственными вопросами, но лишенные политических функций. Отменили предварительную цензуру для книг и столичной прессы. Теперь наказывают за уже опубликованные материалы — это карательная цензура. Переживает подъем общественное движение. Часть радикально настроенной интеллигенции недовольна сохранением помещичьего землевладения, обременительными для крестьян условиями выкупа земельного надела и введением временнообязанного состояния.
Появляется новое политического течение — народничество. Его представители рассчитывают поднять крестьян на революцию, которая дала бы России установить новый строй, основанный на принципах равенства и социальной справедливости. Начинается массовое «хождение в народ». Нарастают противоречия между крупными державами. Усиливается борьба за передел сфер влияния в мировой политике.
Работа на стыке драмы и живописи, жанровый микс, пародийность. Склонность к трагикомедии и литературным шарадам. Ошеломляющая, порой избыточная визуальная метафоричность. Его спектакли принято называть «театр художника». Я тогда расстроился, но позже понял, что Березкин имел в виду.
С его точки зрения, это авторское искусство. Художник — человек, мыслящий образами». Евгений Старцев, исполнитель роли Фелицаты Антоновны Шабловой: «Крымов никогда не останавливается в саморазвитии. Состоявшийся режиссер, которого знают во всем мире, постоянно ставит перед собой новую задачу-стену, перелезает через нее, оглядывается и ставит новую. Многие режиссеры выезжают на одном и том же.
А он — как большой ребенок: открывает что-то для себя и бежит с нами делиться. Несмотря на свою величину, он в каждого из нас вкладывается. Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Крымов — личность. В наше время это понятие размыто, и не всегда ясно, за кем идти. Но притом что за ним идти можно, несамостоятельности в артистах он не признает.
Привносит что-то свое и всегда ждет ответной реакции. Еще он режиссер, с которым весело.
Но что будет с Гарри?
Вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором и заставляет смеяться сквозь слезы. Блистательная игра актеров и музыкальное оформление спектакля оставляют неизгладимый след в душе и сердцах зрителей любого поколения.
Билеты на спектакль «Поздняя любовь»
Спектакль «Поздняя любовь». закончилось 09 июня 2022, 19:00 Уфимский государственный татарский театр «НУР». Официальные билеты на спектакль «Поздняя любовь» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви – жизнь Гарри наполняется смыслом и верой.
Поздняя любовь: отзывы
«Поздняя любовь» в Израиле | Madan | Самый большой плюс данного спектакля для меня, заключается в актёрах, особенно понравилась игра Леонида Каневского, он очень естественно смотрится в своей роли. |
Фотоотчет со спектакля «Поздняя любовь»! | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт | Художники-оформители — студентка ГИТИС О. Крупатина, студентка ВГИК А. Мелихова, студенты курса Музыкальное оформление — А. Сергиевский В спектакле использован вальс В. Гаврилина из балета «Анюта». |
Спектакль «Поздняя любовь» - Официальный сайт театра «Русская песня» | Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингера. |
Рецензия на спектакль «Поздняя любовь» | Спектакль «Поздняя любовь» в Молодёжном театре на Фонтанке. |
Клара Новикова: «Могу и скандал закатить, и сама его замолить» - МК Воронеж | Поздняя любовь. О спектакле. Автор. |
Поздняя любовь: отзывы
В Московском областном театре в связи с этим возобновили спектакль по пьесе Островского «Поздняя любовь» в постановке заслуженного артиста Карелии режиссера Андрея Тупикова. В пятницу, 27 января 2023 года на сцене Дворца культуры с. Новая Усмань состоялся показ спектакля «Поздняя любовь». прекрасная чистая исторя Островского. Ивановский музыкальный театр приглашает зрителей на спектакль "Поздняя любовь" 12+.
Спектакль «Поздняя любовь»
Однако, развязка трагична. Несмотря на взаимную симпатию и возможность провести вместе оставшиеся годы, Этель Броккелис принимает другое решение… Попытка завязать новые отношения «Почему нет? Слишком поздно! Старая боль об умершем муже возвращается, перечеркнув все планы на счастливую жизнь. В спектакле было всё, что нужно зрителю: и безупречная, интеллигентная и высокопрофессиональная актёрская игра, и яркие образы героев пьесы, и тонкие шутки, и мелодичная, трогающая за душу еврейская музыка, отражающая многогранную культуру этого древнейшего народа, и в завершении — непредсказуемый финал. Хочется добавить, что такие спектакли не забываются, заставляя публику ещё долго находиться под сильнейшим впечатлением.
Такой шаг для нее ничего не стоит, когда она согласна идти за возлюбленным куда угодно. А нужно ли ему это? В ответ на признание в любви Николай лишь замечает: «Вы мало себя цените».
А как определить цену любви? Разве это чувство не бесценно? Ценой любви Людмилы является ее отказ от всего, будь то женская гордость, деньги или даже родной отец, у которого ей необходимо украсть бумагу для Николая. В какой-то момент может показаться, что героиня Людмилы бесхарактерна и слабовольна, но актриса Кристина Коснырева показывает свою героиню как девушку, которая не знает другой любви, кроме служения близкому человеку. Она отмечает, что любовь для Людмилы — долг, поэтому отдать последние деньги во спасение любимого вполне естественно для ее природы. Героиня всю жизнь думала только о благополучии своего отца и свое неожиданно возникшее чувство к гуляке Николаю воспринимает как последний дар любви, последний шанс быть счастливой. В беседе с Николаем она с горечью спрашивает его: «А знаете ли вы, на что способна эта поздняя последняя любовь?
А Гарри останется один в Майами. Дочка у нее путешествует, живет своей жизнью. А мать одна, после серьезной депрессии и психиатрической клиники, так как смерть мужа так и не может пережить. Гарри влюбляется. Кажется, что у них закручивается роман. Он даже предлагает ей замужество. Но Этель сбрасывается с балкона, оставив ему прощальное письмо. Сначала надежда, а потом резкий спад... Невероятно глубокий спектакль и потрясающая игра актеров. Еще и "еврейские" шуточки, которые очень органично вписывались в сюжет и поднимали настроение. Потрясающе переданная атмосфера. И я вот думаю, то ли я что-то не понимаю, то ли люди, которые все это пишут... Ведь в спектакле все очень хорошо показано. Этель не любила Гарри. Он очень сильно напоминал ей мужа, с которым она так и не могла расстаться после его смерти. И весь этот "роман" был для нее попыткой освежить воспоминания, как это быть с любимым мужчиной. Ведь у нее был первоначальный план, она все решила и по шагам осуществила. Не было ее появление в доме Гарри случайным. Она пол года уже жила в этой квартире, явно видела его, наблюдала, знала имя и что он за человек, и не скрывает этого. Она пришла с определенной целью к Гарри. И получила все, что хотела. Ей не нужны были отношения, ей нужно было вспомнить, как это все бывает, сравнить с тем, как было с любимым мужем и решиться на отчаянный шаг, чтобы быть рядом с любимым.
Мне это напомнило, номер из одного очень известного юмористического шоу на телевидении, в котором пациент приходит к врачу, по причине того, что у него неправильные интонации, вместо утверждающих вопросительные, вместо вопросительных восклицательные... Если бы не побывал на этом спектакле, никогда не поверил бы, что такое возможно на самом деле! Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской. В "Молодежный Театр на Фонтанке" обязательно ещё пойду, но спектакли с участием Эмилии Спивак буду избегать!
В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»
Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. Поздняя любовь» в ШДИ мало чем внешне напоминает об истории с криминальным оттенком, случившейся в уездном городе во времена Островского. В Воронеже со спектаклем «Поздняя любовь», поставленным главным режиссером тель-авивского театра «Гешер» Евгением Арье по рассказу Исаака Башевиса-Зингера, адаптированным для российского зрителя Валерием Мухарьямовым, побывали Леонид. В Московском областном театре в связи с этим возобновили спектакль по пьесе Островского «Поздняя любовь» в постановке заслуженного артиста Карелии режиссера Андрея Тупикова. Спектакль «Поздняя любовь» оценило 134 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
Спектакль «Поздняя любовь»
Спектакль «Поздняя любовь» - Драмтеатр г. Киров | Спектакль «Поздняя любовь». Дворец культуры железнодорожников в городе Челябинске. |
Драматические постановки Поздняя любовь 2024 в молодёжном театре на Фонтанке, Санкт-Петербург | Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингера. |
Спектакль Поздняя любовь– смотреть подробную информацию о спектакле. | Спектакль «Поздняя любовь» «Позднюю любовь» Островский называл в числе трёх лучших своих произведений. |
СПЕКТАКЛЬ «ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ» | Ивановский музыкальный театр приглашает зрителей на спектакль "Поздняя любовь" 12+. |
Купить билеты на спектакль Поздняя любовь. ДК Ленсовета, Санкт-Петербург | Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь». |